Специально к 30-й годовщине Независимости Украины «Артхаус Трафик» представляет подборку лучших современных украинских фильмов. Новости кино: новые фильмы, интервью киноактеров, истории знаменитых людей. Новости шоу бизнеса на +7 988 360 63 85. Новости. В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы».
СМИ в соцсетях
Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям.
У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить.
Ольга, в очередной раз разочаровавшись в поступке мужа, уже готова подать на развод… Но вот восьмилетняя Настя, их дочь, покупает на подаренные деньги путевку для всей семьи в Армению. Семью Гуреевых ожидают веселые приключения, в том числе и погружение в колорит местной свадьбы, которую празднуют как раз 7 дней и 7 ночей! Пройдут они и свои собственные испытания, которые помогут понять, что же в этой жизни самое ценное и важное.
Супруги Ольга и Сергей отдалились друг от друга, а дети Антон и Настя переживают за родителей. Сергей, модный фотограф, получает задание слетать на выставку. Он пытается отказаться от командировки, так как у Насти день рождения.
Украинский драматург и кинокритик Артур Сумарок подтверждает данный тезис: Нужна, прежде всего, адекватная точка входа, поскольку отделить политику от искусства нереально нигде, не только у нас. Стоит отделить первое от второго и в результате даже исключительно развлекательное искусство засияет маразмом. Но — и для меня это важно — если что-то снимается без особого таланта, зато с лютым политическим запалом, вряд ли такой фильм будет по-настоящему успешным. При этом, по его мнению, Украине все же недостает кино, «способного в полный рост противостоять российской информационной агрессии». Критик сокрушается, что самые кассовые фильмы за 2020-2021 годы впрочем, и в течение предыдущего десятилетия — это легкие комедии, такие как «Безумная свадьба» Владислава Климчука и юмористические проекты «Квартала 95». Ожидаемо или нет, но пропагандистское кино в прокате проваливается с треском. Например, член НСЖУ, член Международной федерации журналистов Карина Крупенчиенкова в 2018 году проанализировала украинский прокат и пришла к неутешительным выводам. Госбюджет выделил на съемки фильмов 1 миллиард гривен, и только лишь уже упомянутая комедия «Безумная свадьба» покрыла расходы бюджета на ее создание. Военная агитка «Донбасс» Сергея Лозницы, которой прочили Оскар, не вошла даже в шорт-лист американской киноакадемии. Newsone приводит статистику и других картин того достаточно показательного года: «Фильм "Бобот" собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. Совсем печальную тенденцию показали "Благородные бродяги" — они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство. И все же все ставки делали на «Донбасс». Анализируя его, днепропетровский блогер Александр Митрофанов отмечает методы расчеловечивания жителей Донбасса в фильме Лозницы: «Этот фильм представляет экспортный вариант украинской националистической пропаганды, где вместо привычных совковых ватников с символикой СССР зритель видит православных фанатиков с хоругвями. Хотя любой же украинский патриот знает, что в Донбассе обитает "безбожный пролетариат", воспитанный в советских цехах и шахтах». После провального 2018 года Госкино стало выделять все меньше денег. Так, в 2019 поддержку получили фильмы «Только чудо», «Наши котики», «Адская хоругвь или казацкое Рождество», «Захар Берекут» и несколько мультфильмов. Самый идеологически выверенный из них — «Захар Беркут» Ахтема Сеитаблаева не набрал даже 2 млн, хотя на него всего было потрачено более 100 млн гривен. С каждым годом эта тенденция сохранялась и усугублялась, фильмы о Донбассе, «кровавом советском прошлом» и сомнительных исторических героях вроде Петлюры не набирали никакую кассу и попросту не были никому интересны.
В России предложили запретить украинскую музыку и кино
Но всему приходит конец, и на сцену робко выходит эстетика безумных 70-х. Братья Кернсы уловили этот едва наметившийся тренд и точно попали в него. Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»? Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран. То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное. Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности.
Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа. Затем, когда начинается эфир и в студию начинают приходить один за другим гости, ожидание чего-то нехорошего, тревога неизбежно проникает в зрителя. Этот фильм не использует скриммеры и прочие бу-эффекты. Выбор Давида Дастмалчяна на главную роль был рискованным шагом. Актёр до сих пор играл на втором и третьем планах, хоть и в достаточно громких проектах, вроде «Оппенгеймера» , «Дюны» , «Бегущего по лезвию 2049» и т.
