Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан. Масса Снаряженная масса, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг Объем топливного бака, л. Сравнение Лада Веста седан с конкурентами. Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта.
VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 2017
LADA Vesta SE Cross (седан кросс). Максимальная скорость*, км/ч. Универсальность и функциональность Манипуляторы предоставляют богатый функционал для подъема и перемещения грузов различного веса и размера. Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама.
Технические характеристики LADA Vesta седан
На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу.
Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату.
Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык. Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет.
Крыша и зеркала заднего вида выкрашены в черный. Коробка передач у Vesta пока одна — это пятиступенчатая «механика». Однако с вариатором АвтоВАЗ попрощался не навсегда: его обещают вернуть в строй в первом квартале 2024 года весте с мотором 1. А позже в следующем году новый флагман получит битопливную версию.
Позднее «Веста» станет первым серийным автомобилем, который возьмет некоторые черты концепт-кара. Он обновил программу развития модельного ряда завода. Планировалось, что Vesta придет на смену «Приоре», модель будет выпускаться в двух типах кузова — седан и хэтчбек, но позже планы изменились.
На одной из пресс-конференций, предшествующих масштабному запуску новой модели, Бу Андерссон объявил, во сколько обошлось автопроизводителю появление новой модели. В 2014 году эта цифра составила порядка 6 млрд рублей. Предполагалось, что в автосалонах модель будет продаваться по цене от 400 тыс. Тогда же стало известно, что производить «Весту» будут не в Тольятти, а на конвейере Ижевского автозавода. В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан. Летом началась предсерийная сборка модели Vesta.
Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними.
Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203. Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825.
Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5. Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м. Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 2016 года.
Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает. Этот мотор способен выжать до 5900 90 кВт оборотов мощности и 3700 крутящего момента 170 Н м. Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92.
Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры. Что нужно знать про скорость и разгон На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т. С едан с двигателем 1. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л. Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме.
Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3.
Lada Vesta NG 2024 характеристики
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Каталог Цифровые технологии и впечатляющий дизайн. Сочетание современной рациональности и ярких эмоций. В Новой LADA Vesta не будет тесно даже в узком семейном кругу, ведь просторный салон — одно из главных ее преимуществ.
Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа. Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым.
Заранее анонсированы: мультимедиа, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света. Было объявлено, что первые Весты будут выпущены с двигателем 1. Появившиеся 16 ноября 2015 года сообщения о полном составе комплектаций Lada Vesta, по сути, консолидировали уже опубликованную ранее информацию. Цвета Lada Vesta Предусмотрено три "стоковых" цвета, в которые красится идущий с ней по одной производственной "нитке" Nissan Sentra — черный, белый, серебристый. Для Весты разработаны и уникальные цвета, которых будет не менее пяти, а оборудование на "Иж-Авто" позволяет 18 вариантов окраски. По словам Михаила Рябова, на начало мая было согласовано девять цветов. В одном из них седан сфотографировали "шпионы".
VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 2017
Лада Веста NG 2024 года - технические характеристики в кузовах седан и универсал (SW Cross) | Автомобиль Lada Vesta. |
История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан | Из контекста вроде бы массы хотят поговорить об уровне жизни, но формального параметра у этого уровня нет Вот и получаются разговоры ни о чём. |
Реальный вес лада веста | Сравнение Лада Веста седан с конкурентами. |
Сколько весит LADA (ВАЗ) Vesta? | Самый доступный седан Vesta по-прежнему предлагается в комплектации Comfort. |
Реальный вес лада веста | Главная» Новости» Новая лада веста 2024. |
Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном
LADA Vesta седан - Официальный сайт LADA | Автомобиль Lada Vesta. |
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE | Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. |
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом - АвтоВзгляд | Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан. |
Тест-драйв новой Lada Vesta: что изменилось и когда старт продаж | Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации. |
Лада Веста 1.6 MT 2WD Life (03.2023 - н.в.) - технические характеристики
механическая, 5-ти ступенчатая VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 Automatic 2017 с автоматической коробкой передач. Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. Из контекста вроде бы массы хотят поговорить об уровне жизни, но формального параметра у этого уровня нет Вот и получаются разговоры ни о чём. ТТХ Lada Vesta 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Лада Веста - обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta
Цель — выяснить, насколько новая Vesta отличается от старой и стоит ли ее покупать. Ролик получился интересными и познавательным — явно будет полезен всем, кто собирается купить автомобиль. А самые интересные моменты выяснились на ходу. Причем речь об автомобиле с пробегом 8,5 тыс. Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках.
В следующего году модель обзаведется и ESP.
Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет.
На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат. Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей.
За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки. Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей седан Cross - в 1 592 900 рублей. Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла. А вот самое топовое исполнение Techno именно такие машины и были на нашем тесте оценили в 1 569 900 рублей внедорожный седан - в 1 689 900 рублей.
В такую комплектацию вошли цифровая комбинация приборов, MMC Enjoy Vision 10 дюймов, зональная амбиентная подсветка, подсветка входа-выхода, третий задний подголовник, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски, черные крыша и зеркала.
Это и музыка, и навигация, и голосовой ассистент, причем маршрут можно вывести на экран перед водителем — очень удобно! Приятно, что хороши и графика, и быстродействие, а приборный щиток имеет несколько вариантов отображения информации. Функционал системы Lada Vesta будет в дальнейшем расширяться, причем обновляться она будет «по воздуху», через подключение к Интернету оно возможно либо через USB-модем, либо через Wi-Fi со смартфона. Предусмотрена и отдельная архитектура для грядущих ассистентов водителя. Но есть над чем еще поработать: картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего, нет динамической разметки, которая показывает траекторию при повороте руля, а музыка так и не начала играть ярко, несмотря на 8 динамиков аудиосистемы.
Но само появление удобного навигатора в сочетании с хорошими экранами в модели сегмента B — это уже прорыв! По технике тоже есть немало изменений. Главное — под капотом «Весты» появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1. Но если там его хватает с запасом, то более крупной и тяжелой «Весте» он совсем «впритык». На тесте таких машин не было, но, судя по ТТХ, чудес ждать не стоит —Vesta SW Cross с тяжелыми 17-дюймовыми колесами до сотни разгоняется за 14 секунд, это самая неторопливая модификация. В городе динамики хватает, а при обгонах на двухполосках главное — не лениться орудовать рычагом пятиступенчатой механики.
Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет. Кстати, в обоих моторах появились новые электронные блоки — вместо Bosch отныне отечественная электроника. Vesta все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и потряхивает на «острых» неровностях на городских скоростях. Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas отныне стоят китайские. И, по первым ощущениям, работают они даже лучше.
Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором — пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля. Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature signature — подпись, автограф оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый и предоставил его правительству Самарской области для тестов.
Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство : цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Удлиненная Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) - фото-видео, цена, характеристики | LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. |
LADA Vesta седан - Официальный сайт LADA | Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов. |
Сколько весит LADA (ВАЗ) Vesta? | механическая, 5-ти ступенчатая VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 Automatic 2017 с автоматической коробкой передач. |
VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 2017
Она обеспечивает полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, и поддержку проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto с возможностью настройки систем автомобиля. В автоцентрах LADA в наличии имеются и другие популярные модели бренда производства 2024 года, доступные по льготному кредиту. Главные её преимущества — привлекательный внешний вид, топливная эффективность, удобный проём багажника, позволяющий перевозить габаритные грузы, а также доступная стоимость эксплуатации. Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащён кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками и другим оборудованием. Полноприводный внедорожник Niva Travel Niva Travel пользуется успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. Правильные габариты, короткие свесы, 220 мм дорожного просвета, тяговитый 1,7-литровый двигатель, система постоянного полного привода с понижающим рядом и механической блокировкой межосевого дифференциала — этот автомобиль идеально приспособлен для реальной работы в условиях отсутствия хороших дорог.
Метан менее взрывоопасен, чем бензин и пропан. Ресурс двигателя серьезно увеличивается при работе на метане.
Двигатель сначала заводится на бензине, а после его прогрева автоматически переключается на газ. Если газ в баллонах заканчивается, автоматика переводит питание двигателя на бензин штатный 55-литровый бензобак сохранен при переводе на ГБО. О безопасности газобалонного оборудования на метане Металлокомпозитный баллон для метана находится за спинкой заднего сиденья. Он оборудован встроенным предохранителем и клапанами, исключающими возможность разрыва баллона или выход газа при неисправности газопровода. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака. Заправочный люк.
Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев.
С заботой о водителе и пассажирах Безопасность — показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны: Система курсовой устойчивости ESC; Антиблокировочная система колесных осей ABS ; Помощь при старте на наклонной местности; Подушки безопасности в базовой комплектации — только для водителя ; L-образные подголовники; Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости по желанию покупателя. Больше мощи, выше скорость! Селан оснащают агрегатом 1. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля?
Лада Веста - обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta
LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Снаряженная масса.
Вес LADA Vesta
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Но управляется Lada Vesta надежно — хорошо стоит в поворотах и не подкидывает неприятных сюрпризов при резких маневрах, так что особой необходимости в ESP и не наблюдается. Есть ли новые опции у Lada Vesta? Помимо светодиодных фар и удобного мультимедийного комплекса, Vesta получила кнопку запуска двигателя. Но решение это явно планировалось под бесключевой доступ, которого пока нет. В результате все равно нужно доставать ключ из кармана и автоматом пытаешься его потом вставить в несуществующий замок зажигания. Появился и новый руль с удобными кнопками. Французские датчики света и дождя заменить еще не успели, подогрев сидений — снова «одноступенчатый». Пал жертвой и классный блок климат-контроля от кроссовера Renault Arkana. Вместо него — кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками. Но все обязательно доделают и добавят. Не забыт и более мощный двигатель 1. В первом квартале следующего года он будет доступен с вариатором он выдерживает крутящий момент до 200 Нм , причем не исключается вероятность, что автоматическую коробку «подружат» и с мотором 1. Возможно, Lada Vesta 1. Так что гамма модификаций скоро расширится, а пока главное, что рынок наконец-то получил машину, которую долго ждали. И продажи стартуют со дня на день во всех дилерских центрах страны а их — более трехсот. Подробные цены мы уже опубликовали вчера , но напомним, что Lada Vesta Comfort пока это базовая версия c 90-cильным двигателем стоит 1 239 900 рублей.
Каталог Цифровые технологии и впечатляющий дизайн. Сочетание современной рациональности и ярких эмоций. В Новой LADA Vesta не будет тесно даже в узком семейном кругу, ведь просторный салон — одно из главных ее преимуществ.
Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии. При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов.
Vesta седан
Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Седан «Лада Веста Кросс» отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и контрастными декоративными вставками в салоне. Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг.