Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda. Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). это энергичное транспортное средство с мощным турбодвигателем или гибридной силовой установкой с поразительно низким уровнем расхода топлива.
Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Обзор Хонда Аккорд 2001 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Гибридные Accord и некоторые модели с 1. В зависимости от модели можно ожидать от 17-дюймовых до 19-дюймовых колес. Интерьер Пятиместный салон просторней, чем можно было ожидать. По отделке, на наш взгляд, он даже лучше, чем у Toyota Camry. Главную позицию приборной панели Honda Accord занимает цветной дисплей с 7. Новый Accord получил кнопки для регуляции громкости и настройки частоты.
Настройки климат контроля тоже легко увидеть и изменить благодаря дополнительным кнопкам снизу. Седану удается одновременно выглядеть футуристично и привычно. Объем багажного отделения составляет 473 литра.
Учитывая то, что за рулём был Пол Уокер, эта потеря была отклонением для Хонды, тем более что Тоёпта тоже была японским производителем.
После этого унизительного поражения Хонда приступила к исследованиям следующей эволюции Аккорда. Honda Accord Kaioken. Первое, что сделала Хонда, — отправила тридцать инженеров в загробный мир с помощью харакири для изучения древних техник самураев Хонды, переданных в землю живых. Несмотря на то, что они были мертвы тысячи лет, инженерам-самураям Хонды древности удалось помочь инженерам-самураям современности разработать новую версию Аккорда, «Accord Super Saiyan 2».
Они не назвали его «Accord Supra Saiyan 2», потому что боялись, что Тоёпта обвинит их в краже названия. К счастью для Аккорда, новый инженер-испытатель Супры Мако Сато Пол Уокер на тот момент уже умер не заметила, что Хонда использовал похожее имя из-за того, что Сато была слишком уверена в своей Supra Saiyan, которая даже выиграла заезд 24 Часов Ле Мана 1969 года. Пол Уокер - злейший враг Соитиро Хонды.
Подвеска «Аккорда» не доставит хлопот, если ее не разбил прошлый владелец. Рычаги и амортизаторы вряд ли потребуют замены раньше 150 000 км. До этого обновить разок-другой придется втулки и стойки переднего стабилизатора, а также ступичные подшипники. К тормозам этой модели нареканий минимум. Только меняй своевременно диски, да колодки. Их износ, как правило, сильно зависит от стиля езды.
Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд» , подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто? Как выбрать лучший вариант Honda Accord седьмого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у «Аккорда» из начала двухтысячных и от каких его версий лучше сразу отказаться?
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. 2.0 MT 2001–2002
К слову, в Японии будет продаваться только гибридная версия. Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения. У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение. Сама же эволюция Аккорда 11-поколения снова происходит предельно аккуратно: это все тот же автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником, исключительно четким рулевым управлением и отлично настроенной подвеской. Внешний дизайн Одиннадцатый Accord не меняет стилистику оформления — она остается узнаваемой. Японцы продолжают собирать восторженные отзывы от фанатов, поэтому не спешат сильно менять «превосходный дизайн», лишь корректируя его в рамках естественного взросления модели.
Куда больше внимания они уделяют мелочам, в частности, несущий каркас кузова оказался снова усилен новыми распорками и точками, что сделало его жесткость выше, а значит, и улучшило плавность хода с управляемостью.
Агрессивный внешний вид привлекает взгляды окружающих. Ну про вместительный салон я просто могу рассказывать очень долго, в этот авто можно "засунуть" всё!!!! Поехали на природу и нет палатки??? А спрашивается зачем?
Приемлемый расход топлива в сочетании с мощным мотором а 2.
Новый Honda Accord 2024 является эволюцией прежней модели и тесно с ней унифицирован, но дизайн все таки новый. В длину новая модель увеличилась до 4971 мм на 71 мм , но колесная база осталась прежней — 2830 мм. Одиннадцатый Accord предложен в следующих модификациях: Бензиновый турбомотор 1. В основе установки два электромотора и бензиновый 2-литровый ДВС, а также тяговая батарея.
К слову, в Японии будет продаваться только гибридная версия. Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения. У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение.
Диски всего один раз поплыли, после попадания в сугроб, лечатся просто проточкой, тормозные шланги надежны не перемерзают и не лопаются. Глава 8. Может потому что мой аккорд действительно в очень хорошем состоянии может еще что то HO! Ну да еще была ступица в сборе 8т. Замерзла хонда один раз ,когда я был без одеялка, аккумуль штатный 45ка и 4ть бака бенза - взмерзла вся выхлопная система начиная от штанов до конечной банки После этого отмороженного случая , я стал чуток умнее» Глава 9. Я лично езжу в -30 настраивая печку на 19 и не испытываю дискомфорта Климат работает адекватно сам ничего не вкл. Осталось только до салонного фильтра добратся мароки не мало.
При наборе скорости, аккорд ведет себя только более интересней ,не надо из него ничего выдавливать. Скорость -это его обычное состояние и чем она больше ,тем хонду больше прижимает к дороге и водитель чувствует не напряжение, а уверенность в своей капсуле скорости! И абсолютно не надо пытатся двумя руками удержать машину, просто лежишь на подлокотнике и отдыхаешь ,слушая приятную музычку. Глава финальная и заключительная» За 4 года владения ,я не разу не разочаровался в аккорде, не утаю и то что, это второй и любимый питомец в семье. Изначально машина для жены. Я же параллельно переездил на большом кол-ве японского автопрома, машины были разные, но! Если выбирать первый автомобиль ,для молодого ,уже семейного человека ----этоt вариант впишется в ваш бюджет идеально.
Хонда Аккорд 2001 года европеец
Но при этом подвеска очень живуча. После БМВ я без страха выбираюсь в Тульскую область. Тут можно писать много, долго и нудно, но к чему все это, если Аккорд не ломается? Авто посещает сервис исключительно для планового ТО а интервал ТО -15000 км. Традиционно не самая сильная сторона Хонды. Она заметно лучше, чем в 6м поколении Аккордов. Особенно шумят арки — песок и камушки слышны в салоне.
Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды. Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio , только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин!
А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе. Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы...
И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош! Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты. Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая. Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается. Отсюда все восторги по поводу управляемости.
При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле». Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание. Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки — это красиво, но до чего же жестко! Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей». Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу. Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога — даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей. Огорчает их то, что ровно за 200 лошадок нужно платить лишь 10 000, а 3-5 тысяч приходится переплачивать неизвестно за что, ведь почувствовать разницу мощности в одну лошадиную силу просто нереально, да и официальные данные по разгону дорестайлиногвых машин с 201 лошадкой под капотом и после рестайлинга ровно с двумя сотнями ничем не отличаются. А еще обидно то, что и 200, и 201 сила едут, как 150 у конкурентов, и авторы отзывов дружно начинают петь арию из оперетты Штрауса «Летучая мышь»: «За что, за что, о, Боже мой, за что, за что, о, Боже мой… ».
Но главным достоинством восьмого Аккорда его владельцы, вне всякого сомнения, считают его надежность. Я уж молчу про чахлый родной аккумулятор емкостью 45 А-ч, возможностей которого явно не хватает в регионах с холодным климатом. Все это правда, в свое время мы подробно рассказали и о том, как чувствуют себя кузов, салон, электрика и ходовая часть , и о возможных проблемах с моторами и коробками. Получается, что вероятность столкнуться с реальными проблемами при покупке возрастного Аккорда достаточно велика? Вот только владельцы дружно пишут в отзывах: «За 6 лет владения с момента покупки никаких серьезных поломок»; «За 10 лет не помню ни одного крупного ремонта, который съел бы больше 30-40 тысяч рублей, да и на 30-40 можно на пальцах одной руки пересчитать»; «Это первая моя машина с пробегом, которая за пять лет не требовала ничего, кроме планового ТО»; «За почти 14 лет эксплуатации из серьезных вложений был ремонт рулевой рейки, но сам виноват — упустил момент с пыльниками»… Все так и есть.
Летом мужчина загорелся идеей подарить просторный автомобиль супруге — в качестве второго в семье. После месяцев поиска и отбора ключи от подходящего экземпляра были вручены жене. Та, правда, не привыкла к внушительным габаритам Honda Accord девятого поколения, из-за чего стал вопрос о продаже. Тем временем владельцу жалко расставаться с седаном, ведь, по его словам, машина в идеальном состоянии. Мы выслушали белоруса и проверили авто на независимом сервисе.
Конечно, пересаживались на японскую Mazda , однако ненадолго. Да и машина морально устарела и выжала из себя всё, что можно. До неё был аналогичный седан девятого поколения, однако его нам разбили в ДТП. Продавали как есть, не восстанавливая. К сожалению, жене не зашло: машина оказалась слишком резвой и быстрой. Honda Accord девятого поколения, о котором мы говорим сегодня, более вальяжный и степенный седан. Его я искал в секрете от жены. Хотел сделать сюрприз, подарок. Наверное, в этом и ошибка, что не согласовал с ней весь процесс. Поездки на Acura по Европе, которые частенько случаются, с ребёнком переносить сложновато, да и спереди места мало.
В «Аккорде» его с лихвой, отчего я посчитал его лучшим кандидатом. Искал всё лето, ведь в продаже преимущественно экземпляры в плачевном состоянии.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Надежность, возможные неисправности, достоинства и недостатки Honda Accord 7-го поколения с бензиновым двигателем 2.0 и АКП. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. Модификация: 2.0 MT Года выпуска: 2001–2002. Honda Accord VII рестайлинг, 2001 год, 520 000 рублей, 1 фотография. Подробная комплектация Honda Accord 2001, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.
Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg
При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно.
Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось.
Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе.
В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D.
Я бы тоже посоветовал для начала что то попроще... А по сути вопроса: опель веткра-нет. Я бы взял Аккорд, ну это как бы понятно если вспомнить в какой мы группе находимся. Нет особых проблем у них на сколько я знаю.
Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза. Немного о приобретении! Выбирал себе машину наверное месяц или полтора…прочитал множество форумоф…смотрел что нравится и опять читал про эту модель машины…. Помог мне и этот сайт с отзывами людей! Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Тойоту камри 1991 года, была более симпотичной, но при подробном осмтре заметил много гнилых мест. В итоге был куплен Аккорд.
Ваши документы! Его напарник - за машиной позади и чуть сбоку, рука тоже на оружии. Господи, да что за напасть такая! Это уже третий патруль за последние полтора часа! Оказывается, подозрение законопослушных немцев вызвали непонятные манипуляции с номерами - мы повесили для фотосъемки таблички "Тест "За рулем" поверх обычных регистрационных знаков. Да и машина у нас слишком приметная - " Хонда Аккорд " седьмого поколения еще в диковинку на дорогах Европы. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" атрибут комплектации Type-S , намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу". Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, потрескивают раскаленные до синевы стальные трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок. И даже хромированные дверные ручки, окантовка окон и облицовки радиатора выглядят лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий спортивный автомобиль. Да-а, это всерьез... Полицейские уехали - мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая вроде бы пустынную набережную Майна, раздраженно бросает: "Ну, кто еще не звонил в полицию? Нет, нам здесь не рады. Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" - над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Бросаются в глаза кнопки на спицах руля - не очень удивился, если бы ими управлялась секвентальная коробка передач. Но нет, коробка здесь обычная механическая, хотя и шестиступенчатая, а кнопки заведуют круиз-контролем и аудиосистемой. Еще примечательный элемент в интерьере - верхняя часть центральной консоли, которая обращенным вниз углом напоминает облицовку радиатора. В целом салон столь же сдержанно-функционален, как и внешность: черные кожа и пластик, темно-серые вставки "под карбон", лишь местами матовый блеск алюминия.
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★
Осмотр Хонда Аккорд 2001 года выпуска, мотор 1,8 VTEC, коробка те что хотите видеть на моём канале. Паспортные данные Двигатель 1.8 бензиновый (136 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году Honda Accord (6th generation) выпускается с 1997 года Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад. Обмен на аккорд в новом кузове. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом.
Honda Accord VI недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки Хонда Аккорд 6
Он был выпущен Хондой в 2001 году и сразу завоевал сердца многих водителей своей элегантной внешностью, надежностью и комфортабельностью. Эта модель является пятым поколением легендарного автомобиля Хонда аккорд. Она оснащена мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко обгонять другие автомобили на трассе. Кроме того, Хонда аккорд 2001 имеет превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой.
Было принято решение заменить только на оригинал! В добрый путь! Глава 2.
Авто сильно и уверенно набирает скорость. Расход для уверенных пользователей 12л. Еще добавлю ,что в городских пробках этой машине скучно и у нее есть постоянное желание вырваться из тесной очереди. Глава 3. Я уже даже подумал что коробке писец прискакал!!! А нет это просто такая особенность коробки ,надо привыкнуть и не тормозить в пол ,а как бы мягко останавливаться накатом.
Первая скорость очень «тупая» она как бы тормозит машину, oсобенно грузит это в пробках, но стоит 2й взять эстафету и аккорд начинает свою песню! В итоге я понял что такое великолепная работа акпп, я называю ее действия «эластичными». При грамотном использовании не будет не пинков, не рывков, просто поддавливаешь педальку ,машина натягивается как струна и выстреливает! Есть режим d3 типа овердрайва на тойотах ,3 скорости растянутые на максимальные обороты, не пользуюсь! Именно только «эластичный автомат» может считаться исправным, т.
Еще одним приятным сюрпризом от японца был SIR-овский салон со вставками из кожи по бокам сидений и развитой боковой поддержкой. В итоге салон получился очень практичным и привлекательным. Во время покупки я опасался, что увижу в своей машине вставки «под дерево», и эта мысль меня совсем не радовала : Но в итоге все оказалось гораздо лучше — вставки были «под карбон», что опять же, как мне кажется, в духе комплектации SIR и гораздо больше отвечает стилю Аккорда, чем «деревяшки». Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества. Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах.
Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол. Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л.
Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось.
Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, потрескивают раскаленные до синевы стальные трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок. И даже хромированные дверные ручки, окантовка окон и облицовки радиатора выглядят лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий спортивный автомобиль. Да-а, это всерьез... Полицейские уехали - мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая вроде бы пустынную набережную Майна, раздраженно бросает: "Ну, кто еще не звонил в полицию? Нет, нам здесь не рады. Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" - над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы.
Бросаются в глаза кнопки на спицах руля - не очень удивился, если бы ими управлялась секвентальная коробка передач. Но нет, коробка здесь обычная механическая, хотя и шестиступенчатая, а кнопки заведуют круиз-контролем и аудиосистемой. Еще примечательный элемент в интерьере - верхняя часть центральной консоли, которая обращенным вниз углом напоминает облицовку радиатора. В целом салон столь же сдержанно-функционален, как и внешность: черные кожа и пластик, темно-серые вставки "под карбон", лишь местами матовый блеск алюминия. В этом есть своя логика, расслабляться и наслаждаться жизнью лучше в машине комплектации Executive, а спортивному Type-S больше к лицу аскетичность. Тут даже регулировки кресла и руля механические. В Европу "аккорды" поставляют из Японии; за исключением нескольких элементов, они полностью идентичны тем, что идут на внутренний рынок - может быть, поэтому диапазоны некоторых регулировок покажутся более удобными невысокому водителю.
Например, мне при 180 см роста оказалось впору глубокое, хорошо фиксирующее тело кресло, но даже в нижнем его положении, когда над головой около 170 мм, хотелось приподнять руль повыше. Среди автомобилей D-класса новый "Аккорд" один из самых просторных. Ширина салона - 1485 мм спереди и 1480 сзади - на 75 мм больше, чем у прежней модели. Здесь вполне комфортно разместятся четверо рослых пассажиров и даже пятый не покажется им в тягость.
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. Всего 37 модификаций Хонда Аккорд 2001 годов выпуска. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров. Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля.
Хонда Аккорд 2001 года европеец
YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Красноярске:серый Хонда Аккорд VI седан 2001 года на ID 1119348214. Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в Обзор Honda Accord VI CG8 (1.8i) Выбор Honda Accord 6 (бюджет 200тр.).