Наиболее заметная роль до сих пор была у Дастмалчяна в «Отряде самоубийц: Миссия навылет» , где он сыграл достаточно запоминающегося второстепенного героя. Отрицательная харизма в совокупности с неоднозначной внешностью Дастмалчян гораздо чаще играет злодеев, чем героев , придают его персонажу необходимые пугающие черты. Очень может быть, что именно этот фильм станет для Дастмалчяна трамплином к главным ролям в крупных проектах. Как бы то ни было, отыгрывает актер здесь просто отлично. Тяготение к классическим фильмам ужасов нашло здесь отражение в спецэффектах. Некоторые из них выглядят намеренно устаревшими, как, например, использование аниматроники и грима вместо компьютерной графики.
И кто бы что не говорил, а это смотрится более пугающе. Лента старается соответствовать той эпохе, про которую рассказывает. Даже в мелочах. А сколько здесь можно разглядеть отсылок!
Поэтому в союзе предложили не принимать законопроект в нынешнем виде, отправив его на доработку. Согласно одной из статей, английским в обязательном порядке должны будут владеть главы местных государственных администраций и их заместители, военнослужащие офицерского состава, проходящие службу по контракту, прокуроры, сотрудники налоговых и таможенных органов, полицейские среднего и высшего состава, а также начальствующий состав других правоохранительных органов и служб гражданской защиты. Документ определен главой государства как неотложный. Принятие закона может вызвать определенные сложности, ведь многие чиновники до сих пор не владеют в совершенстве украинским, который является государственным языком.
В частности, пиратство и непрозрачность рынка. На Украине давно обсуждают необходимость введения автоматизированной системы подсчета билетов. Пока игроки рассматривают два варианта: присоединиться к системе comScore или разработать собственную программу, где оператором будет Госкино. По словам гендиректора comScore в России и СНГ Романа Исаева, на данный момент компания не собирает данные на рынке Украины и прикладывает все возможные усилия для того, чтобы как можно скорее восполнить этот пробел. Но в этот раз помешал коронавирус. Тем не менее, мы находимся в тесной связи с украинскими партнерами и сейчас обсуждаем варианты взаимодействия, которые могут быть достигнуты с учетом всех и геополитических, и экономических, и структурно-индустриальных сложностей. Мы все это учитываем в комплексе и стараемся найти взаимовыгодное решение». Так как дистрибьютор является безоговорочным лидером кинопроката Украины, он взял на себя функцию сбора данных от остальных дистрибьюторов, которые в свою очередь получают данные от кинотеатров. По сути, хорошо, что хоть он этим занимается, но систему нужно развивать и выводить ее на уровень развитых рынков. Необходимость в появлении сильного и системного игрока в сфере сбора данных в прокате Украины назрела давно. Кто должен им стать, очевидно», — считает Исаев. Пандемия коронавируса добавила новых проблем к существующим. Уже сократилось финансирование отрасли на 2020 год, при этом Госкино продолжает проводить питчинги — во время карантина прошел отбор дебютантов и готовится новый конкурс. Прогнозируют, что сейчас приоритетным для многих будет снятие малобюджетных картин — с меньшим количеством локаций и героев, меньшими съемочными группами, — считает Юлия Синькевич. Это мировой тренд, характерный и для нас. Прошедшие планы будут, как минимум, скорректированы или возникнут новые проекты. Конечно, кризис всегда стимулирует на креативность. Однако говорить о том, что будет сниматься какое-то большое историческое кино с массовыми сценами, пока рано». Из интервью Wonderzine Украина. Назначенная в феврале на должность главы Госкино Марина Кудерчук смотрит в будущее с оптимизмом. За время карантина Госкино перезапустил сайт и внедрил возможность получения прокатного удостоверения в Интернете. Во-вторых, акцентировать внимание на дистрибуцию, — рассказывает она в интервью Йод. Поэтому поддержка и развитие сетей кинотеатров в регионах — must do. Нужно обратить внимание органов местной власти на состояние региональных киносетей и привлечь их к решению этих проблем, к развитию кино на местах в целом, как массового и влиятельного вида искусств. В наших планах — усиление направления международного сотрудничества для большего привлечения иностранного капитала в киноиндустрию Украины, обмена опытом по внедрению системы рибейтов. И, конечно, упор на развитие диджитализации в сфере госрегулирования киноотрасли. Сейчас завершается внедрение электронного прокатного удостоверения, на очереди — единый электронный билет в киносети. Это все значительно облегчит работу кинотеатров». Также в ближайших планах Госкино — поддержка девелопмента фильмов: разработка проекта и сценария, поиск финансирования и потенциальных сопродюсеров. NB: В 2019 году на Украине работал 191 кинотеатр, общее число залов достигло 580. В 2018 году было 188 площадок на 531 зал. Крупнейшими сетями являются Multiplex 25 кинотеатров на 143 зала , «Премьера» 12 кинотеатров на 17 залов , «Кинопалац» 11 кинотеатров на 19 залов , «Планета кино» 8 кинотеатров на 35 залов , «Баттерфляй» 6 кинотеатров на 35 залов , KinoLand 5 кинотеатров на 27 залов , «Оскар» 3 кинотеатра на 22 зала. Показчики констатируют улучшение ситуации на рынке — в том числе благодаря появлению новых торговых центров, строительство которых активизировалось в последние годы. Где-то даже перебор, — считает совладелец сети «Планета кино» Дмитрий Деркач. Мы рассматриваем довольно много предложений: Тернополь, Ивано-Франковск, Винница. Во многих населенных пунктах с населением до 200-300 тысяч находится по одному кинотеатру, чаще всего это старые залы. В совсем маленьких их вообще нет или это временные залы, которые открываются на лето в клубах. Поэтому, учитывая насыщение рынка в больших городах, все сети так или иначе туда пойдут и будут открывать кинотеатры. Если, конечно, появятся льготы». Часто одной из проблем украинского рынка называют недостаточное число площадок для показа. В стране с населением 41,8 млн человек работает 191 кинотеатр, что накладывает свои пределы на окупаемость украинских фильмов. Но, по словам совладелицы независимых кинотеатров «Премьера» в Ковеле и Вараше Русланы Цюпьяшук, практически во всех небольших городах, где экономическая ситуация позволяет открыть кинотеатр, площадки уже работают. Если их нет, то имеет место целый комплекс причин: у жителей маленьких городов нет привычки ходить в кино, в регионах процветает пиратство, аренда помещений стоит дорого, у жителей низкие доходы, а реальное количество населения не соответствует официальному, поскольку люди уезжают в крупные города или европейские страны. По поводу роста средней цены билета Виталий Писаренко говорит — если кинотеатр хочет зарабатывать, уровень стоимости билетов в стране требует максимальной заполняемости залов. И даже если заполняемость недостаточная, демонстраторы до последнего стараются не повышать цены, чтобы зрители имели возможность ходить в кино. Например, кинотеатры сети в Луцке для удержания зрителей долгое время сохраняли цены на уровне 60 грн, в одном из своих киевских кинотеатров сеть сделала все билеты по 50 грн и в целом как лидер рынка старается сдерживать рост цен на билеты в кино. Сегодня у нас нет этого чека.
Правда, принципиальности "Тетяны" не хватило на настоящие поступки — перевязывать бойцам ВСУ раны она не собиралась. Едва началась спецоперация, как она сбежала из Киева в Варшаву, чтобы там противостоять "клятым москалям". На Украине она бросила родителей, которые тоже бежали из Киева, видимо, на запад страны. Ада Роговцева Это советская актриса, которую молодое поколение почти не знает, а вот те, кому посчастливилось родиться в СССР, помнят актрису по фильмам "Вечный зов" и "Укрощение огня". После этих фильмов советский зритель был готов носить актрису на руках до конца жизни. Но Роговцева оказалась не так проста, чтобы соглашаться на это. Ада Роговцева. Она вдруг призналась в том, что всегда была антисоветчицей и диссиденткой — только "шёпотом". Несмотря на то что продолжала актриса зарабатывать в России, всё чаще она критиковала нашу страну и превозносила Украину. Во времена "оранжевой революции" она активно поддержала протестное движение и "зажигала" на улицах Киева, произнося пламенные речи под оранжевыми флагами. Договорилась до того, что президент Ющенко дал ей звание героя Украины — за правильные политические взгляды. Ну а после Майдана актриса и вовсе прокляла и общее прошлое двух стран, и русских. Теперь она крайне негативно настроена против россиян и верит, что у Украины два пути, цитата: "Или в Евросоюз, или в дерьмо! Да в общем-то у нас своих актёров хватает. С 2014 года она постоянно посещала зону АТО, собирала для нацистов деньги, а теперь и сына отправила на фронт — воевать с русскими. Ещё до начала спецоперации на неё в России было заведено уголовное дело, теперь, видимо, будет заведено ещё одно. Тут уж точно не до съёмок.
Украина + Фильмы
Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Кино» на Игромании. Главный Российский телеканал про кино. Новости, мировые премьеры, рецензии, эксклюзивные интервью, обзоры всех кинокритиков страны — на одном сайте о кино. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы»
И таких ляпов зрители нашли едва ли не десятки. Понятно, что «сдать назад» оказалось единственным выходом для горе-авторов. Заметим, что в целом саму идею фильма а она там сейчас одна на всех — показать «зверства оккупантов» никто из критиков под сомнения не ставит. Так что, к сожалению, ни о каком прозрении относительно причин и последствий нынешних событий речи пока что не идёт. А вот понимать, как именно власть и ее подручные относятся к своим же гражданам и за каких идиотов их держат, в Украине, кажется, потихонечку осознают. И то хлеб. Надо же с чего-то начинать… Поделиться.
В этой связи интересно узнать, кто в Украине занимается производством «щедевров» перевода для теле - и кинофильмов? К сожалению, о высоком качестве дублирования иностранных, в том числе и российских, фильмов на украинский язык говорить не приходится. Утверждаю так не без основания. В справедливости этого может каждый убедится, включив телевизор и посмотрев любой из мутного потока фильмов, которыми нас кормит телевидение.
Тексты убогие, часто со стилистическими ошибками, а о голосах дикторов и говорить нечего. Как нарочно, для чтения дублирующего текста выбирают дикторов с какими-то тусклыми, невыразительными голосами, при этом чаще всего женские и мужские роли озвучиваются одним диктором каждого пола. О такой роскоши, как передача голосом эмоционального состояния героев, и мечтать не приходится. Таким образом, эстетическое впечатление от таких дублированных фильмов резко снижается правда, и оригиналы-то зачастую не представляют собой шедевров, но это уже другой вопрос. И в этой связи возникает вопрос: а как быть с классикой, не только литературной, но и кинематографической а теперь уже и телевизионной? Ведь живую человеческую речь, тем более произносимую мастерами слова, ничем заменить нельзя. Оригинальное исполнение и его неуклюжий перевод с невнятным произнесением похожи друг на друга как живое трепетное женское тело на надувную куклу из секс-шопа. Вспоминается собственное голодное сопливое детство в военном и послевоенном Ленинграде. Не было телевидения, а было радио.
Украинское кино девяностых: не без хтони и макабра Украинский кинематограф девяностых находился в не менее удручающем положении, нежели кинематограф России и Беларуси. Некогда большая студийная система, сформировавшаяся вокруг Одесской и Ялтинской киностудий, киностудии им. Довженко, Киевнаучфильма и Укртелефильма, и изрядно подпитываемая из метрополии, рухнула, и фильмов в независимой Украине девяностых, погруженной к тому же в экономический коллапс переходного периода Кучмы-Кравчука, снималось сущий мизер, зато кооперативного трэша, часто не доходящего до экранов, было даже больше чем нужно. В арьергарде игрового независимого украинского кинопроизводства девяностых находятся лишь двое режиссеров, чей масштаб личности сопоставим со снимаемыми ими фильмами: Михаил Ильенко, рефлексирующий на темы УПА, и Кира Муратова, просто рефлексирующая. Исчерпывающе жесткий и местами до одури физически невыносимый, этот фильм вышел в канун Всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года, символически хороня пребывание Украины в составе СССР. Михаил Ильенко Масштабное историческое кинополотно, снятое режиссером Михаилом Ильенко на пике своей творческой формы. Исполнитель роли второго плана Богдан Ступка каждым своим появлением в кадре насыщает эту стильную эмигрантскую кинопритчу невиданной витальной энергией. Василий Домбровский Сложносочиненная, вылепленная из глины кинематографа Вонга Кар-Вая, мелодрама дебютанта Василия Домбровского это вновь характерное для украинского кино девяностых размышление о времени и о себе. Замысловатый нарратив вкупе с эпичным временным охватом до и после Второй Мировой войны иллюстрирует то самое вечное вращение колеса жизни, которое с легкостью может стать кровавым колесом и колесом сансары. История любви на фоне постоянно меняющейся власти на Буковине всего лишь повод для режиссера понять специфику украинской идентичности во время всеобщей исторической неопределенности. Кира Муратова Кира Муратова в девяностых сняла три фильма, которые так или иначе цементировали все общественные постсоветские процессы. Вместо тотального астенического синдрома наступил оголтелый хтонический ужас, примириться с которым возможно лишь если согласиться стать полноправной его частью. Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее. Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов. Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности.
UA Group, исполнительного директора Украинской киноассоциации и советника министра культуры по вопросам кинематографии, сегодняшнюю ситуацию на рынке контента можно назвать концом эпохи недооцененности: украинские профессионалы могут похвастаться кейсами, полноценно представленными на международных фестивальных площадках и кинорынках. За последние несколько лет увеличивается количество копродукций с Украиной к июню 2020 года в стране снимается 14 фильмов совместно с киностудиями из Италии, Франции, Нидерландов, Польши и других европейских стран , растет востребованность украинских VFX-специалистов, а национальный контент выходит в прокат на новых территориях. Также постепенно укрепляются связи с китайскими партнерами. Если громкие кассовые победы украинским фильмам еще предстоят, то фестивальные успехи уже заметны — особенно много их было в прошлом году. А осенью 2020 года картина появится на европейской стриминговой платформе HBO Europe. Украина зарекомендовала себя и на рынке телеформатов. Так, сериалы «Слуга народа» и «Нюхач» были проданы как форматы за рубеж. В течение 2018 года при поддержке Госкино было снято 26 полнометражных фильмов. В прошлом году были проведены два питчинга, по итогам которых поддержку получили 80 проектов. За прошлый год подписано 75 договоров на производство фильмов. По состоянию на начало февраля 2020 года в производстве находится 94 фильма. Фактически большая часть господдержки сейчас уходит на производство. Многое из снятого — патриотическое кино, которое часто не пользуется успехом у зрителей. Игроки рынка призывают сосредоточиться не на количестве проектов, а на их качестве и перераспределить государственные деньги, выделяя их также на образование и рибейты. Мы хотим вот так взять и производить по 50 фильмов в год, чтобы каждую неделю была премьера, — рассуждает Филипп Ильенко. Есть около 2 млн людей, более или менее регулярно приходящих в кино, а в среднем каждый украинец ходит в кино реже одного раза в год. В Украине не так много производственных ресурсов. И технически, и с точки зрения специалистов, индустрия не готова к производству такого количества качественного контента, и зритель не готов потреблять его столько. Более того, мы уже зафиксировали инфляцию гонораров в отрасли, вызванную отсутствием достаточного количества кадров. Соответственно, опытные специалисты начинают увеличивать требования финансового характера, поскольку они уже могут выбирать, на кого работать. Это приводит к росту себестоимости производства фильмов». По мнению Ильенко, средства надо тратить не только на производство, но и на образование и повышение квалификации, на развитие проектов, на продвижение фильмов, на сохранение и восстановление кинематографического наследия. Кино для государства — один из инструментов достижения этих целей, — согласна с ним Виктория Ярмощук. Если каждые две недели будет выходить украинский фильм, и на него будут идти люди — это уже суперрезультат! Нам нужны качественные, хорошие, прокатные зрительские картины, которые соберут сотни тысяч зрителей, достойный бокс-офис, а затем — и высокие рейтинги при телепоказах и в диджитале. Нужно выделять деньги на зрительское кино, поддерживать его, но только в том объеме, который продюсер не может сам собрать на рынке, в прокате, обеспечить продажами на ТВ, платформы или за границу, спонсорством и другими законными способами». Из интервью изданию Media Business Reports. По мнению Виктории Ярмощук, если в сфере сейчас и есть кризис, то это кризис роста. Появляются проблемы, которых не было раньше, надо по-другому распределять ресурсы. Ключевую проблему украинского аудиовизуального рынка она видит в недостаточной емкости. По ее словам, производитель фильма точно не может окупить его на украинском рынке только в прокате. Можно выйти в ноль, если продать права на телевидение, а получить прибыль — после продаж на международные территории, привлечения спонсоров и эффективно работы. Рынок кинопроката и дистрибуции не позволяет производить проекты без поддержки государства, поэтому, по убеждению Ярмощук, необходимо создавать такие условия, чтобы кино могло функционировать без нее. Один из путей решения этого вопроса она видит в развитии кинотеатров и привлечении других каналов дистрибуции украинского кино. Что для этого нужно? Закачать в рынок дополнительные деньги, — говорит она. За границей. Введение рибейтов привлечет в Украину зарубежных производителей контента. Это определенная дополнительная нагрузка на бюджет, но рибейт выплачивается только после того, как зарубежные производители потратили в нашей стране свои средства и заплатили тут налоги». Ильенко согласен с тем, что украинское кино станет выгодным для финансирования в условиях роста рынков сбыта. Телевизионный рынок из-за того, что все телеканалы убыточны, не может платить много денег за трансляцию фильмов, — считает продюсер. Только сейчас стали появляться фильмы, которые окупили свое производство. Мы должны четко осознавать, что все это связано с общими процессами в стране. Без роста экономики, без роста внутреннего рынка и покупательной способности населения все процессы не запустятся масштабно». Все новые прокатные картины в соседней стране снимаются исключительно на украинском языке. И даже если оставить за скобками политический момент, это сильно сужает аудиторию этих релизов как внутри страны где русский язык является основным как минимум для трети граждан , так и за ее пределами — например, в СНГ языком международного общения по-прежнему остается русский. В странах Балтии картины на русском языке также пользуются устойчивым спросом у значительной части зрителей.
НОВОСТИ КИНО
По его мнению, справедливой реакцией на бесконечные черные списки Незалежной станет запрет на демонстрацию в России украинского кино. — это альтернативная точка зрения о ситуации в Украине, которая кардинально отличается от той, которая доминирует в украинских и западных СМИ. Все копии иностранных фильмов, демонстрируемых на Украине, должны переводиться на украинский язык – такое решение Конституционного Суда Украины было обнародовано. скачать билеты пдд 2024 украина уголовная амнистия последние новости амнистия 2024 украина когда вступит в силу прогноз на 2024 год Матроны для Украины прожиточный. «Новости кино».
Кино и сериалы
ТВ избавляется от сериальной зависимости от Украины | Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале |
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут | По его мнению, справедливой реакцией на бесконечные черные списки Незалежной станет запрет на демонстрацию в России украинского кино. |
Госкино Украины требует отмены фестиваля европейского кино в России | Ближайшие премьеры фильмов в Украине. Будущие кинопремьеры. Даты выхода фильмов в прокат по года, месяцам, жанрам, прокатчикам. |
Не стоит одного голливудского блокбастера: что не так с украинским кино (Вести, Украина) | На Украине разработали законопроект, согласно которому с 2027 года все кинотеатры страны обязуются показывать англоязычные фильм исключительно без озвучки, с украинскими. |
Воровство и ненависть в украинском кино. Денег нет даже на пропаганду
Ушла по-украински и актриса Елена Великанова, которая полюбилась и запомнилась зрителям по фильму «Ванечка». Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. На днях в Украине случилось очередное «торжество демократии». В день независимости Украины, 24 августа, некий телеканал показал свой свеженький фильм «Юрик. Ранее «20 дней в Мариуполе» получили приз зрительских симпатий за лучший иностранный документальный фильм на фестивале независимого кино Sundance. Украинские фильмы показывают в Тулузе, Барселоне, Вроцлаве. Фильм "Партнеры" стал победителем короткометражного кино ММКФ.
НОВОСТИ КИНО
Новости кино: новые фильмы, интервью киноактеров, истории знаменитых людей. Новости шоу бизнеса на Смотрите видео на тему «фильм про войну в украине 2023» в TikTok (тикток). Новости кинематографа сегодня. Последние события кинематографа Украины и мира на Telekritika. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Депутат Верховной Рады от «Европейской солидарности» Николай Княжицкий с негодованием сообщил, что правительство Украины фактически перестало финансировать кино. Киновед Александр Семенюк объяснил, почему российские фильмы и сериалы снимались на Украине на протяжении 20 лет. «На Украине было дешевле снимать, и постпродакшн.