advance, политика, германия, европа, россия, олаф шольц, забастовка. Главная» Новости» Волнения в европе сегодня последние новости. Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе.
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Считается, что мужчина в возрасте 60 лет умер от болезни, связанной с жарой, после обморока в своей пекарне недалеко от северного города Падуя, а 44-летний дорожный рабочий скончался в Милане на прошлой неделе. Рабочие производителя аккумуляторов Magneti Marelli пригрозили восьмичасовой забастовкой на заводе в Сульмоне, в центральном регионе Абруццо. Итальянские профсоюзы также выразили обеспокоенность положением работников сельского хозяйства, большинство из которых являются сезонными работниками из-за пределов ЕС, и строителей. Работники фермы в Марсике, Абруццо, работают посменно с 4 до 11 утра, чтобы избежать самых жарких часов. В Греции сотрудники Акрополя и других древних памятников с четверга прекратят работу на четыре часа в день в знак протеста против условий труда, пишет The Guardian. Доступ к Акрополю, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, был ограничен в течение трех дней с прошлой пятницы, но меры были отменены в понедельник, поскольку столбик термометра упал до того, как с четверга была предсказана новая волна жары.
Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение». Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным.
Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния. Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией. На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть. Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта.
Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции. В противном случае, пригрозил он, Киев может применить «ответные меры». Удивительным образом «антиукраинское» забастовочное движение грузоперевозчиков ЕС совпадает с географией «антиукраинской» зерновой коалиции. Поэтому мало кто удивился присоединению к польским дальнобойщикам польских фермеров. Наверное, не будет неожиданным включением в протест фермеров и из других стран ЦВЕ, ранее устраивавших акции против демпинга продукции западных агрохолдингов, выращенной на Украине и разоряющей фермеров ЕС. Польские грузоперевозчики уже сокращают штат водителей и выставляют автомобили на продажу.
RU - Германский профсоюз Verdi призвал наземный персонал крупнейшего авиаперевозчика страны Lufthansa к забастовке в семи аэропортах 20 февраля, передает в воскресенье Associated Press. Она начнется в 4:00 по местному времени 6:00 по Москве 20 февраля и продлится до 7:10 9:10 по Москве 21 февраля.
Авиакомпании ранее за отсутствием спроса к услугам и лишних средств уволили сотни работников. Чтобы справиться с потоком туристов, желающих вылететь из страны, европейцы пошли на несвойственные меры — введение квот на обслуживание посетителей. Так, до 100 тысяч человек в день ограничили трафик лондонские Хитроу и Гатвик, а также амстердамский Схипхол — заявленное число минимум на 4 тысячи меньше, чем было запланировано. Крупнейший аэропорт Великобритании — лондонский Хитроу Причина транспортного коллапса — забастовки профсоюзов авиакомпаний, требующих для подопечных большую зарплату на фоне перманентного сокращения коллег.
Жаркий апокалипсис в Европе довел работников до забастовок: "Будет хуже"
В ближайшие дни массовые протесты распространятся на Польшу. Местные аграрии готовы вывести на улицы десятки тысяч людей. Фермеры планируют вновь заблокировать границу с Украиной, а также провести акции в крупных городах Польши. Выступления работников сельского хозяйства проходят уже в 12 странах ЕС. По подсчетам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, эти государства обеспечивают производство более половины мяса и 40 процентов зерна в Европе. Так что Старый Свет очень скоро может столкнуться, наравне с энергетическим, еще и с продовольственным кризисом.
Аграрии громко заявляют о том, что их работа в текущих условиях стала невыносимой. Из-за экологической повестки Евросоюза они сталкиваются с бюрократическими и нормативными препятствиями.
Над восставшими устроили жестокую расправу — тогда было убито более 20 тысяч крестьян. Ограничения на содержание скота В современной Голландии фермеры тоже протестуют, но по другому поводу. Правительство страны вынуждает их сократить количество коров в своих хозяйствах из-за обещания снизить выброс парниковых газов.
Сократить промышленное производство не удается, и это может привести к негативным последствиям для бессловесных коров, которые выделяют метан. Однако, фермеры не собираются сдаваться и продолжают бороться за свои права и интересы. За подобными историческим примерами даже в Средневековье углубляться не надо. Достаточно вернуться в август 1958 года. Тогда в Советском Союзе был принят закон «О запрещении содержания скота в личной собственности граждан, проживающих в городах и рабочих поселках».
Согласно нему примерно 12 млн городских семей должны были сдать своих коров и коз государству. Но что получилось в результате? С одной стороны, государство получило выгоду, поскольку после утверждения закона все мясо должно было покупаться в государственных магазинах. Однако, по статистике, в одной только Ярославской области в первом квартале 1959 года вес животных, сдаваемых государству, сократился почти на треть: с 280 кг в 1958 году до 199 кг в 1959-м! К 1961 году страна начала испытывать нехватку не только мяса, но и масла, молока, сахара, круп и хлеба.
А с 1962 года, на пути к коммунизму, мы начали планово закупать пшеницу в США. При этом скидки на него для аграриев были предусмотрены! Однако с началом военной операции на Украине пришлось вводить льготы на дизель для всех автовладельцев, поскольку цена на дизель росла каждый день. В итоге скидки на топливо пришлось отменить вообще для всех — и для фермеров в том числе, так как бюджет не может быть бесконечным. Недовольные таким решением аграрии начали бастовать.
За это им еще и достается! Например, 1 февраля на крупнейшем в Европе продуктовом рынке Ранжис в пригороде Парижа задержали около сотни фермеров за попытку проникнуть в один из павильонов.
Как сообщает газета Le Monde, запрещённые митинги состоялись в том числе в таких крупных городах, как Париж, Ренн, Лилль Тулуза. В частности, вечером, 12 октября, на площади Республики в Париже собралось несколько тысяч человек.
Журналисты газеты так описали увиденное: "Толпа смешанная. Прежде всего, здесь много студентов, членов крайне левых движений под флагами Перманентной революции. Молодые женщины носят повязки из палестинского флага на голове или в волосах. Все снимают в соцсетях в прямом эфире тех, кто взбирается на статую.
Размахивают палестинскими, египетскими, алжирскими и иранскими флагами, взрывают дымовые шашки, затем под аплодисменты участников на белом мраморе заглавными буквами наносится лозунг "Свободная Палестина". Собравшиеся заявили лозунги "Израиль-убийца, соучастник Макрона" и "Палестина победит". Они раздавали листовки и, после разгона жандармскими водомётами, вынуждены были покинуть площадь, чтобы продолжать акцию на улицах. Демонстрации запретили Издание сообщило об усилиях властей по недопущению пропалестинских митингов.
В четверг министр внутренних дел Жеральд Дарманен в телеграмме префектам приказал систематически запрещать "пропалестинские демонстрации, поскольку они могут вызвать нарушения общественного порядка". Agence France-Presse AFP получило в МВД официальную информацию о том, что "организаторы" этих демонстраций и "нарушители спокойствия" будут арестованы. Запрещённые собрания в поддержку Палестины прошли в Ренне и Лилле. Полиция задерживала участников и арестовывала, как сообщило AFP за "бунт" и "отказ разойтись".
При разгоне применялся слезоточивый газ. В среду вечером нелегальные пропалестинские митинги прошли в Бордо, Нанте, Ниме, Тулузе.
Плюс электричество.
Был момент, что это просто было вне контроля. И даже вот эти дешевые часы, цена была за киловатт выше, чем за красные в обычные дни. Сейчас где-то на половине конфликта все обернулось так, что люди, по крайней мере испанцы, наоборот, начали даже говорить, что жалко русских, в какой ситуации в стране вы оказываетесь.
Ну то есть как бы оборачивается все, не украинцы жертвы и все, а русские плохие, а получается, что страдают все-таки обе стороны, и плохо всем. О ситуации в Германии — главный редактор журнала «Берлинский телеграф» Александр Бойко: «Жители Германии, для них важно, чтобы цена бензина упала. Немцы сейчас, к сожалению, даже больше не об этом думают, а думают о подвалах.
Американские лоббисты в немецких СМИ очень серьезно сейчас этим занимаются и заставляют жителей Германии думать, что вот завтра Россия бомбу сбросит, какие-то слова берут Путина, кусочками вырезают, вставляют, ну, как обычно. Газета Bild проамериканская, еще пара газет и так далее, постоянно мусолят, что Россия сегодня-завтра может ударить по Германии. Сейчас такой новый формат запугивания жителей Германии, и особенно дедушки, бабушки, которые всему привыкли верить, они такие перепуганные, они буквально в январе — начале февраля так любили все Россию и так далее, и сейчас все думают, что Россия может начать войну именно с Германией.
Но это много конечно, потому что до этого не было вообще никакой инфляции несколько лет. И даже то, что там что-то на 20 или 30 центов подорожало, это ощутимо. В целом такого, как я слышала, в России, что там какие-то сумасшедшие цены, там, в 2-3 раза, такого нет.
Людям кажется, что после выборов они нам снова включат канал с пандемией и с ценами то же самое. Я слышала, что типа Макрон сказал, что может быть дефицит с продуктами. Я думаю, что если они какие-то пускают слухи, то...
Эксперт рассказал, чем окончатся забастовки фермеров в Европе
Как сообщил представитель компании, заводы, расположенные в Пуасси и Ордене Франция и Лутоне Великобритания , прекратили свою деятельность в начале недели. Завод в Ордене известен выпуском фургонов и минибусов под брендами Stellantis и Toyota. MA France, дивизион итальянской группы CLN, специализируется на производстве штампованных металлических деталей. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки.
К акциям присоединились и дальнобойщики. О причинах забастовки в эфире «Радио «Комсомольская правда» рассказал политолог-германист Владимир Сергиенко. Фото: REUTERS «Законопроект уже отправлен в парламент: фермеров хотят оставить без субсидий на дизель, ввести налог на все сельскохозяйственные машины.
Если немецкое правительство упрется, забастовка может перерасти в бессрочную - и наступит коллапс… Сейчас в Германии, особенно восточной, появились настроения, которых раньше не было: вспоминают опыт «мирной революции» имеется в виду объединение ГДР и ФРГ для изменения власти… Я не считаю, что немцы способны на резкие движения, что все в стране загорится. Сейчас погудят и разбегутся, правительство в чем-то уступит. Но проблема в том, что мейнстримная политика в Германии приобрела все черты диктатуры. Самое страшное - попытка правительства милитаризировать свои решения и мышление немцев: «Мы должны терпеть, потому что нужно воевать»… Поэтому шутка зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева, который написал в соцсетях, что возможен экспорт «майдана» с Украины в Германию в случае продолжения поддержки Берлином киевского режима, относится именно к тем, про которые говорят: «в каждой шутке есть доля шутки». А теперь еще и на левом фланге возник серьезный конкурент. Учредительный съезд прошел в берлинском отеле.
Сару называют «политической Ким Кардашьян» - потому, что количество ее подписчиков в соцсетях зашкаливает.
Вторым требованием итальянских аграриев и их коллег стали социальные гарантии. Поскольку был установлен рекордный рост цен на продовольствие и топливо за последние 36 лет. Ранее Readovka сообщала, что протестующие в Шри-Ланке Протестующие в Шри-Ланке решили отдать государственные зданияВ каждом из них прошли погромы решили отдать государственные здания.
Температура на Сардинии достигла 46 градусов по Цельсию, в то время как в Риме, где во вторник произошли отключения электроэнергии из—за давления в электросети, предположительно из—за кондиционеров, достигла максимума в 38 градусов по Цельсию. И это будет становиться все хуже и хуже. Я думаю о пожилых людях, а также о животных. Эта жара абсурдна. Сегодня термометр в моей машине показал 52 градуса по Цельсию внутри автомобиля. Конечно, я оставила его на солнце.
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу
Протесты антифашистов прошли в Германии в январе 2024. Ультраправые планировали депортировать мигрантов и некоторых немецких граждан. Что спровоцировало протесты в Германии? «Забастовки авиадиспетчеров во Франции часто влияют на передвижение по Европе, ограничивая полеты не только во Францию, но и через воздушное пространство страны», – отмечает агентство. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года. «Забастовки авиадиспетчеров во Франции часто влияют на передвижение по Европе, ограничивая полеты не только во Францию, но и через воздушное пространство страны», – отмечает агентство.
Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки
Топ-10 забастовок 2023 года: чего добивались международные профсоюзы? | Пикабу | РИА Новости: забастовки в Австралии могут поднять цены на газ в Европе до $1000. |
Жаркий апокалипсис в Европе довел работников до забастовок: "Будет хуже" - МК | Европу охватили протесты из-за роста стоимости жизни. |
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу
По всей Европе люди выходят на манифестации против поставок Украине вооружений и призывают к дипломатическому решению конфликта. Стоит отметить, что ситуация с демонстрациями сельхозработников в Европе обострилась после того, как 31 января Еврокомиссия предложила продлить на год отмену таможенных пошлин и квот на украинский экспорт в ЕС, «одновременно усилив защиту чувствительной. Woodside Energy сумела договориться с профсоюзами, а на предприятиях Chevron риски остановки растут. Профсоюз немецких машинистов GDL (Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer) в понедельник, 22 января, объявил о проведении рекордной по продолжительности шестидневной забастовки. Стоит отметить, что ситуация с демонстрациями сельхозработников в Европе обострилась после того, как 31 января Еврокомиссия предложила продлить на год отмену таможенных пошлин и квот на украинский экспорт в ЕС, «одновременно усилив защиту чувствительной. Забастовка. 8 сентября начались забастовки на двух крупнейших австралийских заводах по производству сжиженного природного газа (СПГ) в Австралии: Gorgon и Wheatstone.
Европейский газ дорожает, поскольку забастовки в Австралии продолжаются
Все-таки там чернозем лучше, — считает политолог. Если ситуация с продукцией европейских аграриев не будет урегулирована, то протесты продолжатся и будут набирать обороты, предположил собеседник «ВМ». В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов. Но, скорее всего, чтобы утихомирить фермеров этих пяти протестующих стран, для них выберут более выгодные условия продаж зерна. Но Украина все равно для европейского рынка останется приоритетным поставщиком, заключил политолог.
Многие участники протестов подчеркивали: «Мы знаем, зачем пришли сюда — чтобы история диктатуры не повторилась». Однако были и те, кто критикует нынешнее правительство.
По словам некоторых активистов, нынешняя власть действует так, что люди из-за разочарования ее политикой примыкают к правым политическим силам. Как появилась партия «Альтернатива для Германии» и какие у нее рейтинги Партия «Альтернатива для Германии» образовалась в 2013 году. Изначально ее главной идеей было противостояние политическому истеблишменту и евроинтеграции. Партия приобрела особую популярность в 2015 году, когда Германия приняла около 1 млн беженцев. С того времени визитной карточкой АдГ стала жесткая антииммигрантская риторика. В 2017 году партия впервые прошла в Бундестаг в качестве ведущей оппозиционной силы.
После начала украинского конфликта в 2022-м популярность «Альтернативы для Германии» только возросла. Как пишет Repubblica , большинство граждан страны недовольны работой нынешних властей и готовы поддерживать оппозицию.
Поставляемые с Украины птица, сахар, пшеница и другие товары заставляют французских фермеров снижать цены, чтобы оставаться конкурентоспособными. Но при этом одновременно растут в цене электричество и дизель для техники, семена. Получается такое двойное давление, — подытожил он. Сейчас общая политика ЕС складывается из множества своеобразных мантр: устойчивое развитие, продовольственная безопасность и пункты зеленой повестки, а это в конечном итоге повышает расходы сельскохозяйственных производителей, отмечает Елена Маслова. А кроме того, мы видим, как изменяется климат в Европе, что тоже означает дополнительные расходы. Общий тренд ЕС — не наращивать производство, как это было после Второй мировой войны, а подогнать его соответствие зеленой повестке и увеличивать импорт.
В этом свете соглашение с Меркосур также нанесет ущерб европейским производителям, — полагает собеседница. Плюс Италия и Германия Между тем протесты добрались и до Италии. Несколько десятков тракторов устроили пробег по провинции Кьети, а также области Лацио и на Сицилии. Итальянские фермеры требуют фактически того же, что их коллеги: протестуют против отмены субсидий и роста налогов на топливо. Как отмечает Елена Маслова, итальянских аграриев отличает от немецких отсутствие конкретного триггера в виде отдельного решения правительства. Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты.
С похожими заявлениями выступили на акции и аграрии, которые недовольны помощью Украине и считают, что это может привести к тому, что «загнутся все фермерские хозяйства» во Франции и других странах ЕС. В этой акции планировалось задействовать около 2 тыс. Ранее сообщалось также о массовых протестах фермеров в Бельгии, Нидерландах, Италии, Португалии. Кроме того, аналогичные акции анонсированы в Словакии и Польше.
Об этом сообщил замглавы Еврокомиссии Маргаритис Схинас, подчеркнув, что такую меру в Брюсселе планируют принять, исходя из «обязательств ЕС «поддерживать Украину столько, сколько потребуется». Как заявил позднее в тот же день премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, Еврокомиссия должна защищать фермеров ЕС, страдающих от украинского демпинга, а не Украину. По его словам, в Евросоюзе должно смениться руководство, поскольку «нынешние лидеры никогда не будут принимать решения, выгодные фермерам». Кроме того, он считает, что импорт украинской сельхозпродукции в ЕС должен быть прекращён, поскольку из-за этого европейские аграрии оказываются в невыгодном положении и несут убытки. В свою очередь, вице-премьер Италии, министр инфраструктуры, лидер одной из правящих партий «Лига» Маттео Сальвини сообщил агентству ANSA, что видит причину массовых протестов фермеров в «катастрофической» политике Еврокомиссии во главе с Урсулой фон дер Ляйен, за сохранение поста которой он не стал бы голосовать на предстоящих выборах в июне 2024 года должны пройти выборы в Европейский парламент. Схожего мнения придерживается и ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский, который назвал открытие аграрных рынков на благоприятных льготных условиях для украинской аграрной продукции одним из «важных побуждающих мотивов» для протестов фермеров в Евросоюзе.
Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза
На отдыхавшую в Европе пару напали на фоне протестов против туризма. Теперь они устраивают пикеты перед офисами депутатов Сейма и политиков, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Тимофей Стоянов. Новости. Владислав Борисович Белов, кандидат экономических наук, заместитель директора Института Европы РАН, заведующий отделом страновых исследований, руководитель Центра германских исследований, пообщался с редакцией и поделился своими мыслями о том. заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. Германия охвачена крупнейшей в истории забастовкой железнодорожников. Агентство Reuters сообщило об очередной всеобщей забастовке польских фермеров, которые состоят в профсоюзе "Солидарность". Аналогичные протесты пройдут в Европе, а в Польше они таким образом заблокируют границу с Украиной.
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года
Ее объявила «Платформа по защите транспортного сектора». Сегодня она вывела сторонников на демонстрацию в Мадриде — акции протеста запланированы и в других городах страны. Протестующие в желтых жилетах собрались у дверей Министерства транспорта Испании, как они говорят, чтобы правительство увидело те «тысячи семей», которые оно представляет. Накануне прошли переговоры между правительством и организаторами забастовки. Было объявлено о выделении пакета поддержки сектора на 1 млрд евро. Свыше 600 млн пойдут на предоставление скидки в размере 20 центов за литр топлива для работников сектора, до 30 июня. Организаторов стачек решение не устроило. Один из лидеров протеста, Хосе Фернандес, назвал инициативу властей «ловушкой». Министр транспорта Испании Ракель Санчес согласилась встретиться с организаторами стачек в пятницу, сообщает испанское агентство EFE.
В Испании, Германии, Франции и других странах местные жители отмечают рост цен на фоне ситуации вокруг Украины. О том, что подорожало больше всего и как у них относятся к русскоговорящим, — Business FM спросила самих жителей: Жительница города Эрдинг под Мюнхеном, Алёна. Последнее время регулярно летает в Мадрид: — Конечно очень много разговоров об этом всем, конечно, все боятся. Мы только прилетели из Испании, не все, но как бы агрессивно немножко настроены, когда всплывают какие-то новости о чем-то ядерном или еще о чем-то. Конечно, все этого боятся, все об этом разговаривают. Каких-то таких экономических вопросов пока ничего не коснулось, просто у нас чего-то не было. Ну, просто у нас бастовали транспортники, большие фуры из-за повышения на бензин.
Это взбесило европейских поставщиков, поскольку спрос на их продукцию резко упал, рассказал политолог. Сгоревшие грузовики — это только начало: к чему приведет конфликт Украины и Польши Данная ситуация даже рассорила экс-премьера Польши Дональда Туска и комиссара Европейского союза ЕС по сельскому хозяйству Януша Войцеховского, отметил Светов. Первый обвинил Войцеховского в том, что он отказывается помогать полякам, которые, к слову, являются его соотечественниками. Да и стоимость украинского зерна куда дешевле, а про качество и говорить не приходится. Все-таки там чернозем лучше, — считает политолог.
Черным четвергом для французской авиации назвали сегодняшний день местные СМИ. По всей стране массово отменяют перелеты, а в крупнейших аэропортах Парижа отменены две трети всех рейсов. И это в самый разгар весенних каникул. Десятки тысяч человек не могут ни отправиться на курорты, ни вернуться на Родину. Мы ждем, может, нас хоть в отель отправят обратно, компания сама ничего не знает.
Недовольство фермеров связаны с отдельными решениями национальных правительств. Например, Берлин урезает налоговые субсидии. Простыми словами: у европейских аграриев падает прибыль из-за подорожания ряда ресурсов, включая электроэнергию и удобрения. Также всё усугубляется наличием дешёвой продукции из третьих стран.