Новости вокзал брест центральный

Железнодорожный вокзал «Брест-Центральный» по адресу Брест, Привокзальная площадь, 1, показать телефоны. Sputnik посетил музей истории Брестского железнодорожного вокзала в преддверии его 130-летия и узнал, зачем строился "Брест-Центральный", как защищался от. Сегодня на Брестский железнодорожный вокзал прибыл «Поезд Памяти». Сообщение о возгорании в здании вокзала станции «Брест-Центральный» поступило спасателям вчера вечером. Сегодня на Брестский железнодорожный вокзал прибыл «Поезд Памяти».

Поезд памяти и реконструкция обороны Брестского вокзала. Как в Беларуси отметили День милиции?

От вокзала до Брестской крепости всего три километра. Те, кто обороняли вокзал, слышали, что там все еще идет бой, надеялись на победу и ждали подкрепление. На скрижалях истории Брест остался Брестским миром, героической обороной Брестской крепости, которая дала миру фантастический образец мужества и стойкости. Очередная волна реконструкции железнодорожного вокзала станции Брест-Центральный затронула и его подвальную часть. Главная» Новости» Брест сити новости бреста происшествия сегодня.

Поезд памяти и реконструкция обороны Брестского вокзала. Как в Беларуси отметили День милиции?

Привокзальная площадь. Комнаты отдыха, расположенные на 2-3 этажах здания вокзала, оборудованы адресной пожарной системой с дымовыми оптическими пожарными извещателями. Сработало звуковое оповещение о пожаре, до прибытия подразделений МЧС администрацией объекта и работниками милиции спасен мужчина 1978 г.

Внутри здания не покладая рук трудятся отделочники. А пассажиры, для которых оборудованы временные кассы в бывшем таможенном зале, в теплые апрельские дни предпочитают коротать время на улице. Здесь установлены удобные скамейки грех жаловаться! Фото Дмитрия Курашова Законченный вид приобретает Варшавская сторона вокзала. Практически завершена укладка новых путей: по двум европейским узким колеям будут курсировать поезда западного направления. Пути накрыты двумя большими «козырьками», которые объединяют Варшавку со зданием вокзала. Даже у скептиков, высказывавшихся против такого архитектурного решения, теперь вряд ли найдутся аргументы.

Мы с женой успели съездить на море без детей. И как все хорошее, отпуск подошёл к концу. Надо уже уезжать, а наш маленький сынок заболел. Температура, насморк. Куда такого по поездам тягать? С условием, что вторая бабушка заберёт к себе. Вопрос вроде решился, но как оказалось не до конца. Бабушка забрала сынулю. Вроде всё хорошо. Но пришла зима. Снег, морозы. Завалило бабушкину деревню. Пишет мама мне письмо. И не жалуется, а как-бы между прочим, пишет, мол снегу в этом году, как никогда. Дрова завалило, еле откопала. Прочитал я и понял, надо ехать сынулю забирать. Пошёл к командиру. Объяснил ситуацию. Скажи, пусть оформят десять суток. И поехал я. Добирался, что называется на перекладных. А у сына опять сопли и температура.

Мост через реку Буг у Тересполя Движение по новым магистралям было открыто в июле 1873 года. Поезда сменяли друг друга, так как подавались по прежнему к одной платформе, колличество пассажиров и грузов значительно возрасло. Вокзал Варшавско-Тереспольской железной дороги не справлялся с такой нагрузкой и становилось совершенно понятно, что городу над Бугом требуется дальнейшее развитие железнодорожного хозяйства и едва ли не первым в списке должен быть другой, более удобный и современный пассажирский вокзал. Паровоз Московско-Брестской железной дороги, образца 1871 года В 1882 году состоялся конкурс проектов. Победу одержал проект Московско-Брестской железной дороги. Несмотря на относительно высокую стоимость, в нем лучше, чем в конкурентных работах, организовывалось рабочее пространство, учитывались технологии железнодорожного сообщения и перспективы его развития. Пассажирская станция, которую, согласно проекту, пути обтекали с двух сторон, позволяла оптимально устроить платформы и движение пассажиров к поездам. С северных платформ обслуживалось киевское направление, с южных - московское и варшавское. Жемчужиной являлся вокзал 1 класса архитектор Б. Основные объекты и инфраструктуру удалось возвести за три года. Архитектура огромного здания чем то напоминала крепость. Центральная башня с арочным входом перекликались с другими башнями, которые являлись водонапорными. Фасад светло-желтого кирпича выглядел локанично, но вместе с тем выразительно. В залах для простолюдинов полы были дощатые, для господ-паркетными. В здании имелся водопровод, водяное отопление, небольшие помещения для размещения динамо-машин, уборные. В зале ожидания для респектабельных пассажиров стоял рояль и рассполагался буфет 1 класса. Так же при станции имелся телеграф, почтовое отделение, буфеты 2 и 3 класса, приемный покой. Длинные пассажирские платформы по бокам вокзала были покрыты асфальтом и обладали для защиты от непогоды широкими навесами, установленными на кованных металлических опорах. Старый вокзал, находившийся неподалеку от нового, продолжал свою службу уже в качестве пассажирской станции 2 класса и по прежнему относился к Варшавско-Тереспольской железной дороге. Первой из августейших особ побывавших на только что отстроенном объекте, был имеператор Александр III. В августе 1886 года он наблюдал за маневрами войск под Брест Литовском. Царю донесли, что император Германии Фридрих III пожелал выслать к нему принца Вильгельма, чтобы засвидетельствовать свое почтение. Встречу назначили в Брест Литовске. Российский государь прибыл в город заранее, успел проинспектировать крепость, посетил богослужение в Свято-Николаевском гарнизонном храме и даже посмотреть пушечные стрельбы в форте «Граф Берг».

Вокзалу – награда, коллективу – честь

Важно, чтобы каждый вынес для себя что-то сокровенное, оценил увиденное и узнал новое, чтобы ребята объединились и сдружились», — сказал Виктор Лискович. За это время он остановится в шести белорусских и восьми российских городах. Организаторы продумали интересную и насыщенную программу. Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев обратил внимание, что нынешний проект охватил больше стран. В прошлом году в нем участвовали только Беларусь и Россия. К 200 участникам, которые прошли «Дорогой Памяти» в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же.

На часах — 15:30. Прибывает исторический состав на первый путь московской стороны легендарного Брестского вокзала. Оркестр, пассажиры и сотни гостей. Прошлое оживает на глазах. Брест по-особенному принимает гостей: зал ожидания возвращает на десятки лет назад, будто мирная жизнь 1941-го возродилась за считанные минуты. Кристина Протосовицкая, корреспондент: В первые дни Великой Отечественной войны оборону здания вокзала вели железнодорожники, военнослужащие и милиционеры. Когда здание окружили, они спустились в подвалы и смогли продержаться там долгие семь дней, периодически ведя стрельбу с противником. Когда немцы отчаялись выманить их наружу, они решили затопить подвалы водой. Часть людей погибла, другая — попала в плен. Долгое время о самоотверженной обороне защитников брестского вокзала незаслуженно молчали. Писатель Сергей Смирнов, который открыл миру историю подвига Брестской крепости, прикоснулся и к этой части трагедии войны. Но в многоголосии прошлого часть не удалось расслышать миру.

Как указывают в РЖД, оформление каждого вагона посвящено регионам, через которые проходит маршрут. В свою очередь «Трансмашхолдинг» ТМХ сообщает , что на входящем в его состава Тверском вагоностроительном заводе для круизного поезда было выпущено 7 вагонов: шесть купейных и один штабной. Последний оборудован купе для маломобильного пассажира, специальным туалетом с душем и подъемником.

Как теперь известно, немецкие диверсанты накануне вторжения действовали на границе повсюду. На вокзале же жизнь пока шла своим чередом. Обычная картина — бойцы на перроне. Среди пассажиров, дожидавшихся утренних поездов, на вокзале находилось несколько групп командированных военных. Группа связистов 74—го авиационного полка под командованием старшины Баснева ехала в Пружаны за пополнением. Военнослужащие 291—го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона, которые везли партию сапог в свою часть, ожидали поезд на Высокое. А еще там находились красноармейцы 66—го укрепрайона во главе с политруком Ф. Зазирным и команда летчиков Борисовского летного училища. Кто—то курил, кто—то общался с сослуживцами, а кто—то писал письма любимым и родным. Одно такое послание домой чудом сохранилось: Владимир Витвицкий отправил его прямо перед началом войны, и до его мамы дошла весточка о том, что сын в командировке, проездом находится в Бресте, с группой старшины Баснева. Также некоторые военные находились в агитпункте вокзала. Посмотрев кинофильм, кое—как расположились подремать, как вдруг послышался вой самолетов и грохот артиллерии. Западная сторона Бреста озарилась вспышками. Люди выскочили на привокзальную площадь, не понимая происходящего, кто—то сразу же пустил слух, что это начались маневры Белорусского военного округа. Но когда снаряды начали взрываться в городе, все поняли — война! Горели казармы Северного городка, пылало небо над крепостью... Старшина Павел Баснев. Начальник Брестского гарнизона, командир 28—го стрелкового корпуса генерал—майор В. Попов и начальник штаба корпуса полковник Г. Коробкову докладывали: «В 4. Одновременно подверглись интенсивной воздушной бомбардировке Северный и Южный городки, вокзал Брест и район станции Жабинка». О том, что происходило на Брестском вокзале в последующие дни и часы, точно установить довольно сложно, так как воспоминания участников событий порой противоречивы. Уже упомянутый А. Кулеша, к примеру, рассказывал о последнем поезде с беженцами, который по приказу начальника линейного отдела милиции Воробьева был отправлен из горящего города на восток. А по свидетельству дежурного диспетчера А. Шихова, был только паровоз с двумя стрелками, отправленный, чтобы проверить путь до Жабинки, по распоряжению начальника отделения дороги Л. Или же вспомним такой интересный фрагмент, описанный в очерке С. Смирнова «Брестская крепость». Писатель повествует, как защитники вокзала из подвальных окон обстреливали гитлеровцев, которые рискнули появиться на платформе. Но если обратить внимание на эти окна, можно усомниться в описаниях. Дело в том, что окна находились не в стене: отверстия площадью около одного квадратного метра были вырезаны в... Свет попадал в подвал по наклонной. Из—за такого устройства окон защитнику подвала, чтобы произвести прицельный выстрел, пришлось бы по пояс высунуться из своего убежища. Скорее всего, немцы довольно просто и без особых потерь закрывали окна листами железа, закидывали вниз гранаты, заливали водой, а защитники отстреливались из глубины подвалов, не давая противнику проникнуть внутрь. Проанализировав многие воспоминания, очерки и статьи на тему обороны Брестского вокзала, за основу дальнейшего рассказа можно многое взять из воспоминаний А. Именно он был дежурным диспетчером в ночь на 22 июня, затем девять дней оставался на вокзале и вышел из подвалов одним из последних. Его рассказ, кстати, был самым первым из записанных С. Итак, продолжим с того, с чего начали... Горели казармы Северного городка, пылало небо над крепостью — это было видно из окон кабинета Алексея Петровича Шихова. Недолго думая, вместе с диспетчером Ширшовым смотал график и спрятал документ за шкаф. Потом коллеги пробежали весь вокзал, ресторан — людей нигде не было. Вышли на перрон. Где—то около 8 утра появился начальник отделения Елин и старший диспетчер Иванов. Послали на Жабинку паровоз с двумя стрелками — проверить путь. Только уехал поезд, как по перрону прошла пулеметная очередь, разорвались гранаты.

Вокзал Брест-Центральный

Среди вокзалов I класса первое место получил вокзал станции Могилев, на второй позиции вокзал станции Орша-Центральная. Поездам, идущим через границу, в Бресте меняют тележки: сначала поезд прибывает на путь русской колеи, высаживая брестских пассажиров, потом его отгоняют в ангар на западе станции, где производят смену тележек, а потом возвращают на вокзал, уже на путь европейской колеи. Видео о ЧЕМ ПОРАЗИЛ МЕНЯ ВОКЗАЛ ГОРОДА БРЕСТ В БЕЛАРУСИ, Мужики, с праздником 23 февраля. 24 ноября около 21:45 в Брестское областное управление МЧС поступило сообщение о возгорании на вокзале Брест-Центральный. Это важный транспортный узел. Именно со станции «Брест-Центральный» начнётся знакомство с нашей страной для многих участников и гостей будущего Чемпионата ми.

«Поезда из-за границы начали прибывать на новые пути Варшавской стороны Брестского вокзала»

Мундирная пуговица с эмблемой Главного общества российских железных дорог Вскоре решился вопрос более востребованного маршрута Варшава —Москва, который было решено строить одновременно из двух направлений. Владельцем являлось Общество Варшавско-Тереспольской железной дороги, во главе которой встал крупнейший варшавский банкир Леопольд Кроненберг Леопольд Кроненберг 1849-1937. Основатель ВТЖД В установленные сроки стальной путь вывели на берег Буга и 14 августа 1868 года было открыто регулярное сообщение. Тересполь и Брест Литовск отделяло небольшое расстояние, но проблемой была река. В течении года были возведены капитальный мост через реку Буг и соответствующее железнодорожное хозяйство в Брест Литовске. И наконец 1 ноября 1869 года, под возгласы ликующей толпы в Брест Литовск прибыл первый поезд, на открытый в тот-же день первый железнодорожный вокзал. Он был отнесен к Варшавско-Тереспольской железной дороге и занимал площадку за пересечением улиц Петровской и Никольской теперешних Карбышева-Куйбышева с улицей Садовой Орджоникидзе. Ныне это территория завода газовых плит «Гефест». Здание не сохранилось. Пассажирский вагон 3-го класса Общества Московско-Брестской железной дороги Параллельно с этими событиями полным ходом шли работы по прокладке железнодорожного пути из Москвы в Брест Литовск, которая будучи соединенной с Варшавско-Тереспольской, открывала прямое сообщение между крупным центром России и столицей Царства Польского. И 16 ноября 1871 года Московско-Брестская железная дорога была открыта!

Дистанцию от «златоглавой» до берегов Буга поезд прямого сообщения, через Минск, преодолевал за трое суток и семь с половиной часов. Всего через два года Брест Литовск уже стал чем-то большим, чем уездный город. С севера к нему протянулась железная дорога на Граево место на границе с Восточной Пруссией. С юга - дорога на Ковель и, стало быть, на Киев. Это означало, что формируется железнодорожный узел. И не просто узел, а транспортный пункт, имеющий большие перспективы и стратегическое значение. Мост через реку Буг у Тересполя Движение по новым магистралям было открыто в июле 1873 года. Поезда сменяли друг друга, так как подавались по прежнему к одной платформе, колличество пассажиров и грузов значительно возрасло. Вокзал Варшавско-Тереспольской железной дороги не справлялся с такой нагрузкой и становилось совершенно понятно, что городу над Бугом требуется дальнейшее развитие железнодорожного хозяйства и едва ли не первым в списке должен быть другой, более удобный и современный пассажирский вокзал. Паровоз Московско-Брестской железной дороги, образца 1871 года В 1882 году состоялся конкурс проектов.

Победу одержал проект Московско-Брестской железной дороги. Несмотря на относительно высокую стоимость, в нем лучше, чем в конкурентных работах, организовывалось рабочее пространство, учитывались технологии железнодорожного сообщения и перспективы его развития. Пассажирская станция, которую, согласно проекту, пути обтекали с двух сторон, позволяла оптимально устроить платформы и движение пассажиров к поездам.

Нам с братом это показалось подозрительным, но мы, подумав, решили, что проводится ремонт. То же самое сказали мне и в дежурной комнате милиции на вокзале, где я рассказал об увиденном. Не успел я начать дежурство, как в городе погас свет. Потом зажегся, потом снова замигал.

Во время дежурства пришла группа пограничников, человек 30, и скомандовали отправить их служебным поездом в Высокое, предъявив документы. Что—то в их поведении показалось мне подозрительным. Я незаметно последовал за ними и услышал немецкую речь. Прибежал к дежурному, сообщил. Но тот махнул рукой: «Тебе сегодня все чудится, Васильевич». Их отправили». В 2 часа ночи начальнику ЛОМ Брест—Литовской железной дороги позвонили из оперативного пункта милиции станции Ивацевичи и доложили, что в районе станции Береза—Картузская с неизвестного самолета обстрелян состав скорого пассажирского поезда, следовавшего из Москвы в Брест.

Среди пассажиров имеются жертвы. Затем прозвучал еще один тревожный звонок: со станции Жабинка заместитель по оперативной работе доложил, что прервана связь с Брестом, — не работают телефон и телеграф... Как теперь известно, немецкие диверсанты накануне вторжения действовали на границе повсюду. На вокзале же жизнь пока шла своим чередом. Обычная картина — бойцы на перроне. Среди пассажиров, дожидавшихся утренних поездов, на вокзале находилось несколько групп командированных военных. Группа связистов 74—го авиационного полка под командованием старшины Баснева ехала в Пружаны за пополнением.

Военнослужащие 291—го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона, которые везли партию сапог в свою часть, ожидали поезд на Высокое. А еще там находились красноармейцы 66—го укрепрайона во главе с политруком Ф. Зазирным и команда летчиков Борисовского летного училища. Кто—то курил, кто—то общался с сослуживцами, а кто—то писал письма любимым и родным. Одно такое послание домой чудом сохранилось: Владимир Витвицкий отправил его прямо перед началом войны, и до его мамы дошла весточка о том, что сын в командировке, проездом находится в Бресте, с группой старшины Баснева. Также некоторые военные находились в агитпункте вокзала. Посмотрев кинофильм, кое—как расположились подремать, как вдруг послышался вой самолетов и грохот артиллерии.

Западная сторона Бреста озарилась вспышками. Люди выскочили на привокзальную площадь, не понимая происходящего, кто—то сразу же пустил слух, что это начались маневры Белорусского военного округа. Но когда снаряды начали взрываться в городе, все поняли — война! Горели казармы Северного городка, пылало небо над крепостью... Старшина Павел Баснев. Начальник Брестского гарнизона, командир 28—го стрелкового корпуса генерал—майор В. Попов и начальник штаба корпуса полковник Г.

Коробкову докладывали: «В 4. Одновременно подверглись интенсивной воздушной бомбардировке Северный и Южный городки, вокзал Брест и район станции Жабинка». О том, что происходило на Брестском вокзале в последующие дни и часы, точно установить довольно сложно, так как воспоминания участников событий порой противоречивы. Уже упомянутый А. Кулеша, к примеру, рассказывал о последнем поезде с беженцами, который по приказу начальника линейного отдела милиции Воробьева был отправлен из горящего города на восток. А по свидетельству дежурного диспетчера А. Шихова, был только паровоз с двумя стрелками, отправленный, чтобы проверить путь до Жабинки, по распоряжению начальника отделения дороги Л.

Или же вспомним такой интересный фрагмент, описанный в очерке С. Смирнова «Брестская крепость». Писатель повествует, как защитники вокзала из подвальных окон обстреливали гитлеровцев, которые рискнули появиться на платформе. Но если обратить внимание на эти окна, можно усомниться в описаниях. Дело в том, что окна находились не в стене: отверстия площадью около одного квадратного метра были вырезаны в... Свет попадал в подвал по наклонной.

В поезде приехали школьники из России, Кыргызстана и Армении.

На перроне вокзала Брест-Центральный их встретили сверстники из Беларуси. Громко и радостно поприветствовав друг друга, ребята отправились на организационное собрание, где получили последние напутствия перед путешествием. С приветственным словом к подросткам обратился член Совета Республики, председатель Гродненского областного объединения профсоюзов Виктор Лискович. Год назад мы подвели итоги и начали работать над вторым проектом "Поезд Памяти". Очень благодарны Союзному государству, которое взяло часть финансирования на реализацию этого мероприятия.

В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Последние новости

  • Начало положено: «Поезд памяти» прибыл в Брест - Пристоличье
  • РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР»
  • Вакансии компании
  • Будь готов

“Поезд Памяти” встретили в Бресте

Будет объявлен конкурсный отбор участников, которым займется Белорусский республиканский союз молодежи и Российский союз молодежи», — сказал Игорь Карпенко. Также в открытом диалоге принимали участие заместитель министра спорта и туризма и молодежной политики Азербайджанской Республики Интигам Бабаев и делегация азербайджанской молодежи, которые в рамках Дней молодежи Азербайджанской Республики в Беларуси посетили Брест. Игорь Карпенко поддержал предложение Интигама Бабаева организовать на системной основе совместные молодежные патриотические лагеря на базе Патриотического центра в Брестской крепости. По его мнению, необходимо развивать инфраструктуру Патриотического центра: в частности, предусмотреть не только палаточные, но и стационарные места проживания, чтобы лагерь мог работать круглогодично.

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев обратил внимание, что нынешний проект охватил больше стран. В прошлом году в нем участвовали только Беларусь и Россия. К 200 участникам, которые прошли «Дорогой Памяти» в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же. У проекта прекрасное будущее, он обязательно будет проводиться и в последующие годы», — выразил уверенность Константин Косачев. Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия. Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

С приветственным словом к подросткам обратился член Совета Республики, председатель Гродненского областного объединения профсоюзов Виктор Лискович. Год назад мы подвели итоги и начали работать над вторым проектом "Поезд Памяти". Очень благодарны Союзному государству, которое взяло часть финансирования на реализацию этого мероприятия. Десятиклассники из Беларуси, России, Армении и Кыргызстана собрались в Бресте, чтобы пройти по самым знаковым местам оборонительных и наступательных боев Великой Отечественной войны, познакомиться с культурой городов. Этим проектом мы на деле показываем, как реализуется молодежная политика в Союзном государстве. Важно, чтобы каждый вынес для себя что-то сокровенное, оценил увиденное и узнал новое, чтобы ребята объединились и сдружились", - сказал Виктор Лискович.

Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина

На скрижалях истории Брест остался Брестским миром, героической обороной Брестской крепости, которая дала миру фантастический образец мужества и стойкости. Изменения произойдут с 22 по 26 мая. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. За последние полтора года на центральном вокзале Бреста в зазор между вагоном и перроном упало более десяти человек. Это важный транспортный узел. Именно со станции «Брест-Центральный» начнётся знакомство с нашей страной для многих участников и гостей будущего Чемпионата ми. На перроне вокзала Брест-Центральный их встретили сверстники из Беларуси.

Вокзалу – награда, коллективу – честь

21 июня на Брестский железнодорожный вокзал пришли представители местной власти, Молодежного парламента, участники военно-патриотических клубов, члены БРСМ и простые горожане. Руководитель предприятия Виктор Кулай уверен, что победа – заслуга всего коллектива вокзала станции Брест-Центральный. От вокзала до Брестской крепости всего три километра. Те, кто обороняли вокзал, слышали, что там все еще идет бой, надеялись на победу и ждали подкрепление. Российская молодежь, которая стала первыми пассажирами автономного музея на колесах, остановились на перроне вокзала Брест-Центральный. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Руководитель предприятия Виктор Кулай уверен, что победа – заслуга всего коллектива вокзала станции Брест-Центральный.

«Брест» приехал на церемонию закрытия на олдскульном мини-бусе

Десятиклассники из Беларуси, России, Армении и Кыргызстана собрались в Бресте, чтобы пройти по самым знаковым местам оборонительных и наступательных боев Великой Отечественной войны, познакомиться с культурой городов. Этим проектом мы на деле показываем, как реализуется молодежная политика в Союзном государстве. Важно, чтобы каждый вынес для себя что-то сокровенное, оценил увиденное и узнал новое, чтобы ребята объединились и сдружились», — сказал Виктор Лискович. За это время он остановится в шести белорусских и восьми российских городах. Организаторы продумали интересную и насыщенную программу. Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев обратил внимание, что нынешний проект охватил больше стран.

Этим проектом мы на деле показываем, как реализуется молодежная политика в Союзном государстве. Важно, чтобы каждый вынес для себя что-то сокровенное, оценил увиденное и узнал новое, чтобы ребята объединились и сдружились", - сказал Виктор Лискович. За это время он остановится в шести белорусских и восьми российских городах.

Организаторы продумали интересную и насыщенную программу. Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев обратил внимание, что нынешний проект охватил больше стран. В прошлом году в нем участвовали только Беларусь и Россия. К 200 участникам, которые прошли "Дорогой Памяти" в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же.

Юных гостей на перроне встречали такое же количество ребят из Беларуси.

После непродолжительного приветствия юноши и девушки отправились на организационное собрание. Две недели провести с детьми, пройтись по героическим местам Беларуси и России — это захватывает. Важно донести детям правдивую информацию об истории, — подчеркнул председатель Постоянной комиссии по образованию, науке, культуре и социальному развитию Совета Республики Виктор Лискович. Примечательно, что он отправится в путешествие по так называемому маршруту памяти вместе с учащимися.

Спустя время в некоторых отсеках подвала вода поднялась выше пояса. Некоторые люди, не выдержав, вышли. Оставшиеся боролись с холодом и голодом еще сутки. Всего несколько десятков железнодорожников и милиционеров Брестского вокзала в неравном противостоянии удерживали подземелье захваченного гитлеровцами здания больше недели. Стойкость защитников вызывала уважение даже у гитлеровцев. Диверсант, оберштурмбанфюрер СС Отто Скорцени писал в своих мемуарах: «Русский гарнизон Брестской цитадели в буквальном смысле слова вел борьбу до последнего патрона, до последнего человека. То же самое было в районе вокзала. Там войска противника сосредоточились в глубоких подвалах и отказывались сдаваться. Как я узнал позже, подвалы пришлось затопить, поскольку все другие попытки оказались неудачными». Только тогда из его подвалов полностью откачали воду и обнаружили останки четырех человек. К сожалению, до сих пор не удалось установить имена всех погибших при обороне. Память об отважных защитниках жива. На здании установлены мемориальные доски с именами героев, а их фото и предметы военного времени, найденные во время реконструкции, бережно хранятся в музее истории вокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий