он приносил его еще когда Миха был жив. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев!
"Концертник": Александр Ренегат Леонтьев, группа "Северный флот".
Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот) | Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! |
Александр"Ренегат" Леонтьев(Северный Флот)-интервью "Теледом"(Окна Открой! 28.06.15.) | Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. |
"Концертник": Александр Ренегат Леонтьев, группа "Северный флот".
Главные новости за 30.03.24. Вечер | Война РФ против Украины. Из интервью с её лидером Александром «Ренегатом» Леонтьевым вы узнаете: почему можно и нужно ориентироваться на запад, чего стоят комментаторы VK, почему рок превратился в посмешище и уступил место рэпу. Александр Владимирович Леонтьев (19 июня 1976) — российский вокалист и гитарист групп «Северный Флот» и «Король и Шут».
Александр Ренегат Леонтьев
Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь. 10 февраля в утреннее шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио пришел лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев в компании своих детей Марии, Егора и. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушел из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио».
Александр ренегат леонтьев биография
Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот» | Акустика - Северный флот, Александр. |
Мысли о группе Северный Флот | Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! |
Александр"Ренегат" Леонтьев(Северный Флот)-интервью "Теледом"(Окна Открой! 28.06.15.)
Акустика - Северный флот, Александр. 10 февраля в утреннее шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио пришел лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев в компании своих детей Марии, Егора и. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут. Отличная новость для всех поклонников «Короля и Шута»! В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. Буквально несколько дней назад у Александра Леонтьева и его супруги Алены родился четвертый ребенок — мальчик Гордей.
Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»
Об этом сообщил лидер группы Александр Леонтьев в интервью «Национальной службе новостей». Или поделитесь своей историей с тегом Александр Леонтьев Ренегат. Акустика - Северный флот, Александр. Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор. Александр леонтьев ренегат фото. Читайте также.
Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)
Леонтьева попросили помочь с исполнением акустической программы, так как одного гитариста для этого явно не хватало. С тех пор Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного гитариста. С лета 2000 года играл практически на каждом концерте «Короля и Шута», одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ».
Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге. И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу.
Не в смысле денег, а вообще, жизни. В 2003 году принял участие в проекте « Рок-группа », в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут».
В последнее время они с Михой не общались, так уж получилось. Но какое-то время были очень близки — дружили, творили вместе. Также Андрей очень восприимчивый к людям человек.
Говоря о себе… в последние годы мы с Михой сильно сблизились. До этого такого не было. Когда я вернулся в группу в последний раз, то подчеркнул, что не буду занимать место Князя — это невозможно. Но Миха видел во мне подмогу. За эти годы он просто отвык быть без "второго пилота", без опоры.
Я узнал его гораздо ближе. Знаете, он постоянно носил маски. На людях был, с одной стороны, самоуверенным, но с другой — замкнутым, закомплексованным. Он стеснялся новых людей, трудно подпускал к себе и, как правило, в таких ситуациях надевал маску "Горшка". Если в двух словах, то Миха был стеснительным и добрым парнем.
Образ жизни предполагал какой-то вечный угар, который иногда продолжался месяцами. Это сажало и здоровье, и психику. Не только ему, но и всем. Когда же он был собой, не в угаре, - это был дичайше добрый человек с абсолютно справедливым восприятием мира. Он терпеть не мог какие-то заскоки.
Окружающие делали из него кумира и звезду, но он этим не заболел. Никого не обижал. Был правильным и добрым. Человек, который видел Миху не в угаре и видел его глаза, никогда их не забудет. У него глаза были такие же, как на детских фотографиях - ребячьи, мальчишеские.
Без тени негатива. Я какое-то время называл его Га-Ноцри. У нас внутри группы были кодовые имена. Для всех — Горшок, а мы его называли Гаврилой, еще как-то, а я его называл Га-Ноцри. Иисус, вот и все.
Виктория Сальникова.
Дебютный альбом получил название "Все внутри", и это воистину так. Абсолютно черная обложка альбома, на которой белыми буквами написано: "Северный флот. Все внутри". Начинаешь слушать, и понимаешь, что это просто шедеврально!
Девять композиций, из которых одна - инструментальная, погружают тебя в какое-то другое пространство. Тяжелая музыка, отличный вокал Ренегата, хорошие тексты со смыслом - и ты на 40 минут где-то не здесь. В альбоме нет ни одной проходной композиции, но для меня самые любимые - это "Вперед и вверх", "Старый крысолов", "Харон" и "Красные реки". Группа дает свой первый масштабный тур по России под названием "Только вперед! Даже до Владивостока доехали, где я и побывал на их концерте.
Что могу сказать - было мощно и драйвово. Эта группа не устраивает во всяком случае, тогда визуального шоу, за исключением игры со светом, зато в музыке каждый член коллектива выкладывается и это видно. Мощь, драйв, отличные свои композиции и вполне достойное исполнение песен из репертуара "Короля и Шута". Меня редко когда ТАК композиция пробирает. В отличие от большинства песен про борьбу "одного против всех" она не является подростково-радикальной.
Текст, мелодия, вокал, подача - все это сливается в одно целое и берет за душу. Я на своей собственной шкуре знаю, что это такое - быть одному против всех, когда нельзя отступать, даже зная, что можешь и не выжить, даже, скорее всего не выживешь. Но ты идешь, потому что так надо, потому что иначе - жизнь перестанет быть жизнью. Потому что иначе свое знамя ты отдашь врагу. В начале 2016 года выходит сингл "Грехи".
Это песня из зонг-оперы "TODD", которая до этого не была издана в студийном качестве. Трек получился мощным, достойно сыгранным и исполненным. Поется там о семи смертных грехах и что они делают с человеком, если кто не понял. Можно ли сказать, что альбом "Северного флота" о ненависти к людям, отчуждении от них? Нет, он скорее о здравом признании пороков и ошибок, как личностных, так и общества в целом.
Конечно, жесткие, даже негативные, моменты в альбоме есть, но все-таки он не беспросветно мрачный. В целом, пластинка неплоха, даже хороша. Однако, первый альбом "Все внутри", как мне кажется, был сильнее и целостнее. Там ни к одной песне было невозможно придраться, а здесь, допустим, композиции "Мизантропия" и "Презирать и ненавидеть" выглядят сыровато - то есть, они классные, но в них как будто чего-то не хватает. А шикарный инструментал "Танцуй, король!
Все получается на сто процентов, как мы и планировали. Не могу сказать, что во всех городах какие-то чудовищные сборы, но цель этого тура была не кому-то что-то доказать, а показать людям, что мы живы-здоровы, творчески полноценны. Приятно, когда со второго города весь зал новые песни поет, это вообще нонсенс - они даже еще не вышли нигде.
Люди отсматривали любительские записи первых концертов в Интернете и учили по ним слова. Кто является вашим зрителем, молодежь или слушатели постарше? Публика в основном молодняк, но приходят и «олд-фаны» «КиШ».
Начинают появляться люди, которым в отрыве от «Короля и шута» интересно творчество «Северного флота». Вам не кажется, что с каждым годом на «живые» концерты приходит все меньше публики? Я связываю это с катастрофическим падением уровня качества и культовости рок-музыки в нашей отдельно взятой стране.
На Западе происходит абсолютно обратный процесс. Альбомы записывать и получать за них миллионы неактуально, потому что все это вываливается в Сеть. Продажи падают чудовищно, и люди стали делать упор на большие концерты.
И там по-прежнему прекрасно собираются стадионы. К тому же у нас новых имен, таких как Шевчук, Кинчев, Бутусов не появляется… Последнее, что было - это было черт знает когда. После Земфиры кто у нас появился и собирал стадионы?
Но там после «Роллингов» каждые три месяца появляется какое-то имя. Как вы думаете, с чем это связано?
Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ
Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Но сейчас, к сожалению, музыкой протеста русский рок, да и мировой тоже, назвать нельзя. Несмотря на то, что в текстах многих групп есть острые социальные моменты, их мало кто слышит. Не могу однозначно сказать, с чем это может быть связано. Могу сказать только одно: рок-музыка должна стараться вернуть себе звание «Музыки протеста». Ж: Как Вам новый альбом Slipknot? Но от этого можно устать, если слушаешь постоянно одно и то же — банально начинаешь уставать. Могу и классику послушать иногда. Ж: Все фотографируют парня, который получил от Вас автограф на своём синем совке. Для Вас такое место для росписи в новинку? Ж: И на груди?
Ж: А на мужской?
Лично я от их творчества не в восторге. Но это дело вкуса. Про то, что рок-музыка стала слишком коммерческой могу ответить так: если рок-музыкант начал работать только ради денег — это уже не рок-музыкант. Ж: Русский рок жив? Ж: Многие сейчас говорят о политической обстановке. Как Вы считаете, рок-музыка — музыка протеста, как это было всегда, или что-то другое?
Но сейчас, к сожалению, музыкой протеста русский рок, да и мировой тоже, назвать нельзя. Несмотря на то, что в текстах многих групп есть острые социальные моменты, их мало кто слышит. Не могу однозначно сказать, с чем это может быть связано. Могу сказать только одно: рок-музыка должна стараться вернуть себе звание «Музыки протеста». Ж: Как Вам новый альбом Slipknot?
Ощущаете давление со стороны фанатов, тяжело психологически? Психологически мне тяжело только потому, что мне приходится одному и тексты и музыку писать. Это нелегко.
А мнение фанатов, которые считают, что я занял Михино место... Просто по той причине, что мнение человека ценно, когда он имеет представление о предмете разговора. Если это мнение складывается на основании каких-то отзывов в интернете, то это бред собачий. У меня есть даже «черный список» «Вконтакте». Какие-то малолетние дегенераты пытаются что-то писать под фотографиями моих детей, хотя эти фанаты постарше моих детей лет на пять. Они пишут, мол, Реня такой-сякой.... Ну, что я могу на это сказать? Подрасти малость, поработай мозгом, разберись в ситуации.
Я же не высказываю свое мнение о том, как должны себя вести фанаты...
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"
Есть определенные вещи, которые там были придуманы, собственно, одна из них — рок-музыка. Невозможно играть рок-музыку, не ориентируясь на запад, иначе просто не на что ориентироваться. В классике можно ориентироваться на наших, в роке — нет. Так уж получается, что новые веяния и движения происходят там, и в этом ничего стремного нет. Почему бы не ориентироваться на хорошие образцы? При всем уважении, у нас и публика, и, в принципе, в плане музыки, все довольно инертно. Только сейчас, судя по всплеску популярности, до России дошел рэп и хип-хоп. То, что было, это так, потихонечку. Сейчас появляются рэп-баттлы и т. Сейчас там эта культура даже идет на спад.
Она давно на спаде. Это серьезная индустрия с отдельными композиторами, саунд-продюсерами, всё это работает на результат. По пальцам можно пересчитать группы, которые делают что-то оригинальное, например Muse. Как правило, это, так или иначе — инди-рок. Все остальное — огромная индустрия. Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать?
Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души? Я бы не сказал, что это крик. Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем.
Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться. Это для нас важно. Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так. Фото: Кирилл Мефодиев Как, по впечатлениям, народ реагирует на новые синглы?
Она устроила нам экскурсию по только что открывшемуся музею, посвященному сыну. Небольшое помещение было надвое разделено вдоль громадным деревянным гитарным грифом, одновременно выполняющим роль помоста на метафорическую сцену. В музее только что сделали ремонт, и краска на грифе еще не высохла. Нелли Николаевна велела всем нам пройти по этому сооружению, чтобы в прямом смысле слова «исСЛЕДовать» башлачевскую суть. Мой новый ботинок Rebel на рифленой подошве в точности такие же носил тогда Михаил Горшенев оставил на черной лаковой поверхности отчетливый отпечаток. Спустя два с половиной года я вновь наведался в Череповец и увидел этот след. Быстро разделавшись со своими докладами, мы направились отмечать наш успех ко мне в номер. К выбору закуски почему-то подошли с особой тщательностью, однако я умудрился переплюнуть всех остальных. Увидев на витрине кондитерского отдела коробку конфет «Синий бархат», я слезно начал уговаривать своих спутников приобрести ее, так как за пару месяцев до этого мне сорвал башню одноименный фильм Дэвида Линча. Всем пришлось смириться с моей блажью. Впрочем, мысли мои на тот момент занимал вовсе не десерт, качество которого явно уступало его названию, и даже не создатель «Твин Пикса», а одна из наших прекрасных докладчиц… На следующий день в лавке Череповецкого художественного музея, организовывшего конференцию, я приобрел дебютный диск «Кукрыниксов». А в привокзальном ларьке купил компакт-диск четвертого альбома «Короля и Шута» — «Герои и Злодеи». Песни Саши Ренегата «Солдатская печаль», «На окраине земли» и «Невезучий» идеально озвучивали мое тогдашнее состояние. Целыми днями я гулял по залитой солнцем Москве, тайком вздыхал о недоступной тверской красавице, которая вот-вот должна была уехать в Америку навсегда, и слушал истории о таких же, как я, неприкаянных странниках, чье счастье утекает сквозь пальцы, но они не переживают по этому поводу. С тех пор каждый май я вновь заряжал в плеер диск «Кукрыниксов» и неизменно воскрешал те незабываемые эмоции. Скептик Децл назвал бы это «оргазмом нейронных связей» — ну и пускай!
Но мы всегда будем поддерживать людей, которые попали в беду! Это наша русская душа. А на счет всех иностра... Некоторым не особо нравится определенная направленность НТВ- то бандитов показывают , то стражей порядка.
Запись точно будет после, её надо оплатить, но запись — самая верхушка айсберга. До этого нужно [много] чего сделать, нужно несколько десятков раз поехать в Питер, Москву, туда-обратно. Что должен знать потенциальный слушатель, чтобы захотеть послушать альбом? Я не знаю… Выход один — делать хорошо, делать то, что считаешь нужным, и будет понятно, чего ты достоин. Завтра у вас концерт в Москве? Да, завтра Москва у нас. Ожидаете ли чего-нибудь особенного? Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа. Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал... Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть.
Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)
Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы». Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»! Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать.
Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже.
Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне.
Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г.
Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты.
Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло.
Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки.
С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело.
Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним.
Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос.
Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было.
В 13 лет начал учиться играть на аккордеоне , но затем перешёл на гитару, так как аккордеон было тяжело выносить во двор. Тогда же научился брать первые три аккорда и исполнять «дворовый» репертуар [1]. По словам самого Александра Леонтьева, научился хорошо играть на гитаре благодаря группе « Кино », а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. Затем, когда вышел Black Album группы « Metallica », увлёкся её творчеством и задался целью снять все гитарные и басовые партии с этого альбома. Позднее увлёкся творчеством треш-метал групп « Slayer » и « Megadeth ». После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург , поступил в Ветеринарный институт , из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по « Кукрыниксам ». Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом и Алексеем Горшенёвыми. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал , но после посещения концерта группы « Король и Шут » решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «На окраине земли», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива.
Там он стал лидером, гитаристом и автором текстов и музыки. Место гитариста и бэк-вокалиста занял Яков Цвиркунов, бас-гитариста — Александр Куликов, на клавишных — Павел Сажинов, а барабанщиком взяли Александра Щиколева. Первый студийный альбом «Все внутри» в дискографии образованной команды появился в 2014 году, еще один — «Мизантропия» — музыканты записали в 2016-м, а через 2 года представили публике пластинку «ИNОЙ». Тогда же коллектив снял клип на песню «Здравствуй, страна! Личная жизнь Личная жизнь Александра не сразу сложилась удачно. Первый брак Леонтьева закончился разводом. Зато со второй женой Аленой все сложилось более удачно. Супруга подарила музыканту троих детей — дочерей Марию и Варвару и сына Егора. Пара и сейчас состоит в отношениях и вместе воспитывает наследников. Александр Леонтьев сейчас Александр по-прежнему увлечен собственным творчеством.
Тематика песен тоже сменилась: вместо страшилок тексты посвящены личностной лирике. Название появилось благодаря не только песне «Северный флот», написанной Горшком, но также игре « Clash of Clans », где у участников группы есть клан с таким названием, и сериалу « Викинги », который обожал Горшок во всяком случае, так происхождение названия объясняет лидер СФ Александр Леонтьев. Ненавидима многими фанатами «Короля и Шута» и большинством фанов Князя.
В группу “Король и шут” вернулся гитарист
Перед петербургским выступлением наш журналист Ульяна Бенусова пообщалась с лидером группы Александром «Ренегатом» Леонтьевым о дружбе с «Sidilarsen», разнице менталитетов, проблемах Донбасса, коррупции. После хорошо всем знакомого вступительного текста рассказчика, которым открывался первый акт "Праздник крови", с песней "Добрые люди" на сцену поднялся Северный Флот в составе: вокалист/гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, гитарист Яков Цвиркунов. Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот). Александр Леонтьев (Ренегат). Ты видишь сны, ты читаешь хорошие книги. Основатели мелоцентричных по своей сути групп, как правило, относятся к песенным текстам как к вторсырью. Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю.