"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на.
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
После проверки в лаборатории партию принимают и перекачивают на первичную обработку: все молоко проходит первичную пастеризацию нагревание до 76 градусов и нормализацию то есть доведение молока до определенных показателей жирности. После молоко попадает в распределитель, откуда и направляется в разные танки для производства различной продукции — собственно молока, творога, йогуртов, сметаны. Технологический процесс рецептура для каждого продукта прописан в программе, все производство управляется автоматическим образом. Центр управления производством ЦУП — и тут, конечно, не стесняются проводить аналогии — сердце завода и место, где тихо и незаметно происходит все самое главное — выбор программы и проверка на готовность продукции. Непосредственный же контакт сотрудников с йогуртами происходит только на этапе фасовки.
Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. Поступившее на линии уже пастеризованное и нормализованное молоко проходит основную пастеризацию в пастеризационно-охладительной установке — это выдерживание в течение пяти минут при температуре 92—95 градусов. Такой режим позволяет уничтожить все бактерии и получить асептический продукт с нулевым содержанием микроорганизмов. Затем молоко охлаждают до температуры сквашивания 38—43 градуса.
Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество. Новинки продолжают эту традицию: лимонный пирог и десерты на основе тыквы крайне популярны, особенно в осеннее время. Йогурты Viola произведены из сливок и молока, по внутренней классификации компании соответствующего сорту Elite — требования к нему опережают стандарты, установленные для молока высшего сорта в РФ.
История сотрудничества «Галактики» с финским концерном давняя. Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества. Непосредственное производство продукции под брендом финской компании началось на «Галактике» в 2009 году, когда под контролем и по заказу Valio теперь Viola в производство были запущены питьевые йогурты. Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство. Как рассказала представитель компании Viola Анастасия Волкова в ходе пресс-тура 14 октября, в настоящее время в ассортименте осталось около 100 наименований продукции, а было около 180.
Из Финляндии больше не привозят морсы, кисели, безлактозное молоко, мороженое. В настоящее время на контрактном производстве на заводе «Галактика» производят молоко, сливки, сметану, густые и питьевые йогурты Viola. Чтобы стандарты качества и рецептура остались неизменными, Viola и ее партнерам пришлось решить немало вопросов. Как удалось наладить импортозамещение - После ухода из России производителя упаковки Tetra Pak ее российский завод продолжил работу, но пропала та часть линейки, которая привозилась из-за границы.
Экономика Фото: shutterstock Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Об этом в четверг, 14 июля, сообщили в пресс-службе компании. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров, — говорится в сообщении.
Месяц подписки бесплатно
- Новости партнеров
- Viola сменит бренд Valio на российском рынке
- «Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов —
- Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
- Вы владелец сайта?
Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"
Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела
Ребрендинг связан с уходом финского концерна. О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте. Сейчас юридические моменты завершены. Бренд выкупила ГК "Велком". Шесть площадок в России будут выпускать продукцию под брендом Viola.
Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке. Ранее сообщалось, что финские производители массово покидают российский рынок из-за начала спецоперации РФ по защите Донбасса.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola.
Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров.
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и.