Новости авто китайцы

Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.

В «Стайках» пройдёт открытие сезона URacing. Программу обещают насыщенную

  • Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы
  • Шанхайский автосалон 2023. Итоги и тенденции
  • Куда движется автомир
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
  • Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

Шанхайский автосалон 2023. Итоги и тенденции

В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации постановки на учет в органах ГИБДД не менее 6 месяцев в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall — 3 месяца до сдачи автомобиля в трейд-ин. Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www.

Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X. А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман. В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм.

Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.

Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery?

У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9.

Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года.

В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР. Неудивительно, что на салоне в Пекине японцы показали пять дизайнерских концептов машин, разработанных согласно недавно озвученному стратегическому плану «The Arc» развитие бренда Nissan в Китае под девизом «В Китае и для Китая».

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Рейтинг китайских марок на российском рынке продолжает расти, и китайские автомобили становятся все более конкурентоспособными в автомобильной индустрии. Новости. Автомобили с ДВС В Китае кроссовер Lynk & Co 01 2024 года выпущен по цене от 21 500 долларов США. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России.

Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang

Это предложение появилось вскоре после того, как были объявлены цены на этот автомобиль на китайском рынке. Li Auto L6 привлекает внимание своими компактными, для категории кроссоверов, размерами: длиной 4925 мм, шириной 1960 мм и высотой 1735 мм. Колесная база составляет 2920 мм, а объём багажника достигает внушительных 1923 литров.

Previous Наше творчество Основные технологии Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей. Умное производство Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей.

Колесная база составляет 2920 мм, а объём багажника достигает внушительных 1923 литров. В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей. В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика.

Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться.

Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.

Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.

Шанхайский автосалон 2023. Итоги и тенденции

Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. По статистике, в Поднебесной сейчас производится автомобили 150 марок, из которых 97 — собственно китайские. Китайские авто. Новости.

Почувствуйте недосягаемый комфорт

  • Автоновости
  • Форма поиска
  • Автоновости
  • Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Китайские автокомпании продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке и представлять автомобили все более высокого качества и технологичности. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Китайская компания Jaecoo (суббренд Chery) представила в Пекине сразу два гибридных кроссовера — J7 и J8 с приставками PHEV в названии. Да, новые «китайцы» оказались слишком дорогими для обычного российского потребителя, - подтверждает специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….

К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее.

Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров.

Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя.

Omoda E5 — электрический кроссовер с мотором 204 л. Фото: commons.

Previous Наше творчество Основные технологии Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей. Умное производство Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий