Новости балет раймонда содержание

Картина вторая (Сон Раймонды) Раймонде снится, что изображение на гобелене оживает, юный прекрасный рыцарь манит ее к себе и на руках уносит в свой замок. Раймонда очарована неведомым ей прекрасным миром. В содержание балета "Раймонда" добавлен мистический персонаж: на пьедестале в нише стоит Белая дама, которая покровительствует дому де Дорис.

Средневековая история: почему стоит посмотреть балет «Раймонда» в Мариинском театре

Краткое содержание балета Глазунова «» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. «Раймо́нда» — балет в 3 актах 4 картинах Александра Глазунова. Либретто Мариуса Петипа и Ивана Всеволожского по сценарию Лидии Пашковой. Картина вторая (Сон Раймонды) Раймонде снится, что изображение на гобелене оживает, юный прекрасный рыцарь манит ее к себе и на руках уносит в свой замок. Раймонда очарована неведомым ей прекрасным миром. Купить официальные билеты на балет Раймонда в Пермский театр оперы и балеты. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, безопасная оплата, электронные билеты.

В Астрахани представили премьеру балета "Раймонда"

Ей не нравится веселье молодёжи. Она находит её развлечения недостаточно интересными и динамичными. Элементы мистики В содержание балета "Раймонда" добавлен мистический персонаж: на пьедестале в нише стоит Белая дама, которая покровительствует дому де Дорис. Она наказывает за непослушание, не терпит лени и бездействия. Когда на дом де Дорис надвигается опасность, Белая дама появляется, чтобы предупредить домочадцев. Однако девушки потешаются над суеверием графини.

Входит Сенешаль. Он докладывает о приезде гонца, который принёс добрые вести от жениха Раймонды - рыцаря Жана де Бриенна. Завтра он должен прибыть в замок Дорис. И снова приходит Сенешаль. Он докладывает о том, что прибыл сарацинский царь Абдерахман, до которого дошли вести о необычайной красоте Раймонды.

Он пришёл поздравить красавицу. Появляющиеся вассалы приветствуют Раймонду. Конфликт Пленённый красотой Раймонды, Абдерахман решается на её похищение. Таким образом в содержание балета "Раймонда" вносится конфликт, основанный на классическом любовном треугольнике. Праздник завершён.

Все расходятся. С наступлением темноты с Раймондой остаются только трубадуры и её подруги. Девушка играет романеску на лютне, под которую две пары танцуют.

Триумфальная премьера балета состоялась на сцене Мариинского театра в 1898 году. В музыке «Раймонды» красота, яркая образность и мелодическая щедрость сочетаются с действенностью, драматическим противопоставлением «европейских» и «восточных» интонаций. Танцевальные эпизоды объединяются в стройные сюиты, в симфонической партитуре широко используется система лейтмотивов. В музыкальную палитру балета композитор вплетает и венгерские народные интонации, которые усиливают национальный колорит «Раймонды».

Для молодой балерины эта роль стала настоящим испытанием. Раймонда — та роль, которая не даёт исполнительнице спрятаться за сюжетом, за суетой сменяющих друг друга калейдоскопически ярких событий. Раймонда — по мнению английской писательницы Айрис Морли с 1943-го по 1947-й — московский корреспондент газет «Санди Обсервер» и «Йоркшир Пост» — «такая роль, которую нельзя исполнить индифферентно, — если бы это случилось, театр был бы пуст уже к концу первого акта». Гердт писала, что «выступление в балете «Раймонда» вывело Плисецкую на очень ответственную дорогу; это был решительный шаг вперёд, и шаг этот ей удался». Дебют единодушно назвали «рождением балерины», говорили, что Плисецкая «показала себя танцовщицей семёновского облика — такой же статной, горделивой, царственной». В «Огоньке» сразу же появилась заметка о появлении новой балерины в труппе Большого театра. Плисецкая искала вдохновения в настроениях, которые рождала музыка Глазунова.

На страницах газеты «Советская культура» про Майю Плисецкую в роли Раймонды писали: «это чудо исполнения в хореографическом искусстве, посредством которого выражается поэтическое и музыкальное вдохновение автора и композитора». Ближе всего Плисецкой была Раймонда первого акта, где она «появлялась в бурном, радостном танце, вызывавшем ощущение юности, свежести, беззаботности». В то же время её Раймонда была «знатной владелицей замка, можно было поверить, что в её жилах течёт кровь многих поколений суровых воинов-рыцарей средних веков. Она могла быть даже надменной, и напоминала знатных дам с гравюр Альтдорфера или миниатюр Фуке». В своей книге Плисецкая пишет: «Царственная осанка Раймонды должна сверкать с первого появления до конца спектакля. Выдержанный в стиле эпохи образ, созданный Плисецкой на сцене, был результатом длительного труда и изучения исторических материалов. В своём дневнике она записала: «Над образом Раймонды я буду работать всю жизнь».

И, по воспоминаниям современников, пока она танцевала эту партию, в течение более десяти лет, — от спектакля к спектаклю, из года в год образ её Раймонды немного менялся. Плисецкая «легко и уверенно исполняла все классические вариации, но в особенности те, что были в быстром темпе аллегро; поражала своей совершенно необычайной устойчивостью, подолгу задерживаясь в позе на пуантах после стремительной коды. Самое трудное и изощрённое в танце выглядело у неё простым, изящным, непринуждённо лёгким». Но главным было то, что, по выражению Рубена Симонова, Плисецкая каждый раз «показывала себя не «концертанткой в костюме», а настоящей артисткой». Современница Майи Плисецкой, ленинградская балерина Ирина Колпакова в партии Раймонды «не делала особых попыток извлечь содержание из сюжета. Она слышала музыку и танцевала её… Подобно солирующему инструменту оркестра, чуткому к тончайшим изгибам мелодии, она раскрывала музыкальную программу — обобщённую и содержательную». Её облик был аскетически строг.

Часто исполнительницы партии Раймонды обращают на себя внимание темпераментом и шиком, с которым они принимают позы венгерского танца. Для Колпаковой чистый классический танец — главное, она лишь слегка намечала в нём мотивы национального. Колпакова не пользовалась виртуозностью танца для самоутверждения, не ошеломляла эффектами, она не стремилась выставить напоказ себя, заострить особенно удающиеся ей па, подчеркнуть излюбленный мотив. Она демонстрировала не себя, а красоту партии, гармонично сливалась с ней. Про Раймонду Натальи Бессмертновой на страницах прессы писали: «Наталья Бессмертнова — балерина трагедийного дарования. Масштаб чувств её героинь исключительного накала. Не обстоятельства, а судьбу выражают её персонажи.

И судьба эта всегда выше любых обстоятельств. Она не стремится к символу, просто он сам собой возникает, когда прожита роль на сцене. Раймонда Бессмертновой — это тоже образ-символ, это верность чувству и гордость выбора, особенно проникновенно пронесённые в дуэтах-признаниях с де Бриеном». Её танец повествует о «жизни человеческого духа». Раймонда Бессмертновой бесплотна, далека от какой бы то ни было реальности, конкретных ассоциаций, она — в высшей степени образ обобщённый, романтический идеал, прекрасная мечта — «благородная изысканность облика, одухотворённость нежной пластики и мягкие, словно льющиеся в согласии с музыкой движения». В её танце редкостно сплелись воздушность, прозрачность и утончённая чувственность, она создаёт образ, наделённый аристократизмом духа и страстной жизнью сердца». В её интерпретации балет превращается в балет-познание главной героиней роковых глубин собственной души, к которым её ведёт судьба.

Совсем иной образ Раймонды создавала Людмила Семеняка — по-весеннему трепетный. В прессе писали про неё: «Раймонда Людмилы Семеняки — сам порыв, безоглядность озарения любовью, ещё не осознающей своей глубины. Её искрящийся танец наполнен радостью жизни, пробуждением, ожиданием, томлением…» Её отстранённость и холодность в адажио становились лишь минутным капризом… и опять продолжался бесконечный праздник юности — нетерпеливой, лучезарно-прекрасной… Балет «Раймонда» и сейчас идёт на сцене Большого театра в редакции Юрия Григоровича. В партии Раймонды каждая балерина Большого находит близкие своей индивидуальности хореографические настроения. В танце Раймонды Галины Степаненко живёт торжественный дух старинной легенды. Её танец — волевой, гордый, оживляет в нашем воображении сцены из рыцарских времён — представляются блестящие доспехи, слышится искристый звон мечей... Она — Раймонда — повелительница жестокого, но безумно красивого мира.

Её рука управляет сердцами и… благославляет поединки не на жизнь, а на смерть. Каждое движение этой нежно-властной Богини рыцарей совершенно, как и должно быть совершенно движение богини. Раймонда Галины Степаненко столь живописна, что, в принципе, не нуждается ни в декорациях, ни в партнёрах. Создать атмосферу времени, рассказать всю историю способно её тело.

Графиня и Раймонда окружены свитой. Раймонда с нетерпением ждет жениха.

В числе прочих гостей приезжает Абдерахман. Его сопровождает пышная свита. Графиня Сибилла уговаривает Раймонду принять царя. Абдерахман, как и в первую встречу, очарован Раймондой. Царь настаивает на танце. Он признается Раймонде в любви и приказывает свите развлечь гостей.

Гости радуются и пьют вино. Одурманенный красотой Раймонды, Абдерахман с помощью своих вассалов пытается похитить её. Внезапно появляются возвратившиеся из похода благородные рыцари вместе с Жаном де Бриеном и королём Андреем II.

В Астрахани представили премьеру балета "Раймонда"

Поэтому Вячеслав Окунев, наш питерский художник, проделал огромную работу. Чтобы вытянуть и по колористике оригинальные эскизы, которые были воссозданы Вячеславом Молчановым, слились воедино с теми костюмами, которые предложил Окунев». Шедевр Петипа подвергался редакции неоднократно. Так балет на петербургской сцене 1938 года явно носил революционный характер. Новое либретто было написано в духе романов Вальтера Скотта. Главный герой Жан де Бриен стал рыцарем-поработителем , а сарацин приобрел черты романтического героя и влюбил в себя Раймонду. Эльдар Алиев, создавая новую редакцию балета, постарался сохранить хореографические находки Петипа, раскрывающие сюжет средневековой легенды.

И снова приходит Сенешаль. Он докладывает о том, что прибыл сарацинский царь Абдерахман, до которого дошли вести о необычайной красоте Раймонды. Он пришёл поздравить красавицу. Появляющиеся вассалы приветствуют Раймонду.

Конфликт Пленённый красотой Раймонды, Абдерахман решается на её похищение. Таким образом в содержание балета "Раймонда" вносится конфликт, основанный на классическом любовном треугольнике. Праздник завершён. Все расходятся.

С наступлением темноты с Раймондой остаются только трубадуры и её подруги. Девушка играет романеску на лютне, под которую две пары танцуют. Когда приходит очередь Раймонды, она танцует, держа в руках белый лёгкий шарф. Ночью Раймонда, заснув, видит во сне появление Белой дамы, озарённой светом луны.

Дама зовёт Раймонду за собой в сад, который застилается туманом по знаку Белой дамы. Деревья покрываются призрачной пеленой. Туман постепенно рассеивается. Раймонда замечает фигуру своего жениха.

Раймонда счастлива. Девушка бросается к де Бриенну в объятия. Неожиданно тот исчезает, а Раймонда лицом к лицу встречается с Абдерахманом, который страстно признаётся ей в любви.

Глазунов Хореография: Ю.

Григорович с использованием хореографии М. Петипа и А. Горского Либретто: Ю. Постановка Рудольфа Нуреева на основе хореографии Мариуса Петипа.

В исполнении артистов Парижской национальной оперы. Либретто Л. Пашковой, М. Петипа на сюжет заимствованный из средневековой рыцарской легенды.

Неожиданно вместо него появляются Абдерахман и его свита. Раймонда не хочет видеть неприятного ей гостя. Графиня Сибилла настаивает на соблюдении правил гостеприимства. Абдерахман любуется Раймондой. Он в очередной раз признаётся ей в любви, желая сделать её своей женой. Раймонда возмущена.

Кульминация и развязка действия В это время свита Абдерахмана по его приказу развлекает Раймонду с гостями. Кубки гостей наполняются вином. В разгар танцев и пира Абдерахман пытается с помощью своих рабов похитить Раймонду. Вдруг появляется Жан де Бриенн. С ним король Андрей. Рыцарь сражался под его знамёнами.

Освободив Раймонду, де Бриенн бросается на Абдерахмана. По приказу короля устраивается поединок. Внезапно на вершине башни появляется призрак Белой дамы, ослепляя Абдерахмана своим светом. Жан ударом меча смертельно ранит Абдерахмана. Таким образом, содержание балета "Раймонда" заключает в себе торжество любви и добра. Свадебный пир проходит в саду замка рыцаря де Бриенна.

В честь короля, который присутствует на празднестве, даётся дивертисмент.

В Мариинском театре пройдет петербургская премьера балета «Раймонда» в редакции Эльдара Алиева

Балет «Раймонда»/ «Raymonda» «Раймонду» Мариус Петипа сочинил на восьмидесятом году жизни, это один из его поздних больших балетов.
Приморская сцена Мариинки завершила сезон "Раймондой" У нас вы сможете купить билеты на балет Раймонда в Большой театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
В Астрахани представили премьеру балета "Раймонда" это удивительный балет, созданный великим русским композитором Александром Глазуновым и хореографом Мариусом Петипа. В "Раймонде" вас ждут виртуозные танцы, великолепные декорации и незабываемые образы.
Краткое содержание балета раймонда большой театр. Спектакль раймонда. Сюжет и действующие лица Балет «Раймонда» Приморской сцены Мариинского театра.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Raymonda, Op. 57
  • Раймонда — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Балет "Раймонда"
  • Театръ • Раймонда для бомонда
  • История создания

Петербургская премьера балета “Раймонда”

Графиня Сибилла де Дорис Раймонда, племянница графини Андрей II, король Венгрии Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды Абдерахман, сарацинский рыцарь Клеманс и Генриетта, подруги Раймонды Бернар, Беранже, трубадуры Сенешаль Два рыцаря. «Раймонда» — балет в 3 актах 4 картинах Александра Глазунова. Балет в России достиг истинного расцвета,[1] став одной из визитных карточек страны и русского искусства.[2] Содержание 1 История 2 Современность. «Раймонда» — один из первых балетов А. Глазунова, навсегда вошел в сокровищницу мировой музыкальной культуры, став венцом развития русского классического балета XIX века с его пышной романтической эстетикой. «Раймонда» продолжит классический репертуарный список АГТОиБ, куда вошли такие балеты, как «Лебединое озеро», «Сильфида», «Жизель», «Щелкунчик» и другие любимые зрителями образцы высокого хореографического искусства. «Раймонда», последний «великий балет» XIX века, поставленный в Мариинском театре в 1898 году, представляет собой шедевр, символизирующий период пышного расцвета классического балета. В этой версии Раймонда и Жан де Бриен знакомы с детства, потому что воспитывались вместе.

«Раймонда» и С.П.Дягилев: несостоявшаяся постановка балета М.И.Петипа в «Русских сезонах» 1909 года

На исторической сцене Мариинского театра показали новую версию балета «Раймонда». Купить билеты на балет Раймонда в Самаре, билеты по цене от 300,00 руб. 15 мая 2024 г. в 18.30, Самарский театр оперы и балета Раймонда, официальные электронные билеты на балет на сайте Купить официальные билеты на балет Раймонда в Пермский театр оперы и балеты. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, безопасная оплата, электронные билеты. Билеты на Балет «Раймонда»/ «Raymonda» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.

Комментарии

  • Читайте также
  • А.Глазунов. Балет «Раймонда»
  • Приморская сцена Мариинки закроет сезон дальневосточной премьерой балета "Раймонда"
  • Раймонда в исполнении Марии Ильюшкиной
  • «Раймонда» и С.П.Дягилев: несостоявшаяся постановка бал

В Мариинском театре показали балет «Раймонда» в редакции Петипа

Подобно основоположникам Московского художественного театра, Александр Горский уделял большое внимание подробностям. Это свойство присуще и Юрию Бурлака, воскресившему в «Раймонде» немало деталей средневековой жизни, добавившему игры, фехтования, танцев и даже некоторых персонажей: управляющего замком, тетушку Раймонды, провансальского и аквитанского трубадуров. Юрий Бурлака известен как хранитель классического наследия, уникальный знаток старинной хореографии и человек, обладающий невероятной памятью. Все эти качества он не раз подтверждал реконструкциями балетов в театрах и академиях, учебно-методическими пособиями, которые, как ничто другое, дают знания о предмете. Впрочем, достаточно посмотреть на сцену, чтобы убедиться: труппой руководит Бурлака. Те, кто видел постановщика на репетициях, вспомнят его манеру держаться, спокойное достоинство, галантные и точные жесты, выдающие безупречную классическую школу Пестова. Те же качества отличали его как танцовщика. Когда затанцевали мазурку, у меня в памяти возникла сцена Кремлевского дворца съездов и финал «Спящей красавицы», в которой Юрий Бурлака танцевал мазурку со своей партнершей Надеждой Павловой. За годы работы в Самарском театре ему удалось передать чувство стиля и кордебалету, и главной исполнительнице, без которой «Раймонду» не стоило и затевать. Ксения Овчинникова — балерина Самарского театра, приехавшая сюда работать сразу после выпуска из Пермского хореографического училища, исполнительница партии Раймонды. Когда в театр пришел Юрий Петрович, он посмотрел спектакль с моим участием и сказал: «Будем убирать провинциальную балерину», — рассказала Ксения в день премьеры, минут через 15 после того, как закрылся занавес и на сцену вывезли огромный торт.

Рыцарь прибывает в замок, чтобы проститься с невестой: он должен отправиться в поход, возглавляемый венгерским королем Андреем II. Раймонда прощается с женихом, и он покидает замок. Наступает вечер. Окружённая друзьями, Раймонда, перебирая струны арфы, предается мечтам о своем женихе. Оставшись одна, Раймонда засыпает. Сновидение влёчет ее в волшебный мир грез, где в окружении прекрасных граций возникает Жан де Бриен. Счастливые влюблённые вместе.

Сценическое оформление мариинской "Раймонды" создавалось выдающимся театральным художником Симоном Вирсаладзе в 1948 году. К спектаклю во Владивостоке декорации писались по этому образцу. Богатые, насыщенные цветом костюмы выполнил художник Вячеслав Окунев. Случилось так, что два ведущих солиста травмировались накануне премьеры и все три спектакля танцевал Денис Клепиков, молодой солист труппы, получивший этот статус как раз накануне премьеры, благородный принц по внешности и манерам, продемонстрировавший хорошую технику, прыжок и надежность партнера. Ему пришлось танцевать с тремя разными Раймондами: Лилией Бережновой, уже сложившейся артисткой, которую знает и любит публика и Владивостока и Петербурга, к премьере получившей статус балерины труппы; Ладой Сартаковой возведенной к премьере в первые солистки , недавней выпускницей Академии им. Вагановой, открытой, поэтичной и восторженной Раймондой; и Ксенией Абдулкаримовой, наиболее порывистой и энергичной из трех героинь. Восторг публики вызвал темпераментный Юрий Зиннуров в роли сарацинского шейха Абдерахмана. Но класс труппы определяют не отдельные солисты, а общий ансамбль, кордебалет: знаменитые глазуновские вальсы, мазурка, венгерский, сарацинский и вся сюита арабско-испанских танцев были исполнены блестяще.

Зритель должен оценить и полюбить этот балет. В премьере есть всё: классическая хореография, интересные пространственные решения, знаменитые концертные номера, знакомые поклонникам балета, костюмы от пачек до шаровар. Балет на основе легенды, это уже привлекательно само по себе. Все постарались воссоздать мир наваждения, фантазий, сна. Должна понравиться и восточная экзотика, например танец сароцин. Я сотрудничал и с современными композиторами. Тогда Сергей Бобров только начинал работу на красноярской сцене. Красноярской публике знакомы мои авторские работы. Меня часто приглашают ученики Григоровича, разъехавшиеся по разным театрам страны. Так что своих спектаклей я оформил достаточно. И классических, и современных. Придумать свое — это очень интересно. Как я объясняю своим студентам, надо поставить на сцене дом или дерево, чтобы зрители удивились, подумали, что и не замечали, не думали, что дерево может быть таким. Не обязательно создавать на сцене готические замки, но знаки времени, намёки на эпоху непременно должны быть. Надо сочинить новое пространство, но согласно эпохе, музыке. При этом не повторять чужие решения, не копировать из Интернета. Иногда я ещё и костюмы создаю. Стремлюсь одеть не артиста, а сам танец. Каждый спектакль должен быть открытием для публики.

Балет раймонда либретто краткое содержание

Графиня Сибилла де Дорис Раймонда, племянница графини Андрей II, король Венгрии Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды Абдерахман, сарацинский рыцарь Клеманс и Генриетта, подруги Раймонды Бернар, Беранже, трубадуры Сенешаль Два рыцаря. Но Раймонда – первый трехактный балет, постановленный Нуреевым на Западе. большой балет в трех действиях, четырех сценах с апофеозом, первоначально поставленный Мариусом Петипа на музыку Александра Глазунова (его опус 57) и либретто Лидии Пашковой. Прекрасную Раймонду, невесту венгерского рыцаря Жана де Бриена, пытается похитить влюбленный в девушку сарацинский шейх. это балет в трёх действиях, сочинённый русским композитором Александром Глазуновым в 1898 году. Главная героиня балета носит то же имя - Раймонда. «Раймонда», последний «великий балет» XIX века, поставленный в Мариинском театре в 1898 году, представляет собой шедевр, символизирующий период пышного расцвета классического балета.

«Раймонда» (1898)

С момента премьеры он не сходит с театральных подмостков. На Приморской сцене «Раймонда» будет представлена в эталонной исторической версии Мариинского театра — «Дома Петипа», бережно хранящего вековые традиции. Зрители увидят спектакль в декорационном оформлении и костюмах легендарного театрального художника Симона Вирсаладзе.

Апологет мужского танца, Григорович сделал его достоянием и «Раймонды». Героиня, практически предоставленная самой себе Петипа и Глазуновым, получила возможность общаться с претендентами на ее руку и сердце. Старинный принцип, согласно которому герой танцует, антигерой изъясняется на языке жестов, был отринут. Абдерахман перестал быть исключительно пантомимным персонажем и, как и главный герой, получил право на танец, любовь и сочувствие. В 1984 г.

Петипа выходил из затруднительного положения, в которое попал по вине слабой либреттистки Пашковой, «танцуя». Григорович принял решение «дотанцевать» то, что «не дотанцевал» Петипа. Новые дуэты, новые появления героев в массовых танцевальных сценах были призваны цементировать действие, преодолеть сюитное построение балета. Апологет мужского танца, Григорович сделал его достоянием и «Раймонды». Героиня, практически предоставленная самой себе Петипа и Глазуновым, получила возможность общаться с претендентами на ее руку и сердце.

Кирова 1917 — возобновление постановки 1898 года. Балетмейстер — А. Ваганова по М. Раймонда — О. Иордан, Жан де Бриен — Б. Шавров, Абдерахман — Р. На волне советской пропагандистской борьбы со сказкой, мистикой и всяким волшебством в искусстве, из спектакля был исключён важный момент: призрак Белой дамы, оберегающий Раймонду. Более этот персонаж в спектакле не появлялся. Скотта Слонимским и балетмейстером Вайноненом. В роли Раймонды Г. Уланова и Н. Дудинская, Коломана — К. Сергеев, В. Сергеева по традиционному либретто. Раймонда — Н. Дудинская, Жан дё Бриен — К. Сергеев, Абдерахман — С. Каплан; художник C. Вирсаладзе 1970 — 23 июня возобновление постановки К. Сергеева, художник И. Севастьянов, дирижёр — В. Широков; Раймонда — И. Колпакова, Жан де Бриен — В. Семёнов, Абдерахман — С. Балетмейстер: Ю. Раймонда — Ю. Махалина Жан де Бриен — А. Курков; Абдерахман — Д. Возобновление постановки К. Большой театр 1900 — Балетмейстеры Хлюстин и А. Горский; Раймонда — Л. Рославлева, А. Джури, Е.

Дмитрий Чербаджи о премьере балета «Раймонда»

Содержание балета «Раймонда» III акт: после удачного исхода поединка король благословляет своего верного рыцаря и Раймонду. жемчужина русской балетной классики, восстановленная Юрием Григоровичем. Премьера балета "Раймонда" состоялась в самом конце 19 века на сцене Мариинского театра. Это был первый и самый знаменитый балет Глазунова, который продолжил традиции Чайковского в балетной музыке. Краткое содержание балета Глазунова «Раймонда» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий