Новости дастер 3 поколение

На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Рено дастер 2024 последние новости. Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей).

Представлен новый Duster: он радикально изменился

В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки. Изменения в салоне должны включить в себя улучшенную посадку и отделку, а также наличие новых околопремиальных функций. Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google. Что касается «техники», то машину ждет дебют под капотом гибридных двигателей E-Tech.

Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет. О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано. Однако не исключено, что к моменту выхода авто производитель хотя бы частично его электрифицирует. По теме:.

Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану. Одинаковы приборка, медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, сиденья и так далее. Для турбомотора 1. Все двигатели отвечают устаревшим эконормам Евро-5, а бензиновые сертифицированы под топливо АИ-92. О «втором» Дастере теперь известно всё, кроме цен. Они будут названы до конца марта. С 28 января «второй» Duster производится на московском заводе «Рено Россия», где «первый» выпускался с 2012 года.

Кроссовер Renault также планируют использовать румынский Bigster для создания своего нового кроссовера, который будет больше, чем кроссовер Duster. Новинка на базе кроссовера Bigster будет представлена в 2025 году. Автопроизводитель пока не представил изображений или скетчей новинки.

RENAULT DUSTER

Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [8]. Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9]. Салон придумала Анна Задник из Хорватии.

Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. Гоночный Duster на трассе Grandvalira Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [7]. Концепт-кар править Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально.

Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил. Как заявили на предприятии, до 80 процентов времени поездки будут осуществляться на электротяге. Как передает «Российская газета» , Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, прием заказов на кроссовер начнется во втором квартале 2024 года.

Новая версия кроссовера станет более технологичней и получит ряд новых технологий по безопасности и функций помощи водителю при вождении. Кроме того, в планах французского бренда выпустить версию кроссовера с гибридной силовой установкой. Вероятно, что это будет гибридная система E-Tech, которая применяется на европейских моделях в хэтчбеке Clio и кроссовере Captur. В основе гибридной силовой установки будет находиться 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений.

Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение.

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6 Бразильская версия Renault Duster удивительно похожа на российский аналог, имея сходство во внешности и сроках разработки. После того как кроссовер пересек океан, в него были внесены изменения в соответствии со стандартами Dacia, включая интеграцию Y-образных фар и измененную радиаторную решетку. Кузовные панели сохранили свою первоначальную форму, учитывая сборку кроссовера на местном заводе в Бразилии. Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля.

В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух.

А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает.

Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор.

Эксперты считают, что новый Duster оснастят гибридным силовым агрегатом E-Tech, который уже установлен в моделях Renault Clio и Captur, которые доступны на европейском авторынке. В состав силовой установки ляжет 1,6-литровый бензиновый двигатель, хотя известно, что третье поколение модели будет доступно и с классическими ДВС.

ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ

У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м.

Читайте также на Дроме

  • Получите свежий номер журнала Автобизнес
  • Содержание
  • Третье поколение популярного кроссовера Duster вышло на испытания
  • АвтоНовости Dacia
  • ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
  • Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим. Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели.

Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности

В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух. Обновления коснулись графики приборной панели, расширенного центрального подлокотника и пары USB-портов для задних пассажиров. Дополнительные улучшения, такие как внедорожный декор, беспроводная зарядка гаджетов, камеры кругового обзора и 17-дюймовые колеса, доступны в топовой вариации, стоимость которой составляет 155 690 реалов около 32 тысяч долларов. Несмотря на обновления в дизайне и функциях, технические характеристики бразильского Renault Duster остаются неизменными. Покупатели в Бразилии могут выбрать 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием, доступный как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатой трансмиссией CVT , либо 1,3-литровый турбированный силовой агрегат, работающий исключительно в паре с CVT.

Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика. Фото: Dacia.

Деньги Renault представила третье поколение Duster Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Как и предполагалось, реформенный «паркетник» отличается от предшественника совершенно иным стилем, более изысканным интерьером, а также в значительной степени изменившейся «техникой». Дизайн Спереди машина оказалась вдохновлена концептом Bigster и получила Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются хромированными «штрихами» на узкой решетке радиатора. Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам.

Тогда как корма изменилась за счет появления иной крышки багажника, бампера и светодиодных задних фонарей с подписью в форме буквы «Y». Длина нового Duster составила 4,3-метра, а высота 1,6-метра, а расстояние между осями оказалось равно 2,6-метрам. В салоне кроссоверу достались переработанная передняя панель и центральная консоль, а также цифровая комбинация приборов и планшетный дисплей мультимедийной системы, слегка повернутый в сторону к водителю. Из других новшеств внутри — новый компактный селектор АКПП, рулевое колесо, скошенное по хорде как сверху, так и снизу, а также Y-образные воздуховоды.

АвтоНовости Dacia

новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Также стало известно, что версия 4х4 будет сочетаться исключительно с автоматической коробкой передач. И еще одна горячая новость: появится гибридный Duster E-Tech. Но пока о нем мало что известно. Такие же силовые агрегаты будут устанавливаться и на старшем кроссоевре известном у нас как Bigster, который когда-то давно предполагалось выпускать и на АвтоВАЗе. А пока, опытные экземпляры кроссовера третьего поколения проходят традиционный арктический цикл испытаний на север Скандинавии в Лапландии. Скоро наверняка появятся фотографии от папарацци, которые подловят закамуфлированную машину нга заснеженных трассах.

Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9].

Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. Максимальная производительность — около 80 тыс. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane.

Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены. Помимо данной версии, в продаже также сохранят кроссовер Duster с бензиновыми агрегатами. Пока в компании не называют точные технические параметры модели.

В Европе ее будут выпускать в Румынии и продавать под принадлежащей французскому автопроизводителю маркой Dacia. Он стал ниже и шире, но в длину почти не изменился. При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров. Это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра и мощностью 100 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий