По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее. постепенный уход покупателей в онлайн. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка.
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что собеседники «Ъ» связывали с развитием параллельного импорта см. Глава Минпромторга Денис Мантуров в октябре этого года отмечал, что на непродовольственных рынках, в том числе парфюмерии и косметики, освободились ниши после сокращения присутствия иностранных брендов. Но, по его словам, местным поставщикам могут потребоваться преференции в рознице. Петр Бобровский отмечает, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков уже появилась возможность повысить узнаваемость. По словам госпожи Шокаревой, в России в основном работают небольшие производители бюджетной парфюмерии, у которых могут быть сложности с закупками ингредиентов, обычно поставляемых крупными партиями.
Объем и динамика импорта косметики 4. Структура импорта по странам 4. Объем и динамика экспорта косметики 4. Структура экспорта по странам Часть 5. Анализ потребления косметики 5. Динамика объема потребления косметики 5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку Часть 6. Ценовой анализ 6. Средние цены производителей по федеральным округам 6. Средние потребительские цены по субъектам РФ Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка Часть 8. Прогноз развития рынка косметики до 2025 г. Часть 9. Рекомендации и выводы Текущее состояние рынка Рынок косметики как в России, так и в мире сейчас быстро развивается и начинает все больше применять цифровые технологии для продвижения товаров.
Компании планируют преодолевать кризис и наращивать продажи дальше. Они экономят на упаковке, отказываются от необязательных ингредиентов, но расширяют торговые сети и открывают новые магазины. В полной версии отчёта мы показали, какие поставщики могут прийти на смену ушедшим брендам, как изменились покупательское поведение и производство. Скачать презентацию можно по ссылке. Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут. Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не покупают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене. Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Покупатели выбирают разные товары в зависимости от того, как они приобретают продукты. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посвятили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах.
Спрос на продукцию растет, но на некоторых потребителей может повлиять удорожание части ассортимента, говорят эксперты. В 2022 году в условиях военных действий РФ на Украине и внешнеторговых ограничений на российском рынке росла доля местной парфюмерии, а также духов из Польши, тогда как доля поставщиков из Франции, Испании, Германии сокращалась, рассказывали в ЦРПТ см. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта, добавляет господин Бобровский. По его оценкам, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара.
Почему продажи косметики в России растут?
В торговых сетях тоже не все так просто. Когда нам говорят, что уход транснациональных корпораций открыл новые возможности для наших производителей, я предлагаю зайти в магазин и посмотреть: а кто оттуда ушел-то? В среднем ценовом сегменте - практически никто. Это больше относится к премиальному. После старта на маркетплейсе молодые бренды быстро окупаются - казалось бы, и замечательно. Но именно в этом видит проблему исполнительный директор Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Андрей Самойлов. Бизнесмены расслабляются и не хотят дальше "строить" свой бренд. Поэтому через несколько лет он, скорее всего, прикажет долго жить, прогнозирует эксперт.
А что нужно косметическому бренду, чтобы быть успешным? По мнению президента федеральной специализированной торговой сети Эдгара Шабанова, прежде всего важна концепция: для чего он вообще создан? А производители часто действуют по принципу: давайте мы что-нибудь выпустим, а вы потом это продадите. Сначала маркетинг должен изучить мнения клиентов. Важнейший фактор - качество продукции, подкрепленное исследованиями. Индустрия стала высокотехнологичной. Если указать, что в составе крема содержится экстракт огурца, это сработает не так эффективно, как стволовые клетки растений.
Они остаются наиболее важным фактором, влияющим на поведение потребителей, помимо цены или местоположения. Российские ритейлеры присутствуют в соцсетях и привлекают блогеров, но селебрити бренды особо не распространены. UGC-контент — это отличный способ заявить о своем продукте, доказав его эффективность в реальных условиях.
Мужская красота: с 2013 года сфере мужской красоты и ухода многое изменилось. Сегодня у мужчин есть вселенная вариантов для кожи, волос, бороды и тела. Обсуждение и покупка косметики мужчинами становится всё менее табуированной темой.
Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее. При этом покупатели приглядываются к продуктам, в которых содержатся полезные витамины и минералы. Популярность БАДов растёт, поэтому связанные по целям продукты пользователи объединяют.
Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Где россияне покупают косметику.
Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне. Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск. Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека. Готовы ли на предоплату В большинстве исследуемых городов в октябре и декабре 2020 г. Доля предоплаченных заказов по городам: Как доставляют косметику В августе и январе-феврале к доставке "до двери" обращались реже, чем в среднем за год. В целом, в исследуемых городах самовывоз заказов категории "Косметика" является более предпочтительным, чем доставка "до двери". Доля доставленных "до двери" заказов по городам: Аналитики Data Insight выяснили, что доля доставки "до двери" повышается с ростом среднего чека не считая дорогих заказов.
Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года
Эксперт косметического рынка, Анна Дычева-Смирнова, рассказала о том, что будет популярно в России и в мире в этом году на рынке косметики. Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%. По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. 2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта.
Как развивается отечественное производство косметики
Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.
Товары по уходу за лицом остаются в топе драйверов рынка второй год. Меняются каналы продаж За период май 2017 — июнь 2018 каналы продаж показали новую динамику. Самые высокие темпы роста показывают Интернет торговля, супермаркеты и дискаунтеры. В интернет-магазины пока не ходят так же часто, как в сетевые парфюмированные и дрогери магазины. Частота покупок в сетевых магазинах косметики составляет 6,9 в год, а в онлайне - лишь 3,7. Ещё один важный момент - средний объём за покупку. Если в сетевых парфюмированных и дрогери магазинах средний объём за покупку в натуральном выражении составляет 2,5 товара, то в e-commerce - 4,2.
Надо увеличивать частоту покупок. Именно в этом кроется возможный драйвер", - считает Александра Крючко.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России. Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома. Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". • Рынок косметики в ecomm по итогам 2022 года достигнет значений более чем 150 (100 было в 2021).
Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%
Многие компании ушли с рынка, и компаниям приходится находить альтернативные продукты для своих магазинов, либо запускать параллельный импорт. Компании планируют преодолевать кризис и наращивать продажи дальше. Они экономят на упаковке, отказываются от необязательных ингредиентов, но расширяют торговые сети и открывают новые магазины. В полной версии отчёта мы показали, какие поставщики могут прийти на смену ушедшим брендам, как изменились покупательское поведение и производство. Скачать презентацию можно по ссылке. Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут. Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене.
Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах.
Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще.
Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела , Рынок средств личной гигиены , Рынок биологически активных добавок к пище , Онлайн-рынок органической косметики Натуральная косметика — косметика, произведенная с использованием источников и ингредиентов из живой и неживой природы растительные экстракты, масла, соли, родниковая вода, молоко, мед и др. Органическая косметика характеризуется только растительными ингредиентами, выращенных без применения синтетических удобрений, гормонов, пестицидов, а также не содержащая других неэтичных ингредиентов. При этом спрос развивается быстрее предложения, сегмент органической косметики далек от насыщения.
Теперь СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России. Сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек, что позволит значительно увеличить доступность товаров «Золотого яблока» для клиентов. Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги»: У онлайн-торговли много поклонников. Но она ещё не охватила всю потенциальную аудиторию в регионах. С каждым годом всё больше людей получают возможность оформить покупку онлайн и получить её быстро, недалеко от дома. Интернет-торговля, несомненно, будет развиваться и дальше. В то же время поход по магазинам, когда можно подержать товар в руках, понюхать, потестировать его — это отдельный вид отдыха, повод вырваться из рутины и получить новые впечатления, приятные эмоции. Что будет с рынком дальше? Опрошенные СберПро Медиа эксперты полагают, что дефицита продукции не произойдёт. На смену ушедшим брендам придут другие: корейские, турецкие и, конечно, российские. Поставки из Европы тоже продолжатся, но столкнутся с некоторыми логистическими трудностями, поэтому их объём сократится.
Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь. Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне. Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск. Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека. Готовы ли на предоплату В большинстве исследуемых городов в октябре и декабре 2020 г. Доля предоплаченных заказов по городам: Как доставляют косметику В августе и январе-феврале к доставке "до двери" обращались реже, чем в среднем за год. В целом, в исследуемых городах самовывоз заказов категории "Косметика" является более предпочтительным, чем доставка "до двери".
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода
Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась. МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. Объем российского рынка косметических изделий (косметики) и парфюмерии.
Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»
В 2021 году он возрос до 247,9 млрд рублей. В 2022 году спрос остался на уровне предыдущего года — 247,8 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. Абсолютные цифры по продажам в исследовании не приводятся. Число покупок резко выросло во II квартале 2023 г. Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей. Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними. Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.