Новости амфибия машина военная

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата.

«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию

Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км. Разработчики вмонтировали дистанционно-управляемый модуль. Поражать противника автомобиль сможет с помощью пулеметного вооружения.

Небольшого 1,2-литрового 30-сильного мотора было недостаточно для нужд мирного времени, а конфликты на Ближнем Востоке или в Афганистане не создавали условий для эксплуатации подобных машин. Малая часть внедорожников ЛуАЗ, ушедшая в войска, пылилась на складах. Проект «Река» Еще один автомобиль-амфибию для армии разрабатывал завод в Тольятти. Назывался проект «Река» и в документации именовался как автомобиль для рыболовов и охотников ВАЗ-2122. Министерство обороны СССР хотело получить небольшой, но функциональный автомобиль под новую концепцию вооруженных сил, где повышалось значение командира роты. Вместо мотора объемом 1,6 л инженеры взяли упрощенный 1,3-литровый силовой агрегат. Помимо прочего, была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг и сокращен бензобак с 120 л до 80 л. Автомобиль получил штатную дугу безопасности, встроенную в силовой каркас кузова, которая защищала машину при падении.

Крыша была складной, матерчатой, как на внедорожниках УАЗ. Тент сворачивался в рулон и размещался за задними сиденьями. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых.

Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей. Ультратонкие горизонтально расположенные светодиодные фары явно вдохновлены моделями Eclipse первого и второго поколения, как и задние фонари во всю ширину. Концепт также получил пиксельные фары, установленные на воздухозаборниках бампера, и большой диффузор.

Однако в 2014 году музей закрылся, коллекция распалась, а автомобиль-амфибия оказался на улице. Ранее россияне назвали самые престижные марки автомобилей в СССР.

Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"

На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Охотники.ру Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ.
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию : Министерство обороны Российской Федерации Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире.
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий.
ФОТО: разведывательно-дозорную амфибию "Дрозд" впервые показали на публике Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор.

13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа

  • Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
  • Для российских военных создана амфибия нового поколения | Пикабу
  • Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
  • Плавающий грузовик БАВ-485
  • ВМФ России получит машину-амфибию
  • Лента новостей

Комментарии

  • Газета «Суть времени»
  • В арсенале российской армии появился новый бронетранспортер-амфибия
  • Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Российские военные изучают трофейную машину для разминирования на базе Abrams. Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ.

Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград

Машина создана в инициативном порядке, предполагается, что по итогам форума будет принято решение о ее дальнейшей судьбе. Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей. Полная масса машины составляет всего 4,7 тонны, при этом броня обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса. Противоминная защита обеспечивает защиту экипажа при подрыве под колесом взрывных устройств до 2 кг в тротиловом эквиваленте.

Охранными документами теперь защищена многоцелевая плавающая бронемашина МПБМ — ее прототип ВПК показала на форуме «Армия-2021» в августе прошлого года. МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л.

Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают. А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например. Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего». Но ни у одного из них не загорятся глаза. Никто не скажет: «Ух ты». И вот точно также — наши МС, «Сухой» или Ту. Ну нет у них ничего такого, чтобы потрясло всех, чтобы все сказали: «Вот это да». Не в обиду, нашим коллегам — они сами могли бы рассказать, почему это так получается. Там ведь, тоже проблемы с сертификационной и другой нормативно-правовой документацией. А вот Бе-200 — именно такая машина. На нем перелетали все иностранцы, разные летчики. И я не скажу, что он идеальный. По производству, прямо скажу, ну, не очень. Как в анекдоте: когда японская делегация прилетела в Россию и японцев спросили, что им понравилось больше всего, они ответили: «Дети. Потому что все, что вы делаете руками, это ужасно». У нас производство никогда не отличалось высоким качеством. Но решения технические, характеристики- Бе-200 - уникальные. Это самолет, который соответствует и пока еще даже превосходит мировые требования.

Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение. Виктор Глебов.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Газета «Суть времени»
  • Боевая амфибия для морпехов
  • Проект «Река»
  • Норвегия поставит Украине списанные амфибии
  • Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию | ТАРАНТАС НЬЮС Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту.
Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств.
Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение».
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next.

Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа

Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. это действительно уникальная и универсальная техника. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

В России создаётся новая военная «амфибия» Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию | ТАРАНТАС НЬЮС Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

Кроме того, амфибия, которая прекрасно прошла все испытания, была недоработана для серийного производства, поэтому наладить его немедленно не представлялось возможным. Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности. После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно. Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ.

Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат.

Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину.

ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки. Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать.

Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе. Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства. Исходя из этого, было решено производить ГАЗ-46, хотя в 1953 году всё же выпустили 68 амфибий ГАЗ-011, которые отправились в армию.

Плавающий грузовик К-61 Гусеничный плавающий грузовик К-61 был создан сразу после Второй мировой войны и максимально может перевозить 3 т по суше и 5 т по воде или 60 полностью вооруженных солдат. Впервые К-61 видели в советских войсках в начале 1950-х гг.

А вот у автомобиля, который стоял рядом с ним, очевидно, куда больше профессий. Необычность формы кузова этого броневика обусловлена его назначением, ведь это — амфибия Как мы уже говорили выше, эта похожая на лягушку машина построена на базе недавно представленного легкого броневика Стрела, который, в свою очередь, базируется на газовских агрегатах.

Коробка передач — газовская же пятиступка. Днище плоское и герметичное, в хвосте — гребной винт. Но вот задний мост размещен снаружи — будет «купаться». Полная масса этой амфибии — 4,9 тонны, а грузоподъемность — 800 кг.

Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном. Только на выставочном образце все это было обтянуто светлой «кожей».

Солнцев добавил, что еще три машины сейчас проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.

Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года. Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий