Новости выставка срм в москве 2024

В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре.

Посетителям

  • CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
  • Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
  • Выставка CPM 2024 от 19.02.2024
  • ECOM EXPO. СКОРОСТЬ НА МАКСИМУМ

Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM

От общего к частному: лучшие практики лидеров отрасли. Обеспечение работоспособности и функционирования ИТ систем и их компонентов. Импортозамещение, координация разработчиков и потребителей и обмен информацией в целях повышения стабильности всей системы и отдельных элементов. Для докладчиков конгресса предусмотрена публикационная активность.

Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли! План выставки.

CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM.

Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией.

Наши цены, как и у всех в минувший год, немного поднялись, но не критично — стараемся держать их, потому что покупательский спрос не растет, а остается в лучшем случае на прежнем уровне». В этом году, несмотря на некоторые опасения, что посещаемость будет ниже, выставка CPM оправдала наши ожидания и оказалась точно не хуже, чем в 2022 году. Поэтому мы ждем, что по ее итогам будет много заказов. Какую-то разницу в спросе мы для себя не отметили, запросы плюс-минус стандартные. Встретили много постоянных посетителей, которых видели в прошлых сезонах, есть и новые магазины. Всплеска импортозамещения мы не почувствовали — мне кажется, внутренний рынок и раньше был очень активным, если говорить не о масс-маркете. Одежда российского производства и до этого пользовалась хорошим спросом у наших клиентов». Также видим, что некоторые привычные для нас бренды не вышли на выставку, но появились новые. Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции». Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления.

В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM

Встречи также состоятся на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса. РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж».

Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне - и цифровой журнал Muse.

Выставка предлагает уникальную платформу для заказов и партнерств в индустрии моды. Участие экспертов и игроков рынка: На конференциях и мероприятиях примут участие ведущие эксперты и представители индустрии моды, которые поделятся своим опытом и знаниями.

Сервисные компании и образовательные институции: Кроме производителей одежды и аксессуаров, на выставке будут представлены стенды сервисных компаний, образовательных институций и карьерного центра Модное Бюро. Заказы и партнерства: Более 15 тысяч ритейлеров и участников рынка посетят выставку для заказа коллекций, установления партнерств и обмена опытом. В целом, конференция представляет собой комплексное событие, объединяющее различные аспекты индустрии моды, от дизайна и производства до розничных стратегий и образования.

Часто поддерживаю российские марки и не только. Команды дизайнеров создают вещи, которые легко комбинировать с гардеробом любого стиля. А Level PRO — это производство и оптовая продажа невероятных головных уборов и аксессуаров. Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней. Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза.

Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими.

Схема застройки

  • Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
  • MPSTATS EXPO 2024
  • Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024
  • В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА CPM

CPM 2024 (Прошедшие)

С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов. Проводимая ежегодно выставка CPM в Москве предлагает участникам широкий спектр продукции на любой вкус.

Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве

19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК “Экспоцентр” крупнейшую. Выставка CPM в Москве 2024. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН новости мировой индустрии моды и России. Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. collection premiere moscow dreams by cpm shop & retail solutions.

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое. Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию. Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру. За прошедшие годы глубоких исследований и тщательных разработок на рынок вышли профессиональные жидкостные головки, несколько серий сумок и рюкзаков, жидкостные моноподы, мобильные тележки-слайдера, кронштейны, пьедесталы, фоны, микрофоны, светодиодные осветители и множества других НОВЫХ средств для установки оборудования и аксессуаров.

Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Кроме того, на подиуме состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в прошедшем сезоне проходил при поддержке компании «Ткани Престиж» и Президентского фонда культурных инициатив; победителями по решению жюри стали Александра Гапанович Мурманск и Никита Баранов Екатеринбург.

Еще одно важное направление поддержки со стороны организаторов CPM - развитие модного бизнеса в регионах России. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды. Екатерина Одинцова, основатель и руководитель PR Trend: «Следующий 40-й сезон CPM станет юбилейным, и к этой круглой дате выставка подходит в очень хорошей форме: более 600 участников из разных стран, огромный павильон Турции, много итальянских брендов, а также появление новых стран.

За четыре выставочных дня в зоне дефиле прошло 47 шоу-показов.

Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e. Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки — деловая программа Russian Fashion Retail Forum, нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School. CPM представляет весь мир моды.

Похожие мероприятия

  • Статья дня
  • Выставка CPM 2024
  • МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023
  • Организатор

Выставка индустрии моды СРМ 2024

Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста. Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов.

Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне - и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды.

Кроме того, на подиуме состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в прошедшем сезоне проходил при поддержке компании «Ткани Престиж» и Президентского фонда культурных инициатив; победителями по решению жюри стали Александра Гапанович Мурманск и Никита Баранов Екатеринбург. Еще одно важное направление поддержки со стороны организаторов CPM - развитие модного бизнеса в регионах России.

Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов. Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!

Это самая значимая выставка для дизайнеров в мире моды. Именно на ней отбираются ткани для коллекций будущего года. Схема расположения нашего стенда Весна-Лето 2024 Посещение выставки в Экспоцентре возможно только с индивидуальным входным билетом, который вы можете получить бесплатно, перейдя по ссылке ниже.

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

Повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2025 Деловая программа 2025 в разработке, следите за обновлениями В программе мероприятия эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем. Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес.

Главные призы PROfashion Masters — по 100 тыс. Никите также достался приз в 50 тыс. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Собравшиеся участники модной индустрии узнали о предоставляемых мерах государственной поддержки, а также поделились своими кейсами и проблемами, с которыми они сталкиваются на пути к получению льгот и другой помощи властей. Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям — lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран.

Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка — Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.

Доклад прошел в ходе ежегодного форума директоров по безопасности, соорганизатором которого стала Ассоциация экспертов безопасности ритейла. В ходе выступления обсудили экономическую эффективность внедрения системы видеонаблюдения, сокращение издержек и потерь в зоне складов и торгового зала.

Рассмотрели преимущества автоматизации бизнес-процессов за счет внедрения интеллектуальной видеоаналитики. А также на опыте успешного кейса рассчитали, каких результатов можно достичь. Российские компании из числа наших клиентов оценили для себя эффективность применения таких решений. Наша миссия — приносить пользу клиентам. Мы уверены, что реализовывать эту миссию — значит идти по пути совместной заинтересованности заказчика и разработчика.

Так и было в данном кейсе. Уверена, что этот успех можно масштабировать не только на предприятия в отрасли ритейла, но и на многие другие», — поделилась Ольга Чернышова.

Kupo-Grip предлагает не только стойки для осветительного оборудования, но и аксессуары для создания специальных эффектов, чтобы пользователи могли создать запоминающееся освещение. Стойки предлагаются в различных вариантах для удовлетворения профессиональных требований. Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое.

Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события

39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024 года. Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий