Радио Record Chill‑Out. В Челябинской области запустили новые производства электрического транспорта и шаровых кранов большого диаметра. Челябинский завод электрооборудования уже получил в проработку контракты на 100 млн рублей от партнеров в Сибири. Пожар начался на Челябинском тракторном заводе вечером 26 ноября. Происшествия - 26 ноября 2023 - Новости Тюмени.
На Челябинском тракторном заводе взорвался трансформатор, видео
Кроме того, в рамках "Иннопрома-2023" был подписан ряд соглашений между правительством области и предприятиями, реализующими знаковые инвестиционные проекты в регионе. В частности, были заключены соглашения с агрохолдингом "Ситно", предусматривающие создание на юге области центра по обработке и хранению семян и строительство репродуктора первого порядка по кроссам кур мясного направления. По информации пресс-службы "Ситно", инвестиции компании в эти проекты превысят 4 млрд рублей. Важно возродить селекционную работу, создать современную отечественную научно-производственную базу", - пояснил председатель совета директоров компании "Ситно" Павел Журавский. Также было заключено соглашение с ООО "Урал Логистик", которое на территории индустриального парка "Малая Сосновка" под Челябинском планирует построить крупный склад продовольственных и непродовольственных товаров, а также с ЗАО "Магнитогорский завод прокатных валков" МЗПВ, входит в группу "Магнитогорского металлургического комбината" в рамках реализации его проекта по диверсификации производства.
Дипломы на право получения ежемесячной корпоративной... Показ организован на сцене Челябинского Молодежног... В мероприятии приняли участие руководители муниципальн...
Екатеринбург — «Летопись современно...
Президент согласился и с тем, чтобы бассейн, историческое здание торгового центра и другие социальные объекты, которые находятся на балансе предприятия, использовались для нужд горожан. Ранее Путин побывал на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле. Там он пообщался с сотрудниками предприятия и высоко ценил производимую на заводе военную технику.
Уже в марте начали ощущаться дефицит иностранных компонентов и блокировка экспорта. Из-за неопределенности на рынках некоторые поставили на паузу инвестпроекты. Однако импортозамещающие производства, наоборот, увидели в ситуации возможности для развития.
Вспоминаем самые амбициозные идеи промышленников 2022-го. Там начнут делать троллейбусы. Первую модель электротранспорта холдинг «Синара — Транспортные машины» СТМ презентовал на Петербургском международном экономическом форуме. Троллейбусы с ЧТПЗ пополнят парк общественного транспорта Челябинска в рамках концессионного соглашения по модернизации инфраструктуры. Позже стало известно, что СТМ запустит в Челябинске также производство электробусов и автобусов на газовом и дизельном двигателях. Арктические автобусы на заводе «Урал» 2022-й был удачным для миасского автозавода «Урал». Компания получила заем на сумму 2 млрд рублей от Фонда развития промышленности на запуск производства мостов для грузовиков.
Общий объем финансирования составил 2,9 млрд рублей. Автозавод будет использовать продукцию для собственных нужд и поставлять мосты и оси другим российским производителям большегрузов. Предприятие, уже выпускавшее технику для Арктики, в 2022 году начало готовиться к серийному производству арктического автобуса.
Медиацентр
А вот с газами проблема. Эффективные системы газоочистки существуют, но они очень дорогие и технологически сложные. Чтобы улавливать серу нужно организовывать отдельное сернокислотное производство. В результате всё это попадает в атмосферу. А мы знаем, что ЧЭМК расположен практически в географическом центре Челябинска, и от его выбросов в основном страдает северо-восток города. В этом отношении приходится констатировать, что областной центр не может полноценно развиваться в этом направлении и поэтому весь уходит на северо-запад. Фактически, с переносом производства комбината, северо-восточная часть Челябинска сможет «вздохнуть» свободнее.
Сюда стоит добавить ещё и канцерогены: бензапирен, фенол. Ещё одна большая проблема — это выбросы серы: сероводорода и диоксида серы. Именно их запахи жители северо-востока достаточно часто ощущают. Для переноса производства нужно применять наилучшие технологии — Перенос такого крупного завода — достаточно масштабный прецедент. Возможно ли продолжить эту работу и, например, вынести за пределы города другие промышленные предприятия Челябинска? Это масштабная работа.
В рамках России можно сказать, что она беспрецедентна. Нечто подобное можно вспомнить только с «Норильским никелем». Но они переносили своё производство на уже существующие промышленные площадки. А перенос на новую — это беспрецедентно даже для мира. Таким активно занимается только Китай. Эта страна имеет мощнейшую металлургическую промышленность, которая часто создавалась в эпоху индустриализации: в городах, их центрах, то есть, где придётся.
В рамках соглашения «Синара» обязалась вложить в проект 9,2 млрд рублей, из которых 5 млрд — собственные инвестиции, а 4,2 млрд — инвестиционный платеж от региона с использованием инфраструктурного бюджетного кредита. Компания обязуется предоставить городу 168 троллейбусов — реализация этого проекта и станет первой задачей нового завода. Выпустить их планируют к концу 2023 года. Перспективы Число новых рабочих мест составит сначала около 400, а затем увеличится до 700. Производственная мощность завода — 350 единиц транспорта в год, но при наличии достаточного спроса мощность может быть увеличена до 1200 единиц. На заводе будут производить троллейбусы «Синара-6254» и позднее электробусы «Синара 6253». Оба вида транспорта были впервые представлены в 2022 году, ранее «Синара» не имела подобного серийного производства. Риски Электробусы обладают рядом недостатков, среди которых более высокая стоимость по сравнению с другими видами общественного транспорта, небольшой запас хода, необходимость развития городской инфраструктуры стационарных зарядных станций. Все эти факторы препятствуют распространению этого вида транспорта в российских регионах, не обладающих такими же широкими бюджетными возможностями, как столица.
Маловероятно, что новое производство электробусов от «Синары» которое еще не стартовало станет массовым. Троллейбусы, в свою очередь, постепенно теряют популярность. Движение этого вида транспорта было прекращено не только в Москве, но и в ряде других городов один из последних примеров — Белгород. В Челябинске в случае успешной реализации соглашения, заключенного с «Синарой», их популярность может вновь возрасти. Но спрос на подобную продукцию является очень неравномерным, поэтому перспективы производства после выполнения заказа от Челябинска выглядят непредсказуемыми. Уральский завод специального арматуростроения начал серийное производство шаровых кранов большого диаметра ООО «Уральский завод специального арматуростроения» УЗСА начало серийный выпуск шаровых кранов большого диаметра для работы в агрессивных и криогенных средах. Эта продукция наиболее востребована в нефтегазовой промышленности. Факты Предприятие специализируется на проектировании и производстве специальной трубопроводной арматуры.
Екатеринбург — «Летопись современно... Более 8,5 тысяч сеянцев сосны высажено на территории общей площадью более одного гектара в городско... Яковлева, партнерами котор... Участие завода в мероприятии организовано при содействии фонда поддержки...
Уставный капитал компании — один миллиард 254,01 миллиона рублей. С 2020 года все четыре предприятия, изъятые по иску Генпрокуратуры в собственность государства, входили в ООО «Группа компаний Ариант», которое принадлежит Александру и Владимиру Кретовым. До этого момента они принадлежали Урало-Сибирской металлургической компании владельцами в равных долях были Юрий Антипов и Александр Аристов. Уставный капитал компании — четыре миллиона 449 тысяч 800 рублей. С 1995 по 2011 годы завод пережил нескольких собственников и банкротств. В настоящее время завод выпускает продукцию для цементной промышленности, предприятий стройматериалов, оборудование для горно-обогатительных комбинатов, черной и цветной металлургии.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - новости по теме
Сообщалось также, что 16 февраля этого года во время визита в Челябинск президент России Владимир Путин заявлял, что вредное производство ЧЭМК должно быть вынесено за пределы Челябинска. По словам губернатора Челябинской области Алексея Текслера, перенос должен начаться с электродного производства с наибольшей экологической нагрузкой.
В отношении челябинских заводов кабмин такого решения не принимал, указывается в иске. Результатом этого решения стало то, что три завода, «представляющих стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности страны», попали «под контроль резидентов недружественных государств», утверждает Генпрокуратура. В частности, в их числе оказалась канадско-швейцарская RFA International, которая является трейдером челябинского комбината. Выпускаемая на предприятиях ЧЭМК продукция, которая предназначена для производства вооружений и боеприпасов, «по заниженной стоимости вывозится в США, Францию и Великобританию», нанося «ущерб национальным интересам», подчеркивает Генпрокуратура. Эти страны ведут «агрессивную политику в отношении Российской Федерации» и поставляют оружие на Украину, отмечает истец.
То есть покупатели забирают продукцию под гарантии банков. А ЧЭМК переуступает требования платы за товар тем же самым банкам. По словам руководства электрометаллургического завода, обеспечительные меры, которые установил суд делает такую схему работы невозможной. По данным «Коммерсанта», позиция генпрокуратуры заключается в том, что изначальная сделка по приватизации ферросплавного производства была незаконной. Лица, давшие добро на переход актива в частные руки, не учли стратегическую важность предприятий. Поэтому в качестве третьих сторон в иске генпрокуратуры и указаны Минимущества регионов, в которых расположены заводы АО «Челябинский электрометаллургический комбинат», АО «Серовский завод ферросплавов» и АО «Кузнецкие ферросплавы».
При этом сама мэр Челябинска, переход которой в Совет Федерации остался только одним из множества сценариев, судя по всему, сдавать позиций не намерена и пытается сформировать новую думу «под себя», естественно, с целью переизбрания на второй срок. Губернатора Алексея Текслера и его команду, полагают политологи, такой расклад категорически не устраивает, поскольку, как считается в политбомонде, «несет для него серьезные репутационные риски». В следующем году Челябинск планирует потратить на прямое жизнеобеспечение более 50 миллиардов рублей, что привлекает внимание со стороны потенциальных распределителей бюджета, а «Текслеру нужна хотя бы ширма успехов в столице области.
Новости промышленности - Челябинская область
Площадку, находящуюся на территории трубопрокатного завода, назвали Челябинским заводом городского электрического транспорта, или ЧЗГЭТ. Челябинский электрометаллургический комбинат решили вернуть государству и вынести за пределы областного центра, об этом рассказал в своем телеграм-блоге губернатор Алексей. Активы Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК) планируют передать госкорпорации «Ростех». Раньше челябинское предприятие конкурировало с западными производителями, а теперь соперников на внутреннем рынке не осталось. ЧЕЛЯБИНСК Новости правды Все новости Правда о спорте Все новости спорта Мнения о правде Правда жизни Вся правда жизни. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» зарегистрирована 25.12.1992 г. в городе ЧЕЛЯБИНСК.
«Челябинский электрометаллургический комбинат» подал жалобу на арест активов
В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля | В конце февраля суд поддержал требование Генпрокуратуры об изъятии в пользу государства принадлежавших Юрию Антипову акций трех предприятий — самого Челябинского. |
Официальный сайт Фонда Развития Промышленности Челябинской области | Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Магнитогорска. |
Стало известно, кто станет новым хозяином ЧЭМК | На одной из домен Челябинского металлургического комбината (ЧМК) произошла нештатная ситуация, в результате чего в небо выбросило столб оранжевого дыма. |
В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля
лауреат Премии Правительства РФ в области качества за 2023 год. Задержание случилось на фоне решения Арбитражного суда Челябинской области национализировать три предприятия ЧЭМК. Почти 20 предприятий Челябинской области представили свои разработки на стенде региона в рамк читать далее на "Интерфакс-Россия". На Челябинском кузнечно-прессовом заводе (ЧКПЗ) произошло серьёзное происшествие: 38-летняя Татьяна Смирнова, работающая контролёром качества изделий, получила тяжёлую. Смотрите видео онлайн «В Челябинске запустили завод нефтяного оборудования» на канале «Политическая Россия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 декабря 2023.
В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля
Более 8,5 тысяч сеянцев сосны высажено на территории общей площадью более одного гектара в городско... Яковлева, партнерами котор... Участие завода в мероприятии организовано при содействии фонда поддержки... В рамках проекта на территории завода высажено 15 саженцев па...
Оба вида транспорта были впервые представлены в 2022 году, ранее «Синара» не имела подобного серийного производства. Риски Электробусы обладают рядом недостатков, среди которых более высокая стоимость по сравнению с другими видами общественного транспорта, небольшой запас хода, необходимость развития городской инфраструктуры стационарных зарядных станций. Все эти факторы препятствуют распространению этого вида транспорта в российских регионах, не обладающих такими же широкими бюджетными возможностями, как столица.
Маловероятно, что новое производство электробусов от «Синары» которое еще не стартовало станет массовым. Троллейбусы, в свою очередь, постепенно теряют популярность. Движение этого вида транспорта было прекращено не только в Москве, но и в ряде других городов один из последних примеров — Белгород. В Челябинске в случае успешной реализации соглашения, заключенного с «Синарой», их популярность может вновь возрасти. Но спрос на подобную продукцию является очень неравномерным, поэтому перспективы производства после выполнения заказа от Челябинска выглядят непредсказуемыми. Уральский завод специального арматуростроения начал серийное производство шаровых кранов большого диаметра ООО «Уральский завод специального арматуростроения» УЗСА начало серийный выпуск шаровых кранов большого диаметра для работы в агрессивных и криогенных средах.
Эта продукция наиболее востребована в нефтегазовой промышленности. Факты Предприятие специализируется на проектировании и производстве специальной трубопроводной арматуры. Продукция компании применяется на объектах добычи, транспортировки, переработки и хранения природного газа, в составе компрессорных станций. Основной потребитель продукции завода — структуры ПАО «Газпром». УЗСА осуществлял поставки продукции на ключевые проекты компании: компрессорные станции Портовая и Северная, Оренбургское, Бованенковское, Харасавэйское, Ямбургское, Уренгойское, Чаяндинское месторождения и прочие. Проект по запуску серийного производства новых шаровых кранов реализован с помощью Фонда развития промышленности ФРП.
Так, 670 млн рублей было предоставлено ФРП в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» Общий объем инвестиций включая займ в проект составил более 3 млрд рублей. В настоящий момент на предприятии создано 180 рабочих мест.
Собеседники в политических кругах утверждают, что ситуация к сентябрю 2024 года может кардинально поменяться, и если 5 лет назад формирование депкорпуса было отдано в руки Наталье Котовой, то в этот раз согласованиями занимается политический блок правительства области. При этом сама мэр Челябинска, переход которой в Совет Федерации остался только одним из множества сценариев, судя по всему, сдавать позиций не намерена и пытается сформировать новую думу «под себя», естественно, с целью переизбрания на второй срок. Губернатора Алексея Текслера и его команду, полагают политологи, такой расклад категорически не устраивает, поскольку, как считается в политбомонде, «несет для него серьезные репутационные риски».
Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока.
Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков.
«Ущерб национальным интересам». Почему власти хотят конфисковать три уральских завода
Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Магнитогорска. Челябинский циноковый завод_фото Каргаполова (14).JPG. Фактически, перенос ЧЭМК будет означать создание нового производства на принципиально новой технологической базеев. Почтить память пришли работники Челябинского кузнечного-прессового завода, а также других предприятий и организаций, представители Администрации района, все неравнодушные гости. Генпрокуратура (ГП) потребовала вернуть государству три завода, входящих в промышленную группу Челябинского электрометаллургического комбината.
Промышленность
Уставный капитал компании — один миллиард 254,01 миллиона рублей. С 2020 года все четыре предприятия, изъятые по иску Генпрокуратуры в собственность государства, входили в ООО «Группа компаний Ариант», которое принадлежит Александру и Владимиру Кретовым. До этого момента они принадлежали Урало-Сибирской металлургической компании владельцами в равных долях были Юрий Антипов и Александр Аристов. Уставный капитал компании — четыре миллиона 449 тысяч 800 рублей. С 1995 по 2011 годы завод пережил нескольких собственников и банкротств. В настоящее время завод выпускает продукцию для цементной промышленности, предприятий стройматериалов, оборудование для горно-обогатительных комбинатов, черной и цветной металлургии.
Можно предположить, что весь остаток ушёл именно господину Антипову, который ему … простили. Да-да, именно так. По отчетности УСМК на конец 2021 года Юрий Антипов получил 19,9 млрд рублей в качестве займов, и начислены 1,55 млрд рублей процентов по займам.
Не отстал от отца и сын Сергей, бравший «в долг» у холдинга 2,23 миллиарда. Этот долг «повесили» на Антипова старшего. А дальше — вершина благотворительности. Юрию Антипову весь долг в 25,8 млрд рублей. И на 31 декабря 2022 года бизнесмен не имел задолженности перед холдингом. Интересно, правда? Не эти ли миллиарды и выводились за рубеж?
Так, на предприятиях Южного Урала разработана модульная электроплатформа для грузовых машин, запущено серийное производство троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода. Также в регионе продолжают выпускать тяжелые внедорожные грузовики с комплектующими из азиатских стран, крупный производитель грузовых автомобилей реализует проект строительства нового сборочного корпуса.
На следующий день арбитражный суд принял его к производству и тут же удовлетворил требование Генпрокуратуры о наложении ареста на акции и имущество. Что происходит? Неужели государство отбросило мантру о неприкосновенности итогов приватизации, и ждет ли страну новый передел? Что вернулось в госсобственность, а что на очереди Генпрокуратура по своим каналам заявляла, что возвращать будут предприятия оборонно-промышленного комплекса. В случае с челябинскими заводами это обоснование может быть и оправданным, ведь они свою продукцию — ферросплавы — поставляли металлургам, а те делали оружейную сталь. Но чтобы контролировать ВПК, совершенно необязательно владеть им, утверждают юристы. Это можно достичь как в рамках государственно-частного партнёрства как многие военные производства в США, например , так и при исключительном государственном владении предприятиями ОПК как было в СССР или есть в современном Китае , — рассказал «НИ» Борис Федосимов, председатель коллегии адвокатов «Люди Дела». Однако для прокуратуры так вопрос не стоит. Собственно, дела о деприватизации свидетельствуют о том, что интерес государства распространяется далеко за рамки военно-промышленного комплекса. Адвокаты юридической фирмы «Курмаев и партнеры» опубликовали список из 14 предприятий, которые за последние два года перестали быть частными и перешли в собственность государства. В нем — два порта, один речной на Каме, второй — один из двух портов Калининграда — торговый. Большой интерес прокуратура проявляет к химпрому: Воронежский «Оргсинтез», производящий сероводород и анилин, «Метафракс кемикалз», производящий метанол, Дальнегорский ГОК, производитель борной кислоты, Соликамский магниевый завод. Еще одна отрасль, к которой внимательно присматриваются деприватизаторы — энергетика: ТГК-2, Сибэко, Коми энергосбытовая компания… В списке есть один агрохолдинг — «Покровский», весьма далекий от военных нужд, Сясьский ЦБК, производящий туалетную бумагу и салфетки, «Уралбиофарм» из фармацевтической отрасли. Этот список только подтверждает, что под раздачу могут попасть многие из 145 тысяч предприятий, которые когда-то были приватизированы в стране. Никто не может исключать, что текущие 14 дел через год не превратятся в 100 или 300, — говорит адвокат Рустам Курмаев.