Новости веста автомат 2024

Проект новой Lada Vesta (с приставкой NG) дебютировал для «АвтоВАЗа», пожалуй, в самое неподходящее время, наложившись на санкции и остановку поставок. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”. Lada Vesta NG получит 1,8-литровый мотор и «автомат» в 2024 году.

Комментарии

  • Lada Vesta, первое видео
  • Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
  • Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
  • АКПП на Lada Vesta
  • Lada Vesta 2024 на автомате прошла тест-драйв

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta. Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года.

Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор

Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. "АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании. Lada Vesta NG получит 1,8-литровый мотор и «автомат» в 2024 году. В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента). «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным 1,8-литровым мотором Evo мощностью 122 л. с.

Как не убить новую коробку АвтоВАЗа

  • BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
  • Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
  • Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру
  • Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором - АвтоВзгляд

Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с «автоматом» и выделил все нюансы новой коробки

При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года. В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Концерн планирует, что новый автомат будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross.

"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов

А еще новая версия Lada получила 1,8-литровый двигатель. Его в Тольятти делали и раньше он имел индекс 21179 , однако в 2022 году выпуск силового агрегата был приостановлен. И вот в 2024 году 1,8-литровый мотор вновь появился под капотом Lada. На «АвтоВАЗе» уверяют, что версия «Эво» стала надежнее, ресурс агрегата вырос, а его обслуживание стоит дешевле. Например, двигатель 1,8 отныне оснащается «безвтыковыми» поршнями.

При этом, как рассказал автоэксперт «ЗР», проводивший тест-драйв, появление импортной автоматической коробки передач почти не влияет на конечную стоимость «флагмана». Так, вне зависимости от комплектации оснащение CVT делает Весту дороже всего на 65 тысяч рублей, причем к трансмиссии коробки нет никаких претензий. Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей. То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами.

Lada Vesta Aura отличается от стандартного седана увеличенной на 250 мм колесной базой, весь прирост — в пользу задних пассажиров. Такая версия будет ориентирована в первую очередь на госведомства, в их автопарках она призвана заменить Тойоту Камри, которую в РФ не производят и официально не предлагают с весны 2022-го. В основе Весты Ауры лежит экспериментальный проект Vesta Signature, разработанный в 2015 году.

Модели прошлого поколения комплектовались двигателем 1,8 литра 122 лошадиных силы в сочетании с механической или роботизированной трансмиссией. Их производство было остановлено из-за дефицита комплектующих на фоне западных экономических санкций. К более мощному мотору 1,8 литра у «АвтоВАЗа» были некоторые нарекания, например, увеличенный расход масла, отметил Груненков.

«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с коробкой автомат

Исполнения модели с задним приводом появится на рынке в 2025 году. Для заказа автолюбителям придется внести 100-процентую оплату, отметили в автоцентре. Президент концерна Илон Маск накануне передал заказчикам дебютную партию пикапа. На родине бренда 2-моторная комплектация Cybertruck Long Range предлагается за 80 тыс. Читайте также о том, что президент Tesla презентовал серийную модификацию электрического пикапа Cybertruck 30 ноября 2023 года.

Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta.

В первом случае машину оборудовали классическим четырехступенчатым «автоматом». В свою очередь «Веста» получила вариатор. Корреспондент Autonews. Топовые Lada только по предзаказу В крупный московский дилерский центр двухпедальные Lada Granta пока не завезли. По словам менеджера автосалона, первые машины они ожидают не раньше мая-июня.

Также пока нельзя забронировать такую модель. Автомобилей у нас пока нет, поэтому по ценникам говорить пока сложно», — подчеркнул продавец. Если в планы клиента не входит долгое ожидание Lada Granta с вариатором, он может рассмотреть вариант с покупкой двухпедальной Lada Vesta. В дилерском центре эти автомобили представлены в разных комплектация и версиях. К примеру, самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб.

Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб. В автосалоне ее можно получить только по предзаказу.

Для этого надо оставить залог в 5 тыс. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал.

В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России.

Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы. Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года.

Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина.

Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля.

В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус.

Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1.

Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года.

На «АвтоВАЗе» уверяют, что версия «Эво» стала надежнее, ресурс агрегата вырос, а его обслуживание стоит дешевле. Например, двигатель 1,8 отныне оснащается «безвтыковыми» поршнями. Благодаря этому при обрыве ремня ГРМ клапана не загнутся. Мощность двигателя 122 л. То есть Vesta 1.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.

А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. В апреле 2024 года Lada Vesta лидирует на российском рынке Источник: Артем Краснов Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.

И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее.

Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба.

Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?

Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л.

Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус.

Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1. Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года.

К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой.

В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали. Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку. Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов.

Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались.

Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж

Благодаря этому при обрыве ремня ГРМ клапана не загнутся. Мощность двигателя 122 л. То есть Vesta 1. Что же можно купить в России вместо Lada Vesta 1,8 с вариатором? Если изучить рынок, то выяснится, что по цене российской модели доступны не только подержанные автомобили, но и новые иномарки — нас сейчас интересуют исключительно модели с автоматами.

Это будет вариатор китайского производства", - сказал он. Что касается Lada Granta, по словам Соколова, "это задача следующего уровня". Поскольку оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает его себестоимость, продажная цена авто вырастет, по оценкам "Автоваза", на несколько десятков тысяч рублей. И вот попадет ли он именно с таким продуктом?

Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP.

По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, сейчас Vesta — это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на российском рынке. До этого Vesta была доступна только с механической трансмиссией и моторами 1,6 90 и 106 л. На АвтоВАЗе рассказывали, что вариатор для Vesta получил оригинальную прошивку , корпус трансмиссии доработан для стыковки с обновленным мотором и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта.

Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta

Главная» Новости» Новая веста 2024. Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. «АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам Lada автомашины Vesta с обновленным двигателем и автоматической коробкой передач. В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий