Новости духи красная москва новая заря

У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного.

Новая Заря - Красная Москва Лайт

После Октябрьской революции большевики убедили парфюмеров не останавливать производство, а фабрика получила новое, соответствующее времени название — «Новая заря». Со знаком качества В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам — это была редкость, доступная разве что кинозвездам, жёнам советских политиков и первым ударницам страны. С 1944 года духи продавались лишь в специализированных парфюмерных лавках при торговых учреждениях.

Я не люблю нашу российскую парфюмерию - и ничего не могу с собой поделать. Зашли так, поглазеть понюхать и поглумиться.

И, к сожалению, большинство местных ароматов ещё раз подтвердили моё убеждение по поводу нашего российского парфюма - он никакой в лучшем случае, а по большому счету грубый и топорный. Но вот один аромат заставил меня невольно остановиться. Это всем известные советские духи "Красная Москва". Думаю многие наши бабушки и прабабушки по торжественным дням благоухали именно так.

Особенно бабушки. У меня этот аромат вызвал ассоциации именно с детством и моей бабушкой - у неё это были любимые духи думаю потому в основном, что альтернатив во времена её молодости особых и не было. Стояли они в коробочке на высокой полочке. Ну не будем о грустном, Как это ни странно, но аромат мне даже понравился.

Тем более, что цена - то совсем смешная -118 рубле. Между прочим, у этих духов есть некая история возникновения. Мне она кажется не очень правдоподобной, но всё же...

Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману.

Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию. С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса. А со второй связаны две гениальные PR акции: 1. Брокар не без труда пробился на прием в Большом Кремлевском дворце и преподнес аристократке необычный подарок. Изготовленный на его предприятии букет нарциссов, роз и фиалок был неживым.

Все детали — лепестки, стебли, цветки — оказались сделаны из воска и украшены драгоценностями. Но восковый букет источал тонкое благоухание. Фиалки пахли фиалками, розы — розами, а нарциссы, как нетрудно догадаться, — нарциссами. Свое ноу-хау промышленник так и не раскрыл. Да и не нужно это было.

Мария Александровна была чрезвычайно тронута подарком. Через год Анри Брокар стал официальным поставщиком двора герцогини Эдинбургской, позднее — и испанского королевского двора. Сенсацией Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставки 1882 г. Его струи испускали необычный аромат. Анри Брокар, вложив в создание фонтана немалые деньги, не прогадал.

Его новая продукция — одеколон «Цветочный» — была презентована чрезвычайно эффектным и эффективным способом. Струи одеколона, образно говоря, промыли мозги потенциальным потребителям. Газеты того времени много писали о том, как посетители выставки собирали дармовой одеколон в специально принесенные из дома банки и флаконы, а наиболее раскрепощенные окунали в фонтан пиджаки. Выставка закончила работу, а по Москве еще долго бродили, благоухая «Цветочным», магазинные приказчики, средние и мелкие чиновники, купцы и ремесленники — основной контингент потребителей продукции Брокара. С помощью необычной акции одеколон «Цветочный» быстро завоевал Москву, а впоследствии и Россию.

На этой выставке одеколон «Цветочный» завоевал золотую медаль.

Их знают и любят ценители хорошей парфюмерии во Франции, Канаде, США, Германии… "Красная Москва" - воплощение стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания в 1864 г. Именно поэтому эти духи и ценятся так высоко знатоками во всем мире. В честь императрицы Марии Федоровны основателем фабрики Брокаром были созданы духи "Любимый букет императрицы".

В 1917 году они были переименованы в "Красную Москву", cтав легендой ароматов.

Красная Москва Духи

Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания.

Новая Заря - Красная Москва Лайт

Уже к 1936 году советское производство занимало третье место в мире по выпуску душистой продукции. Но все же обогнать в спросе «Красную Москву» было практически невозможно. Парфюмерные фабрики не прекращали производство этого парфюма даже во время Великой Отечественной войны, когда в основном сосредоточились на изготовлении мыла на фронт. В 1950-е гг. Уникальный аромат витал в воздухе от Москвы до Подмосковья. Несмотря на то что духи Брокара считались женским продуктом, аромат пользовался спросом и у мужчин. В 1958 году «Красная Москва» получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, тем самым обрела европейское признание. Так, в фильме «Большая семья» 1957 есть сцена, в которой главный герой дарит своей сестрёнки легендарные духи.

В «Девчатах» 1962 флакончиком «Красной Москвы» «хвастается» перед зрителями прекрасная Анфиса — жительница далёкой сибирской деревни. К 1966 году объём производства парфюма достиг немыслимых 10,7 млн единиц. По статистике от 1961 года, в среднем 100 человек из каждой тысячи покупали флакон духов «Красная Москва». И даже в начале 1970-х годов, когда количество парфюмерии в СССР превысило 120 пунктов, «Красная Москва» по-прежнему оставалась лидером продаж. Только в 1970-х гг. С этого момента за импортными духами стояли целые очереди, а самые упорные готовы были заплатить огромные деньги за небольшой экземпляр духов. Почему культовый парфюм потерял свою актуальность Современная промоушен-кампания культовых духов До 1990-х годов лишь единицы имели возможность позволить себе подобную роскошь.

В честь императрицы Марии Федоровны основателем фабрики Брокаром были созданы духи "Любимый букет императрицы". В 1917 году они были переименованы в "Красную Москву", cтав легендой ароматов. Для изготовления этого аромата на нашей фабрике и по сей день используются практически только натуральные ингредиенты. Верхние ноты - бергамот и нероли, дополнены грейпфрутом и кориандром.

Лично мне больше всего нравится пудровый - и именно он регулярно попадается мне в духах 70-80-х годов. Говоря о флаконах, прежде всего хочу отметить две важные вещи, которые сразу бросаются в глаза. Во-первых, до середины 1990-х у "Красной Москвы" не было красных пластиковых крышек. Во-вторых, фигурная этикетка в комбинации с винтовой крышкой - это отличительная черта "Красной Москвы" 21 века, у винтажных флаконов фигурная этикетка исчезла до появления бакелитовых крышек. В таком виде - минималистичный декор в виде зубчатой арки, притертая крышка-луковка, красная с золотом этикетка - флакон просуществовал 1980-х годов. Однако с ним происходили небольшие изменения, которые позволяют сегодня с точностью до десятилетия определить возраст духов.

Кроме того, Новая заря использовала для "Красной Москвы" несколько других флаконов, которые тоже можно достаточно точно датировать. В моем списке эти флаконы идут по очередности их появления.

Мало кто знает, но легендарную советскую фабрику «Новая заря» и не менее легендарные духи «Красная Москва» создали французы. И в первую очередь, история этого предприятия и знаменитых духов связаны с именем французского парфюмера Анри Брокара. Получить консультацию можно по телефону 8 800 700-83-37 или online. Перспективный рынок Анри Брокар — потомственный французский парфюмер всего 23-лет от роду, но уже имеющий большой опыт работы на отцовских фабриках в Париже и Филадельфии, — в 1861 году переезжает в Москву.

В Российской империи не было развитого парфюмерного рынка, и страна сулила большие перспективы в данной области. Работящий, обладавший даром быстро решать важные дела, француз решил рискнуть и запустить свое производство ароматизированного мыла в 1864 году. Он арендовал помещение разрушенных конюшен у московской домовладелицы Фаворской в Тёплом переулке. На первом производстве Брокара служило все 3 человека, включая его самого. Удачный союз В России парфюмерная продукция на тот момент была доступна лишь элите, и Генрих решил выпускать товары для широкого потребителя. Весомый вклад в триумфальное развитие предприятия внесла жена Брокара, Шарлотта Реве, дочь бельгийского подданного Томаса Реве, родившаяся и выросшая в Москве.

Именно Шарлотта советовала мужу рекламные ходы для раскрутки дела. Первым товаром, выпуск которого наладил Генрих, стало недорогое парфюмированное мыло для купания детей. Шарлотта Реве была главным оформителем продукции и упаковки первого детского мыла: с оттисками букв русского алфавита в виде овощей, фруктов и зверюшек. Новинку ждал невероятный успех. Особым спросом пользовалось мыло «Греческое». Обладая тонким вкусом и отличными познаниями в парфюмерии, Генрих Брокар создал его из лучших сортов орехового масла.

И не ошибся — мыло пользовалось большим спросом у интеллигентной публики, а вскоре им начали пользоваться даже при дворе. Одновременно с «Греческим» на рынок были выброшены «Шаром» и «Народное» ценой в копейку. Сделать цену столь низкой посоветовала жена.

«Красная Москва»: как создавались легендарные духи

Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. старая и новая версии.

Красная Москва Духи

А запахи не хуже всяких "лакостов" за 10 000 р. Потом шли новинки- более дорогие серии с современными технологиями Разные молодежные серии Потом снова словно на полках моей мамы! Лосьоны, которые я помню с детства. Да вы посмотрите на гармонию цветов на выкладке, просто визуальное наслаждение! Разная уходовая косметика. Очень много разных серий! А мыло? Помните ландышевое?

Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.

Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю».

Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе.

В 1925 году, немного переработав рецепт в соответствии с новой реальностью, предприятие наладило выпуск хорошо знакомого шипра под новым, идеологически правильным названием «Красная Москва». Состав Как и в случае с биографией самого Брокара, с парфюмерией «Красная Москва» не все понятно на сто процентов. Толком даже неизвестно, кто собрал ноты аромата в единый запах, но можно совершенно точно сказать, что новый парфюм не является полным соответствием дореволюционного «Любимого букета императрицы», ведь в СССР всего набора составляющих первоначальной пирамиды просто не было.

Есть даже версия, согласно которой они между собой не имеют ничего общего, а рецептура «Красной Москвы» была собрана при непосредственном участии жены Молотова Полины Жемчужной — говорят, что она лично просила Сталина поспособствовать поставке необходимых ингредиентов. В любом случае нельзя точно сказать, какие именно ингредиенты входят в состав современной «Красной Москвы», ведь фабрика «Новая Заря», которая и сегодня их производит, не раскрывает полный купаж. Тем не менее в букете отчетливо чувствуется, чем пахнут духи — можно уверенно выделить нотки ириса и флердоранжа, гвоздики и мускуса, жасмина и гелиотропа.

Эти же компоненты парфюма открыто указываются и самим производителем, а обо всем остальном остается только фантазировать. Описание продукции На сегодняшний день, когда на рынке представлен огромный выбор зарубежной парфюмерной продукции даже от топовых зарубежных производителей, продукция под брендом «Красная Москва» выглядит скорее как элемент ностальгии. На самом деле нельзя сказать, что аромат уже неактуален или чем-то плох — просто он сейчас не является писком моды и востребован несколько меньше, чем в те годы, когда в Советском Союзе он считался вершиной парфюмерного искусства.

Однако сравнительно малая популярность запаха может внезапно оказаться его преимуществом, ведь это подчеркивает оригинальность человека, пользующегося таким парфюмом.

В 1889 году брокаровские духи «Персидская сирень» получили высшую награду на Всемирной выставке в Париже. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар.

Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Август Мишель сочувствовал идеям революции. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы».

Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам.

Легендарный советский аромат не раз попадал на большие экраны. Обычно он становился символом роскоши, доступной «правильным» советским гражданам. Например, в ленте 1954 года «Большая семья» флаконом духов рабочий-стахановец решил порадовать сестру-десятиклассницу. Героиня упрекала брата: парфюм был дорогой и стоил 60 рублей. В ленте «Здравствуй и прощай» аромат стал символом советского праздника, надежды и возможностей.

Его нашла на прилавке парфюмерного магазина главная героиня колхозница Шура, которая впервые приехала в большой город. В картине «Девчата» флакон с красной крышкой в виде купола можно разглядеть на туалетном столике Анфисы. Главная героиня простушка Тося заметила у нее целый набор дорогих флаконов. Так режиссер Юрий Чулюкин подчеркнул тягу избалованной кокетки Анфисы к роскоши и легкомысленным романам.

История духов Красная Москва

Илона Духи Новая Заря нужно ставить на отстой в темное место в шкаф, тогда появляется насыщенность и стойкость. Новая Заря Красная Москва туалетная вода (1925) для женщин 69 отзывов, описание оригинального парфюма, обзоры экспертов. Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин.

Генрих Брокар и «Красная Москва»

Молодой бренд Floraiku использовал ставший востребованным прием в нескольких своих ароматах. Самый популярный парфюм марки, One Umbrella for Two, напоминает черничный пирог: рассыпчатая песочная основа, заполненная мягким сливочным кремом и много, очень много терпко-сладкой черной смородины, которая органично поддержана и оттенена холодной горьковатой свежестью зеленого чая. А Новая Заря, которой даже не нужно следовать тренду — он сам пришел — почему-то бездействует. Массового спроса шипры не принесут, но у бренда выкристаллизуется свое ДНК.

У Новой Зари появится своя аудитория — сейчас же нет никакой. Магазин Товарищества Брокаръ и Ко на Никольской ул. Все топовые нишевые парфюмерные дома используют единый дизайн флакона для всех своих ароматов.

Они могут быть разных цветов, но не формы. И это очень стильный ход, который, помимо прочего, работает на безошибочную узнаваемость бренда. Ландыш Серебристый, Белый Чай, Настоящую Персидскую Сирень, Сад Цветов, Любовь в Цветах и другие цветочные ароматы необходимо привести к единому знаменателю: не важно, фланкеры ли они, или входят в состав коллекции — нужен единообразный флакон.

Можно далеко не ходить: на мой взгляд, аутентичный флакон Любимого Букета Императрицы для цветочных ароматов подойдет идеально. А вот сам Любимый Букет Императрицы возвращать в его флакон я бы не стала: аромат стал легендарным именно как Красная Москва, поэтому советский флакон нужно оставить. Имеет смысл сделать его более дорогим: заменить пластмассовую крышку на хрусталь или даже самоцветы, и повысить качество коробки.

Необходимо вернуть в линейку мужской парфюм Северный в аутентичном флаконе: его дизайн разработал Казимир Малевич Брокар часто заказывал дизайн у модных художников и вы только взгляните на него: он не уступает шедеврам от Lalique.

Сразу появляется лёгкость, ощущение женственности какой то. Каждое окно украшено девушкой в цветочном платье и цветочными композициями.

Заходим внутрь и попадаем в один из самых стильных магазинов, которые я видела. Что же по продукции? Первой стоит мужская парфюмерия.

Вы видите ценники? А запахи не хуже всяких "лакостов" за 10 000 р. Потом шли новинки- более дорогие серии с современными технологиями Разные молодежные серии Потом снова словно на полках моей мамы!

Сам Андрей Афанасьевич как звали его в России мечтал о качественно ином бизнесе: как настоящий парфюмер он вынашивал идею производства духов и одеколона - и превратил свое детище в крупную фабрику с брендом «Брокаръ и Ко». К 1887 году также было открыто два фирменных магазина, а к 1914 их стало четыре. К 1917 году Империя Брокара имела славу по всей территории страны, была официально Поставщиком Его Императорского Величества и собрала 8 наград самых крупных парфюмерных выставок, подтверждающих известность и качество производимых товаров, а одеколон «Цветочный» стал первым массовым парфюмом.

Сам Анри Брокар не дожил до этого момента - он скончался 3 декабря 1900 года в Каннах. В 1922 году детище Брокара получило название «Новая Заря», под которым мы знаем его сегодня. Аромат «Красная Москва», стоявший на туалетных столиках и полочках шифоньеров практически всех советских женщин - тоже наследство «Брокаръ и Ко».

Бывший «Любимый букет Императрицы», созданный более чем из 60 компонентов в 1913 году, просто сменил свое название. Так появился легендарный парфюм в узнаваемом флаконе с куполом на крышке...

Парфюмерная фабрика расположена в Москве и знаменита выпуском популярных духов «Красная Москва». Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. На официальном сайте интернет-магазина Beloris Beauty Market, представлен следующий ассортимент парфюмерии Новая Заря: Красная Москва — легендарные духи, которые известны во многих странах.

Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве»

Новая Заря Сухие духи на фигурном ярлыке Красная Москва Саше, 20 гр, 2 штуки. Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. фабрики знаменитых духов. Через 12 лет фабрика «Новая заря» представит свой легендарный аромат «Красная Москва». Генеральный директор "Новой Зари" преподнесла в подарок Медведеву первые духи "Красная заря", сделанные в 1912 году руками потомственного парфюмера Генриха Брокар. Автор обзора "Парфюмерия фабрики "Новая Заря" получила письмо от Генерального директора ЗАО «НОВАЯ ЗАРЯ» А.П. Витковской следующего содержания: Закрытое акционерное общество «НОВАЯ ЗАРЯ» Руководству сайта «».

Духи Красная Москва

Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл. это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. Новая заря дарит нам этот аромат по доступной цене, спасибо им за это, но срок выдержки в целях экономии там максимально мал, к сожалению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий