Новости истинный звук пробуждения

Истинный звук пробуждения Istinnyy zvuk probuzhdeniya.

СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ | ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ | Genshin Impact

В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. задание Истинный звук пробуждения Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Дендро барабан Genshin Impact геншин импакт. В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание — «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами». Квест «Истинный звук пробуждения» открывается вместе с Исатха Асипаттраваны в Genshin Impact, что означает, что Соруш должна поговорить с Зурваном в конце предыдущего квеста. Гайд, как играть на барабанах согласно партитурам в Genshin Impact в квесте Истинный звук пробуждения.

Истинный звук пробуждения

На этот раз они будут лежать в палатке. Из записей вы узнаете о времени прибытия командира. Промотайте игровое время на любой час в периоде с 10:00 до 14:00. После этого отправляйтесь в главный лагерь, следуя за меткой на карте. Вы ничего не обнаружите в лагере, поэтому развернитесь и идите по следам на песке. Так вы доберетесь до командира Фатуи. Разговор с ним ничего не даст, поэтому можете выбирать любые варианты ответа. После этого просто сразитесь с противниками. Найдите утраченные фрагменты монумента Подсказку о местонахождении фрагментов монумента Хварны вы получите от Соши во время диалога. Это записи «О поисках утраченной надписи». Разберем каждую из них.

Под огромным деревом между корнями есть пространство. Экипируйте Соруш и нажмите Z, чтобы перейти в режим управления пари.

Примечание: Задание будет отменено, когда вы переключитесь на Соруш, и вы не сможете получить частицы с ее помощью. Хотя вы можете использовать таких персонажей, как Путешественник или Кадзуха, если не хотите возиться с изменением местоположения грейфера. Используйте новый захват, чтобы получить четыре частицы, и вода опустится, и вы сможете добраться до второго колокола. Проделайте ту же процедуру трижды и победите несколько Hydro Slimes, чтобы получить этого Корибантеса в укромном месте. Где найти Корибант: Санкхара Чтобы получить этот барабан, телепортируйтесь к статуе Семерых, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите проход, который преграждает один Гидро хиличурл-изгой.

Победите врага и продолжайте идти по синему маркеру, пока не увидите Электроколокол внутри гигантской комнаты. Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников. Победите врагов, и вы сможете получить Корибант: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Для получения последнего Корибанта отправляйтесь к телепорту на западе и следуйте за синим маркером. Когда вы достигнете локации, вы увидите заблокированный барабан с Пиро колокольчиком рядом с ним. Когда вы активируете этот колокольчик, рядом с вашим персонажем появится пламя.

Вам нужно зажечь семь алтарей пламени, прежде чем пламя погаснет. Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет находиться рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, и один из них будет находиться на возвышении в центре; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры. Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода. Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания.

Перетаскиваем четырехлистник так, чтобы персонаж пролетел и собрал все дендро частицы. Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз.

В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру. Здесь барабан на виду, но заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание. Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла.

После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем.

Первый маркер Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз. Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене. Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок. Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97». Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста. Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса. Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду.

Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?

Поговорите с девушкой и вы получите квест. Как выполнить задание В разговоре с вами Соши расскажет о том, что такое монумент Хварны и передаст вам записи других исследователей. Они являются подсказкой о местонахождении фрагментов Хварны. Во время квеста вам предстоит выполнить два поручения Соши, каждое из которых является отдельным заданием со своей целью и наградой.

Задания связаны друг с другом, так что выполнять их стоит в том порядке, в котором они появятся в списке квестов. Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи Вам предстоит найти лагеря Фатуи и сразиться с ними и их командиром, чтобы не дать злодеям забрать силу пари. Приняв задание, вы увидите на карте отмеченную область.

Отправляйтесь туда и отыщите лагерь Фатуи. После драки вы найдете на ящиках дневник. Прочитайте его и идите к следующей точке на карте.

Во втором лагере повторите действия: сразитесь с Фатуи — прочитайте записи. На этот раз они будут лежать в палатке. Из записей вы узнаете о времени прибытия командира.

Семь Алтарей Пламени отмечены на картинке выше, и игроки могут следовать по маршруту справа, чтобы обеспечить плавное прохождение. Восклицательный знак указывает на алтарь, до которого можно добраться с помощью четырехлистного символа. Достаточно приблизиться к алтарю, чтобы зажечь его, поэтому игрокам не нужно переключаться на Пиро персонажа, как это делается в обычной головоломке с факелом в Genshin Impact. Как только все семь алтарей яркого пламени будут успешно зажжены, печать барабана будет удалена, и игроки смогут его подобрать.

Если игроки не понимают, как добраться до западной локации с барабаном, они могут просто использовать западную точку телепорта, а затем скользить вниз на север. Спустившись вниз, продолжайте движение на запад к месту испытания.

Необходимо выполнить специальную атаку в определенный момент. Атака должна выполняться в момент, когда началось свечение барабана: Подходим к первому барабану Крио : Начинаем выступление и делаем следующую комбинацию: обычный удар, ешка, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ.

Подходим ко второму барабану Электро : Выполняем следующую последовательность: обычный удар, ешка, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ. Двигаемся к третьему барабану Дендро : Выполняем следующую комбинацию: обычный удар, обычный удар, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ. Остался последний, пятый барабан Пиро : Выполняем следующую комбинацию: обычный удар, обычный удар, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ. Мы с вами сделали задание Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами в Genshin Impact и можем с чистой совестью продолжать выполнение квеста: Поговорите с Рашну.

Далее нужно убрать серые камни с помощью феечки. Найдите подсказки в пещере Внутри пещеры раздуваем песочные кучки с помощью анемо-атак пока не отыщем барабан. Вместе с барабаном также найдутся «Чьи-то записи» в которых указаны места с остальными барабанами. Собственно наша следующая цель — собрать все барабаны. Отправляемся на самую восточную точку. Здесь нужно решить несколько загадок с передвижным четырехлистником. Запускаем первое испытание, далее вызываем Соруш предварительно экипировав соответствующий инструмент. Перетаскиваем четырехлистник так, чтобы персонаж пролетел и собрал все дендро частицы. Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз. В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику.

Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру.

Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну

  • Истинный звук пробуждения
  • Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?
  • Как найти и активировать звук пробуждения
  • Genshin Impact: Хварна добра и зла. Истинный звук пробуждения.
  • [Гайды 3.6] ВСЕ НОВЫЕ ЗАДАНИЯ МИРА | версия 3.6 Genshin Impact | HoYoLAB
  • Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами

Гадание онлайн

  • Найдите Рашну
  • Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact —
  • Основная навигация
  • Прохождение квеста «Хварна добра и зла» в Genshin Impact🌟
  • №117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact
  • Как начать задание «Истинный звук пробуждения

Истинный звук пробуждения - 90 фото

одно из заданий в цепочке квестов «Хварна добра и зла», которая была добавлена в игру в обновлении Genshin Impact 3.6. " Истинный Звук Пробуждения"Сыграйте на Барабанах в Соответствии с ПартитурамиНайдите другие кори-бар. Пройдите задания из цепочки «Хварна добра и зла» («Величественное небо того дня», «Истинный звук пробуждения», «Итихаса Асипаттраваны»). Квест «Истинный звук пробуждения» открывается вместе с Исатха Асипаттраваны в Genshin Impact, что означает, что Соруш должна поговорить с Зурваном в конце предыдущего квеста. Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой.

Хварна добра и зла - часть 3. Истинный звук пробуждения | Genshin Impact

Отправляемся на самую восточную точку. Здесь нужно решить несколько загадок с передвижным четырехлистником. Запускаем первое испытание, далее вызываем Соруш предварительно экипировав соответствующий инструмент. Перетаскиваем четырехлистник так, чтобы персонаж пролетел и собрал все дендро частицы. Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз. В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру. Здесь барабан на виду, но заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание.

Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать.

Звук земли Этот звук может быть встречен, когда нужно пробудить древние рунные камни или открыть подземный храм. Игроку необходимо собрать его, находя специальные камни, разбитые по округе или решая головоломки в пещерах и на вершинах гор. Обратите внимание, что каждый звук пробуждения имеет свое назначение и может влиять на развитие сюжета и прохождение игры. Поэтому внимательно следите за инструкциями и не пропускайте ни один звук, чтобы успешно завершить все приключения в Genshin Impact! Использование специальных предметов для активации ритуала Один из таких предметов — Ключ от Зазеркалья.

Этот ключ можно использовать для открытия Зазеркалья, специального места, где проводятся ритуалы пробуждения. Чтобы получить ключ, игрокам нужно выполнить серию квестов и освободить архонтов, управляющих мирами. После получения ключа, игрок может активировать ритуал пробуждения. Во время ритуала пробуждения игрок может использовать другие специальные предметы, такие как Эссенция порождающих древ или Переработка душ. Эти предметы помогают усилить эффект ритуала и повысить шансы на успешное пробуждение. Использование специальных предметов в ритуале пробуждения является важным шагом в развитии персонажей в игре Genshin Impact. Они помогают повысить уровень, открыть новые способности и раскрыть потенциал персонажей, что позволяет игрокам более эффективно справляться с трудностями и сражаться с сильными противниками.

Последствия активации звука пробуждения 1. Появление монстров и сильных противников Активация звука пробуждения в Genshin Impact может привести к появлению монстров и сильных противников в окружающих областях. Эти существа являются частью игрового мира и представляют собой серьезное испытание для игроков. Новые квесты и задания Звук пробуждения может стать ключом к новым квестам и заданиям, доступным игрокам. Активация звука может разблокировать дополнительные сюжетные линии и разнообразные задачи, которые придется выполнить. Изменения в окружающей среде Активированный звук пробуждения может оказать влияние на окружающую среду в игре. Это может привести к появлению новых локаций, изменению погоды или возникновению других изменений в игровом мире.

Раскрытие секретов и загадок Звук пробуждения может раскрыть секреты и загадки, скрытые в игровом мире Genshin Impact. Он может дать игрокам доступ к новым областям, объектам или событиям, которые ранее были недоступными или неизвестными. Возможность получить новые навыки и способности Активация звука пробуждения может дать игрокам возможность получить новые навыки и способности для своего персонажа. Это может значительно повлиять на игровой процесс, открывая новые тактические возможности. Необходимо помнить, что активация звука пробуждения может иметь разные последствия и необходимо быть готовыми к разнообразным вызовам, которые могут встретиться на пути игроков. Вызов мощных врагов В игре Genshin Impact существует множество сильных и опасных врагов, которые могут стать настоящим вызовом для игрока. Прохождение заданий и рейдов может привести к столкновению с мощными боссами, которые требуют от игрока навыков, стратегии и использования подходящих персонажей.

Один из самых известных и смертоносных врагов в Genshin Impact — это Элитные боссы. Эти боссы обладают огромным количеством здоровья и сразу покажут свою силу, если игрок не будет предосторожен. Чтобы сразить элитного босса, игрок должен дать все от себя и использовать разнообразные комбинации атак и навыков персонажей своей команды. Еще одним мощным врагом в игре являются Подземелья. Игроку предстоит сразиться с волной врагов и пройти сложные испытания, чтобы получить ценные награды. В Подземельях игрок должен хорошо подготовиться, выбрав сильных персонажей и правильные артефакты для борьбы с мощными противниками. Безусловно, вызовом являются также Событийные боссы.

Проблем с их нахождением возникнуть не должно. Найдите другие кори—барабаны Первый кори—барабан: как спустить воду в пещере Бежим на восток к краю карты и прыгаем к водопаду. У входа в пещеру находим фею и следуем за ней. Чтобы получить первый кори—барабан, нужно пройти несколько испытаний и убрать воду в пещере. Прежде чем начинать испытание, призываем Соруш и перемещаем четырехлистный клевер в указанное на изображении место, иначе собирать Дендро частицы будет неудобно. Чтобы переместить клевер, достаточно подлететь к нему и нажать навык Соруш, потом перелететь в другое место и снова нажать навык, тогда клевер окажется в новом месте. Таким образом проходим еще два испытания, вода из пещеры полностью убывает, после чего берем первый кори—барабан. Второй кори—барабан: убиваем Электро монстров Чтобы получить второй кори—барабан, нужно пройти испытание.

Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом. Третий кори—барабан: как зажечь все Алтари яркого пламени Для получения третьего кори—барабана, нужно успеть зажечь все Алтари яркого пламени прежде чем потухнет Семя огня. Есть одна хитрость.

Активируйте его для начала испытания. Вам нужно будет победить десять противников за 4 минуты. В первой волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. Во второй волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом.

Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки. Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара. Второй барабан как убрать воду Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу. Приземлитесь на склоне слева от водопада. Далее углубитесь в пещеру можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука , дабы попасть в затопленную локацию. Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы. Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить.

Первое испытание Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания. Активируйте Соруш, поднимитесь наверх и вправо, используйте способность пари клавиша «Е» , чтобы схватить особый четырехлистный символ. Теперь летите в самый конец ряда, состоящего из Дендро частиц, и помесите туда взятый ранее четырехлистник. Будьте осторожны и не удаляйтесь от персонажа слишком далеко, иначе символ вернется к своему изначальному положению. Возвратитесь к своему герою, нажав «Z» или коснувшись значка Соруш. Теперь воспользуйтесь четырехлистным знаком, чтобы собрать все Дендро частицы за один полет. В результате вы завершите первое испытание. Примечание: Если у вас есть Странник , то вы можете просто воспользоваться его способностью, чтобы пролететь через все зеленые частицы.

Второе испытание Теперь спланируйте вниз ко второму колоколу, стоящему на выступе напротив первого. Вновь возьмите под управление Соруш и используйте ее навык для захвата особого четырехлистного символа. Разместите четырехлистник прямо над первой и второй Дендро частицами. Опять же не отлетайте слишком далеко, иначе символ возвратится к своему изначальному положению. Переключитесь на персонажа и притянитесь к размещенному ранее 4-листному символу, чтобы взмыть вверх.

Как начать задание Истинный звук пробуждения

  • Прохождение Хварна добра и зла в Genshin Impact | Мировой квест
  • Гайды по Genshin Impact 3.6
  • Creator Information
  • Прохождение Хварна добра и зла в Genshin Impact | Мировой квест
  • Как выполнить задание
  • Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как спасти Рашну

На этот раз Путешественнику придется сразиться с группами обычных противников и мини-боссом: 1 волна — маленькие Электро слаймы , возглавляемые одним большим; 2 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые двумя большими; Как только враги будут повержены, подойдите к подсвеченной области, чтобы забрать Корибант: Санкхара. Воспользуйтесь точкой телепортации Врат Зу-ль-Карнайн и бегите по тропинке, придерживаясь западного направления. Поднимитесь на возвышенность и продолжайте идти вперед до тех пор, пока не доберетесь до небольшого пристанища пустынников. Игнорируя врагов, двигайтесь по дороге, вскоре наткнетесь на колокол, запускающий Испытание чистого пламени. Путешественнику необходимо зажечь все Алтари яркого пламени, пока Семя огня не потухло. Это испытание на время с отсутствующим таймером.

В случае провала, который может произойти, если не успеете найти все Алтари яркого пламени, Соруш станет проводником для Путешественника и продемонстрирует расположение всех точек. Для успешного прохождения испытания важно зажечь 7 алтарей: 1 алтарь расположен неподалеку от колокола, запускающего Испытание. Можно спуститься на планере. Как только загадка будет решена, заберите последний Корибант: Виджняна. После получения трех кори-барабанов откроете достижение «Стучите здесь!

Отправляйтесь к гигантскому дереву Вернитесь к гигантскому древу, у которого копировали партитуры — для этого можно воспользоваться точкой телепортации, расположенной в северной части болота Асипаттравана. Паймон заметит, что перед исполнением мелодии для призыва Рашну необходимо расставить музыкальные инструменты в соответствующие места. Поставьте кори-барабаны на их места Несмотря на протесты со стороны Наседжуна, Соруш решает возложить ответственность за эту миссию на плечи Путешественника: 1 место — рядом с гигантским деревом, у которого разворачивался диалог. Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Наконец, можно приступать к призыву Рашну. Для исполнения идеальной мелодии следуйте следующим указаниям: Обычная атака — легкий звук наполовину заполненный символ.

Атака в падении — гулкий звук полный символ. Бездействие — пауза в композиции пустой символ. Для перехода от одной ноты к другой ориентируйтесь по желтому «барьерчику» вокруг барабана. Если свечение активно, значит, можно бить или бездействовать для паузы.

Всего есть 4 вида просьб: принести 3 бутона Удумбары, собрать 3 фрагмента для этого нужно использовать Соруш и искать зеленые фрагменты поблизости , полетать с пари, используя Соруш, и победить монстров поблизости. Видео с маршрутом до каждого дерева фраваши.

Богатые сундуки: 3 штуки. Драгоценные сундуки: 3 штуки. Чтобы его начать, очисти цветы шуньяты от скверны при помощи Соруш в трех местах. Затем отправляйся к пари по имени Сефана. За помощь ей ты получишь награду и достижение «Изобильное море». Выстрели по одной такой мушке из лука, затем используй Соруш, подлети к мушке и пролети с ней рядом с цветами, чтобы оживить их.

Так нужно сделать несколько раз в трех местах, где распустились цветы шуньяты. За оживление всех цветов в каждое место ты получишь по Драгоценному сундуку.

Для территорий, выпущенных в обновлении версии 3. В ходе этой миссии вы познакомитесь с новой расой — Пари. После встречи с Пари по имени Зурван она попросит вас спасти Михира и Рашну из разных мест. Квест «Истинный звук пробуждения» покажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари. Как получить подсказки в пещере Барсомские холмы расположены в северной части Королевства Фарахерт, их можно узнать по цветущему розовому дереву на карте. Телепортируйтесь туда, и вы обнаружите Наседжуна, стоящего перед деревом.

Диалог с ним будет довольно долгим и он расскажет вам о разных барабанах и своих предках. После диалога вам нужно добраться до пещеры, в которой могут быть подсказки относительно колес. Когда вы доберетесь туда, Наседжуна заложит взрывчатку, чтобы разрушить стену вокруг пещеры. Как только вы закончите диалог, появятся три маленьких Rupture Wolves, и вам нужно победить их, прежде чем продолжить. Как только враги будут побеждены, найдите летающую Хварену возле пещеры справа, как показано выше. Подойдите к ней на расстояние и следуйте за ней к темным кристаллам, преграждающим путь. Войдите в пещеру, и вы увидите три кучки песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: в первых двух кучках песка появятся два маленьких гриба Анемо, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите.

Третья куча песка в глубине пещеры откроет Барабан Дендро. Эта куча будет за часами. Свой первый Кори Драм вы уже получили в начале квеста «Хварна добра и зла», а это второй.

Теперь нужно найти кори-барабаны. Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна На месте Наседжуна подорвёт завал камней, в результате чего откроется проход к вратам. Также появятся несколько щенков разрыва. Найдите подсказки в пещере Чтобы открыть проход в пещеру, доведите ядро до врат. В пещере вам нужно раскопать кучки песка используя анемо.

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как спасти Рашну

Задание истины звук пробуждения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами.

Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами

Подойдите к ней на расстояние и следуйте за ней к темным кристаллам, преграждающим путь. Войдите в пещеру, и вы увидите три кучки песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: в первых двух кучках песка появятся два маленьких гриба Анемо, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите. Третья куча песка в глубине пещеры откроет Барабан Дендро. Эта куча будет за часами. Свой первый Кори Драм вы уже получили в начале квеста «Хварна добра и зла», а это второй. Осталось еще три колеса, принадлежащих разным стихиям.

Подсказки, найденные в таверне, покажут общее местонахождение трех других Корифантов Кори Драмс , но сначала вам нужно будет сделать кое-что еще. Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять локаций. Эти локации содержат точки колес, которые будут применены к каждому колесу в конце этой миссии. Соберите все пять очков, чтобы перейти к следующей части миссии, где будут отмечены местоположения последних трех Корибантов. Совет: вам также нужно будет победить некоторых охотников за сокровищами или хилхерлов возле осколков колеса, но это не обязательно. Вы всегда можете скопировать очки, подойдя к ауре рядом с ними и полностью игнорируя врагов.

Где найти Корибант: Санджня Чтобы добраться до первого колеса, телепортируйтесь к точке маршрута, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите силы за пределами пещеры. Держитесь за него и следуйте за ним, и он приведет вас к головоломке, которую вам нужно решить, чтобы получить барабан. В конце концов вы попадете в область, заполненную водой. Плывите к колоколу наверху этой области.

Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок. Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево.

Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97». Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста. Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга.

Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса. Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду. В затопленной пещере вы найдёте лишь специальный четырёхлистный символ и колокол. Используйте его, чтобы осушить пещеру.

После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать.

Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем. Задача крайне проста: нужно зажечь 7 алтарей яркого пламени, используя семя огня. Особенность испытания в том, что перебежки между алтарями должны быть максимально быстрыми, иначе семя погаснет и испытание будет провалено.

Когда все алтари будут зажжены, блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Всего есть 3 разных действия в зависимости от того, что нарисовано: Полностью закрашенный кружок — Нужно совершить удар в падении во время исполнения на персонаже будет баф увеличивающий высоту обычного прыжка, достаточно, чтобы совершить удар в падении. Кружок закрашенный наполовину — здесь нужно совершить обычный удар ЛКМ. Пустой кружок — пауза. Ничего в этом месте делать не нужно.

Пиро-барабан: Обычный удар — Обычный удар — Обычный удар — Удар в падении. Гидро-барабан: Обычный удар — Удар в падении — Пауза — Удар в падении.

Кори-партитура: Санкхара Вернитесь немного назад и теперь обойдите утес справа, чтобы скопировать последнюю партитуру для кори-барабанов, которые вам предстоит еще отыскать. Найдите другие кори-барабаны Всего таких музыкальных инструмента будет три. К счастью, все они будут отмечены на карте указателями. Вот только для их получения вам придется решить несколько головоломок. Ниже мы в деталях рассмотрим все загадки. Первый барабан боевое испытание Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной в оазисе Вурукаша. Затем развернитесь и бегите к обрыву. Спрыгните с него вниз и залетите в расщелину рядом с гигантским корнем.

Вы попадете в пещеру с хиличурлом-изгоем. Расправившись с врагом, откройте обычный сундук и идите вглубь пещеры. Вы попадете в просторную область. Спрыгните вниз и подойдите к колоколу, рядом с которым бушует Электро буря. Активируйте его для начала испытания. Вам нужно будет победить десять противников за 4 минуты. В первой волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. Во второй волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом. Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки.

Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара. Второй барабан как убрать воду Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу. Приземлитесь на склоне слева от водопада. Далее углубитесь в пещеру можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука , дабы попасть в затопленную локацию. Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы. Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить. Первое испытание Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания.

Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?

Прохождение сюжетного задания «Истинный звук пробуждения» в. Ниже приведены основные звуки пробуждения, которые игрок может встретить в игре. Гайд Гидро кори барабан Истинный звук пробуждения Genshin ImpactПодробнее. пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий