Подать заявку на перевозку груза компанией ТК «ЖелДорЭкспедиция». ЖелДорЭкспедиция часто сокращается как ЖДЭ, поэтому вы не ошиблись попав на наш сервис, где можно отследить ваш груз ЖелДорЭкспедиция, а также любой другой транспортной компании России. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away.
Новости транспортных компаний России февраль-март 2023
можно скачать на компьютер или переслать информацию в виде уникальной ссылки. Евгения Назарова возглавила одну из крупнейших компаний страны «Желдорэкспедиция», созданную ее мужем, уволив всех топ-менеджеров и его самого. Рейтинг 4,4 на основе 1859 оценок и 663 отзывов о грузовых авиаперевозках «ЖелДорЭкспедиция», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, территория Восточная промзона, вл1с1. Посетителям нравятся обслуживание, время. Решение для транспортных компаний. «ЖелДорЭкспедиция» — крупнейшая в России транспортная компания, специализирующаяся на почтово – багажной перевозке и экспедировании сборных грузов. Евгения Назарова вместе с мужем Владимиром Назаровым основали свою транспортную компанию Желдорэкспедиция в 1995 году.
Вакансии компании
- Стоимость франшизы
- Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании - АБН 24
- Краткое досье
- «ЖелДорЭкспедиция»: перезагрузка?
- На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога
Отслеживание статуса груза ТК ЖелДорЭкспедиция
Если товар доставляется от двери до двери, следует указать адреса, где будет осуществлена загрузка и выгрузка. Дату сдачи отправления. Объявленную стоимость товара. Необходимые дополнительные услуги — внутренний пересчет, изготовление обрешетки, укладка и опломбирование в мешок, упаковка в гофрокороба. Узнать стоимость перевозки в контейнерах , экспресс-доставки, перевозки сборных грузов по России и других видов транспортно-логистических вы также можете у наших специалистов, позвонив на горячую линию.
Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта. Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт jde.
Жуков Максим 28. ЖелДорЭкспедицией должен был быть отправлен приобретенный мною товар из Москвы в Челябинск. Мне пришел трек номер, что товар взвешен при погрузке ЖелДорЭкспедицией вес покупки составлял 12 кг, транспортная компания оценила в 62 кг. Спустя неделю товар так и не пришел. При моем звонке в транспортную компанию сообщили, что мой товар по невыясненой причине все еще в Москве, но не понятно где конкретно, все мои претензии я смогу заявить только при получении товара, когда он прийдет в Челябинск-неизвестно.
Телефоны претензионного отдела компании, куда я звонил несколько раз, не работают в принципе, трубку никто не берет. Спустя еще двое суток после моих звонков в транспортную компанию мой груз нашли на складе в точке отправления, в Москве. Я отказался от перевозки груза, так как он был для меня уже не актуален покупался в подарок к конкретному дню. ЖелДорЭкспедиция отменила доставку и ещё выставила мне счет примерно на 1300 рублей за свои хлопоты. Клинцы Брянской области до г. Волжский Волгоградской области 29 октября сего года. Только сила темная затмила разум сотрудников сей компании так, что отправили они одно место по назначению, а второе в славный град Новосибирск, что на реке Обь стоит. На вопрос-как же так получилось, в чате и по телефону 8-800 ответ один-ждите, привезём. Мне работать с компанией очень понравилось!
Я не сталкивалась в работе с ЖДЭ с нарушенными сроками доставки. Посылку всегда можно отследить в своем личном кабинете или позвонив на горячую линию, по любым вопросам помогут специалисты колл-центра. Стоимость рассчитываю, как правило, сама на сайте и она плюс минус совпадает с действительной. С компанией работаю не первый год. Возможно у людей возникает негативное впечатление от стоимости, потому что они неправильно рассчитывают вес груза. В общем, я рекомендую ЖДЭ не смотря на весь негатив, который тут описан про них. Павел Болтаев 24. Поделюсь своим опытом общения с этой с позволения сказать транспортной компании. Заказал я стул из всем известного алиэкспресса, продавец выбрал этого перевозчика.
Я же столкнулся с ним в первый раз, надеюсь и в последний. В общем сама посылка шла полторы недели, всё вроде было хорошо...
Созданная в 2001 году компания «Деловые линии», например, в 2010 году получила выручку более 4 млрд рублей, в 2011-м — более 6 млрд рублей. Как рассказывает один из экспедиторов, перед автомобилем с грузом клиента на терминале «Желдорэкспедиции» могли просто закрыть шлагбаум со словами «вас и так уже слишком много». Пренебрежительное отношение к клиентам негативно сказывалось на имидже компании, улучшить его решили дорогостоящим ребрендингом.
У компании появился логотип с красным советским знаком качества, которым «наградили» весь вагонный и автомобильный парк, провели рекламу в прессе и соцсетях — потратили 70 млн рублей, но клиентов больше не стало. Ненужная посылка 15 апреля 2014 года руководство компании во главе с Владимиром Назаровым представило журналистам крупнейший в стране распределительно-сортировочный почтовый центр площадью 5200 кв. Новый проект в городе Александрове был способен обрабатывать 7200 посылок в час, до 150 000 посылок в сутки. Стоимость центра — 400 млн рублей. За счет бурно растущей интернет-торговли «Желдорэкспедиция» планировала улучшить финансовое положение.
Но по итогам 2014 года выручка компании упала до 5,5 млрд рублей, прибыль — до 18 млн рублей. Запустить распределительно-сортировочный центр и составить конкуренцию «Почте России» «Желдорэкспедиции» не удалось — специалисты компании не смогли получить у таможни разрешение на оформление сборных грузов по одному реестру, как это делает «Почта России». Но не это была самая большая проблема. Назаров не мог расплатиться с долгами. Основатель компании целый год безрезультатно искал деньги.
В середине октября 2015 года Назаров сам попросил жену вернуться в транспортный бизнес и спасти компанию. Из головного офиса было уволено три десятка менеджеров. Хотя, по версии Назарова, эти сотрудники как раз пытались исправить ошибки предшественников, совершенные до 2013 года. Но супруга разбираться не стала. С 19 по 23 октября Назарова погасила долги компании на 100 млн рублей, планировала до конца ноября заплатить кредиторам еще 250 млн рублей, но, разобравшись с ситуацией, решила закрыть все финансовые дыры сразу, выложив из собственного кармана 600 млн рублей.
Грузоперевозки по России
Сегодня узнал “радостную” новость ЖДЭ — с 28 все терминалы кроме Картино закрываются на неделю. Новости Интерфакс. Для расширения транспортной сети ГК ЖДЭ приобретает ТК Бамтранс (ООО «Первая Логистическая Компания»). Они пожаловались на транспортную компанию «Желдорэкспедиция», которая приняла мототехнику для отправки.
jde.ru | Транспортная компания в Москве: грузоперевозки по России, доставка грузов | ЖДЭ
Сразу же после публикации, компания выпустила официальный пресс-релиз, в котором подтверждает, что, в том числе «в результате ошибочных внутренних управленческих решений топ-менеджмента группы копаний позиции на рынке ослабевали». Назарова, также, должна донести в компанию до 1 миллиарда рублей из собственных средств. Проблема в том, что участники рынка сомневаются: достаточно ли заявленной суммы? Даже в том случае, если заветный миллиард в итоге окажется на счетах компании, не факт, что его хватит для погашения всех обязательств, в том числе операционной задолженности, и перезагрузки бизнеса.
Финансирование за счёт собственных средств учредителя, акционера или бенефициара является достаточно экзотическим способом докапитализации предприятия - в нормальной ситуации, предпочтительным является привлечение банковских кредитов так-называемый европейский подход , или акционирование через размещение на бирже как чаще делают американцы. Остаются банковские кредиты, в крайнем случае - под личное поручительство собственника. Но, раз новый генеральный директор готова лично внести средства, можно сделать вывод, что случай совсем крайний: банки, вероятно, отказываются продолжать кредитовать компанию, а, значит, ситуация действительно сложная.
Но даже если средства в компанию попадут, их все раньше или позже придётся отдавать: речь же не о подарке от собственника, а об очередном увеличении долговой нагрузки.
Узнал, что товар можно забрать самим и на 1000 рублей будет дешевле отлично думаю, как раз таки рядом проезжаю. Уже находясь там, при приеме девушка мне озвучивает цену в 1800 рублей! Я ей сразу разъяснил, что такая цена фигурировала при доставке к подъезду, а я то однако здесь. В итоге позвонив, видимо в головной офис и поговорив с представителем своей фирмы, пришли к изначальной цене самовывоза 850 рублей. И начинается разговор в другом направлении, то, что чек мне сегодня не выдадут, т. Свою цитату я привел не в точной форме, потому что на тот момент я очень сильно возмутился, т. По поводу чека. Я возмутился, предложил вариант переслать мне копию чека на почту, однако услышал ответ приехать в понедельник хотя я неоднократно говорил, что не могу в будние дни приехать.
Товар к счастью целый, но мозги мне вы потрепали, не сравниваю с другими способами транспортировки, потому что не знаю как там, но то, что произошло с Вами, мне тоже мало что приятного принесло. Ростислав 08:15 26. Воруют во всех компаниях примерно одинаково. Доставка по времени тоже одинакова. Так зачем платить в три! Wheelka 19:14 18. За это еще и заплатила немалые деньги. Мало того, что из 10 коробок хрупких вещей 4 штуки расколоты в крошку! Еще и по пути или при отправке из Москвы так как меня заверили, что по пути следования никто не имел доступ к грузу вскрыли коробку, разрезав её сбоку и вытащили 2 единицы товара!
Конечно, моя ошибка, что не вскрыла коробки при получении в филиале. В итоге ничего мне возмещать не собираются, ни испорченный товар, ни пропавший, ни за услугу хрупкого груза! Хотите подарить деньги компании-заказывайте отправку груза через Желдорэкспедицию. Хотите чтоб ваш груз был перемолот в крошку - укажите, что груз хрупкий! Надеюсь тот, кто решил обогатиться за мой счет, потеряет во сто крат больше. Андрей Горелов 20:30 10. За это время заплатили 28000 р. Обещали от 14000-17000, а вышло 3000 руб. Обходите этого работодателя стороной и не верьте обещаниям.
Ирина 14:29 28. Коробку отправили в желдор. Надеюсь, что руководство компании, разберется с моей претензией.
Вот так! Попросил соединить с логистом. Отвечающим за астраханское направление - не положено. Дать его телефон - запрещено. Предложили оставить свой телефон. Заверили, что логист обязательно перезвонит.
Если приемка не смогла, в офисе накидывают лишний вес, габариты причем не скромно , а когда говоришь, оформлял документы через сайт и сумма была в два раза меньше, с недовольным лицом сумма начинает снижаться до удовлетворимой. То что груз опаздывает до14 дней поверьте, фигня. Сейчас о новой услуге если платить, как посчитал сайт ТК.
Груз приехал в Москву не логично поврежденный, думал ну бывает отправлял раз 20 все было норм. Но вот груз приехал к клиенту в Иркутск, и мелкие пакости закончились, стекло двери разбито через 10 сантиметровый пенопласт!
Краткое досье
- Краткое досье
- Отзывы о транспортной компании «ТК «ЖелДорЭкспедиция»»
- Отзывы о Желдорэкспедиция | 405 отзывов
- Пользовательский рейтинг - 5 из 5
- ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год | Пресс-релизы | Компания
- В конце октября на российском рынке грузоперевозок произошла небольшая корпоративная революция
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Подать заявку на перевозку
В декабре 2023 года компания приобрела в собственность 2 маневровых тепловоза. Общая площадь складов увеличилась на 26 тыс. УК «Кузбассразрезуголь» признана самой экологически открытой горно-металлургической компанией в Кемеровской области 26. В уходящем году крупнейшее в России предприятие открытой угледобычи реализовало инновационные проекты по сохранению биоразнообразия региона, охране водных ресурсов и эффективной рекультивации земель. Вышел очередной выпуск исследования Ставки и грузовые вагоны 26. Энергосберегающие масла — путь к экономии топлива 26.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их. Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта. Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт jde.
Попросил соединить с логистом. Отвечающим за астраханское направление - не положено. Дать его телефон - запрещено. Предложили оставить свой телефон. Заверили, что логист обязательно перезвонит. Весь день уши напрягал напрасно.
Группа компаний Желдорэкспедиция приобретает ТК Бамтранс
Также есть собственные багажные вагоны для осуществления железнодорожных перевозок по России. Большой опыт в составлении маршрутов и логистических схем позволяет нам гарантировать максимально быструю жд и автомобильную доставку грузов. Преимущества сотрудничества с ЖелдорАльянс: демократичная ценовая политика на услуги вагонных грузовых перевозок; индивидуальный подход и возможность оказания нестандартных транспортных услуг; высокий уровень сервиса ЖД грузоперевозок; широкий охват населенных пунктов страны; возможность доставки груза «от двери до двери»; отсутствие проблем с крупногабаритными грузами, так как пункты приема груза находится не в центральной части Москвы, а за пределами ТТК, а основной терминал находится в районе ТТК; грамотные консультации по выбору оптимального способа доставки. Мы гарантируем полную безопасность товара на всем протяжении маршрута перевозки груза по РЖД Российским Железным Дорогам и делаем все для того, чтобы клиенты продолжали пользоваться нашими услугами.
Железная дорога как воздух нужна богатейшему Эльгинскому угольному месторождению.
Предложение о строительстве линии необщего пользования от угольного месторождения в Якутии до охотоморского берега в Хабаровском крае впервые публично прозвучало в июле 2021 года на совещании в правительстве России, когда обсуждалась модернизация Байкало-Амурской магистрали. Год спустя стройка уже стартовала. По первоначальному плану, который инициатор проекта УК "ЭЛСИ" представила в Минтранс России, строительство должно было вестись пять лет - с 2023 по 2027 год, а ввод в эксплуатацию был намечен на 2028-й. Однако инвестор решил ускорить процесс и запустить железнодорожную ветку и новый порт к концу 2024 года.
Железная дорога как воздух нужна компании, которая входит в первую тройку российских угледобывающих предприятий по объему добычи и транспортировки сырья. Коксующиеся угли Эльгинского месторождения - премиального качества, в них аномально низкое содержание серы и фосфора. Запасы угля на разрезе - более двух миллиардов тонн. По характеристикам оно сравнимо с углями знаменитых австралийских месторождений Гуниелла, Гордстон и Грегори.
Благодаря высокому качеству якутский уголь востребован на мировом рынке, и подавляющая доля экспорта приходится на страны АТР. Как сообщили в правительстве Республики Саха Якутия , до 2020 года объем производства на Эльге составлял около пяти миллионов тонн, после изменений в управленческой политике произошел рывок: в 2022-м уровень добычи превысил 20 миллионов тонн. По словам управляющего директора угольной компании Инны Лосюк, задача на 2023 год - уже 26 миллионов тонн. Серьезным препятствием на пути угольщиков к выполнению намеченных планов и увеличению экспорта является нехватка пропускной способности железных дорог Восточного полигона.
Остаются банковские кредиты, в крайнем случае - под личное поручительство собственника. Но, раз новый генеральный директор готова лично внести средства, можно сделать вывод, что случай совсем крайний: банки, вероятно, отказываются продолжать кредитовать компанию, а, значит, ситуация действительно сложная. Но даже если средства в компанию попадут, их все раньше или позже придётся отдавать: речь же не о подарке от собственника, а об очередном увеличении долговой нагрузки. Заметные игроки рынка грузоперевозок отмечают, что закредитованность по рынку в целом - и так слишком высока. И, в любом случае, открытым остается вопрос — за счет чего удастся изменить эффективность бизнеса, радикально улучшить его базовые показатели? Судя по характеру происходящих перемен, ждать выдающихся результатов по итогам 2015 года также не приходится.
Буквально в середине октября, в интервью сайту «Кредит для бизнеса. Сложности на рынке капитала и общий спад в экономике, действительно, не являются секретом.
При этом мне пришло оповещение что мой груз приехал, а в отделении по приезду сказали что никакого груза на вас нет.
Это был просто шок, когда ты везешь товар на 0,6 млн рублей и никто не может сказать где он. Но человек оказался порядочным и естественно вскрыв мою посылку вовремя забил тревогу, так как к нему приехала не его посылка. Симферополь, просят заново оплатить доставку, пришлось ругаться чтобы деньги оплаченные за посылку которая мне так и не пришла поставили в зачет этой.
В итоге они срывают сроки доставки на 8 дней и когда моя посылка приходит в город назначения я вижу что ее даже не утруждались хорошо переупаковать после вскрытия, просто обмотали скотчем, что даже остались дырки в местах где ее вскрывали.
«ЖелДорЭкспедиция» Служба Доставки Грузов
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. крупнейший транспортный оператор на рынке доставки сборных грузов по России и всему миру, а также экспресс – доставки. Новости Интерфакс. Евгения Назарова возглавила одну из крупнейших компаний страны «Желдорэкспедиция», созданную ее мужем, уволив всех топ-менеджеров и его самого. В следующем году компания начала активно развивать региональную сеть, а также формировать свой транспортный парк.
На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога
Впервые, и очень надеюсь, в последний раз столкнулся с работой ЖелДорЭкспедиции. Сегодня уже закончилось 23 сентября, а груз до сих пор! Утром, правда меня обнадежили, что его уже наконец-то погрузили в машину. Веселые девушки-операторы объяснили мне, бестолковому, что грузы уходят от них по мере формирования. Сколько времени формируется машина. То есть как в плохом колхозе в советское время - машина поедет в город, когда будут желающие ехать!
Часть почтово-багажных вагонов компания выкупила у российской почтовой службы, отремонтировала их и выпустила на маршруты, часть парка «Желдорэкспедиция» сформировала за счет «лишних» вагонов Вооруженных сил. Так Назаров стал практически единственным перевозчиком коммерческих грузов на одном из самых оживленных торговых путей страны — Транссибирской магистрали.
Из конкурентов была только неповоротливая почта, которой пользовались единицы — слишком много времени занимало получение разрешений и согласований для загрузки почтово-багажного вагона коммерческим грузом. Год спустя у «Желдорэкспедиции» было 20 вагонов, еще через год — уже 200. Как удалось стремительно нарастить парк? Назаров узнал о планах украинской почты перевести свою доставку на автотранспорт и договорился о покупке на Украине 170 вагонов по цене металлолома. Ведь у супругов не было даже собственного жилья. Так или иначе с огромным парком собственных вагонов «Желдорэкспедиция» стала монополистом по перевозке сборных грузов скомплектованных партий от разных отправителей от Москвы до Дальнего Востока. Евгения Назарова все активнее вовлекалась в семейный бизнес и в 2001 году возглавила компанию, оформленную на мужа.
Супруги развивали бизнес совместно. Строили филиальную сеть и региональные терминалы по всей стране за 10 лет число городов присутствия выросло с 18 до 105 , запустили магистральные автомобильные перевозки, открыли огромный 17 000 кв. В начале 2000-х у компании было более 300 почтово-багажных вагонов, и «Желдорэкспедиция» уже формировала собственные поезда. И мы решили построить свое вагоноремонтное депо». Первое частное депо в России «Желдорэкспедиция» открыла в 2004 году, в проект в городе Александрове Владимирской области было вложено около 500 млн рублей. Болезнь роста В 2010 году Евгения Назарова решила заняться собственным бизнесом и ушла из компании мужа. В 2011 году выручка выросла до 7 млрд, в 2012-м — до 7,5 млрд рублей.
Пока жена развивала свой бизнес, Владимир Назаров решился на два крупных инвестиционных проекта — строительство вагоностроительного завода в Ивановской области и терминала погрузка, разгрузка, сортировка грузов в Подмосковье. Общая сумма инвестиций — около 3 млрд рублей.
Но вот груз приехал к клиенту в Иркутск, и мелкие пакости закончились, стекло двери разбито через 10 сантиметровый пенопласт! Пластик крыши сломан, что бы так сделать нужно сильно ударить сверху, в торец и с внутренней стороны! Вывод: почитай отзывы, потом 100 подумай. И помни прогресс не стоит на месте они скоро научится портить железные рессоры. Я с этой компанией завязал, а ТЫ, что может рискнешь?
Ранее стало известно, что региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ЦЭБ заключил договор с компанией «Еврологистик» на 4,5 года. В качестве ответчика выступила фирма «Еврологистик». Заявление было подано 5 июня.