Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением 25 февраля 2022 Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД». Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова.
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
Как сообщается на сайте РЖД, Глазков вошел в состав правления холдинга. Информация о Глазкове пропала также с сайта МЖД. Глазков родился в 1980 году. Он выпускник Московского государственного университета путей сообщения.
Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Скандал в РЖД набирает обороты. После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Замглавы РЖД Михаил Глазков. Главная → Прямая речь → Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». Свою трудовую деятельность Михаил Олегович начал в 2002 году дежурным по сортировочной горке станции Ховрино.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Шайдуллин Марат Шевкетович. Шайдуллин Марат Ильясович. Шайдуллин Александр Николаевич. Смоленское отделение МЖД. Хворостов МЖД.
Валинский Олег Сергеевич. Олег Валинский РЖД. Краснощек Анатолий Анисимович. Валинский Олег Сергеевич кино.
Александр Кобзев РЖД. Гапонько Владимир. Владимир Гапонько РЖД. Начальник Октябрьской железной дороги Голомолзин.
Виктор Голомолзин начальник Октябрьской. Начальник Октябрьской железной дороги 2020 Голомолзин. Виктор Голомолзин РЖД. Генерал РЖД.
Форма начальника железной дороги. Начальники железных дорог. Кобзев Сергей Алексеевич. Начальник дирекции тяги Московской железной.
Дирекция тяги Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург. РЖД министр Владимир Якунин. Вагон президента РЖД. Форма начальника депо РЖД.
Президент РЖД 2022. Начальник Приволжской железной дороги Саратов. Начальник Приволжской ЖД железной дороги. Дирекции Приволжской железной дороги.
Заместитель начальника Приволжской железной дороги Саратов. Собянин в депо. Сокур Сергей Владимирович Московская железная дорога. Депо Подмосковная Сергей Бендюков.
Депо МЖД. Форма начальника вокзала РЖД. Юрий Песелис метрополитен. Депо Белгород РЖД начальник.
Андрей Белозеров РЖД. Белозеров Олег Владимирович.
Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?
Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ.
Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.
Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.
Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Михаил Олегович Глазков с мая 2019-го был начальником Московской железной дороги. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
С момента своего основания, Благотворительный фонд «Почет» активно участвует в реализации социальной политики и обеспечения социальных гарантий неработающих пенсионеров холдинга «РЖД». О фонде.
Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин. Гости побывали в храме Сретения Господня, посетили православную гимназия во имя преподобного Алексия, человека Божия, духовный пансион для паломников, а также ознакомились с экспозициями, представленными в православной артели «Вятского Посада».
Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов? Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны. Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались. Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями. Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших. Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это? Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия.
Сменился начальник Московской железной дороги
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина. Алексей Островский: Михаил Олегович [Глазков], в первую очередь разрешите поздравить Вас с назначением на столь значимый в масштабах всех Российских железных дорог пост. Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Глазков Михаил Олегович РЖД. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах.
РЖД сменили начальника МЖД
Сегодня много выпускников техникума успешно работают на Московской железной дороге, которая является лидером в реализации стратегических и инновационных для страны проектов создания уникальной железнодорожной инфраструктуры. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Во время беседы со студентами начальник Московской железной дороги ответил на вопросы, касающиеся перспектив развития как Курского железнодорожного узла, так и Московской железной дороги в целом.
После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими.
Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД.
Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших.
Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это? Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия.
РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку. РЖД видят своей целью ограничение поступления вагонов на сеть. РЖД настаивают на уменьшении числа операторов путём их консолидации. При всём этом РЖД категорически не видит самого главного негативного для себя последствия: в результате сокращения вагонного парка и ухудшения качества его работы снижаются доходы самих РЖД. Больше перевозок нефти и нефтепродуктов, чёрных металлов, зерна и продуктов его переработки РЖД зарабатывают на перевозках порожних вагонов. Тенденция эта никуда не девается, а продолжается, так как является абсолютно естественной, чего нельзя сказать о действиях сотрудников перевозчика, направленных на борьбу… с доходами от перевозок! Порожний вагон повторяет логику груза и никак иначе: увеличилась дальность перевозок грузов — синхронно увеличивается дальность порожнего рейса. Поехали грузы на Дальний Восток — порожняка на Дальнем Востоке стало больше.
Естественные последствия могут быть преодолены только логичными действиями, предлагаемыми ещё в советское время — в местах избыточного формирования порожних вагонов снижать тарифы перевозчика. Автомобильные компании, морские перевозчики, сами операторы подвижного состава синхронизируют свои тарифы с грузовой базой: где много груза, там тариф выше, ибо спрос со стороны заказчика высок. Где дефицит грузовой базы — тарифы снижают, ибо спрос низок.
Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
Замглавы РЖД Михаил Глазков. Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга. Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Главная» Новости» Михаил олегович глазков.