Новости гис рэб отчетность московской области

25.01.2018 Главным управлением ветеринарии Московской области в соответствии с постановлением Правительства Мо. 25.01.2018 Главным управлением ветеринарии Московской области в соответствии с постановлением Правительства Мо.

Официальный сайт ГИС РЭБ Московской области: основные возможности и преимущества

Участники также обменялись опытом по работе в Подсистеме сбора и формирования отчетности ГИС «РЭБ Московской области», обсудив особенности составления Пояснительной записки (ф. 0503160) и Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. Кроме того, министерством экономики и финансов Московской области совместно с НПО «Криста» проведены работы по созданию личного кабинета пользователя ГИС РЭБ МО. Гис рэб московской области. Региональный электронный бюджет Московской области. Региональный электронный бюджет МО исполнения бюджета. Региональный электронный бюджет Московской области официальный сайт. ПК web-исполнение. НСИ Криста подсистемы. Формирование РСКП в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ как право для АУ БУ уровня субъекта РФ МОПодробнее. Гис рэб московской области. Красуха комплекс РЭБ. 25.01.2018 Главным управлением ветеринарии Московской области в соответствии с постановлением Правительства Мо.

ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета

Схема технического канала утечки информации. Архитектура цифрового РЭС. Цифровой район электрических сетей. АСКУЭ на цифровой подстанции. Цифровые распределительные электрические сети. Бортовые системы управления. Система управления бортовой аппаратурой. Бортовых систем управления. Система бортовых измерений схема.

Скорость цифрового потока. Скорость группового цифрового потока. ООО «цифровой поток». Оценка цифрового потока. Группировка спутников связи России. Спутниковая сеть. Группировка космических аппаратов связи. Показатели работы транспортной системы РФ..

Целевая программа развития транспортной системы России. Показатели развития транспортной системы. План развития гражданской авиации в России. Реестр радиоэлектронной продукции 878. Класс классы радиоэлектронной продукции что это. Закупки радиоэлектронной продукции. Уровни радиоэлектронной продукции. Силы и средства РЭБ В бригаде.

Организационная структура космического ракетного предприятия. Структура ракетно-космического комплекса. Структура РКК энергия. Организационная структура РКК энергия. Система мониторинга состояния трансформаторов Сименс. Структурная схема системы мониторинга подстанции. Система мониторинга параметров трансформатора. Система мониторинга и управления ресурсами схема.

Глубина введения разведки УКВ радиосредств. Наземный автоматизированный комплекс управления Наку. Управление космическими аппаратами. Схема устройства диспетчерского контроля за движением поездов. Система интервального регулирования движения поездов. Технические средства связи ЖД. Бортовая система контроля ТС локомотивов. Расчет надежности РЭА.

Виды испытаний радиоэлектронной аппаратуры. Информационные методы повышения надежности РЭА. Методы контроля РЭА. План мероприятий по противодействию коррупции. Отчет о выполнении мероприятий. Отчет по плану противодействия коррупции. План мероприятий по противодействию коррупции на предприятии. Классификация радиотехнических устройств.

Радиотехнические параметры. Радиотехнические устройства и системы классификация. Радиотехнические характеристики. Матрица национальной технологической инициативы. Технологическая дорожная карта. Дорожная карта развития технологий. Дорожные карты национальной технологической инициативы.

Новый формат интеграции позволяет сотрудникам Минздрава Московской области автоматически файлом импорта подгружать утвержденные ПФХД учреждений в государственную информационную систему «Региональный электронный бюджет Московской области». Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.

В ГИС РЭБ Московской области осуществляется обработка общедоступной информации, обезличенных персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости.

В первую очередь необходимо отойти от опасного объекта на расстояние не менее 100 метров и никак с ним не взаимодействовать. Также рядом с такой аппаратурой не стоит использовать какие-либо системы связи. Ранее Life.

Постановление Правительства Московской области от 23.12.2015 № 1314/47

Все учреждения, переводимые на обслуживание в МКУ «ЦБС» Фрязино, переходили на единый программный продукт с единой методологией ведения учета и формирования отчетности. В начале 2018 года на ЕИСБУ было переведено Управление образования с 27 подведомственными учреждениями и Финансовое управление города Фрязино, в сентябре 2018 года — Управление культуры, физической культуры и спорта с 12 подведомственными учреждениями. В начале 2019 года на обслуживание в Центр бюджетного сопровождения переведены администрации города Фрязино и 10 подведомственных учреждений. Эта подсистема используется нами для сбора и проверки отчетности подведомственных учреждений, свода и предоставления консолидированной отчетности в МЭФ МО. Текущий уровень интеграции ЕИСБУ и ГИС «РЭБ» позволяет использовать единые правила заполнения отчетных форм, выполнять их проверку не только по федеральным контрольным соотношениям, но и по дополнительным соотношениям, установленным Министерством экономики и финансов Московской области.

При этом всегда используются самые актуальные контрольные соотношения — те же, которые МЭФ применяет при приемке и проверке наших отчетов. Взаимодействие систем для пользователя абсолютно прозрачно: нет необходимости выгружать или загружать какие-либо файлы, все операции осуществляются в ЕИСБУ и автоматически отражаются в ПК «Web-Консолидация». В результате значительно повысилась оперативность обработки и представления отчетности, практически исчезли ошибки, выявленные после сдачи отчетности, существенно снизилась нагрузка на специалистов. Для взаимодействия между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями в информационной системе внедрен электронный документооборот, который позволил во многом уйти от использования бумажных носителей информации и обеспечил высокую оперативность получения необходимых данных.

Применение единых требований к ведению учета и использованию единых справочников в системе позволило формировать сводные аналитические отчеты по всем подключенным к ней учреждениям, что дает возможность видеть состояние финансово-хозяйственной деятельности как отрасли в целом, так и каждого учреждения в отдельности.

Сайт также предоставляет возможность ознакомиться с отчетами и публикациями, связанными с РЭБ Московской области. Пользователи могут скачивать и изучать документы, содержащие информацию о мероприятиях, проведенных в области энергобезопасности, аналитические отчеты и исследования, а также материалы о текущем состоянии системы РЭБ в Московской области. Официальный сайт также позволяет пользователям получать актуальную информацию о новостях и событиях, связанных с РЭБ Московской области. Здесь регулярно публикуются новости о проведенных мероприятиях, изменениях в системе РЭБ и других событиях, которые могут быть интересны пользователям платформы. Кроме того, на сайте представлена информация о контактах и ресурсах, которые могут быть полезными для пользователей. Здесь можно найти контактные данные специалистов, ответственных за разработку и поддержку платформы ГИС РЭБ Московской области, а также ссылки на различные официальные ресурсы и документацию. Таким образом, официальный сайт ГИС РЭБ Московской области предоставляет полный набор инструментов и ресурсов для работы с данными РЭБ в области, позволяя пользователям получить необходимую информацию и аналитический материал, а также быть в курсе последних событий и новостей в этой области.

Повышение безопасности и эффективности энергосистемы Одной из ключевых функций ГИС РЭБ Московской области является визуализация энергетической инфраструктуры региона. С помощью интерактивной карты можно увидеть размещение и параметры электрических сетей, подстанций, линий электропередачи и других объектов энергетики. Это позволяет оперативно распознавать проблемные зоны, оптимизировать работу системы и предотвращать возможные аварии.

С 1 января 2017 года мы перешли на новую систему и не прогадали. Сначала было трудно, но после трех месяцев упорной кропотливой работы все поняли преимущество системы — работать стало намного проще и эффективнее. Вопрос централизации бухгалтерского учета всех государственных и муниципальных учреждений Фрязино нами обсуждался с 2015 года. На тот момент в городе функционировали три отраслевые централизованные бухгалтерии: ЦБ образования, ЦБ культуры, физкультуры и спорта, а также ЦБ администрации города Фрязино.

Наряду с этим существовали автономные бухгалтерские службы при государственных и муниципальных учреждениях города. Мы проанализировали свои возможности и потенциал и приняли решение создать единый Центр бюджетного сопровождения, в котором будет концентрироваться ведение бухгалтерского учета и формироваться бухгалтерская финансовая отчетность по всем учреждениям, независимо от отрасли. Все учреждения, переводимые на обслуживание в МКУ «ЦБС» Фрязино, переходили на единый программный продукт с единой методологией ведения учета и формирования отчетности. В начале 2018 года на ЕИСБУ было переведено Управление образования с 27 подведомственными учреждениями и Финансовое управление города Фрязино, в сентябре 2018 года — Управление культуры, физической культуры и спорта с 12 подведомственными учреждениями. В начале 2019 года на обслуживание в Центр бюджетного сопровождения переведены администрации города Фрязино и 10 подведомственных учреждений. Эта подсистема используется нами для сбора и проверки отчетности подведомственных учреждений, свода и предоставления консолидированной отчетности в МЭФ МО.

Возможность ввода и хранения информации о бюджетных бюджетных программах, проектах и сметах. Анализ данных Возможность проведения анализа и оценки эффективности реализуемых бюджетных программ и проектов. Визуализация данных Отображение информации на карте Московской области с возможностью добавления различных слоев. Управление доступом Реализация гибкой системы управления доступом к данным для различных пользователей. Она позволяет им получить полное представление о текущей финансовой ситуации региона, принимать обоснованные решения, а также повысить эффективность и прозрачность работы с бюджетными ресурсами. Система оснащена различными функциями и инструментами, позволяющими географически визуализировать и анализировать все сетевые элементы. Благодаря этим возможностям, ГИС РЭБ Московской области значительно повышает эффективность управления электропитанием и обеспечивает оперативный контроль над всеми процессами. Во-первых, система позволяет анализировать потенциальные зоны риска и более точно прогнозировать возможные сбои в сетях электропитания. Во-вторых, благодаря интеграции ГИС с другими электронными платформами, операторы электрических сетей Московской области получают быстрый доступ ко всем необходимым данным, что значительно облегчает их работу и снижает риск ошибок. В-третьих, ГИС РЭБ способствует сокращению времени на решение экстренных ситуаций, так как позволяет оперативно выявлять и устранять проблемы в электросетях.

Изучение географической информации

  • Гис рэб исполнение бюджета московской области - 86 фото
  • Бухгалтеры финансовых органов Подмосковья обсудили итоги годовой бюджетной отчетности
  • Московская область получила собственную ГИС РЭБ
  • Закупка 1010894 Черноголовка Московской области на площадке Электронный магазин МO – СИНАПС
  • Гис рэб отчетность московской области

Платежные реквизиты

  • Бухгалтеры финансовых органов Подмосковья обсудили итоги годовой бюджетной отчетности
  • Цена поставки и обеспечение
  • Гис реб что это такое - ПИК ЕАСУЗ
  • Гис рэб отчетность московской области

гис рэб московской области учет соглашений

Для создания отчета в ГИС РЭБ Московской области вам необходимо выбрать данные, которые хотите включить в отчет. Кроме того, министерством экономики и финансов Московской области совместно с НПО «Криста» проведены работы по созданию личного кабинета пользователя ГИС РЭБ МО. 10. ГИС РЭБ Московской области имеет модульнуюструктуру и включает в себя базовые и обеспечивающие подсистемы.

ГИС РЭБ Московской области: официальный сайт и его значение

Новый формат интеграции позволяет сотрудникам Минздрава Московской области автоматически файлом импорта подгружать утвержденные ПФХД учреждений в государственную информационную систему «Региональный электронный бюджет Московской области». Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.

Такие отчеты помогают руководству Московской области принимать обоснованные решения на основе актуальных данных. Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета важны не только для правительства области, но и для общественности. Публикация отчетных документов на официальных интернет-ресурсах позволяет гражданам быть в курсе того, как используются бюджетные средства и как происходит финансовое планирование. Преимущества мониторинга и отчетности в ГИС РЭБ Эффективный контроль над исполнением бюджета Своевременное выявление нарушений и несоответствий Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Основа для принятия правильных решений на основе актуальной информации Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета Московской области являются неотъемлемой частью эффективного управления финансами региона.

Эти инструменты помогают повысить эффективность расходования бюджетных средств, укрепить финансовую устойчивость и обеспечить устойчивое развитие московской области. С помощью системы можно с легкостью отслеживать, куда и как расходуются бюджетные средства, а также проводить анализ эффективности использования средств в каждом конкретном районе области. Это позволяет выявить неэффективные затраты и принять меры по их оптимизации. Система позволяет собирать необходимые данные и генерировать отчеты без необходимости ручного вмешательства. Это значительно упрощает и ускоряет процесс подготовки отчетности, а также повышает точность и надежность получаемых данных.

Также стоит отметить, что ГИС РЭБ позволяет достичь высокой степени автоматизации в процессе контроля исполнения бюджетного финансирования. Система позволяет установить механизмы автоматического контроля и повышения эффективности использования бюджетных средств. Это помогает предотвращать финансовые нарушения и неэффективное использование средств, а также позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки и несоответствия в исполнении бюджета. Все информационные системы различных ведомств и организаций, участвующих в процессе бюджетного исполнения, интегрируются в единую систему, что обеспечивает удобство и оперативность работы. Она позволяет анализировать текущее финансовое состояние области и строить прогнозы на основе различных сценариев развития событий.

Система позволяет визуализировать данные с помощью географических карт, диаграмм и таблиц. Это помогает представить информацию наглядно и понять основные тенденции в развитии бюджетного исполнения. Один из главных аспектов использования ГИС РЭБ в планировании и прогнозировании бюджетного исполнения заключается в возможности учесть различные факторы, влияющие на доходы и расходы области. Например, данные о демографической ситуации, экономическом развитии и социальных изменениях могут быть использованы для более точного прогнозирования финансовых показателей. Преимущества использования ГИС РЭБ для прогнозирования и планирования бюджетного исполнения: Автоматизация сбора и обработки данных; Интеграция информационных систем различных ведомств; Возможность анализа и прогнозирования на основе разных сценариев; Визуализация данных с помощью географических карт, диаграмм и таблиц; Учет различных факторов, влияющих на бюджетное исполнение.

Прогнозирование развития бюджетного исполнения Анализирует прошлые данные и учитывает различные факторы для прогнозирования будущего развития доходов и расходов. Планирование бюджетного исполнения Создает планы и сценарии развития бюджетного исполнения, определяет приоритеты и цели. Одной из основных функций ГИС РЭБ является обеспечение своевременной и достоверной отчетности о расходах и доходах бюджета области. Благодаря этой системе, информация о бюджетных организациях, планируемых расходах и доходах, финансовых показателях и отчетности становится доступной и понятной для всех заинтересованных сторон.

Пользователи общедоступной информацией: 1 вправе получать доступ к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области", без прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области; 2 вправе использовать информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; 3 вправе направлять оператору ГИС РЭБ Московской области предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области". Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: 1 подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; 2 подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; 3 подсистема управления доходами; 4 подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; 5 подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; 6 портал "Открытый бюджет Московской области"; 7 аналитическая подсистема; 8 подсистема нормативной справочной информации; 9 подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; 10 подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системам. Доступ к порталу "Открытый бюджет Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является свободным. Подключение пользователей ГИС РЭБ Московской области осуществляется в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями и предусматривает прохождение процедур регистрации и авторизации с использованием учетной записи, а также подтверждения полномочий осуществлять функции от имени участника информационного взаимодействия.

Подключение пользователей ГИС РЭБ Московской области федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется при наличии соглашения об осуществлении информационного взаимодействия, заключенного между участником информационного взаимодействия и оператором ГИС РЭБ Московской области, или на ином основании, установленном законодательством Российской Федерации.

Благодаря этим возможностям, ГИС РЭБ Московской области значительно повышает эффективность управления электропитанием и обеспечивает оперативный контроль над всеми процессами. Во-первых, система позволяет анализировать потенциальные зоны риска и более точно прогнозировать возможные сбои в сетях электропитания. Во-вторых, благодаря интеграции ГИС с другими электронными платформами, операторы электрических сетей Московской области получают быстрый доступ ко всем необходимым данным, что значительно облегчает их работу и снижает риск ошибок.

В-третьих, ГИС РЭБ способствует сокращению времени на решение экстренных ситуаций, так как позволяет оперативно выявлять и устранять проблемы в электросетях. Взаимодействие с ГИС РЭБ Московской области открыто для всех заинтересованных сторон, включая муниципалитеты, регулирующие органы и предприятия, ответственные за энергоснабжение. Благодаря универсальности и доступности системы, ее можно использовать для различных целей, таких как разработка новых электросетей, планирование строительства объектов, учет энергопотребления и другие задачи, связанные с электроэнергетикой. Проект ГИС РЭБ Московской области — яркий пример использования инновационных технологий для улучшения качества жизни и повышения безопасности электроснабжения.

С помощью этой электронной платформы Московская область сможет эффективно контролировать и управлять сетями электропитания, обеспечивая стабильность и надежность в сфере энергетики. Официальный сайт и возможности платформы Официальный сайт ГИС РЭБ Московской области предоставляет широкий спектр возможностей для удобного и эффективного использования платформы. Здесь пользователи могут найти все необходимые ресурсы и инструменты для работы с данными РЭБ Московской области.

Прохождение финансового контроля в ГИС РЭБ

  • Форум открытого бюджета Московской области
  • ГИС РЭБ Московской области: официальный сайт – что это и как им пользоваться?
  • Платежные реквизиты
  • Гис рэб московской области - фото сборник

Гис рэб отчетность

Постановление Правительства Московской области от 23.12.2015 № 1314/47 - Сейчас.ру ГИС РЭБ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Внедрение ГИС РЭБ в муниципальных образованиях Московской области 10. ГИС РЭБ Московской области имеет модульнуюструктуру и включает в себя базовые и обеспечивающие подсистемы.
Закупка 1010894 на площадке Электронный магазин МO РЭБ исполнение бюджета Московской области.
ГУРБ МО: В Подмосковье после таяния снега обнаружено около десятка БПЛА ГИС рэб исполнение бюджета Московской области.
гис рэб московской области учет соглашений 10. ГИС РЭБ Московской области имеет модульнуюструктуру и включает в себя базовые и обеспечивающие подсистемы.

Гис рэб московской области

с 01.01.2024 Формирование соглашений о предоставлении субсидии на муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям городского округа Истра будет формироваться в электронном виде с использованием подсистемы ГИС РЭБ "Бюджетное планирование". Региональный электронный бюджет Московской области. Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ.

Региональный электронный бюджет. II. Задачи ГИС РЭБ Московской области

Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И. Положение о государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Московской области» I. Общие положения 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Перечень участников информационного взаимодействия, их права и обязанности 10.

Общая информация. Проекты ГК ставятся на учет только по не конкурентным способам определения поставщика подрядчика, исполнителя , то есть по способу определения поставщика — «Единственный поставщик исполнитель, подрядчик ». Создание денежных обязательств и платежных документа по проектам ГК не допускается. Таким образом, при загрузке, например, 2-й версии документа из ПИК, первая версия документа в ПИК должна быть отменена. Этот нюанс не относится к проектам ГК по 841 коду главы см.

В диалоговом окне «Укажите настройки подключения к сервису» заполнить параметры ИНН и КПП значениями соответствующих реквизитов организации-заказчика по проекту контракта. При использовании для выхода в интернет расширенных параметров, заполните параметры: Если для выхода в сеть прокси-сервер не используется, заполнять данные параметры не требуется. После заполнения всех необходимых параметров диалогового окна, нажмите кнопку «ОК». После завершения операции, на экран будет выведено информационное окно с указанием результата загрузки документа, а также протокол импорта.

Наш методсовет начинает работу, уверена, что она будет плодотворной», — в режиме видеоконференции участников поприветствовала первый замминистра экономики и финансов Московской области Валерия Волкова. В начале заседания участники обсудили итоги принятия годовой бюджетной бухгалтерской отчетности за 2022 год.

Годовая отчетная кампания в Московской области затронула в общей сложности почти 4 тыс. Результаты камеральной проверки подтвердили высокое качество работы бухгалтерских служб региона. С 1 января 2022 года по указанию правительства РФ и всеми субъектами под особый контроль были взяты объекты незавершенного строительства. По списанию затрат по объектам и сокращению их количества в Подмосковье уже проведена большая работа, которая будет продолжена. Помимо этого, поставлена задача на постоянной основе проводить мониторинг дебиторской задолженности.

После заполнения необходимых полей документ по кнопке «Передать на рассмотрение ед. Формирование уточнений Уточняются проекты ГК по 841 тоже вручную. Для уточнения проекта ГК по 841 коду главы необходимо: 1. Встать на последнюю утверждённую версию документа.

Выполнить операцию «Создание уточнения» из выпадающего списка кнопки «Формирование уточнения». Сформируется документ в состоянии «Уточнение создано». Уточнение необходимо отправить на рассмотрение по кнопке «Рассмотрение ед. Отмена проекта ГК Отмена проекта ГК по 841 коду главы осуществляется через формирование ручного уточнения на 0 к последней утвержденной версии проекта см. Ответственный специалист ФО встаёт на документ и нажимает кнопку «Утвердить ед. Документ переходит в состояние «Принят ед. Ответственный специалист ФО в открывшемся модальном окне вводит дату рассмотрения документа: 4. Документу автоматически присваивается значение в поле «Учетный номер бюджетного обязательства». Если сумма детализации «График выплат» больше «0», автоматически заполняются поля: 5.

Автоматически формируется печатная форма 25. Её можно увидеть среди вложений по кнопке «Прикрепить файлы» или по связи в колонке «Связь муниципальных контрактов с прикрепленными файлами» группы полей «Связь» таблицы заголовка.

Версия для печати 2607 Материалы по теме Ю. Кузнецов Об опыте внедрения современных информационных технологий в бюджетный процесс рассказывает начальник Финансового управления городского округа Фрязино Ю.

В настоящее время одной из основных задач для всех уровней власти является повышение эффективности использования различного рода ресурсов: кадровых, финансовых, материальных, информационных, а также экономия бюджетных средств. Задача актуальна как для федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, так и для бюджетов муниципальных образований. До 2016 года финансовые органы муниципалитетов Московской области в своей работе использовали различные финансовые системы. Главные распорядители и получатели бюджетных средств также использовали разное программное обеспечение различные подходы при ведении бухгалтерского учета, неунифицированные справочники, контрольные соотношения и т.

Все это приводило к огромному бумажному документообороту, значительным затратам рабочего времени. Формирование сводной бухгалтерской финансовой отчетности также вызывало затруднения: были сплошные нестыковки данных в отчетах ГРБС и финансового органа. Во Фрязино всего этого удалось избежать в связи с тем, что в Финансовом управлении администрации города и городских учреждениях внедрен разработанный в НПО «Криста» новый, современный программный комплекс «Web-Исполнение» — подсистема государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области». Он предназначен для комплексной автоматизации процесса исполнения бюджета.

ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета

Пользователи ГИС РЭБ Московской области: 1 соблюдают требования к обработке информации ограниченного доступа, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, а также требования к обеспечению конфиденциальности информации ограниченного доступа, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области; 2 вправе получать доступ к информации, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, после прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области с использованием учетной записи в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями; 3 вправе осуществлять обработку информации в ГИС РЭБ Московской области при участии в процессах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения. Пользователи общедоступной информацией: 1 вправе получать доступ к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области", без прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области; 2 вправе использовать информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; 3 вправе направлять оператору ГИС РЭБ Московской области предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области". Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: 1 подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; 2 подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; 3 подсистема управления доходами; 4 подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; 5 подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; 6 портал "Открытый бюджет Московской области"; 7 аналитическая подсистема; 8 подсистема нормативной справочной информации; 9 подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; 10 подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системам. Доступ к порталу "Открытый бюджет Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является свободным. Подключение пользователей ГИС РЭБ Московской области осуществляется в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями и предусматривает прохождение процедур регистрации и авторизации с использованием учетной записи, а также подтверждения полномочий осуществлять функции от имени участника информационного взаимодействия.

Общие положения 1.

Финансирование работ по созданию, внедрению, развитию, модернизации и сопровождению ГИС РЭБ Московской области осуществляется за счет средств бюджета Московской области в рамках мероприятия 4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

На КПО «Нева», расположенном в городском округе Солнечногорск, с 18 по 25 апреля 2024 года лидерами выборки вторичного сырья стали ПЭТ-микс, три вида стекла прозрачное, цветное , ПВД пленки, картон и макулатура. С 18 по 25 апреля на КПО Восток, расположенном в городском округе Егорьевск, лидерами выборки вторичного сырья стали ПЭТ тара микс, ПЭТ прозрачный бутылка для воды , картон, тетрапак, жесть пакетированная, жесть россыпью, прозрачное и цветное стекло, прозрачная и черная пленка ПВД, полипропилен. Производственная программа предупредительного ремонта и технического обслуживания всего оборудования комплексов выполняется в соответствии с графиком и в установленные сроки. Продолжается реализация проекта дегазации первой карты полигона КПО Восток — доставлены буровая установка, буровые штанги, бур для сверления скважин на КПО.

В ГИС РЭБ Московской области осуществляется обработка общедоступной информации, обезличенных персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Перечень участников информационного взаимодействия, их права и обязанности 10. Участниками информационного взаимодействия являются: 1 обладатель информации ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области, которое является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области на осуществление правомочий обладателя информации от имени Московской области, содержащейся в ГИС РЭБ Московской области; 2 оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области, которое является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за обеспечение функций по созданию, развитию и эксплуатации ГИС РЭБ Московской области. Пользователи ГИС РЭБ Московской области: 1 соблюдают требования к обработке информации ограниченного доступа, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, а также требования к обеспечению конфиденциальности информации ограниченного доступа, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области; 2 вправе получать доступ к информации, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, после прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области с использованием учетной записи в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями; 3 вправе осуществлять обработку информации в ГИС РЭБ Московской области при участии в процессах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий