Новости Санкт-Петербурга. Экономика. Происшествия. Свежий каталог Лента в Санкт-Петербурге. Рассказываем о товарах со скидками, про акции и цены на продукты питания в магазинах Лента. Магазин смешанных товаров «Хорошие новости» по адресу Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41литЗА.
Рубрика: Новости
Как писал РБК, пустые полки были забиты товарами длительного хранения в основном, питьевой водой и соками , а многие виды продукции пропали из ассортимента: живая рыба, кypa-гриль, свежезамороженное мясо и мясопродукты, мороженное в развес, свежеотжатые соки и пр. Михаил Лачугин подтверждает эти проблемы — скоропортящейся, например, молочной продукции в некоторых магазинах практически не было, потому что большинство поставщиков не отгружали сети свои продукцию из-за долгов. Спустя год это помещение заняла «Азбука вкуса». С начала 2021 года к «Лэнду» было подано свыше 50 исков, большая часть из них о взыскании задолженности по договору поставки. Финансовые показатели сети ухудшались - в 2020 году выручка компании составила 2,1 млрд рублей, в то время как годом ранее она была почти вдвое больше — 4,2 млрд рублей. Одновременно ретейлер пробовал новые концепции - в 2021 году «Лэнд» открыл первую винотеку. На начало 2022-го у сети оставалось пять магазинов. Как оценивали эксперты, в условиях сокращения масштабов бизнеса «Лэнду» стало существенно сложнее поддерживать уникальный ассортимент собственные торговые марки и прямой импорт , поэтому покупатели перетекали в магазины конкурентов. Последним на прошлой неделе закрыл свои двери супермаркет на Крестовском острове. Сайт компании уже недоступен, группа ретейлера в «Вконтакте» не обновлялась с июля. В чем ошибся «Лэнд» Опрошенные MarketMedia аналитики и эксперты объясняют закрытие магазинов «Лэнда» фатальным миксом внешних факторов и собственных ошибок ретейлера.
По их наблюдениям, компанию подкосили контрсанкции, падение покупательной способности населения, пандемия, конкуренция, отсутствие в городе туристов, в том числе из Китая. Параллельно давлению внешних обстоятельств, «Лэнд» не смог диверсифицировать бизнес, вовремя оптимизировать сеть и ассортимент и выработать грамотную антикризисную стратегию. Потом были санкции и продовольственные контрсанкции, которые в 2014 году привели к сужению существенной части ассортимента «Лэнда». А затем пандемия и 2022 год», - перечисляет аналитик. Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе. А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне. А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина. А также, по мнению Михаила Лачугина, ретейлеру помогло бы сокращение сети до трех-четырех точек в самых важных для сети локациях сразу при наступлении сложных времен.
И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты.
Забрали металлической решеткой и торговый зал французского магазина косметики и парфюмерии Sephora. Внутри усталая девушка колдовала над ценниками и на все вопросы отвечала одно: «вон висит объявление, все читайте там».
Объявление оказалось стандартам: с 8 марта 2022 года временно останавливаем работу, простите-извините, следите за новостями. По словам экспертов, есть надежда на то, что закрывшиеся магазины в обозримом будущем снова откроются. Что и почему произошло, выяснить не удалось: сайт компании оказался недоступен. Некоторые магазины официально не объявляли о закрытии, но тем не менее прекратили работать "до особого распоряжения". Тот же Reserved, который вообще-то польский, по словам девочек-консультантов, за последние две недели пережил три волны локальной «инфляции». В результате ценники на некоторые товары оказались налеплены сразу в три слоя.
И отколупывать их очень интересно — хотя и не безопасно для нервов. После первого повышения она стала уже 2 199 рублей. После второго — 2 599. Сегодня пришла уже новая разнарядка — продавать по 3 299. Кофточка вот — была по 1 799, стала по 2 599. Продавцы-консультанты переклеивают ценники стабильно раз в несколько дней.
В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода. Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов. В середине апреля 2024 года NGS24. RU рассказывал о миллиардерах с бизнесом в Красноярском крае, которые попали в список журнала Forbes.
На кадрах видно пламя, распространяющееся по полкам торгового зала. Работает пожарная тревога.
Также запечатлен пожарный, который тушит огонь. Как рассказала изданию одна из сотрудниц гипермаркета на проспекте Буденного, пожар начался из-за возгорания гирлянды под потолком отдела товаров для сада.
Новости и акции
По словам очевидцев, дымом заволокло две улицы, а черный столб был виден за несколько кварталов. Пожар попал на видео местных жителей. Что думаешь?
Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая.
Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.
И скидки хорошие, акционные товары хорошие, тут до этого был другой магазин, и, по-моему, цены ниже, чем были до этого», — поделилась покупательница Екатерина Сысуева. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Комфорт создаётся за счёт выверенной раскладки, когда покупатель сразу понимает, где нужный товар и в какую цену. Скажем, конфеты разделены на три группы. И для каждой — определённая стоимость. Цена будет одна и та же», — рассказал Евгений Климаш, заместитель директора по торговле торговой сети «Монетка».
А стеллажи достаточно низкие, чтобы всё было видно: и гостям магазина, и сотрудникам. Они, кстати, особая гордость компании.
Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов.
Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом.
Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит.
Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента».
Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров.
«Магнит» расширяет свою сеть магазинов в Петербурге
Основные клиенты «оптовиков» - это малый бизнес. Небольшие магазины и кафе, офисы предприятий и столовые. Все они весной резко сократили закупки на фоне пандемии. И самое плохое для бизнеса, что банки это понимают. Партнер компании «Делойт» Александр Дорофеев Вся бизнес-среда, безусловно, в стрессовом состоянии находится.
Это отношения с поставщиками, которые просто могли перейти на поставки только за авансовую оплату или на ухудшенных условиях. Это возможности финансирования — любые банки, которые сейчас работают с ритейлом, в повышенной степени озабочены в клиентоспособности. Любые вещи, которые прощались, может быть, теми же финансовыми организациями, сейчас они на все смотрят с большой осторожностью и, возможно, просто где-то перекрыли кран в тех случаях, когда риски они видят для себя повышенные. Чаще всего, конечно, компании в ритейле закрываются как раз из-за отсутствия возможности перекредитоваться.
Не ради этого ли бесконечно сносят объекты малоформатной торговли и решили ликвидировать торговые объекты на частных придомовых территориях? Также недавно сообщалось, что «Магнит» планирует сам выйти на рынок малоформатной торговли и запустить франшизу киосков. По данным портала New Retail. Конкуренция между основными игроками зашкаливает.
Так, продолжил руководитель сети, в скором времени сеть выйдет в несколько регионов Сибири, открыв в течение нескольких недель более 40 торговых объектов. Якубсон также подтвердил планы по развитию сети "Чижик" в России: ожидается, что по итогам 2023 года количество магазинов превысит 1,5 тыс.
В настоящее время в России открыто около 1,1 тыс.
RU подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли.
В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода. Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов.
Ритейл в СПб
Свежие каталоги скидок в сети гипермаркетов О’Кей в Санкт-Петербурге. Календарь выгодных акций с ценами. Каталоги магазинов Петербурга и Ленинградской области. г. Санкт-Петербург | Новости магазинов, гипермаркетов, интернет-магазинов. Открытие магазинов, новые услуги и сервисы. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. К нам приходят за низкими ценами и огромным выбором товаров. Сильный пожар вспыхнул 3 декабря в здании автоцентра на Ириновском проспекте Санкт-Петербурга. Огонь распространился на 500 квадратных метрах. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
26 апреля 2024
- Каталоги «Перекрёсток»
- На что жалуются покупатели "Ленты"
- Торговые центры и гипермаркеты | Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Производитель как соучредитель
- Прошопер - Акции и каталоги товаров в магазинах сегодня в г. Санкт-Петербург
Пожар уничтожил гипермаркет «Лента» в Петербурге. Хроника
"Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге. Акции в магазинах и супермаркетах — Санкт-Петербург. «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. Магазин смешанных товаров «Хорошие новости» по адресу Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41литЗА. В Петербурге закроют гипермаркеты "Карусель" в 2022 году. Контролирующая сеть компания Х5 Retail Group также принял решение сократить число магазинов "Пятьница". Москва Санкт-Петербург. Товары со скидками из каталогов гипермаркетов Санкт-Петербурга (СПБ).
Семья богатейших ритейлеров и основателей «Светофора» откроет в Красноярске новые мегамаркеты
В отношении основного юридического лица компании был подан иск о банкротстве. Последние несколько лет компания пыталась нащупывать новые форматы, справляться с регулярно появлявшимися сложностями, сокращала сеть, получала иски от поставщиков, меняла ассортимент и партнеров и работала с полупустыми полками. MarketMedia вспоминает историю сети и объясняет, что привело бизнес «Лэнда» к такому печальному результату. Меняйся или умирай! Почему закрылось 500 магазинов? И Сочи и Урал: как развивался «Лэнд» Розничная сеть «Лэнд» была основана в 1998 году и входила в состав группы компаний «Лэнд», которая помимо розничной торговли занималась еще и поставками холодильного оборудования, обслуживанием торгового бизнеса, импортом продуктов питания. Сеть специализировалась на продуктах премиум сегмента и многие годы была флагманом премиального ретейла в Петербурге. Компания управляла магазинами в самых разных районах города и не только в премиальных локациях. Люди ходили к ним за эксклюзивными товарами, которые нельзя было найти в других магазинах, широким выбором качественной кулинарии и приятной атмосферой. К 2011 году ретейлер управлял в Петербурге 6 супермаркетами, но активизировавшиеся конкуренты побудили ее развиваться активнее.
Поэтому в 2012 году ретейлер вынашивал поистине наполеновские планы и намеревался выйти не только за пределы Северо-Запада, открыв магазины в городах-миллионниках, но и открыть магазин в соседней Финляндии. По мнению экспертов, проблемы у сети, изначально работавшей на импортном ассортименте, начались в 2015 году из—за запрета на ввоз такой продукции и продовольственного эмбарго. Санкции и продовольственные контрсанкции в 2014 году сузили существенную часть ассортимента «Лэнда». С временем ситуация и конъюнктура рынка не улучшались и проблемы ретейлера усугублялись. Тем не менее, на пути сети случились и хорошие новости - в 2016 году «Лэнду» досталась отличная городская локация. Петербургская сеть заняла место универсама Stockmann на цокольном этаже ТЦ «Невский центр». Магазин «Лэнд» работал в торговом центре под брендом «Стокманн», это было основным требованием арендодателя, которое для многих других ретейлеров стало неприемлемым. В 2020 году ретейлер покинул этот торговый центр. В 2018 году у «Лэнда» открывается еще одна точка на главной городской улице.
Гастроном «Лэнд Туннель» с кафе и широким выбором кулинарии занял весь цокольный этаж торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте — почти 3 тыс. Объект в «Пассаже» стоит отдельного внимания. Сложный для проектирования и необычный по своему формату магазин в виде тоннеля в одном из старейших торговых центров города был важным проектом для «Лэнда» и открывался с расчетом в том числе на туристов. Аналитики рынка отмечали, что в 2018 году поставщики начали жаловаться на задержку оплаты, а в 2019 стали подавать иски. Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети вспоминает, что еще до пандемии «Лэнд» не платил или платил, но пытался ставить взамен условия и подключал серые схемы. В это же время «Лэнд» заявлял о планах развития и собирался инвестировать в реконцепцию сети 150 млн рублей.
В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.
Партнер компании «Делойт» Александр Дорофеев Вся бизнес-среда, безусловно, в стрессовом состоянии находится. Это отношения с поставщиками, которые просто могли перейти на поставки только за авансовую оплату или на ухудшенных условиях. Это возможности финансирования — любые банки, которые сейчас работают с ритейлом, в повышенной степени озабочены в клиентоспособности. Любые вещи, которые прощались, может быть, теми же финансовыми организациями, сейчас они на все смотрят с большой осторожностью и, возможно, просто где-то перекрыли кран в тех случаях, когда риски они видят для себя повышенные. Чаще всего, конечно, компании в ритейле закрываются как раз из-за отсутствия возможности перекредитоваться. Участники рынка указывают, что всплеск судебных претензий от поставщиков необязательно говорит о финансовой несостоятельности предприятия. В прощальном письме «Рядов» говорится, что компания намерена рассчитаться как с сотрудниками, так и с кредиторами. Общая сумма долгов не раскрывается, но подчеркивается, что «стоимость активов превышает сумму обязательств». При этом некоторые эксперты считают концепцию оптового магазина-склада морально устаревшей и бесперспективной.
Фото: Мойка78 «В ответ на вызовы рынка мы значительно модернизировали формат гипермаркетов, чтобы занять определенную нишу и задать высокие стандарты в отрасли. Мы не стоим на месте, анализируем рынок и покупательское поведение и подстраиваемся под тренды», — добавили в компании. Кроме этого, ритейлер развивает сеть дискаунтеров ДА! Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Главные новости ритейла в России и мире
Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл» в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге эвакуируют все крупные торговые центры и развлекательные заведения – это связано с событиями в Подмосковье. В Санкт-Петербурге эвакуируют все крупные торговые центры и развлекательные заведения – это связано с событиями в Подмосковье. Свежие и актуальные новости магазинов, скидки и акции в торговом комплексе ТРК Меркурий. Магазины Светофор в Санкт-Петербурге. г. Санкт-Петербург | Новости магазинов, гипермаркетов, интернет-магазинов. Открытие магазинов, новые услуги и сервисы.
Акции в магазинах
Каталоги с ценами и акциями в Санкт-Петербурге. Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», это произошло вечером во вторник, 8 сентября, на проспекте Науки, 17, где находится гипермаркет «О’кей». Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге? Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В Петербурге появилась новая торговая сеть «Монетка». Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. Акции в магазинах. Каталог содержит товары, доступные в наших магазинах. Свежие каталоги скидок в сети гипермаркетов О’Кей в Санкт-Петербурге. Календарь выгодных акций с ценами.