Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Владислав Феликсович Филёв — российский предприниматель, владелец «S7 AirSpace Corporation». Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». — Владислава Феликсовича не было на борту, — рассказала КП-Новосибирск Анна Бажина. — В авиакатастрофе погибла Наталия Валерьевна Филева, самолет разбился во время захода на посадку. После заседания Владислав Филев заявил, что поднимал вопрос не о безопасности суперджетов, а о закрытости информации: «Аэрофлот» мне конкурент, но я хочу верить, что у нас в правительстве работают честные люди, которые честно сделают свою работу.
Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100
Сообщалось, что погиб Владислав Филев, владелец и основатель S7. Владислав Феликсович Филев, основной владелец и председатель совета директоров S7 Group, куда входит самый крупный частный авиаперевозчик в России и ближнем зарубежье — S7 Airlines (почти 18 млн пассажиров в 2019 г. В составе директоров Catalytic People также появился Владислав Филев, отмечает издание. Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». Песковатсков Владислав Евгеньевич. Три года назад сам Владислав Филев из-за ошибок в эксплуатации Epic LT совершил аварийную посадку в Домодедове, сел на фюзеляж и чудом спас свою жизнь, парализовав взлетно-посадочную полосу.
Что скрывала погибшая совладелица S7 Наталия Филева
Совладелец S7 Татьяна Филева досрочно ушла с поста гендиректора компании | Владислав Филев: "Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят" 23 апреля 2020 года Герман Костринский, Юрий Барсуков, КоммерсантЪ. |
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti | Владислав Филев — все самые свежие новости по теме. |
Владислав Филев – последние новости на сегодня – | Филев Владислав Феликсович. |
Филев Владислав Феликсович | В субботу 31 августа Владиславу Феликсовичу Филеву исполнилось 50 лет. |
Владелец S7 Владислав Филев спрогнозировал возобновление международного авиасообщения
В 1985 году окончил Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. В 1992 году попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволиться из Вооруженных Сил РФ. С 1993 года по 1996 год работал заместителем директора завода ЗАО «Металлист» по экономике Новосибирск.
В 1985—1993 годах служил в Ракетных войсках стратегического назначения в должности военного инженера. В 1992 году попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволиться из Вооруженных Сил России. С 1993 по 1996 годы работал заместителем директора по экономике завода ЗАО «Металлист» г.
Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985—1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться. И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7? Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь».
И то, как они подошли к развитию новых технологий, - это здорово. Они научились это делать гораздо дешевле нас. Мы все читали в газетах, но услышать правду от тебя хочется. Ты не поверишь. Это не дань моде, я собираюсь заработать денег. Мы купили плавучий космодром и ракеты-носители. Ракеты разрабатывались еще в советские времена. Да, Маск создал недавно новую ракету, но наша уже 40 лет работает отлично. Конструктив мы пока менять не будем, но поработаем над улучшением топлива. Да, в дальнейшем мы сделаем качественно новый продукт, новое поколение. Это как в армии два одинаковых по уровню подготовки бойца, но у одного оружие старого поколения, а у другого - нового. У вооруженного старым нет шансов победить того, с новым оружием. В ближайшие 15 лет будет революция в космической авиации. Представь, что это станет доступным и мы сможем слетать на Луну и посмотреть там балет. Я не понимаю космический туризм, который предлагает Ричард Брэнсон. За 200 тысяч долларов люди вылетают в стратосферу, крутятся там и возвращаются на Землю. Не верю Брэнсону, он мечтатель. А Маск вообще авантюрист. Верю только в Безоса, вот он крепкий управленец. Но ракету Илон Маск сделал крутую. Я пока только купил стартовую площадку. Когда сделаем ракету - посмотрим. А может, будет просто площадкой для других ракет. Илон собрал вокруг себя людей и знания и сделал классный продукт. Скорее нет. То, что у нас есть сейчас, - результат того, что сделали такие, как мы. Да, ты сделал отличный свой продукт - банк. Да, мы с женой сделали авиакомпанию. Но в целом создать страну, в которой было бы правилом создавать успех, не получилось. Мы были молодыми и рисковали. Помню, как меня осуждали все родственники, когда я начал торговать: «Тебя посадят, ты спекулянт». Помню, папа приехал в Новосибирск ко мне. Я уже был директором авиакомпании «Сибирь» и показывал ему, что сделал, чего добился за довольно короткий период. Он ходил, смотрел. Дома вечером жена пожарила нам картошки, налила по рюмке. Он выпил и говорит: «Ну да, сделал много, но с прибавочной стоимостью-то что делаешь? Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника - Меня часто спрашивают: «Что такое быть предпринимателем? Ты всегда рискуешь и должен это принимать. Я не согласен про толерантность к риску. Ты знаешь, есть два больших типа предпринимателей: воины и солдаты. Вот ты - типичный воин. Для тебя риски - образ жизни. А я солдат: если могу не брать риск, я его не буду брать. Трудно сказать воин я или нет. Занимаюсь уже 11 лет одним делом и сфокусирован только на нем. Хотя многие думают, что я несерьезный вообще. Мы с тобой похожи и конкурируем с монополистами и гигантами: я второй по кредитным картам в стране после Сбербанка. Твой S7 - второй успешный авиаперевозчик в стране. Ты конкурируешь только с «Аэрофлотом». Как тебе удается выживать в конкуренции и что планируешь дальше? Я к конкуренции отношусь по-другому. Конкуренция сейчас вышла за рамки конкуренции внутри страны. Конкурируют уже народы, образования стран. Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц. Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы.
ВС РФ серьезно отодвинули линию фронта к северо-западу от Авдеевки и Донецка
Какие последние новости известны о ситуации на направлениях спецоперации сегодня, 28 апреля 2024 года? Владислав Филев: "Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят" 23 апреля 2020 года Герман Костринский, Юрий Барсуков, КоммерсантЪ. Главные новости о персоне Владислав Филев на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания S7 продаст плавучий космодром «Морской старт» из-за отсутствия финансирования на проект. S7 намерена продать плавучую платформу Odyssey и командное. Главные новости о персоне Владислав Филев на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания S7 продаст плавучий космодром «Морской старт» из-за отсутствия финансирования на проект. S7 намерена продать плавучую платформу Odyssey и командное.
Владислав Бакунов
Можно вспомнить как они другим руки выламывали или предлагали неприемлемые условия финансирования работ. Единственно, Владислав Феликсович Филёв до того как стать олигархом кончал академию аэрокосмическую Можайского и даже несколько лет военным инженером в РВСН проработал. Любитель авиации. Такие принтеры нужны для получения сложных поверхностей. Я вот со стовим 3D не всё могу печатать - приходится разбивать и допечатывать, доррабатывать в общем колхозить. Двигатели можно печатать при точности 10мкм.
Ее специальность — инженер-радиомеханик. В 90-е годы она вместе со своим мужем Владиславом Филевым работала в нескольких коммерческих предприятиях, в том числе в новосибирском Гарантбанке, писали «Ведомости». Осуществив несколько успешных коммерческих сделок в 1997 году, они сумели сначала стать руководителями компании «Сибирь» когда помогли ей расплатиться с долгами , а затем выкупить самолеты нескольких местных авиаперевозчиков, разорившихся в те годы. В результате S7 превратилась в одну из крупнейших в стране. В сферу ее деятельности на посту председателя совета директоров группы компаний S7 входило управление также дочерними подразделениями, включая S7 Airlines «Сибирь» и компанию «Глобус».
Мы нужны этой стране. Знаете, гомосексуализм — высшая степень мужских терок, они по-другому друг с другом уже не могут». По итогам 2017 года выручка группы S7 составила 118 млрд руб.
В первом квартале 2018 года перевозчик получил 160,2 млн руб. В том же году компания анонсировала сделку по покупке плавучего космодрома «Морской старт». В одной из нечастых бесед с журналистами Филева призналась, что у ее мужа депрессия от успехов Илона Маска.
Космос стал одним из новых направлений для Филевых. В наших планах было создание для «Морского старта» «морской» версии ракеты «Союз-5». И это не все.
При участии Филевой компания собиралась наладить производство собственных бизнес-джетов Epic Victory в Ступино. Объем инвестиций в этот проект составлял 13 млрд руб.
При этом сотрудники аэропорта затруднились сразу оценить предполагаемый ущерб.
Сам Epic LT пострадал незначительно, а пилот Владислав Филев и инструктор вовсе отделались легким испугом. В тот же вечер следователь ММСУТ, занимающийся доследственной проверкой инцидента на наличие признаков ст. Результат оказался отрицательным.
Семейный бизнес Филевых. Как устроена структура собственности в S7
Николаев Александр • Компания «Стереотек» нарастит производство аддитивного оборудования | Вместе с супругом Владиславом Филевым она пришла в авиационный бизнес в 1997 году, выкупив акции авиакомпании «Сибирь», находившейся в тот период в предбанкротном состоянии. |
ВС РФ серьезно отодвинули линию фронта к северо-западу от Авдеевки и Донецка | Персона:Филев Владислав, Транспорт, Филев Владислав, Charlie Airlines (Cyprus Airways), S7 Group (Группа компаний С7), Россия, Москва, Владелец. |
Совладелец S7 Татьяна Филева досрочно ушла с поста гендиректора компании | После заседания Владислав Филев заявил, что поднимал вопрос не о безопасности суперджетов, а о закрытости информации: «Аэрофлот» мне конкурент, но я хочу верить, что у нас в правительстве работают честные люди, которые честно сделают свою работу. |
В РБК сообщили о гибели владельца S7 Владислава Филёва в авиакатастрофе | Владислав Филев — все самые свежие новости по теме. |
28 Main Event Day 2 - Poker Club Management | Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее. |
Владислав Бакунов
Осуществив несколько успешных коммерческих сделок в 1997 году, они сумели сначала стать руководителями компании «Сибирь» когда помогли ей расплатиться с долгами , а затем выкупить самолеты нескольких местных авиаперевозчиков, разорившихся в те годы. В результате S7 превратилась в одну из крупнейших в стране. В сферу ее деятельности на посту председателя совета директоров группы компаний S7 входило управление также дочерними подразделениями, включая S7 Airlines «Сибирь» и компанию «Глобус». В 2006 году по версии журнала «Финанс» Филева была признана одной и богатейших женщин России с активами в 155 миллионов долларов. Вместе с Владиславом Филевым у них было трое детей.
Самая большая выручка предприятия за последние пять лет была зафиксирована в 2017 году, тогда на счета предприятия поступило более миллиарда рублей, а чистая прибыль составила 139 миллионов рублей. Потом выручка чуть снизилась и колебалась между 840 и 958 миллионами рублей.
В позапрошлом году выручка составила 937 миллионов рублей, чистая прибыль — 56,6 миллиона рублей. Их отчетность выглядит по-разному. Хотя судить о реальной эффективности таких компаний, работающих в составе холдинга, по их собственным финансовым результатам не всегда возможно. Зачем S7 завод Фактически одновременно с закрытием сделки по продаже акций прежними владельцами предприятия генеральным директором БЭМЗ назначили бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. Комментируя сделку о ней объявили только в апреле , Юрченко пояснил, что S7 БЭМЗ нужен для того, чтобы «группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали». После того как на Россию и российские компании наложили санкции, поставщики запасных деталей для самолетов компаний Airbus и Boeing прекратили поставки в Россию.
То же самое произошло и с деталями для автомобилей, чьи производители ушли с российского рынка. Однако если автовладельцев в мире сотни миллионов, а значит на этом огромном рынке всегда можно найти аналоги большинства «родных» запчастей разного уровня качества, то с пассажирскими лайнерами этот фокус не проходит. Вся система проверки состояния и замены элементов в гражданской авиации жестко контролируется и регламентируется как самими производителями самолетов, так и международными контролирующими органами. Слишком уж велика цена сбоя или отказа какого-то оборудования.
Ранее Филёв В.
Филёв В. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Филёв В.
Он управлял собственным легким самолетом Epic LT. В 2013 году он отпраздновал свой юбилей, совершив перелет по маршруту Аляска - Москва с промежуточными остановками на своем самолете. Позднее сообщили, что 31 марта в тот частный самолет Владислав так и не сел. Он выжил, но похоронил свою жену, которая создала крупнейший авиахолдинг в России. Биография Наталии Филевой начинается в Новосибирске, где она родилась и получила два высших образования в области техники и управления. Она и ее супруг Владислав начали бизнес в авиации в 1997 году.
Тогда они купили акции авиакомпании «Сибирь». В то время компания находилась на грани банкротства, но после кризиса 1998 года они стали владельцами контрольного пакета акций и начали развивать бизнес, поглощая другие авиакомпании. Контрольный пакет акций компании был оформлен на Наталью Филеву в мае 2004 года. Через два года она была включена в список самых успешных женщин России с оценкой капитала в 155 миллионов долларов. Она избегала публичности и многие считают, что она играла роль «серого кардинала» в компании. При этом лицом компании и публичным спикером всегда был Владислав. Теперь многие сразу узнают, какой авиакомпании принадлежат ярко-зеленые лайнеры.
Владислав Филев
Я спросил о ракетах, а он ответил, что наш РД-272 — совершенный двигатель. Не нужно делать ничего нового, потому что на этом еще 50 лет можно спокойно летать. Он меня убедил, что Илон Маск и Джефф Безос делают маркетинг и это всё пустое. И то, как они подошли к развитию новых технологий, — это здорово. Они научились это делать гораздо дешевле нас. Мы все читали в газетах, но услышать правду от тебя хочется. Это не дань моде, я собираюсь заработать денег. Мы купили плавучий космодром и ракеты-носители.
Ракеты разрабатывались еще в советские времена. Да, Маск создал недавно новую ракету, но наша уже 40 лет работает отлично. Конструктив мы пока менять не будем, но поработаем над улучшением топлива. Да, в дальнейшем мы сделаем качественно новый продукт, новое поколение. Это как в армии два одинаковых по уровню подготовки бойца, но у одного оружие старого поколения, а у другого — нового. У вооруженного старым нет шансов победить того, с новым оружием. В ближайшие 15 лет будет революция в космической авиации.
Представь, что это станет доступным и мы сможем слетать на Луну и посмотреть там балет. Я не понимаю космический туризм, который предлагает Ричард Брэнсон. За 200 тысяч долларов люди вылетают в стратосферу, крутятся там и возвращаются на Землю. Не верю Брэнсону, он мечтатель. А Маск вообще авантюрист. Верю только в Безоса, вот он крепкий управленец. Я пока только купил стартовую площадку.
Когда сделаем ракету — посмотрим. А может, будет просто площадкой для других ракет. Илон собрал вокруг себя людей и знания и сделал классный продукт. То, что у нас есть сейчас, — результат того, что сделали такие, как мы. Да, ты сделал отличный свой продукт — банк. Да, мы с женой сделали авиакомпанию. Но в целом создать страну, в которой было бы правилом создавать успех, не получилось.
Мы были молодыми и рисковали. Помню, как меня осуждали все родственники, когда я начал торговать: «Тебя посадят, ты спекулянт». Я уже был директором авиакомпании «Сибирь» и показывал ему, что сделал, чего добился за довольно короткий период. Он ходил, смотрел. Дома вечером жена пожарила нам картошки, налила по рюмке. Он выпил и говорит: «Ну да, сделал много, но с прибавочной стоимостью-то что делаешь? Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника.
Ты всегда рискуешь и должен это принимать.
Это опять сосредоточенное производство в стиле 19 века. Если вы не родственник ВПР или министра близкий. Можно вспомнить как они другим руки выламывали или предлагали неприемлемые условия финансирования работ. Единственно, Владислав Феликсович Филёв до того как стать олигархом кончал академию аэрокосмическую Можайского и даже несколько лет военным инженером в РВСН проработал. Любитель авиации. Такие принтеры нужны для получения сложных поверхностей.
Поговаривают, что он должен был сопровождать супругу из Канн во Франкфурт-на-Майне, но якобы в последний момент ему кто-то позвонил. И Филёв таким образом выжил. Очень странным в этой связи представляется сообщение новосибирской редакции «Комсомольской правды», по горячим следам дозвонившейся пресс-секретарю авиакомпании Анне Бажиной. Как будто Филёв должен был быть на борту стопроцентно! Так отчего же он в последний момент передумал? Кстати, некоторые издания поспешили сообщить о гибели Филёва даже до того, как стало известно о гибели его супруги и её отца, — значит, они были уверены в том, что Филёв на борту? Или должен был быть на борту стопроцентно? Это одна странность. А вот вам ещё одна: в самолёте, как оказалось, не было чёрного ящика. Допустим, экономная Филёва арендовала бы этот самолёт за границей и, какой дали, на том и полетела. Но самолёт был их с мужем собственный.
Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране 10. Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в странеВ Торбеево продолжаем инженерные работы по проекту легкого самолета.
Владислав Филёв: «Если ты предприниматель, то почти всё всегда против тебя»
Акционер S7 Group Татьяна Филева — Forbes: «Экономика ложится на женские плечи». В своем первом интервью после ухода с должности гендиректора авиакомпании S7 в октябре 2022 года ее совладелица и акционер Татьяна Филева рассказала главному редактору Forbe. Правила покера. Новости. • АНКЕТА: 1. ФИО — Владислав Феликсович Филёв. 2. Дата рождения — 31 августа 1963 года. Владислав Филев: "Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят" 23 апреля 2020 года Герман Костринский, Юрий Барсуков, КоммерсантЪ.
Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100
Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране 11.
Игроки были прям заряжены на игру, во многом благодаря стадиону. Самоотдача просто сумасшедшая. В этот момент я понял, как важна атмосфера на играх. Люди даже стояли, просто везде были люди! Наверное, тысячи 3-4 на самой арене и еще в фан-зоне рядом было пару тысяч.
Просто тьма народу! Незабываемые эмоции! На игре мы сидели как обычные зрители. На нас особо внимания никто не обращал. Несмотря на то, что все мы были в клубной экипировке, мы никак не выделялись среди местных. В ЮАР есть традиция ходить на игры в регбийной экипировке.
И не имеет значения, играет ли твоя команда сегодня или нет. Во время сборов иногда выбирались в город. Местные интересовались, в магазинах спрашивали, откуда мы. Немного общались с ними. И все было очень позитивно. Приятный для нас опыт.
Все были приветливы и желали удачи нашей команде. В данном моменте без игр тяжело судить, насколько оптимально мы готовы. На мой взгляд, процентов на 90 мы готовы.
Трудно сказать воин я или нет. Занимаюсь уже 11 лет одним делом и сфокусирован только на нем.
Хотя многие думают, что я несерьезный вообще. Мы с тобой похожи и конкурируем с монополистами и гигантами: я второй по кредитным картам в стране после Сбербанка. Твой S7 - второй успешный авиаперевозчик в стране. Ты конкурируешь только с «Аэрофлотом». Как тебе удается выживать в конкуренции и что планируешь дальше?
Я к конкуренции отношусь по-другому. Конкуренция сейчас вышла за рамки конкуренции внутри страны. Конкурируют уже народы, образования стран. Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Мы должны друг друга подстегивать.
Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц. Это всё разные виды бизнеса.
Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально.
Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой.
Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация.
У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь».
В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу?
И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло.
С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет?
Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше.
Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7?
Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов.
С июня по август 1999 года, по совместительству работал Генеральным директором авиакомпании «Внуковские авиалинии». Позднее, в 2016 году, покинул вышеуказанную должность в связи с избранием на пост председателя совета директоров дочерних обществ «S7 Group», в число которых входят: авиакомпании, учебный центр «S7 Training», «S7 сервис» и «S7 Cargo» и ряд других организаций. Его - супруга Наталия Филева, основной акционер и председатель совета директоров «Группы компаний S7», трагически погибла 31 марта 2019 года в результате авиакатастрофы в Германии.