Новости что такое синий кит игра

Эта жестокая "игра" известна как "Синий кит". Смертельно опасная игра распространяется по соцсетям со скоростью лесного пожара – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интернет, факты на развлекательном портале 3. Признаки игры «Синий кит» можно найти в социальной сети. Российских подростков вновь призывают вступать в «группы смерти», в соцсетях появилось новое обличье игры «Синий кит» под названием «Новый путь». общество, новости, кыргызстан, мнение, колумнисты, игра "синий кит" встревожила кыргызстанцев. Кажется, игре "Синий кит" приписали какие-то магические свойства.

Чем опасна игра «Синий кит»?

  • Дружба до гроба
  • «Порежу всю семью». Как куратор «группы смерти» склонял детей к суициду | Аргументы и Факты
  • Игра «Синий кит»: Как уберечь ребёнка от групп смерти в социальных сетях
  • «Синие киты» глазами специалистов по кибербезопасности: это миф -
  • Осторожно: «Синий кит»! Часть 1. Мужское / Женское. Выпуск от 02.03.2017

Какими были жертвы игры "Синий кит"? | Это реальная история | эксклюзив до эфира

Однако последние события в разных регионах России показали, что такие сообщества ещё действуют. Эксперты поясняют, что кураторы "групп смерти" стали осторожнее, хитрее, злее, поэтому представляют серьёзную опасность. Они придумывают новые методы вовлечения, но тем не менее остаётся то же психологическое воздействие — расшатывание детской психики. И как бы группы эти ни назвались, они используют тактики вовлечения террористических организаций. Эти поклонники хайпа кураторы "групп смерти". Лайфа , как наркоманы без дозы, даже после отсидки не могут успокоиться. Они подогревают определённый интерес. Возобновление подобной деятельности начинается, когда в государстве происходят значимые события, для того чтобы внести дезорганизацию в обществе, — рассказал руководитель Центра спасения детей от киберпреступлений Сергей Пестов. Сергей Пестов. Сначала всё выглядит необычно и забавно, но по мере погружения в игру вдруг оказывается, что из неё уже почти не выбраться.

В неё попадаются даже взрослые умные люди. Человека всасывает в систему, он даже не замечает, как попадается, а когда понимает, ему начинают угрожать — ведь преступникам уже хорошо известны болевые точки жертвы, её страхи, и потому подобрать методы психологического воздействия несложно. Формула элементарна: заинтересовать, подсадить, устрашить — получить желаемое. Это работает со всеми, но чем более потерянным является человек, тем проще. За "кита" ответишь Массовая зачистка соцсетей от "групп смерти" в 2017 году закончилась несколькими резонансными приговорами. В июле Тобольский районный суд приговорил к трём годам и четырём месяцам колонии-поселения администратора групп во "ВКонтакте" Филиппа Будейкина, более известного как Филипп Лис. Его осудили за покушение на доведение несовершеннолетних до самоубийства и непосредственно за несколько эпизодов доведения до суицида.

Но будьте начеку, когда замкнутость, обособление становятся глубокими и длительными, когда человек уходит в себя, сторонится вчерашних друзей и товарищей. Излишняя капризность, привередливость.

Каждый из нас время от времени капризничает, хандрит. Это состояние может быть вызвано погодой, самочувствием, усталостью, служебными или семейными неурядицами и тому подобное. Но когда настроение человека чуть ли не ежедневно колеблется между возбуждением и упадком, налицо причины для тревоги. Это глубокий эмоциональный упадок, который у каждого человека проявляется по-своему. Некоторые люди становятся замкнутыми, уходят в себя, но при этом маскируют свои чувства настолько хорошо, что окружающие долго не замечают перемен в их поведении. Непонятные вспышки раздражения, гнева, ярости, жестокости к окружающим. Нередко подобные явления оказываются призывом подростка обратить на него внимание, помочь ему. Однако подобный призыв обычно дает противоположный результат - неприязнь окружающих, их отчуждение. Вместо понимания человек добивается осуждения.

Саморазрушающее и рискованное поведение. Некоторые подростки постоянно стремятся причинить себе вред, ведут себя "на грани риска". Где бы они ни находились - на оживленных перекрестках, на извивающейся горной дороге, на узком мосту или на железнодорожных путях - они везде едут на пределе скорости и риска. Потеря самоуважения. Молодые люди с заниженной самооценкой или же относящиеся к себе и вовсе без всякого уважения считают себя никчемными, ненужными и нелюбимыми. Им кажется, что они аутсайдеры и неудачники, что у них ничего не получается и что никто их не любит. Изменение аппетита. Отсутствие его или, наоборот, ненормально повышенный аппетит тесно связаны с саморазрушающими мыслями и должны всегда рассматриваться как критерий потенциальной опасности. Подростки с хорошим аппетитом становятся разборчивы, те же, у кого аппетит всегда был плохой или неважный, едят "в три горла".

Соответственно, худые подростки толстеют, а упитанные, наоборот, худеют. Изменение режима сна. Подростки начинаю спать целыми днями или, напротив, теряют сон и превращаются в "сов": допоздна они ходят взад-вперед по своей комнате, некоторые ложатся только под утро, бодрствуя без всякой видимой причины. Изменение успеваемости. Многие учащиеся, которые раньше учились на "хорошо" и "отлично", начинают прогуливать, их успеваемость резко падает. Тех же, кто и раньше ходил в отстающих, теперь нередко исключают из школы. Внешний вид. Подростки, оказавшиеся в кризисной ситуации, неопрятны, похоже, им совершенно безразлично, какое впечатление они производят. Раздача подарков окружающим, приведение дел в порядок.

Предварительно раздают близким, друзьям свои вещи, которые раньше очень любили и ценили. Угрозы покончить жизнь самоубийством.

Например, некий юный программист пишет вирус.

Не для того, чтобы украсть информацию, не для того, чтобы закрыть доступ к личным файлам, а потом требовать у владельца выкуп. Вирус вредит владельцу компьютера или локальной сети, но не приносит никакой материальной пользы автору. Как психолог я работал с таким юным гением-программистом.

На мой вопрос «Зачем? У меня сложилось впечатление, что он и сам не знает, зачем. На мой взгляд, это связано с чувством обладания властью, повышением самооценки.

Человек делает что-то, что находится за гранью моральных норм и правил, через которые не может перешагнуть «серое большинство». В интернете встречаются люди, которые хотят суицидом «отомстить» окружающим. И есть люди, стремящиеся самореализоваться, доведя кого-нибудь до самоубийства.

Цель первой категории — деструктивно-шантажная: «Я страдаю, мне плохо, я хочу, чтобы это все видели…» И здесь далеко не всегда сверхзадача — вызвать жалость к себе. Есть и оборотная сторона медали — добиться подчинения, причинить боль и страдания своим близким. Мальчишка играл с друзьями во дворе в футбол.

Его позвали домой, делать уроки. Дома он попросил отпустить поиграть его «ещё немного». Его не отпустили.

Тогда на глазах у родителей он попробовал покончить с собой. Получил сильнейшую травму. Разумеется, потом он очень жалел о своём поступке.

Когда его спросили, понимал ли он, что может умереть, ответил: я в тот момент об этом не думал… Попытки могут быть и на спор, на слабо. Подростку очень важно сохранить лицо. В подростковом возрасте твоё «лицо» дороже, чем… жизнь.

Это вообще сверхтонкий лёд… У подростков всё очень сложно, тонко, зыбко, хрупко, непредсказуемо. И вот на всё это накладываются первые сексуальные переживания. Например, первая любовь.

А первая любовь — это первое разочарование. От завышенных ожиданий, от недостаточности опыта, от непонимания собственной сексуальности и ещё пары тысяч причин. Подросток разочарован и дезориентирован.

И представляет собой идеальный объект для взрослого, цель которого — получить от ребёнка интим. И здесь мы сталкиваемся с проблемой, показывающей, насколько мы, взрослые, важны для детей, и какая ответственность на нас лежит. Многие дети, столкнувшиеся со своей сексуальной эксплуатацией со стороны взрослых, особенно близких, долгое время остаются уверены, что это абсолютно нормально.

Что так устроен мир, что это есть во всех семьях. Просто про это не принято говорить. К сожалению, дети часто сталкиваются с сексуальной эксплуатацией в своих собственных семьях.

Они не понимают, что с ними делают что-то плохое и неправильное. Иногда ребёнок осознаёт, что подвергается сексуальной эксплуатации, во время психологического тренинга или разговоров «про это» со сверстниками. Часто дети не выдерживают психологического давления и чтобы сохранить своё лицо, выбирают уход из жизни.

Такие дети считают себя лишними в семье, чувствуют свою вину за то, что родились. Ребенок убежден, что, уйдя из жизни, принесет радость матери, которая не слишком счастлива от того, что родила его; — травмы раннего детства физическое или психологическое насилие, потеря родителя, различные катастрофы ; — проблемы, снижающие самооценку подростка ожирение, низкий социальный статус родителей, общее неблагополучие семьи, проблемы со сверстниками ; — наличие каких-либо, особенно хронических заболеваний СДВГ, онкология, сахарный диабет, астма ; — злоупотребление алкоголем, никотином, наркотиками; — принадлежность к сексуальным меньшинствам; — развод родителей. Регистрация суицидов — многоуровневая процедура, включающая медико-правовые аспекты. В РФ обычен несовпадающий ведомственный и государственный статистический учет суицидов. Уровень смертности молодежи выше в «бедных» в сравнении с «богатыми» странами. В любой стране количество самоубийств среди мальчиков всегда больше, чем среди девочек. Но это официальная статистика, которая часто не отображает реальной ситуации в нашей стране по разным причинам. Эта статистика не должна дезориентировать профессионалов и общественность в период социально-экономического кризиса, формирующего низкую стрессоустойчивость на индивидуальном уровне. Во время социально-экономического кризиса взрослые часто погружены в решение задач, направленных на выживание.

Поэтому часто дети остаются без внимания или внимание уделяется только тотальному контролю над ребенком, при этом игнорируется его внутренний мир и личные переживания. Поэтому, несмотря на «хорошую» статистику, актуальность подростковых суицидов сохраняется. О кризисе самоопределения подростков Все эти проблемы — а часто они идут в комплексе — и сложное психологическое и эмоциональное состояние только усиливаются тем, что ребенок, подросток, должен справляться с ними один. В наше время ни семья, ни общество не предлагают обряды инициации, не помогают перейти из одного состояния в другое, когда уходит детство и ребенок становится взрослым. Число подверженных депрессии подростков, которые хотят умереть, намного больше, чем обычно думают, но этим чаще всего не делятся с родителями. Поэтому очень важно взрослым самим как можно больше говорить с детьми на интересующие их темы. Желание покончить с жизнью реализуют те, у кого нет рядом человека, который любит их безоценочно и безоговорочно, просто потому, что они есть. Уходя, такие дети уверены, что облегчают жизнь взрослым и даже приносят радость. А ребенок, который знает, что его любят, не совершит суицид, даже если думает на эти темы и принадлежит к той или иной группе с идеологией притягательности смерти.

В подобных сообществах, в «реальной» жизни или в интернете, дети ищут именно самоопределение, осмысленность. В 15—16 лет совершенно иное восприятие смерти, чем в 7—8. У ребенка со смертью отношения дружеские, смерть очаровывает и интригует — она не является реальным событием ухода из жизни. Подросток одержим идеей настоящей смерти и чувствами других, которых он от себя «избавит». В то же время это нечто, связанное с приключением, с риском, а значит, с возможностью доказать свою смелость. Какие слова могут травмировать подростка «Ничего из тебя не выйдет», «Как ты можешь понравиться какой-нибудь девочке, если ты такой неряха» и другие подобные фразы значительно снижают и без того невысокую самооценку. Или если взрослый заставит покраснеть в присутствии окружающих: «Это твой парень, вы встречаетесь? Если чувства подростка выставлены напоказ, внутри это ощущается как катастрофа.

Кит на свободе

Помимо госпитализированной, в чатах были замечены ещё несколько её подруг. Шокированная женщина обратилась в полицию. Проводится проверка. Аппарат уполномоченного по правам ребёнка в Петербурге взял на контроль «группы смерти» для подростков в мессенджере Что это вообще такое? Печально известная игра «Синий кит» в России появилась несколько лет, в 2017 году о ней говорили везде. И неудивительно: количество жертв стремительно поползло вверх, подавляющее большинство из них подростки — шок у взрослых вызвали не только смерти, но и сам принцип игры. Тяжело понять, как подростки наносят себе увечья и выполняют опасные для жизни и окружающих задания от неизвестного человека, при этом ничего не получая взамен.

Судя по всему, самоубийство произошло в результате следования игровым инструкциям. Та же газета, ссылаясь на местные новостные источники, сообщила об еще одной жертве, восемнадцатилетней Файруз. Меньше чем через сутки после смерти первой жертвы умер пятнадцатилетний подросток Билал. После повторяющихся инцидентов, связанных с выполнением игровых инструкций, а также требований алжирских улиц заблокировать игру на всех веб-сайтах главное управление безопасности Алжира заявило о том, что подобная блокировка невозможна. На парламентском заседании министр коммуникаций Худа Иман Фарун сообщил, что с технической стороны Алжир обладает всеми возможностями блокировки веб-страниц, однако подобный тип игр не предполагает наличие одного сайта: игровые инструкции распространяются посредством социальных сетей.

Начальник отдела по борьбе с киберпреступностью алжирского управления судебной полиции Башир Ас-Саид во время пресс-конференции заявил, что игру нельзя заблокировать, потому что современные технологии позволяют открывать тысячи новых страниц в минуту. В то же время и органы безопасности, и министерство образования Алжира сообщили о начале образовательной кампании в учебных заведениях. Учащихся проинформируют: компетентные органы будут отслеживать опасные игры, побуждающие к насилию и самоубийствам. При проведении расследования саудовская полиция обнаружила игру в телефоне ребенка. Последним громким случаем стало двойное самоубийство пятнадцатилетней Юлии Константиновой и шестнадцатилетней Юлии Константиновой.

Есть ряд причин, которые толкают подростков на участие в столь опасной игре: Многие молодые люди в раннем возрасте сталкиваются с серьезными психологическими проблемами: непониманием, неопределенностью будущего, неразделенной любовью , конфликтами с окружающими людьми и так далее. Это приводит к тому, что подростки впадают в депрессию и становятся уязвимыми. Кураторы умные и понимают психологию подростков, поэтому они знают, какие слова нужно сказать, где поддержать и надавить, чтобы расположить к себе потенциальную жертву. Психологи отмечают, что смертельная игра «Синий кит» вызывает в детях азарт, поскольку она напоминает им увлекательное приключение. Разные подсказки и задания являются стимулом не останавливаться и пройти все этапы. К тому же загадочность и запретность темы подогревает интерес.

Специалисты считают, что одной из главных причин того, что дети ищут подобные развлечения, является недостаточное внимание взрослых. Отсюда выходит и главный совет, как уберечь ребенка от «Синего кита» — родители должны уделять своему чаду много времени, чтобы установить доверительные отношения, и он не искал помощи в сети. Родителям легко определить, является ли ребенок втянутым в подобные смертельные развлечения или нет, для чего стоит учесть на несколько важных вещей: Прислушайтесь к разговорам подростка, возможно, он часто говорит о смерти, синих китах и других подобных вещах. Зная правила игры «Синий кит», что это такое и какие задания там есть, понятно, что ребенок будет выглядеть постоянно уставшим, даже если идет спать рано. Родители должны обязательно проверить спит ли он рано утром, ориентируясь на основное время этой игры — четыре часа утра. Признаки игры «Синий кит» можно найти в социальной сети.

Для этого необходимо просмотреть статусы и перечень сообществ, в которых состоит ребенок. Если такая информация является скрытой для других пользователей, то это должно насторожить. Осмотрите тело подростка, возможно на нем есть необъяснимые повреждения и самое главное — рисунок в виде кита, который кураторы заставляют вырезать лезвием на теле. Участники сообщества «Синий кит» часто рисуют таких животных, например, в тетрадях на уроках. Как защитить ребенка от игры «Синий кит»? Самым опасным считается возраст от 13 до 17 лет, поскольку в это время подросток считает, что его никто не любит и не понимает, поэтому он ищет понимания, в том числе и в интернете.

Есть советы, как уберечь ребенка от игры «Синий кит»: Говорите с ним о том, что в интернете много мошенников и преступников, которые могут обманом заставить делать разные вещи. Обсудите, в какие интернет сообщества в социальных сетях он находится.

Ответ прост: подростковый максимализм, когда дети пытаются чем-то выделиться среди своих одногодок, а после попадания под влияние «модераторов смерти» и помутненное сознание неокрепших умов. Почему такие странные названия: «Синий кит»,4. Синий кит- млекопитающее, которое часто само выбрасывается с океана. Многие, впервые услышав о «синих китах» и «тихом доме» ничего не поймут и просто пройдут мимо.

И это первая ошибка. Перерыв множество информации о «китах» в интернете, я наткнулся на одну из программ на НТВ ссылку на нее оставлю ниже. В ней журналист пытался разобраться почему дети вступают в группы подобного типа и активно включаются в игру. Модераторы подобных групп- хорошие психологи это связано с тем, что они такие же подростки, как и игроки, хорошо ориентируются в основных проблемах детей. Они изначально пытаются узнать болевые точки, чтобы потом умело управлять неустоявшейся психикой детей. После того, как подросток оставит некоторые хештеги на записи у себя на стене, модераторы «групп-убийц» начинают «исследовать» страницу жертвы, на предмет фейковости.

Лишь немногим уж поверьте!

Самое популярное

  • Не с кем оставить детей. Когда необходимы услуги няни?
  • Страшная игра подростков «Синий кит»: почему так привлекает, как уберечь ребенка от преступников?
  • Синий кит — Неолурк, народный Lurkmore
  • Обсуждение (2)
  • Кто связал игру «Синий кит» с массовыми самоубийствами подростков
  • Осторожно: «Синий кит»! Часть 1. Мужское / Женское. Выпуск от 02.03.2017

«Правда или действие» и «группы смерти»: что вообще происходит? Комментарий психолога

Как на самом деле был устроен «Синий кит», в чём состояли задания и что грозило за их невыполнение? Создатель игры «Синий кит» утверждает, что с ее помощью он просто хотел отделить нормальных людей от биомусора, который не заслуживает права на жизнь. Опасная виртуальная игра "Синий кит", которая склоняет детей и подростков к самоубийству, активно распространяется в социальных сетях, психологи и силовики. "Море китов", "Разбуди меня в 4.20". а «синие киты» расползлись уже по всему постсоветскому пространству - закон еще не переписали.

«Правда или действие» и «группы смерти»: что вообще происходит? Комментарий психолога

Опасная виртуальная игра "Синий кит", которая склоняет детей и подростков к самоубийству, активно распространяется в социальных сетях, психологи и силовики. Теперь пресловутый «Синий кит» — а именно так часто называются группы смерти — активизировался в Telegram, который разблокировали в России. Игра "Синий кит" вызывает серьезные опасения среди родителей, педагогов и психологов из-за своего потенциально негативного влияния на подростков.

«Синий кит» возвращается, родители в шоке: опасная «игра» вновь управляет неокрепшим сознанием

Чтобы уберечь детей от игры «Синий кит» родители должны понимать, что для подросткового периода характерно падение родительского авторитета, появление новых кумиров, возникновение психологических проблем, связанных с неразделенной любовью. Зная это, необходимо эмоционально всегда поддерживать подростка и принимать его таким, какой он есть. Именно подростки с нестабильной психикой становятся жертвой влияния манипуляторов в интернете. Организаторам легко заманить в игру «Синий кит» ребенка, поскольку присущая данному возрасту бодрость, многокрасочные планы, азарт быстро сменяются чувством грусти, разбитости и полной пассивности. Эмоционально неровный, нестабильный фон выступает причиной, по которой дети проявляют любопытство к смертельной игре до конца, не осознавая, почему их она так заинтересовала. Родителям следует также знать, что время пубертатного периода отмечается мощными психологическими трансформациями в личности подростка. В этот период взрослеющий подросток решает для себя следующие личностные задачи: индивидуация саморазвитие ; личностное самоопределение; нахождение референтной значимой для него группы. Сложности подросткового возраста выражаются: — в интеллектуализации, под которой понимают психологический процесс, относящийся к механизмам психологической защиты , выражающейся в бессознательной попытке абстрагироваться от своих чувств. Интеллектуализация искажает восприятие реальности.

Интеллектуализирующий подросток склонен недооценивать значение и силу своих эмоций. Применяя эту защиту, ребенок утрачивает возможность полноценного переживания. Если подросток имеет склонность повсеместно использовать эту защиту во всех насыщенных эмоционально ситуациях, то у него возникают проблемы в межличностном близком взаимодействии. Это проявляется, когда он блокирует проявления нежности, симпатии, любви, не может обсудить свои страхи, разочарования, обиды; — в негативизме, под которым понимается немотивированное психологически противодействие, выражающееся в стремлении все делать наоборот; — в склонности все анализировать; — в проблемах с восприятием физического образа. Особенно остро девочками переживаются все дефекты внешности. Повышенный интерес к телу, своей внешности, эстетические критерии выходят на первый план, формируя новый образ физического «Я». Особенное влияние на психику взрослеющей личности оказывают социокультурные установки бодибилдинг, топ-модели, эталоны красоты и прочее. Вследствие этого формируется инструментальное отношение к своему телу, а последствием этого выступает риск нарушения пищевого поведения в виде нервной булимии и нервной анорексии.

В этот период половая идентификация достигает нового уровня, определяются образцы мужественности или женственности; — подростковой депрессией , для которой характерна депрессивная триада постоянно пониженное настроение с наличием негативных взглядов на жизнь и все происходящее вокруг, двигательная заторможенность и утрата способности испытывать радость — ангедония. Как уберечь ребенка от групп смерти? Уберечь детей от игры «Синий кит» помогут знания особенностей детской психологии в пубертатный период. Ведь одним из распространенных признаков пубертатного кризиса является подростковое суицидальное поведение. Именно в этот период оно отличается разнообразием: это суицидальные намерения и мысли, угрозы и высказывания, попытки. Зная эту психоэмоциональную особенность подростков, организаторы смертельных игр умело этим пользуются, осознанно подводя детей к уходу из жизни. Утверждать это можно, ссылаясь на многочисленные переписки, которые кураторы ведут с детьми. В своих ликбезах они умело оперируют детским сознанием и «вкладывают» в детские головы информацию о том, что только смерть избавит от всех существующих проблем в жизни, ведь после смерти ничего нет, и наступит желанная свобода.

Эти люди, пытаясь управлять сознанием, заставляют неокрепшую детскую психику поверить в ложную свободу через уход из жизни. Организаторы «групп смерти» лишают подростков возможности самостоятельно победить депрессию , боль, отверженность. Находясь в угнетенном состоянии, детские личности не могут дать отпор кураторам, которые их одолевают, они не способны сами распорядиться своей жизнью и прекратить играть на их детских слабостях, толкая при этом их в ад, где уже ничего нельзя исправить. Подросткам практически невозможно противостоять заданиям игры «Синий кит», которые их убивают. Самое ужасное, что дети перестают верить, что живут не напрасно. Они не верят, что существует любовь , не верят, что смогут победить боль. Боясь за своих родных и при этом, не имея возможности им открыться, они остаются в игре, выбирая смерть. Как уберечь ребенка от «групп смерти»?

Каждый родитель должен знать, что подросток, пребывающий в пубертатном кризисе, выражает характерные амбивалентные черты. Задача взрослых в этот момент заключается в том, что бы быть рядом, когда дети принимают неправильное решение и не препятствовать им учиться на собственных ошибках. Если взрослый обнаружил, что подросток проявляет интерес к игре «Синий кит», то ему важно осознать, что мера запрета не является в данном случае основной. Эффективнее будет поговорить с чадом на равных, а не с позиции — свысока.

Оказалось, что просто не за что. Стена группы не содержит в себе ни фотографий с лезвиями и кровью, ни депрессивных статусов - лишь цитаты из произведений. Формально группа полностью чиста. В итоге потом увидели, что я, типа, играю в "группах смерти". Значительная часть из них содержит в себе приказы сделать себе порезы, царапины, тыкания иголкой. Кроме этого игрок должен просыпаться в назначенное время - 4.

На 50-й день впечатлительный подросток получает приказ покончить с собой. Администраторы не используют мощные психологические техники. Но пробуя опасное и оставаясь невредимым, подростки постепенно убеждаются в безопасности всего квеста. Глупость глупостью, но они не осознают влияния. В первую очередь влиянию подвержены дети 11-13 лет, которые стараются выделиться из толпы, быть несогласным со всеми. И это одна из причин, почему подросток начинает играть. В 2015-м году в РТ среди несовершеннолетних произошло 16 случаев суицида. В 2016-м году с собой покончили 11 подростков.

Важно: Внушите ребенку, что ценнее жизни ничего нет! В их возрасте вообще хорошо что-то внушать, правда, открываются они только тому, кому доверяют. Максимально подчеркивайте, что суицид и убегание от проблем — это никак не подвиг или храбрость. Это слабость и трусость отказать! Им важно, чтобы в них кто-то верил. Не зная, как справиться с навалившимися на них проблемами в одиночку, они отчаянно ищут понимания, в том числе и там, где им предлагают только иллюзию такового. Мы, взрослые, не всегда можем заметить надвигающуюся угрозу, потому что внешне этот дискомфорт у подростка никак не проявляется. Разве что больше времени он стал проводить в интернете, предпочитая виртуальное общение реальному. Но даже в этом случае следует воздержаться от запретов — ребенок не сможет отказаться от общения в онлайн, где проходит сейчас большая часть жизни молодежи. Как бы нам этого не хотелось, но никакие запреты не помогут в данном случае. Ребенок только научится врать, скрывать свои действия, и пользоваться другими источниками выхода в онлайн, и будет играть в игру «Синий кит». А то и вовсе уйдет из дома. Проводите с ребенок больше времени, чтобы минимизировать времяпровождение в соцсетях Важно: Категорически недопустимы нравоучения и наказания — они только усугубят конфликт и еще больше отдалят вас от ребенка. Самое главное, что должно быть принято родителями, как аксиома — вы должны стать близки со своим ребенком. Нужно быть с ним на одной волне, чтобы никакой куратор и наставник не смог занять эту пустующую нишу в его душе. Старайтесь находить время для совместных походов в кафе, в спортзал, на природу. Там, где обстановка располагает для спокойных и доверительных разговоров, старайтесь их ненавязчиво заводить. Поговорите с ребенком на волнующие вас и его темы: об опасных группах в интернете; о жизни и смерти; о виртуальном и реальном общении; об ответственности за близких. Чем громче ваши слова, тем хуже вас услышит подросток Следите, чтобы это были именно разговоры по душам, а не нравоучения. Старайтесь слушать и слышать своего ребенка — для него это очень важно! Скажите, что в молодости все люди проходят через период поиска смысла жизни, всем свойственно сталкиваться с определенными проблемами и ошибаться. Отлично сработает, если вы вспомните эпизоды из своей личной жизни, но не с подтекстом «а вот в наше время было так…», а в виде интересного повествования. Можете поделиться своими горестями на тот период. Кстати, вспомнив свои переживания молодости, вы лучше сможете понять и эмоции своего ребенка! Расспросите ребенка о его друзьях — виртуальных и реальных, но ненавязчиво, по-дружески. Поддержите его там, где это возможно. Скажите, что он всегда может рассчитывать на вашу помощь. А еще лучше действиями покажите, что вместе вы обязательно справитесь с любыми проблемами. Можно напрямую спросить у ребенка, что его волнует, в какой помощи он нуждается. Если он почувствует ваше искреннее желание его понять и помочь в трудную минуту, а не в очередной раз «воспитывать» — он непременно откроется.

Все пункты должны фиксироваться на видео. Каждый участник имеет куратора, который выдает и следит за выполнением поставленных задач. Их личности скрыты. Если подросток отказывается от выполнения какого-то задания, то ему начинают угрожать, что пострадает его семья, поскольку вычислить место жительство по IP-адресу просто. Полученные от участников видео кураторы продают в сети за большие деньги. Кто создал игру «Синий кит»? Среди известных личностей, задержанных из-за создания суицидальных групп, выделяется Филипп Лис Будейкин Филипп Александрович , который создал и был администратором нескольких сообществ Вконтакте. Он придумал «F57», где буква означает его имя и цифры его номера телефона. Создатель игры «Синий кит» утверждает, что с ее помощью он просто хотел отделить нормальных людей от биомусора, который не заслуживает права на жизнь. После него количество сообществ и людей, которые начали заниматься «уничтожением» подростков, существенно увеличилось. Какие задания в игре «Синий кит»? Поскольку существует много подобных суицидальных сообществ, то перечень заданий может отличаться и зависеть от фантазии кураторов. Выясняя, каков смысл игры «Синий кит», что это такое и какие стоят у него задачи, стоит отметить, что кураторы заставляют своих жертв ни с кем не общаться и держать все в секрете от родителей, которые якобы ничего не понимают в их жизни. Чтобы понять, в чем заключается игра «Синий кит», рассмотрим самые распространенные указания: Смотреть в 4:20 фильм ужасов может быть указано конкретное название. Сделать надпись на руке «синий кит» или изобразить фигуру животного, причем не ручкой или фломастером, а лезвием. Целый день читать книги о суициде. Встать в 4:20 и пойти на крышу высотки. Слушать в наушнике в течение нескольких часов музыку, которую прислал куратор. Истыкать руку иглой или сделать несколько порезов. Перелезть через перила на мосту и постоять на краю без рук.

Последняя игра: Группы смерти снова охотятся за детьми в России

Возвращение «Синего кита»: как детей заманивают в «группы смерти» // Новости НТВ Но уже к концу месяца начинают появляться отдельные новости и видеоролики об игре «Синий кит».
Какими были жертвы игры "Синий кит"? | Это реальная история | эксклюзив до эфира Впервые о "Синем ките" СМИ начали писать в 2016 году.

Николай Молчанов: «Синий кит» и конфеты с лезвиями. Как живут и распространяются городские легенды

Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность. В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда. А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел?

Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология.

Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде.

Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают.

Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные.

Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой.

Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки?

Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да?

Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала.

Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят.

То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни.

Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем.

В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом.

И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди.

Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать.

Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист».

По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже.

Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант.

Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить.

В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат. Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство.

Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны.

Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота.

Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику.

Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа.

Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это!

Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится. И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко!

Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции. С одной стороны, у игрока есть наглядный показатель того, что он делает что-то не то в виде убывающего здоровья в профиле персонажа. С другой стороны, его при этом никто не осуждает и не ругает. Просто сердечек становится на одно меньше.

Поскольку стало понятно, что писать о себе по крайней мере интересно, дальше я предложила ребятам писать сочинения о своей жизни. Рассказывать о своем тяжелом опыте — одно из основных средств восстановления после психической травмы, и у участников, кроме того, появлялась возможность ближе познакомиться друг с другом. Мы попробовали сделать маленький социальный проект, где игроки рассказывали, как на самом деле они дошли до «кита». Без лиц, без реальных имен, просто рассказы о жизни и ладошки с котятами.

У многих суицидальных игр есть тотемное животное — кит, сова, голубь… У нашего проекта тотемным животным был котик. Тут тоже обнаружился ряд подводных камней. Во-первых, для значительной части сообщества написать связный текст даже о самом себе — очень тяжелая задача. Во-вторых, игроки дружно объявили, что не умеют рисовать, и изобразить котика соглашались только после долгих уговоров.

В-третьих, включилась паранойя, и народ начал волноваться, что целью сбора информации является отправка всех участников проекта в стационар. Короче говоря, это тоже оказался не наш формат, но некоторое количество очень показательных материалов мы таким образом собрали. Вот тут можно посмотреть. Например, из рассказов становится понятно, что японские мультики тут примерно вообще ни при чем, и бороться надо с какими-то другими вещами.

Например, с домашним насилием, с нехваткой культуры доверительного общения внутри семьи и с недоступностью профессиональной помощи в небольших населенных пунктах. Профилактика Журналисты очень любят задавать вопрос: «А что делать родителям, чтобы их ребенок не оказался в таких группах? Телефон, может, проверять? Если человек хочет умереть, то это желание он не приобретает в тематической группе, он уже с ним туда приходит.

Поэтому вопрос надо формулировать иначе: что делать родителям, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноко, и у него не возникало желания уйти из жизни. Ответ на этот вопрос очень простой и скучный. С детьми надо общаться. Причем не в тот момент, когда уже проблемы переходного возраста, а с самого начала, когда ребенок еще маленький.

Потому что характерные проблемы группы риска — это дефициты еще дошкольного этапа развития. Неумение общаться — это дефицит коммуникативных навыков, который образуется, когда маленький ребенок, пытаясь пообщаться с родителем, вместо внимания раз за разом получает в руки планшет или телефон. Самоповреждения — это дефицит эмоциональной регуляции, который накапливается, когда ребенок вместо слов утешения слышит «не хнычь», «разнюнился тут», «ну-ка успокойся немедленно». Важно разговаривать с детьми об их переживаниях и верить, что эти переживания серьезны и значимы, даже если по меркам взрослой жизни речь идет о ерундовой проблеме.

Если мы уважительно слушаем о маленьких детских бедах, то когда беды вырастут и станут большими и страшными, нам с большей вероятностью о них расскажут, веря, что мы не отмахнемся. Важно быть в курсе, с кем дружит ребенок и как складываются отношения с друзьями. Еще лучше, если с этими друзьями получится поддерживать контакт. Бывает, что человек не скажет о чем-то родителям, а друзьям скажет; если возникнет кризисная ситуация, у них будет возможность поднять тревогу.

Важно вовремя обращаться к специалистам, если у ребенка наблюдаются признаки психического расстройства.

Темная история Игра «Синий кит» в России обрела популярность в начале 2016 года. Злоумышленники пользовались закрытыми группами в социальных сетях. В первую очередь использовали «ВКонтакте». Названий у смертельного развлечения было несколько, в том числе «Море китов», «F57», «Млечный путь», «Тихий дом», «Разбуди меня в 4:20». Встречались и другие. Детям поручали задания, о которых нельзя было рассказывать, запугивали, угрожали нанести вред близким и вынуждали покончить с собой. Закон об уголовной ответственности за создание «групп смерти» в интернете начал действовать в России с 7 июня 2017 года.

Приговоров за это пока немного. В октябре прошлого года под Ростовом нашли 19-летнюю создательницу одной из таких групп. Фейковую страницу студентка вела с 2018 года. В призывах к суициду обвинили и жителя Астрахани Сергея Музыркина, который был администратором сообщества «Антижизнь». Группа публиковала мемы про самоубийство.

ЯвИгре Социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук» переполнили группы, аккаунты и хештеги с таким содержанием: синийкит , тихийдом , разбудименяв4 :20, явИгре.

Поставив эти пометки под фотографиями, подростки получают задания на 50 дней от неизвестных создателей игры. Например, нацарапать на руке иголкой изображение кита или надпись и скинуть администратору группы рисунок. Каждое задание начинается в 4:20 утра. Исход такого квеста - смерть. А за не пройденный уровень мошенники угрожают детям убить семью и называют вычисленный по IP адрес их проживания. Это заставляет игроков выполнять все правила, ведь их убеждают, что выйти из игры невозможно.

В сети появляется все больше людей, готовых помочь подросткам не совершать ошибки. Именно такие пользователи-профессионалы создают «фейковые» группы, в которых предлагают сыграть в похожую игру, но с другим исходом: подросток должен полюбить жизнь и отказаться от самоубийства. Администратор одной из таких групп «ВКонтакте» Дмитрий Жарков из Новокузнецка рассказал, что вместе со своими подписчиками ему удалось заблокировать целых 12 «групп смерти».

В такие моменты руководители дают указание, что нужно покончить с собой.

Последствия игры «Синий кит» К сожалению, но если родители оставят ситуацию без внимания, то они могут потерять ребенка. Суть игры «Синий кит» построена на том, что создается видимость, будто ребенок имеет суицидальные наклонности , например, на это указывают порезы на руке. Все это дает основание полиции не заводить уголовных дел о доведении до самоубийства. Если же родителям удастся вытянуть свое чадо из ловушки, то им придется приложить немалые усилия, чтобы вернуть его к нормальной жизни.

Опасность игры «Синий кит» связана с разрушением психики ребенка, и здесь нужна помощь психолога. Почему дети играют в «Синий кит»? Есть ряд причин, которые толкают подростков на участие в столь опасной игре: Многие молодые люди в раннем возрасте сталкиваются с серьезными психологическими проблемами: непониманием, неопределенностью будущего, неразделенной любовью , конфликтами с окружающими людьми и так далее. Это приводит к тому, что подростки впадают в депрессию и становятся уязвимыми.

Кураторы умные и понимают психологию подростков, поэтому они знают, какие слова нужно сказать, где поддержать и надавить, чтобы расположить к себе потенциальную жертву. Психологи отмечают, что смертельная игра «Синий кит» вызывает в детях азарт, поскольку она напоминает им увлекательное приключение. Разные подсказки и задания являются стимулом не останавливаться и пройти все этапы. К тому же загадочность и запретность темы подогревает интерес.

Специалисты считают, что одной из главных причин того, что дети ищут подобные развлечения, является недостаточное внимание взрослых. Отсюда выходит и главный совет, как уберечь ребенка от «Синего кита» — родители должны уделять своему чаду много времени, чтобы установить доверительные отношения, и он не искал помощи в сети. Родителям легко определить, является ли ребенок втянутым в подобные смертельные развлечения или нет, для чего стоит учесть на несколько важных вещей: Прислушайтесь к разговорам подростка, возможно, он часто говорит о смерти, синих китах и других подобных вещах. Зная правила игры «Синий кит», что это такое и какие задания там есть, понятно, что ребенок будет выглядеть постоянно уставшим, даже если идет спать рано.

Родители должны обязательно проверить спит ли он рано утром, ориентируясь на основное время этой игры — четыре часа утра. Признаки игры «Синий кит» можно найти в социальной сети. Для этого необходимо просмотреть статусы и перечень сообществ, в которых состоит ребенок.

«Синий кит»: опасная игра, о которой лучше не знать

Группы смерти. Синий кит. Тихий дом Следует насторожиться, если на его страничке часто встречаются медузы, кошки, бабочки, единороги и киты, плывущие вверх.
Страшная игра подростков «Синий кит»: почему так привлекает, как уберечь ребенка от преступников? Не зря говорят, что «Синий кит» — это игра для тех, у кого свободны руки и головы.
«Беги или умри», «Синий кит». Как понять, что ваш ребёнок попал в группу смерти? «Синий кит» или «Тихий дом» – смертельно опасные игры, в финале которых дети совершают реальное самоубийство.
«Синий кит» вернулся в новом обличье Любовь Чистякова, корреспондент: «Спрыгнуть с крыши, перебежать дорогу перед близко идущим транспортом – суть игры «Синий кит» построена на том, что создается видимость, будто ребенок имеет суицидальные наклонности. вы делаете те новости.

Что делать, если ребенок попал в "группу смерти"

Вся правда о смертельной игре "СИНИЙ КИТ". Зачем дети просыпаются в 4:20? Список заданий, общение с куратором, полная информация о новых смертельных играх. Следует насторожиться, если на его страничке часто встречаются медузы, кошки, бабочки, единороги и киты, плывущие вверх. Чтобы уберечь ребенка от смертельной игры «Синий кит», нужно понять ее суть, почему она так привлекает подростков. Например, нарисовать рисунок кита, (часто летящего) бабочек, персонажа аниме, да всего чего угодно, смотря на основе какой тематики создана группа. Любовь Чистякова, корреспондент: «Спрыгнуть с крыши, перебежать дорогу перед близко идущим транспортом – суть игры «Синий кит» построена на том, что создается видимость, будто ребенок имеет суицидальные наклонности. вы делаете те новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий