Новости букер федя

ЖИЛЫ от пользователей сообщества Риса за Творчество. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива!

Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Книжный чел #66

Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Федор Игнатьев (Booker) – ветеран батлов, участник «Антихайпа», друг Гнойного и один из самых перспективных рэперов страны. Его оппонент в подкасте Федя отлично набрасывает темы — в части неймдроппинга и разносторонних мнений героя по самым разным вопросам это пока лучший видеоразговор. Федя Букер. Логотип телеграм канала @alldaybooker — Федя Букер Ф.

VSRAP Podcast

Для поклонников Феди Букера «Злачное место» — по-настоящему долгожданный релиз. Это его первый альбом за почти три года и первый с 2016 года сольный сборник. понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podcast, поностальгируем по былым. If you have Telegram, you can view and join Философия Букера и питон Ваки right away. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока.

Подборка одежды и обуви от Феди Букера

Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии. И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться. Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались. Погрузиться в смесь философского трактата, политического памфлета и фантасмагорической фантазии Оказавшись неожиданно востребованной, клиника открывает филиалы в крупных европейских городах, превращается во франшизу, и вот уже это сеть пансионатов, тематических парков с эффектом погружения, куда стремятся вполне здоровые и вовсе не старые.

Скоро поветрие превращается в пандемию, лесной пожар, охвативший всю Европу. Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.

В голосовании победу одержал последний, а сам Федор не смог пройти отбор из-за превышения лимита на выступление, из-за которого организаторы и судьи признали раунды Федора скучными. Впоследствии ему удалось забаттлить еще один раз в баттле 2 на 2 совместно с Сиддхартхой против Никитайпа и Джексона Палыча. По итогам зрительского голосования победу одержали оппоненты Федора. В течении сезона победил троих МС и вышел в полуфинал, где зачитал свои раунды в камеру, т. По ходу стал одним из сильнейших текстовиков Санкт-Петербурга. Оступился в полуфинале, проиграв фавориту сезона Корифею. Последняя сделала свой лучший баттл и со счётом 4:1 заняла третье место в турнире.

Все ожидали поражения Букер Д. Фреда, но Млечный забыл текст, из-за чего Федор и одержал победу. В финале встретился с Хип-Хопом Одинокой Старухи.

Новый фрагмент секрета вечного счастья, пикантные эксперименты с непарнокопытными, Лара Крофт — ускорительница элементарных частиц и другие заголовки от пытаемого током мастера кликбейта, а Показать ещё также: лазерный саморез программы, герой номера Федя Букер, в комплекте его новый трек «Мой менталитет» на кассетной плёнке думаешь это всё? Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня.

Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес

Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте. По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь. Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли. Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение. Что у Высоцкого кроме «Вершины» нравится? Мне очень нравилась песня «Спасибо, что живой». Раннее его блатное творчество мне тоже очень симпатично. Люблю Владимира Высоцкого. Это очень важный человек для русской музыки.

Перемены, я думаю, грядут в течение месяца, и, возможно, нам придётся создать новый чат, что немного жаль, учитывая, какой тут уже лор, но там будут новые возможности, подтемы и прочие кайфы. В общем, я верю, что это к лучшему. В общем, жду вашей поддержки, критики и мыслей, буду рад, если перемены вас не отпугнут! Show more.

Что для тебя значит этот фильм и какое он произвёл на тебя впечатление? Ты смотрел всю трилогию? Там всё понятно, но я там чушь сказал — название фильма в строчке «как Тони из фильма Дилер» я произношу с английским акцентом, а фильм на английском называется «Pusher» — это на русском он называется «Дилер». Самое охуенное, что я ещё не посмотрел ни одну часть фильма. Он у меня скачан, я жду, когда я в начале декабря в Казахстан полечу, потому что я люблю смотреть кино в дороге. Надеюсь, что в полёте посмотрю все части трилогии. Просто мне дома тяжело смотреть кино. Я был очень впечатлён вспышкой философии «тони-лайфа», когда чуваки реально угорели по персонажу Мадса Миккельсена. И мне так нравилось всё, что с этим было связано. Я считаю, что тони-лайферство — это то, что мне очень близко. Это реально нормальная тема. И потом мне Александр Фарсайт ещё рассказывал, как его впечатлили фильмы трилогии «Дилер». А этот человек — режиссёр, который серьёзно подходит к кино, таким произведением. И [меня поразило] как сильно его это расхуярило. Какое-то вообще гениальное кино. И потом мы отдыхали в Калининграде, там был чувак Ваня — Ваня, салют, — который написал у себя на затылке блёстками слово «респект» и ходил так несколько дней. И вот это была последняя капля, [которая заставила меня] где-то осветить это, мысли об этом, об этой картине в своём творчестве. И я решил, что надо. Ну, и строчка крутая, мне кажется, — такая пацанская. Уместно было. Для скитов ты просил ребят написать стих с нуля? Ты им задавал какую-то тему? Просто говорил: «Напишите, пожалуйста, то, что вы думаете, так, как вы посчитаете нужным». Присылал демки, говорил, что альбом называется «Злачное Место». Я ничего не редактировал, никому ничего не говорил. Единственное, Лёха Никонов свой изначальный скит сократил на записи почти в два раза. Но я думаю, что он не потерял, а только выиграл, потому что он всё равно обещал его где-то опубликовать, и люди смогут два раза насладиться, дополнительные смыслы получить. Ещё должен был быть скит от Максима Тесли. Он не успел, к сожалению, прописаться, хотя даже написал для этого несколько стихотворений. Надеюсь, что мы с ним в будущем сможем по этому поводу посотрудничать. Спустя время хотел бы что-то изменить в альбоме? Я бы ни до чего не дотрагивался. Я, если честно, даже в процессе интервью осознаю, что, на самом деле, очень горд этой работой, я очень доволен. Мне её хочется на полочку поставить, потому что тут действительно есть чем гордиться. И я сделал всё, как хотел. Там всё на своих местах. Ничего лишнего, всё пиздато. Возможно, единственное, что я бы поменял — изначально первым стоял трек «Умру в своём Питере», а потом — «Бога больше нет». И потом я перенёс «Бога больше нет» вперёд потому, что мне казалось, что так будет более правильно. Песня про любовь — ей надо больше внимания уделить. Возможно, я бы их обратно местами поменял для лучшей атмосферы, но я не уверен. Единственная мелочь. Выпустишь те два трека, которые показывал на стриме? Не было идеи сделать релиз из невышедшего материала? Именно релиз невышедшего, а не как с «ЯПМП». Я набрал материала, посмотрел. Мы можем либо много синглов сделать, либо ещё один релиз. Так что я пока спойлерить не буду, сам ещё не решил — я в процессе. Но всё может быть серьёзно [в плане выпуска второго альбома]. Как дошёл до идеи, что именно их надо позвать делать музыку для твоего релиза? Вот сейчас даже, чтобы не соврать, скажу. А, нет, реально два человека работало — Эрлакс и Кайп — действительно. Я и забыл. Потому что Эрлакса я давно котирую. Это мой любимый битмейкер на Ютубе, которого я нашёл и охуел: какой у него стильный, крутой, необычный, нереально увесистый, дребезжащий, характерный, жадный, зубастый звук. Я фанат этого человека. Мне кажется, что он один из музыкальных гениев, и я хотел бы и дальше работать с его звуком. Хочу, чтобы он мне альбом целый сделал, потому что я в восторге от этого музла. А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой. Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас. Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать.

Федя Букер

В первом выпуске отправляемся в Петербург к Феде Букеру: встречаем альбом «Злачное место», тусим на концерте, паримся в бане, говорим о питерской сцене. Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук. РОЖДЁННЫЙ ПРОИГРАТЬПоддержать:+Zk0r40vCCpZlZTEyСледить:TG. ЖИЛЫ от пользователей сообщества Риса за Творчество.

Федя букер🐷

Мы узнаем, как Паша воспитывает сына, с чего началась культовая группа «Kunteynir», залезем за кулисы шоу «Плюшки» и приоткроем Пашу с трезвой стороны. Ведущий погружённый Федя Букер. Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции.

И вот они оказались настоящим испытанием. Не буду хвалиться, что перчитал все на свете книги или прослушал все лекции Роберта Сапольски. Наоборот, пришлось очень сложно — самоизоляция раздавила меня психологически. Жизнь без людей не только ужасна, но еще и входит в привычку, от которой потом сложно избавиться. Впрочем, книг у меня таки прибавилось и об одной сейчас расскажу. За время изоляции у меня сформировался вопрос: «Почему, имея столько освободившегося времени, невозможно отдохнуть? Ответ пришел достаточно быстро — о правилах и порядках отдыха я попросту забыл, приучив себя жить в режиме постоянного стресса и ненужной активности. Мне требовалось вспомнить о базовых вещах: что такое отдых, почему он важен и как его организовать.

Для этого подхватил книгу Клодии Хэммонд «Искусство отдыха». Она перечисляет 10 самых популярных в мире способов расслабиться и рассказывает, почему каждый из них так привлекателен. Если вам все это интересно, тогда оставлю ссылку на большой текст, который я по этому поводу написал. Но предупреждаю, что большая его часть занята как раз размышлениями об одиночестве и локдауне. Если прочитаете — расскажите, насколько вам это интересно. Люди, как известно, достаточно оптимистичны. А потому часто говорят, что кризис — время возможностей и вспоминают, как за прошлыми пандемиями последовал экономический и культурный бум. Особое место занимает «черная смерть» — самая страшная из известных нам эпидемий, выкосившая от 50 до 200 млн человек в Евразии и Северной Африке в период между 1347 и 1351 годами. Сразу за ней начался так называемый Ренессанс — эпоха, которую противопоставляют Средним векам. Не в пользу последнего.

Мы поговорим про то, как он пережил 2 совместных альбома с Гуфом, об успехе и деньгах пришедших после андерграунда, обсудим минскую и французскую сцену, и разберем его дилогию «WINSK». Андрей расскажет про то, как написал книгу на английском, выучил итальянский, читал стихи на английском, про свои танцевальные и вокальные скилзы, раздекодит айсберг своих кружков и мощно зачитает Яникса.

Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии. И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться. Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались.

Погрузиться в смесь философского трактата, политического памфлета и фантасмагорической фантазии Оказавшись неожиданно востребованной, клиника открывает филиалы в крупных европейских городах, превращается во франшизу, и вот уже это сеть пансионатов, тематических парков с эффектом погружения, куда стремятся вполне здоровые и вовсе не старые. Скоро поветрие превращается в пандемию, лесной пожар, охвативший всю Европу. Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий