Новости исис тойота отзывы

Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. AvtoAssistent — Toyota Isis Тойота Саксид/Пробокс -различия и недостатки. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться.

5 лучших минивэнов вне санкций

Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась. Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г.

Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин. Это сильно сказывается на работе двигателя. Хотите, чтобы автомобиль прослужил долго — не экономьте на топливе. Японский минивэн ни разу не заставил меня ремонтировать его на дороге. Я регулярно выполнял техническое обслуживание, поэтому автомобиль работал слажено, как часы.

Если еще пять лет назад найти Исис было очень сложно, то сейчас вторичный рынок предлагает множество вариантов японского автомобиля. Главное при покупке — проверять кузов на наличие сварных швов. Был период, когда иностранные машины ввозились в Россию как распил. Тагир, г. Казань Стоит ли приобретать Toyota Isis на вторичном рынке?

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно.

Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно.

Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних. Греет что. Отзывы владельцев Toyota Isis Обзор на высшем уровне.

Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей. Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам. Расход с 1аз-фсе 98 летом в городе 6-7 7 с подключённым ,по трассе 5-6, если верить бортовому компу и заправкам. Единственный минус на мой взгляд - отсутствие центрального подлокотника в обычной версии, только тот что на сидушке.

Отзывы владельцев Toyota Isis

Тойота Исис. Проблема. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. Основные особенности toyota isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования. Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года.

Toyota Carina E

Тойота Isis - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Обгон затруднен? Автомат дергает?

Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?

Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь.

Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса. Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку. Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ. При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные.

Автомобиль оставляю на улице даже во время мороза. Изначально плавали обороты, потребовалось прочистить форсунки, и вопрос решился. До их пор это проблема не беспокоит. За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой. За столько лет никаких нареканий. При пробеге в 70 000тыс, ни одного недостатка не было найдено.

Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно. Стартер крутит, но не заводит. Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует. Но проблем порой и без него хватает.

ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса. Авто в наличии! Самая полная информация по автомобилю на сайте компании Сахалинавто!

Но по цвету мне сразу сказали что вероятность купить какой хочу может и высока но придется ждать месяц а то и два… Согласился на любой … любой цвет, отзывы о тойота исис 2012 только не красный. Не прошло и 2 дня, как мне звонят с фирмы с поздравлениями о покупке исиса рестайл — июнь года. Пробег 66 тыс км. Цвет — металлик как позже выяснил этот цвет очень даже идет машине да у тойот с года немного краска серая изменилась, стала светлее что ли, коды точно поменялись. Фары — линза. Повторители поворотов в ушах. Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы На штамповках. Камера заднего хода родная цветная с направлениями парковки, тв, навигация, календарь, журнал техобслуживания очень удобная штука и тп.

Отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис)

Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель.

Характеристики Toyota ISis

Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином.

Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.

Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км.

Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин. Это сильно сказывается на работе двигателя. Хотите, чтобы автомобиль прослужил долго — не экономьте на топливе. Японский минивэн ни разу не заставил меня ремонтировать его на дороге.

Я регулярно выполнял техническое обслуживание, поэтому автомобиль работал слажено, как часы. Если еще пять лет назад найти Исис было очень сложно, то сейчас вторичный рынок предлагает множество вариантов японского автомобиля. Главное при покупке — проверять кузов на наличие сварных швов. Был период, когда иностранные машины ввозились в Россию как распил. Тагир, г. Казань Стоит ли приобретать Toyota Isis на вторичном рынке? Безусловно, стоит.

Если вы ищете хороший, надежный семейный минивэн , то есть смысл рассмотреть Исис к покупке. Он отлично подходит для больших семей, любителей путешествий и для коммерческой деятельности. Благодаря трансформирующемуся салону, есть возможность перевозить мебель, большие коробки, крупную бытовую технику и многое другое, поэтому и применять Тойоту можно в разных сферах жизни. Оптимальные размеры кузова позволяют устраивать ночевки на природе. Салон превращается в большую кровать, на которой с комфортом могут поместиться двое взрослых и двое детей. Схема расположения кресел во время поездки может меняться.

Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?

Минусы: Красивая? Низкий задний свес?

За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна.

Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи. Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей.

Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса. Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая.

Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете. Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать.

Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380

Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. доставка автомобилей с аукц. Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на фотоснимки.

Toyota Isis, 2011

В прошлом году когда с детьми в Крым ездил, 2-й и 3-и ряд в дороге раскладывали в единый диван, на нём дети и ехали. А при такой раскладке между сиденьем и полом остаются довольно вместительные ниши. Когда туда ехали в них спихали всё что в дороге не нужно: сувиниры...

Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая. Двигатели разные, ввти и д4, мы отдали предпочтение последнему, не пожалели. Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель. Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей.

Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замерз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем все восстанавливается, пугаться от этого и лить слезы в форумах не нужно. Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же. Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого. А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45- амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал. Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45- амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал. Двигатель что зимой, что летом — прогревается достаточно долго. Стрелки температуры нет, только две лампы. Зимой синяя лампа гаснет через 8-9 минут после запуска, летом — 6-7 минут, в сильную жару — 4-5 минут если машина стояла весь день. После покупки летом — осенью вроде разобрался с работой климат- контроля. Кондей один, печек две. Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука. Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно. Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший. Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло. Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо, хана. И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно. От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т. У меня через 7 т. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться.

Бортжурналы Toyota Isis Toyota Isis — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.

Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г. Знаю это авто уже очень овательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль.

Тойота Исис 4 Вд Отзывы

стоит ли покупать? Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий