Новости затонул бдк

БДК «Новочеркасск» — большой десантный корабль проекта 775, состоящий на вооружении Черноморского флота. В порту Бердянска проведена операция по подъёму затонувшего БДК "Саратов"; Об этом в Telegram-канале сообщил член главного совета военно-гражданской администрации (ВГА). Итог — гибель БДК «Цезарь Куников», пишет в авторском телеграм-канале «Рамзай» военный эксперт Владислав Шурыгин.

В порту Бердянска подняли затонувший в конце марта десантный корабль «Саратов»

Большой десантный корабль Черноморского флота РФ затонул после того, как в него попала выпущенная ВСУ тактическая крылатая ракета большой дальности Storm Shadow. Десантный корабль БДК. Рассылка новостей.

Большой десантный корабль "Цезарь Куников"

  • «Ещё один прокол»: перечислены неприятные подробности удара по кораблю в Феодосии | Военное дело
  • Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
  • Разбор атаки на БДК "Оленегорский горняк" – Telegraph
  • В порту Бердянска подняли затонувший БДК "Саратов" : Новости

Затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов" подняли со дна в порту Бердянска

Погиб старпом БДК “Орск” . Ежедневная городская газета Орская хроника Как заявил командующий Воздушных сил ВСУ Николай Олещук, в порту Феодосии в результате украинского удара был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск».
В порту Бердянска подняли затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов" Командир Крымской военно-морской базы Черноморского флота Феликс Меньков признал гибель большого десантного корабля (БДК) «Саратов».
Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ Вот взамен ссылка на аудио. В Феодосии затонул поражённый британской ракетой большой десантный корабль «Новочеркасск», где минувшей ночью после удара началась детонация.
Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? (видео) Большой десантный корабль Черноморского флота РФ затонул после того, как в него попала выпущенная ВСУ тактическая крылатая ракета большой дальности Storm Shadow.

«Украинский зоопарк» перед забоем подкормили ударом по БДК «Новочеркасск» — мнение

Как утверждают мастные жители, от взрывной волны открывались окна. Тем временем телеграм — канал «Крымский ветер», ссылаясь на информацию от своих подписчиков, сообщает, что в районе Симеизана на корабле звучала тревога. Также с моря в районе Симеиза слышны пулеметные очереди. По неподтвержденным данным, атакован российский корабль.

Все три раза участником атак являлся американский стратегический БЛА RQ-4B Global Hawk, занимавший зону дежурства за несколько часов до атаки и уходивший после её завершения.

И это развеивает все сомнения относительно того, кто осуществлял разведку, проводку и целеуказание украинских БЭКов. Эксперт предложил решение этого вопроса — создание в Чёрном море мобильных патрульных групп на небольших катерах с пулемётами, которые могли бы патрулировать некоторые районы акватории. При этом, большинство из них способны нести патрульную службу в море, многие имеют отличное радионавигационное оборудование. И сотни моряков крымчан, истосковавшихся по морю, готовы выйти в море на патрулирование.

Почему не создать из них патрульные группы, которые возьмут под контроль целые морские районы? А если ещё посадить к ним на борт бойцов с пулемётами, то это станет важным подспорьем силам флота. Может стоит вспомнить, что время Второй мировой войны именно из таких добровольцев с лодками и траулерами создавались на Тихом океане малые охотник за немецкими подводными лодками и на одной из таких лодок в море ходил журналист и писатель Эрнест Хемингуэй! Предложенный Шурыгиным способ по патрулированию акватории Чёрного моря безусловно нужная вещь, и вообще удивительно, почему за 2 года этого никто не сделал.

Однако меры нужно применять в комплексе. Да, возможно и даже очевидно, что вопрос этот не простой, но это никак не означает, что не нужно его решать. Решать эту проблему нужно. Ну, давайте представим, плывёт некая баржа, из Турции в Болгарию например, под флагом Зимбабве.

Если предыдущий способ не подходит, есть средства загоризонтного поражения, это будет более доказуемо, но можно всё отрицать, как это по обыкновению делают американцы. Есть также ещё один очень верный способ, при котором даже не понадобится ничего сбивать.

Эксперт предложил решение этого вопроса — создание в Чёрном море мобильных патрульных групп на небольших катерах с пулемётами, которые могли бы патрулировать некоторые районы акватории. При этом, большинство из них способны нести патрульную службу в море, многие имеют отличное радионавигационное оборудование. И сотни моряков крымчан, истосковавшихся по морю, готовы выйти в море на патрулирование. Почему не создать из них патрульные группы, которые возьмут под контроль целые морские районы? А если ещё посадить к ним на борт бойцов с пулемётами, то это станет важным подспорьем силам флота.

Может стоит вспомнить, что время Второй мировой войны именно из таких добровольцев с лодками и траулерами создавались на Тихом океане малые охотник за немецкими подводными лодками и на одной из таких лодок в море ходил журналист и писатель Эрнест Хемингуэй! Предложенный Шурыгиным способ по патрулированию акватории Чёрного моря безусловно нужная вещь, и вообще удивительно, почему за 2 года этого никто не сделал. Однако меры нужно применять в комплексе. Да, возможно и даже очевидно, что вопрос этот не простой, но это никак не означает, что не нужно его решать. Решать эту проблему нужно. Ну, давайте представим, плывёт некая баржа, из Турции в Болгарию например, под флагом Зимбабве. Если предыдущий способ не подходит, есть средства загоризонтного поражения, это будет более доказуемо, но можно всё отрицать, как это по обыкновению делают американцы.

Есть также ещё один очень верный способ, при котором даже не понадобится ничего сбивать. Это установка РЭБ на истребитель, который будет патрулировать нейтральные воды. Есть на самом деле много таких способов.

Фото 1 - можно различить герб Фото 2 - также видно герб Теперь мы однозначно выяснили, что это "Оленегорский Горняк", проекта 775, введённый в строй в 1976 году. Корабль строился на польской верфи в Гданьске и ранее носил название БДК-91. С 2000 года, корабль носит название «Оленегорский горняк», а в 2016 году прошел большую модернизацию в Балтийске. БДК относится к КСФ РФ, но, в начале февраля 2022 года, этот БДК прибыл в Новороссийск, для участия в морских маневрах Черноморского флота, а после остался на военно-морской базе, для усиления десантной группировки России в этом регионе.

В дальнейшем, с июля 2023 года, БДК использовался в качестве "импровизированного парома", для сообщения между материком и Крымом. Теперь же разберём события, произошедшие 4 августа 2023 года. Первые сообщение об активности украинских беспилотников появились ближе 3 часам ночи по московскому времени. ПВО работало над Феодосией. Этому предшествовала атака на рейд Новороссийска: как в дальнейшем сообщали и подтверждают очевидцы , атака была примерно в час ночи по московскому времени.

Чего не говорят о гибели БДК "Новочеркасск": Полный расклад и выводы из трагедии

Других БДК рядом нет, но продолжается пожар, причём его очаг находится не на корабле, он к этому моменту уже потушен, горит где-то около цистерн с топливом, а ещё есть дым с сухогруза «Rusen mete» под флагом Сьерра-Леоне, стоящего поодаль. Он, кстати, до сих пор там, о чём говорят свежие 29 марта фото со спутника Sentinel 2. Версии случившегося Сначала — версии. При отсутствии информации от родного Минобороны придётся перепевать интернет. Домыслы насчёт того, что ракете комплекса «Точка» было слишком далеко лететь, нужно отбросить — не так много у РФ войск, чтобы всё контролировать, противник мог просто доехать до рубежа пуска внутри формально подконтрольной РФ территории, пусковая установка мобильная, может двигаться вне дорог. На «специальной военной операции» всякое случается, ПВО действительно может быть прорвана.

Да и удары по порту Украина наносила, по ссылке есть видео такого удара, просто в другое время. Но тогда не объясняется то, почему взрыв был один — в случае применения кассетной БЧ их было бы много. Существует видео того, как всё началось, и это непохоже на ракетный удар. Ещё одной версией того, что произошло, является удар ракетной системы залпового огня украинских войск, но тут тоже встаёт вопрос о непохожести всего произошедшего на последствия такой атаки, к тому же вот РСЗО как раз очень трудно было бы оказаться на дистанции пуска. Проблему дальности могла бы решить УР РСЗО «Вильха», которая может быть запущена со ста двадцати планировавшаяся вторая модификация - с двухсот километров, и сила взрыва как раз и была бы примерно такой, как видно на фото.

Но — опять, непохоже это на ракетный удар, если отталкиваться от видео. Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ — согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники безопасности или по иной причине произошёл взрыв, горящие фрагменты груза БДК, разбросанные ударной волной вызвали пожар на втором БДК и возгорание топливной цистерны на берегу. Но почему тогда дымил сухогруз? Почему он стоял там же и 29 марта, спустя пять дней? До него было слишком далеко, чтобы от пожара или взрыва на борту БДК что-то могло бы загореться на сухогрузе.

Ещё одной версией является диверсия украинских спецвойск, возможно, с применением мини-беспилотников, несущих взрывчатку. Тогда всё объясняется — поразили БДК, ещё один, цистерну с топливом и в рамках типичной украинской этики — ещё и гражданское судно, чтобы знали, что рядом с россиянами стоять опасно. Один неповреждённый российский БДК может объясняться тем, что беспилотник почему-то не долетел, например, из-за поломки, или был вовремя обнаружен и сбит, или взрывное устройство не сработало при попадании в корабль. Такая версия содержит в себе наименьшее количество противоречий, если отталкиваться от известных фактов. Если предположить, что есть и неизвестные, то тогда работает принцип «понятно, что ничего не понятно».

Подождём всё же, что выдаст Минобороны, это не танк, подорванный на мине, который потом можно включить в статистику, это корабль, с экипажем из десятков человек, факт его «исчезновения» из боевого состава ВМФ можно скрывать от россиян, только отключив в России интернет — а вообще глобально нельзя в принципе. И о потерях стоит как-то сказать, если они есть. Нет никаких данных о том, сколько военнослужащих погибло в ходе инцидента и погиб ли кто-то вообще. В соцсетях озвучиваются совершенно разные версии, в максимуме — многие десятки погибших. В принципе, возможно всё, все варианты реальны, от ноля и до десятков.

И также точно нет данных об ущербе, который причинён кораблю. Скорее всего, «Саратов» всё-таки спишут, иное будет крайне удивительно, но, опять же, это догадка, построенная на имеющихся фото и видео — и не более того. Обычно, конечно, после такого корабли не выживают. Так что остаётся только ждать. Минобороны рано или поздно должно что-то сказать.

Не могут же они вечно делать вид, что ничего не произошло. Сразу по итогам инцидента говорилось о трёх погибших на этом ушедшем в море БДК тот самый, на котором был пожар артустановки , но, по правде говоря, мы не знаем были ли там другие погибшие моряки, не из Севастополя. Пока и об этом ничего не известно. Последствия То, что потерян корабль и погибли люди, это понятно, но к этому всё не сводится.

Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь". На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов.

По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны. Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара. Если у него имеются мощные средства ПВО, то рельеф местности и застройка могут мешать работе его радаров.

Такому кораблю действительно лучше отбиваться на открытой воде. Но вот наши БДК никак не могут похвастаться сильной ПВО, поэтому нахождение в бухте нельзя считать фактором, однозначно приведшим к тяжёлым последствиям. Глядя на ситуацию шире, легко заметить, что много десятилетий наша страна пыталась экономить на флоте. Большинство крупных кораблей, с которыми мы приступили к спецоперации, были советской постройки; их в той или иной степени модернизировали, но всё-таки они были далеки от современных требований. Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва". Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей.

К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании. Вместо этого, однако, решено было модернизировать корабль. Но денег на полную модернизацию в бюджете не нашлось, так что ограничились восстановлением технической готовности, то есть ремонтом систем, которые установлены на крейсер ещё в Советском Союзе. Чем враг и воспользовался. Так это или нет и если так, то правильным ли был отказ от этих планов — судить историкам будущего. Пока можно сказать, что отказ от активных действий и попытка сберегать корабли, действуя вторым номером, ведут к тому, что флот играет с противником в кошки-мышки.

Притом находится как раз в роли "мышки". В этих условиях враг может ошибаться сколько угодно, а вот наши корабли живут до первой ошибки, притом неважно, кем допущенной: командующим флотом, командиром корабля или оператором зенитной установки — любой промах влечёт тяжёлые последствия. Выходит, что флот должен быть способен выполнять наступательную задачу, или вообще не стоит тратиться на его создание.

К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании. Вместо этого, однако, решено было модернизировать корабль. Но денег на полную модернизацию в бюджете не нашлось, так что ограничились восстановлением технической готовности, то есть ремонтом систем, которые установлены на крейсер ещё в Советском Союзе. Чем враг и воспользовался. Флагман Черноморского флота ракетный крейсер "Москва" затонул в результате удара, нанесённого предположительно противолодочными ракетами "Нептун" в апреле 2022 г. Так это или нет и если так, то правильным ли был отказ от этих планов — судить историкам будущего.

Пока можно сказать, что отказ от активных действий и попытка сберегать корабли, действуя вторым номером, ведут к тому, что флот играет с противником в кошки-мышки. Притом находится как раз в роли "мышки". В этих условиях враг может ошибаться сколько угодно, а вот наши корабли живут до первой ошибки, притом неважно, кем допущенной: командующим флотом, командиром корабля или оператором зенитной установки — любой промах влечёт тяжёлые последствия. Выходит, что флот должен быть способен выполнять наступательную задачу, или вообще не стоит тратиться на его создание. Старая аксиома, гласящая, что флот сковывает противника одним своим присутствием, — больше не соответствует реалиям времени. Простого присутствия больше недостаточно. Противовоздушные выводы Также очевидно, что нужно что-то делать с нашей ПВО. Ставка на сухопутные зенитные комплексы не работает должным образом. Не с первого, так с десятого раза противник находит дырки в противовоздушном зонтике, составленном из С-400 и "Панцирей".

Соответственно, нам нужны самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , которые смогут постоянно висеть в воздухе, контролируя воздушное пространство на сотни километров вокруг. Тем более что успешный опыт применения самолётов-радаров и массового забоя украинских "литаков" с их помощью — у нас уже есть. В целом опыт СВО показывает, что американский подход к организации ПВО с упором на захват господства в воздухе силами своей авиации — правильный и нам следует его перенять. Справедливости ради отметим, что СССР тоже не пренебрегал самолётами ДРЛО и развитием авиации ПВО; ставка на сухопутные зенитные комплексы — это в большей степени постсоветская история, связанная также с желанием экономить на Вооружённых силах. Однако Советского Союза нет уже больше 30 лет, и американцы всё это время не стояли на месте. Так что их подходы к борьбе с авиацией и ПВО противника необходимо изучать и применять на практике. В сухом остатке Потеря большого боевого корабля — всегда трагическое событие. Некоторое утешение, пусть и условное, можно найти в том, что судьба спецоперации решается не на море, а в степях и лесах Русской равнины. Поэтому гибель кораблей — это скорее горе, чем беда.

Для нас это большая удача. По некоторым сведениям и косвенным данным, бывший «Кировоград» мог быть приспособлен к транспортировке автономных безэкипажных надводных катеров полупогруженного типа. Проще говоря, тех самых морских дронов, которые угрожали нашим кораблям в Черном море, в том числе в Севастополе. Последний случай был 24 мая, когда в нейтральных водах, в 140 километрах северо-восточнее пролива Босфор, три беспилотных катера — на каждом до сотни килограммов взрывчатки — атаковали наш корабль «Иван Хурс», который занимался разведкой и охраной газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток». Он приспособлен для выпуска из трюма плавающих танков и плавающих БТР в море. Почему бы вместо них не пустить катера? Судя по всему, он для этого и использовался.

Погиб старпом БДК “Орск”

Командир базы Черноморского флота подтвердил потерю корабля «Саратов» MAXAR показал снимки уничтоженного и затопленного БДК "Новочеркасск".
Взорван бдк новочеркасск На ЮБК затонул российский БДК «Цезарь Кунников».
Небоевые потери: Небольшие подробности гибели БДК «Новочеркасск» | На опубликованных снимках видно, что корабль сгорел и практически полностью затонул.
«Украинский зоопарк» перед забоем подкормили ударом по БДК «Новочеркасск» — мнение Нападение на "Оленегорский горняк" стало явным подтверждением роста напряженности и риска для российских кораблей, тем более, что, судя по видеокадрам, атака на БДК была.

В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов»

Украинские боевики поразили большой десантный корабль "Цезарь Куников". В порту Бердянска прошла операция по подъему БДК «Саратов», который затонул в марте из-за попадания украинской «Точки-У». В среду стало известно, что в результате ударов российских ракет по Одесскому порту затонул десантный корабль «Юрий Олефиренко» ВМС Украины.

Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам

Вторжение России на Украину[ править править код ] 21 марта 2022 года российские СМИ сообщили, что корабль прибыл в Бердянск оккупированный в ходе вторжения России на Украину для выгрузки техники и десанта [1]. На самом деле был уничтожен « БДК Саратов » того же проекта [2].

Подробности трагического инцидента с БДК «Цезарь Куников» выходят наружу, и с каждым новым фактом становится яснее, что решения руководства играли ключевую роль в этом гибельном происшествии. Адмирал Виктор Соколов, начальник Черноморского флота, был отстранен от должности после того, как расследование показало прямую связь между его решениями и потоплением этого военного судна. Как выяснилось из источников, корабль вышел из Новороссийска ночью 12 февраля по приказанию командующего Соколова и направлялся на ремонт в Севастополь. Однако, из-за серьезной технической неисправности, БДК не мог обеспечить самостоятельный ход, поэтому его сопровождали буксиры.

Даже несмотря на предупреждения о возможности опасных ситуаций на море, особенно для судов с техническими проблемами , решение Соколова о продолжении движения оказалось роковым. Источник отмечает, что хотя в результате ударов водных дронов никто не погиб, группа моряков получила тяжелые ранения.

Взрыв был такой мощности, что у многих вылетели стекла, а в некоторых магазинах обрушились витрины.

Также в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775. Вплоть до удара по американским и британским целям. Время пришло.

Хотелось бы верить, что БДК смогут поднять и отремонтировать, как ранее отремонтировали «Оленегорского горняка». Но, положа руку на сердце — скорее всего, нет. Обширный пожар и затопление крайне плохо сказываются на прочности металлических конструкций. Так что возвращение БДК в строй —маловероятно. По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» Балитийского флота, которые хорошо приспособлены для борьбы с противокорабельными ракетами.

Но можно сделать и более общие выводы. При нынешнем уровне развития ракетного оружия — корабли во внутренних морях не столько сила, сколько мишень.

Гибель бдк

Произошла задержка выхода в море большого десантного корабля “Орск”. Причина – гибель в автомобильной катастрофе старпома БДК О. Куприенко. Как заявил командующий Воздушных сил ВСУ Николай Олещук, в порту Феодосии в результате украинского удара был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск». Главная» Новости» Уничтожение подводной лодки последние новости. Средний десантный корабль «Юрий Олефиренко» затонул в результате удара оружием ВКС России по месту стоянки военных кораблей в порту Одессы, утверждает военное ведомство 31. 21 марта на ТВ Звезда был показан репортаж Валентина Гвоздёва о прибытии в Бердянск первого российского БДК Орск с военными грузами.

рекомендуем

  • ВЗГЛЯД / Военный эксперт оценил поражение БДК «Новочеркасск» в порту Феодосии :: Новости дня
  • Взорван бдк новочеркасск
  • Гибель очередного БДК в акватории Крыма: sntdpni — LiveJournal
  • Минобороны РФ: В Одессе уничтожен последний боевой корабль ВМС Украины

Разбор атаки на БДК "Оленегорский горняк"

Он отметил, что БДК «Новочеркасск» стал четвертым крупным российским кораблем, который ВМФ России потеряли. Большой десантный корабль БДК "Саратов", получивший повреждения в результате удара украинской ракетой "Точка-У" и затопленный у причала экипажем, в пятницу подняли в порту. Российские власти признали гибель одного человека, ранения четверых и «повреждения», которые получил большой десантный корабль «Новочеркасск». Новости Политика2 июля 2022 7:31. Затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов" подняли со дна в порту Бердянска.

Предназначенных на убой подкормили перемогой

  • В Севастополе подтвердили потерю корабля «Саратов» в 2022 году: Политика: Россия:
  • Архив материалов
  • Telegram: Contact @tvrain
  • Киев заявил о потоплении российского десантного корабля «Цезарь Куников». Что пишут военкоры
  • Читайте также:

Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота

Журнал Military Watch Magazine проанализировал удары, которые 29 декабря российская армия нанесла по территории Украины, в результате чего назвал их основную цель. Как пишет американское издание, удары со стороны России пришлись по складам, на которых хранились западные крылатые ракеты большой дальности Storm Shadow и SCALP. Также целью стали аэродромы, где были расположены самолеты, используемые для запуска этих ракет. Возникает абсолютно справедливый вопрос: «А почему эти склады британский ракет, координаты которых были известны давно, не были уничтожены заранее? Неужели министру Шойгу нужен был «повод» для уничтожения этих складов? И повод он получил 26 декабря, и нанёс сокрушительный «удар возмездия». А ведь таких потерь и жертв можно было бы избежать! И главное, на мой взгляд.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Однако, из-за серьезной технической неисправности, БДК не мог обеспечить самостоятельный ход, поэтому его сопровождали буксиры. Даже несмотря на предупреждения о возможности опасных ситуаций на море, особенно для судов с техническими проблемами , решение Соколова о продолжении движения оказалось роковым. Источник отмечает, что хотя в результате ударов водных дронов никто не погиб, группа моряков получила тяжелые ранения. Сейчас они борются за свои жизни в больнице. Такое происшествие поднимает серьезные вопросы о руководстве и принятии решений военными командирами. Ответственность за безопасность экипажа и обеспечение исправности военных судов лежит на их плечах, и любое нарушение этой обязанности может иметь катастрофические последствия.

Но главное — в интернете довольно быстро появились спутниковые снимки корабля до и после удара. Ниже — снимки, сделанные 5 и 26 декабря. Автор фото, Maxar Technologies Автор фото, Maxar Technologies На них, во-первых, видно, что корабль действительно находился у пирса феодосийского порта, во-вторых, что он затонул, а в-третьих, что постройки на пирсе получили некоторые повреждения. Тем не менее ни один из портовых кранов не рухнул, как и мачта освещения, которая стоит у места швартовки корабля. Сколько погибших? Сколько человек могло погибнуть при взрыве, сказать трудно. С одной стороны, корабль не находился в море, и часть экипажа могла быть на берегу, с другой — если в этот момент могла происходить разгрузка, то экипаж вполне мог присутствовать на борту в полном составе. На видеозаписях заметно, что большой взрыв произошел после того, как корабль уже загорелся. В борьбе за живучесть, в том числе и в тушении пожара на борту, по корабельному уставу должен принимать участие весь экипаж. Кроме того, к горящему кораблю могли подойти пожарные. Поэтому говорить о том, сколько человек могло погибнуть на БДК, очень трудно. Автор фото, Getty Images По сообщению российского Минобороны, в результате удара по кораблю один человек погиб, четверо были ранены, однако российские военные обычно скрывают данные о потерях, особенно на море. Так, о гибели в марте 2022 года двенадцати моряков с БДК «Саратов» стало известно только спустя год. Штатная численность экипажа БДК «Новочеркасск» — 87 человек, однако на борту могло быть и больше, и меньше людей. Груз могли сопровождать посторонние лица, а экипаж — не быть полностью укомплектованным. Очень большой взрыв Пропустить Реклама подкастов и продолжить чтение. Что это было? Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов»

После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. На опубликованных снимках видно, что корабль сгорел и практически полностью затонул. Рассылка новостей. Хохлы нанесли удар по разгружающимся в порту Бердянска БДК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий