Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Ford Transit Custom составит серьезную конкуренцию отечественным “Соболям” и “ГАЗелям”.
Комментарии
- Автоновости
- Китайский форд транзит
- Названы цены на новые российские аналоги Ford Transit — Автоновости дня
- Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
- На предприятии Ford-Sollers грядет замена Transit на китайскую модель
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.
Среди доступных двигателей анонсированы турбированные - бензиновый мощностью 202 лошадиные силы и дизельный мощностью 121 лошадиная сила. Последний предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во всех случаях используется передний привод.
Покупателям будет предложено выбрать фургон с обычным или удлиненным кузовом, причем высота крыши также будет меняться.
Это на 330 тыс. Однако, у «Форда» есть преимущества в виде большей мощности, современной техники и качества сборки. Также стоит отметить, что «Соболь NN» пока не предлагается в пассажирском варианте, в отличие от Ford Transit Custom, который может вместить до 9 человек.
Таким образом, российский рынок лёгких коммерческих авто становится всё более разнообразным и конкурентным.
На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.
Ford Transit 1991 года, 2.5 литра, Хочу фотокартины
- Электрический фургон Форд Транзит Е-Кастом
- Новинки Пекинского автосалона, которые доедут до России - 27.04.2024, ПРАЙМ
- Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США |
- МОДИФИКАЦИИ
- В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика:
- Ещё на эту тему
Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП
Китайский аналог Форд Транзит. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям».
Maxus V70 2023 - китайский конкурент Ford Transit Custom
- Галерея: Kandi K32 2021 года
- Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России
- Новинки Пекинского автосалона, которые доедут до России - 27.04.2024, ПРАЙМ
- Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
- Доступный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
- Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России | АВТОСТАТ
Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения. Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене.
китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто». Новая линейка легких коммерческих автомобилей «Соллерс» будет создана на базе платформы неназванного китайского партнера — уже с 2023 года в концерне обещают производить модель с измененным шасси, которой нет на рынке КНР. До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом. По словам собеседников издания, планируется выпускать автомобиль, схожий по массогабаритным характеристикам с Ford Transit и Mercedes Sprinter.
На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер.
В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик.
Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора.
Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине.
Американская модель была одним из бестселлеров рынка лёгких коммерческих автомобилей. Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц. Завод в Елабуге будет переоборудован для новых производственных нужд. Как сообщает Минпромторг, инвестиции в перезапуск производства составили более 5 миллиардов рублей и помогут сохранить рабочие места, на которых заняты высококлассные специалисты.
От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью. В целом интерьер выглядит значительно дороже, чем в S330. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360. О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1. Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу. В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330.
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
JAC Sunray будет конкурировать с Ford Transit, цены на который начинаются от 2 331 000 рублей за автобус малой вместимости с формулой посадки 8+1 и от 2 111 000 рублей за короткобазный фургон с кабиной на три человека. Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit.
Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
Закрывать предприятие Соллерс не собирался: ушедшему Транзиту готовили замену. Как теперь понятно, неслучайно: вот она, полная джакизация или джакузизация? Впрочем, в смутное время, когда поиск компонентов и автомобилей-заменителей в Китае становится чуть ли не главной задачей наших автозаводов, организация их выпуска — логичное решение. Но другая!
Привод - задний. На родине Sunray продажи стартовали. Цены на обновлённый фургон начинаются от 126 700 юаней около 1,1 млн рублей. Ранее инсайдеры сообщали, что в Татарстане могут возобновить выпуск коммерческих моделей Ford под другим брендом из машинокомплектов из Турции.
Обозначение UTV говорит о том, что новинка оснащена меньшим аккумулятором. Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм. Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л. Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л.
Самая компактная модель GAZelle Next имеет колёсную базу 3 145 мм, длину — 5 607 мм, цены начинаются от 1 585 000 рублей за трёхместный фургон, за семиместную версию просят от 1 700 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter вовсе не имеет компактного грузопассажирского исполнения, а самый маленький фургон с колёсной базой 3 259 мм стоит от 2 724 000 рублей. В настоящее время модельный ряд JAC в нашей стране представлен малогабаритными грузовыми автомобилями, кроссоверами S3 и S5, пикапом T6. В будущем компания обещала привезти электрокар iEV7S.