Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Цифровое образование КФУ. Друзья, сегодня в 15.00 мы начинаем четвертую лекцию в рамках второго модуля лекций Петра Георгиевича Щедровицкого в КФУ. После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан. КФУ — все новости по теме на сайте издания
Sorry, your request has been denied.
Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение. Татар ру электронное образование. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.
Отдел электронных технологий в образовании
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Новости сайта
- НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса
- Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре
- Минниханов изучил систему дистанционного обучения в КФУ
Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу
Она необходима для восстановления доступа. Например, если студент случайно потеряет или забудет старый пароль, можно будет получить новый ключ доступа несколькими нажатиями, без необходимости посещения деканата университета. Для преподавателей такой раздел называется «Настройка учетной записи». Учащиеся должны открывать вкладку «Настройка системы». Читайте также: Как войти в личный кабинет аптеки Планета Здоровья и сделать интернет-заказ лекарств Регистрация личного кабинета для абитуриентов Создание кабинета — достаточно простая процедура. Регистрацию должны проходить абитуриенты университета и пользователи, желающие получать дистанционное образование.
Посетитель автоматически будет перенаправлен на страницу регистрации. Здесь требуется заполнить небольшую анкету личной информацией: Мобильный телефон; Дата рождения; Действующая электронная почта. Также придумайте надежный пароль. Секретная комбинация должна состоять из символов различного регистра. Повторите пароль и прочитайте условия обслуживания.
Если некоторые этапы регистрации вызывают затруднения — прочитайте подробное руководство, подготовленное разработчиками системы. Она открывается автоматически нажатием соответствующей ссылке. После успешного заполнения анкеты нажмите «Зарегистрироваться». Теперь можете авторизоваться в кабинете обычным способом, указав логин с паролем. Чтобы пользоваться расширенными возможностями личного кабинета, студенту предлагается заполнить страницу «Обо мне».
Здесь указывается страна проживания, дополнительный телефонный номер и название факультета. Возможности личного кабинета КФУ После посещения главной страницы Казанского федерального университета студент ознакомится с полезной информацией для абитуриентов. Главный раздел личного кабинета — «Тестирование по предметам». Он разработан специально для пользователей, выбравших дистанционное обучение, и обладает несколькими функциями: Выполнение самостоятельных занятий с получением диплома; Прохождение курсов повышения квалификации на основе своего образования; Прохождение дополнительных курсов для повышения уровня знаний. Связь с преподавателями осуществляется через личный кабинет.
Каждый студент способен пройти тестирование, отправить результаты контрольных или курсовых работ, задать любые вопросы своему куратору. Дополнительная возможность — отображение учебного плана и оценок. Дистанционное обучение отличается многочисленными преимуществами на фоне очного посещения университета. Самое главное достоинство — экономия времени, Теперь повышать квалификацию можно в любом удобном месте — дома или на отдыхе. Студенты способны самостоятельно выбирать подходящее время для проведения занятий.
Зайдите на страницу, с которой выполнялся вход, и кликните по надписи «Забыли пароль? Ссылку на смену кода доступа вышлют на электронную почту, которая привязана к личному кабинету на edi. Пароль от аккаунта для абитуриентов восстанавливается в той же форме на портале «Буду студентом». Введите электронную почту, которая привязана к странице, и нажмите «Восстановить». Следуйте дальнейшим инструкциям сайта, чтобы вернуть доступ к аккаунту. Мобильные приложения KFUapp — это приложение для студентов Казанского университета, с помощью которого возможен доступ к функциям личного кабинета в формате для мобильных устройств. В программе отображается расписание занятий, оценки, а также последние новости об университете. Студенты и преподаватели могут заказать документы онлайн с помощью специальной формы. В этой программе возможен подбор направления обучения, Поступающие могут оценить свою возможность зачисления на выбранное направление.
В течение нескольких минут на электронный адрес придет сообщение с инструкцией.
После сброса данных нужно придумать новые для авторизации. Функционал ЛК Личный аккаунт состоит из нескольких разделов, которыми могут воспользоваться все желающие. Учащиеся могут перейти в следующие разделы: Просмотр учебного плана на весь год. Просмотр расписания занятий. Указывается номер аудитории, время и тема занятия. Контроль успеваемости. Просмотр оценок по всем предметам. Для получения справки о статусе студента можно отправить электронную заявку в разделе «Документация». Кроме этого можно написать заявление на академический отпуск и досрочную сдачу сессии. Просмотр всех групп.
Студент может анонимно оценить работу любого преподавателя.
Казанские ученые проанализируют данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году.
КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО
12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения. С 1 января текущего года была обновлена система «Электронное образование РТ», она стала доступна по адресу Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил Казанский федеральный университет. Казанский федеральный университет (КФУ) пока не перешел на полное дистанционное обучение. КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза.
Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
Основными задачами является разработка и внедрение новых методов обучения, использование современных технологий и инструментов для улучшения качества образовательного процесса, а также проведение исследований и создание образовательных программ на основе передовых технических разработок. Центр оснащен современным оборудованием, таким как интерактивные панели, проекторы, наборы робототехники и акустические системы, также в нем функционируют различные цифровые лаборатории.
По подразделам: Расписание. В этом подразделе — расписание занятий вашей группы. Для каждого занятия указан тема, время и аудитория, в которой нужно к этому времени появиться. Оценки всей группы. Учебный план. Тут — учебный план на все время вашего обучения, разбит по курсам. Оформление документов.
В этом разделе можно получить справку об обучении, написать заявление на академический отпуск и так далее. Если у вас есть какой-то вопрос в деканат — вы можете задать его в этом разделе дистанционно. Виртуальная аудитория. В этом подразделе проходят стримы лекций. Тут можно посмотреть все группы, имеющиеся в университете, и их участников.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал crimea. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 г. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Экспресс-новости
- Новости сайта
- Институт физики КФУ | Официальная группа
- Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
- Другие материалы рубрики
Цифровое образование КФУ
Особенности электронного ресурса. Особенности электронного журнала. Институт профессиональных квалификаций. МИПК Московский институт подготовки кадров.
Межотраслевой институт подготовки кадров. Химический институт им а. Программа повышения квалификации.
КФУ для презентации. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Фахрутдинова Елена Валерьевна.
Кафедра управления человеческими ресурсами КФУ. СК Информика. Компьютерный салон Информика.
Каталог образовательных ресурсов информационная поддержка ЕГЭ. Информика сервис электронная библиотека. Компьютерные классы в колледжах студент.
Информатика колледж. Преподавание информатики в колледже. Moodle КФУ Симферополь.
КФУ Казань юрфак. Казанский Приволжский федеральный университет Казань Архитектор. Имо КФУ Межлаука.
КФУ юридический Факультет здание. Проект цифровая образовательная среда нацпроект образование в школе. Цифровая образовательная среда 2022.
Цифровая образовательная среда 2019. Картинки цифровая образовательная среда в школе. Характеристика образовательных ресурсов.
Федеральные образовательные ресурсы логотип. Трехуровневая система управления. Трехуровневая структура.
Трехзвенная система управления. Трехуровневая схема управления. Электронные ресурсы и сервисы научной библиотеки им Лобачевского.
Цифровые ресурсы и сервисы научной библиотеки. Структура вуза КФУ.
Webinar — платформа для всех видов онлайн-коммуникаций, обучения и совместной работы, которая входит цифровую экосистему МТС.
Благодаря ей КФУ сможет не только проводить занятия в онлайн- и гибридном формате, но и повышать вовлеченность студентов с помощью интерактивных инструментов: онлайн-досок, опросов, голосований. Сервис также позволяет автоматически анализировать посещаемость и успеваемость студентов. А во время международных мероприятий университету будет доступно подключение синхронного перевода для иностранных участников.
Однако отключение от сервисов Microsoft заставило нас сократить переходный период, и к началу учебного года мы уже имеем доступ ко всем необходимым функциям платформы Webinar. Благодаря Webinar Group нам удалось сохранить непрерывность рабочих процессов.
Еще Олимпиады проводятся в два этапа: отборочный дистанционно и заключительный очно. Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования.
Казанские ученые проанализируют данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году.
КФУ переводит студентов на дистанционное обучение
New normal: электронное обучение в КФУ. Актуальные новости Казанский федеральный университет постоянно стремится быть в курсе последних тенденций и событий, происходящих в мире науки и образования. Обучение работе с основными функциями и инструментами программного обеспечения SMART Learning Suite, доской SMART Board и применению полученных умений и навыков при проведении учебного занятия. Поступление в КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования в Казанском федеральном университете. Главная Общество Потоковые лекции онлайн в КАИ и видеотрансляции в КФУ: как вузы Татарстана работают в условиях пандемии.
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса
Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. Свежие новости. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза. Х международная учебно-методическая конференция «Медицинское образование: выбор поколения XXI века». Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.
КФУ переводит студентов на дистанционное обучение
Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им. Бутлерова КФУ. Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов.
Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams.
В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином?
Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания.
Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов.
В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development.
Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint.
Валитов, В. Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р. Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете.
Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса. Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них. Ившина, «Повышение квалификации: новые взгляды» «Теория и методика современного журналистского образования». Сборник научно-методических статей и материалов. Выпуск 2. Автор отмечает, что «модернизация образования в России не могла не коснуться повышения квалификации преподавателей вузов.
За последние пять лет изменился подход Рособразования к организации, содержанию и формам повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов», и поднимает связанные с этим вопросы.
Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза. Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период.