Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Специальная тема для рекламы эскадрилий, кланов и прочих объединений в War Thunder. В War Thunder теперь можно приобрести французские корабли — эсминец Aigle и легкий крейсер Duguay-Trouin. Стоит ли играть в 2023 году в Вар Тандер или лучше поискать чего-то другого?
Трейлеры War Thunder
ЕГО БОЯТСЯ ДАЖЕ ТОПЫ / Обзор геймплея новинки патча Ми-8ТВ в War Thunder. | War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. |
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки | War Thunder Gameplay Touchdown. |
War Thunder в 2023 году – основные фишки, механики и отличия от других симуляторов | Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло масштабное обновление «Новая сила», которое перевело игру на новую версию движка Dagor Engine 6.0. |
war thunder геймплей - новое видео | В War Thunder теперь можно приобрести французские корабли — эсминец Aigle и легкий крейсер Duguay-Trouin. |
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки | Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр |
В онлайн-шутер War Thunder добавили огнеметные танки и две новые локации
О самом важно мы расскажем прямо сейчас. По факту, мы имеем дело с новым классом управляемого оружия. Истребитель может использовать неуправляемые, свободнопадающие бомбы вкупе с набором управляемых ракет.
Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат! Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах.
Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут! И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени. Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах! К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее.
В общем, проработка деталей на высоте. А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted , как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста. Даже лёгкий танк может отразить бронёй несколько снарядов.
Особенно если встанет к врагу под правильным углом Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий. И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы! Многие технические эффекты тоже радуют. В танковых боях улицы и закоулки окутывает дым от выстрелов и взрывов, причем чертовски эффектный! Он застилает обзор и реалистично рассеивается.
Неплохо выглядят вспышки и отблески. А тем, как солнце играет на крыльях вашего истребителя, вообще можно любоваться часами! Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят. Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать!
Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная. На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись. В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа.
Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более.
Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO. Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1. Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом. Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится?
Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9?
Что ждет владельцев совсем старых машин? Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим. И будет ли увеличиваться в дальнейшем?
Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью. Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется. На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду?
Главное ограничение для нее — пропускная способность видеопамяти. Если есть запас по мощности системы, было бы очень приятно увеличить область отрисовки. С помощью параметра «Микротени» их можно включить на неограниченное расстояние, на дистанции в сто метров или отключить совсем. Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя. А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing.
Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени».
Удалил и больше не захожу. Как проигравший в неё не один год скажу, что отношение разрабов к игре наоборот просто ужасное, про жалобы игроков вообще молчу - полный игнор! Баги, лаги, пропадание снарядов, не нанесение урона и многое, многое другое ждёт вас в этой помойке Рекомендуется к игре максимум попробовать и позалипать месяцок...
Стрелять в War Thunder нужно с умом, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и сильные места в корпусе, которые нужно пробивать конкретными снарядами. Выстрелы совершаются с учетом баллистики и бронепробития, наличия препятствий и прочих случайных элементов. В самолетах вам нужно грамотно заходить на врага, выбивая пилота или двигатель борта, вовремя сбрасывать с хвоста оппонента и помогать союзникам в их дуэлях. Короче, все комплексно, делать простое «пиу-пиу» тут точно не выйдет. Прокачка Прокачка, как сказано выше, в War Thunder осуществляется и по аккаунту в целом, и по конкретной модели техники. Набирать опыт мы будем в матчах, уничтожая вражескую технику или захватывая контрольные точки. После завершения битвы, в зависимости от вашего вклада, вам будет предоставлена возможность открыть те или иные модули, а также прокачать экипаж. Да, экипажи здесь прокачиваются параллельно технике, при этом, болванчики универсальны. Их можно сажать, как в кабину танка, так и за штурвал самолета. При этом, при смене типа техники будут меняться и перки бойцов. В один день вы можете летать и качать им управляемость самолетами или выживаемость пилотов, в другой — скорость наведения орудий танков или маневренность брони. Техника Как мы уже говорили, техника в игре делится по нациям и по категориям. Танки делятся на тяжелые, средние и легкие, которые, в свою очередь, имеют узкоспециализированные подклассы.
War Thunder 2 Release Date, Gameplay, News & More
Погрузитесь в безумный мир Mad Thunder в War Thunder, где выживание зависит от вашего умения собирать лом и строить технику. War Thunder против World of Tanks — ЧТО ЛУЧШЕ Сравнение Вар Тандер и ВоТ. не забудьте подписаться чтобы не пропустить.
War Thunder 2 Release Date, Gameplay, News & More
Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет. Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки.
По завершении битвы, в зависимости от вашего вклада, вам предоставляется возможность разблокировать новые модули и улучшить экипаж. Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой. Их можно пересаживать как в кабину танка, так и в кабину самолета. При этом при смене техники изменяются и умения экипажа. В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей.
Техника Как было сказано выше, техника в игре разделена по нациям и категориям. Танки подразделяются на тяжелые, средние и легкие, а каждая из них имеет свои собственные подклассы.
Самым массовым боевым самолетом четвертого поколения стал F-16 Fighting Falcon. Gaijin введет в игру несколько вариантов модификации F-16A, использовавшихся разными странами, к примеру, США в рамках операции «Буря в пустыне» в Ираке и Израилем — в ходе военного конфликта в Ливане в 1980-е. Еще игроки смогут опробовать Panavia Tornado, европейский самолет с изменяемой стреловидностью крыла.
Используй их для разведки, атаки и наведения ударов артиллерии».
Разрушительные удары артиллерии. Кастомизируй технику, выбрав под себя оружие и варианты модернизации».
То есть мощная и быстрая техника, коей откровенно тесно на узких картах «в песочнице», поэтому разработчики добавили для нее локации попросторнее. Затишье перед боем В ангаре тоже можно провести немало времени. Свободная камера позволяет рассматривать технику во всех ракурсах и подробностях. Отдельный режим обзора посвящён броне, в нём можно узнать толщину защитного слоя в любой части танка, причём в зависимости от положения камеры меняется и значение.
Это позволяет вычислить угол, с которого врагу будет сложнее всего вас пробить. Также машину можно рассмотреть в «рентгеновском» режиме — вам покажут расположение экипажа и ключевых узлов конкретной модели. Подобное занятие наверняка увлечёт поклонников военной техники. Да и ветераны, у которых на антресолях до сих пор лежат подшивки легендарных журналов вроде «Техника — молодёжи» или «Моделист-конструктор», высоко оценят такую возможность. Кроме того, в War Thunder серьёзно развита внутренняя энциклопедия. Пройдя по ссылке, можно не только ознакомиться с подробными техническими характеристиками, но и узнать об истории создания танка или самолёта. Особенно радует раздел об участии в реальных боевых действиях — здесь можно многое узнать не только о конкретном образце, но и о страницах истории в общем.
Плюс обязательные фотографии. Жаль, энциклопедия неполная, но это наверняка вопрос времени. Поднимите мне веки! Графическая составляющая War Thunder и так впечатляла, а после обновления 1. Главное достоинство — фантастическая детализация. Ржавчиной на боках и вмятинами на башнях уже никого не удивишь, но Gaijin Entertainment скрупулёзно отрисовали чуть ли не каждый сантиметр техники. Что там ржавчина!
Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат! Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах. Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут! И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени. Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах!
К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее. В общем, проработка деталей на высоте. А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted , как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста. Даже лёгкий танк может отразить бронёй несколько снарядов. Особенно если встанет к врагу под правильным углом Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий.
И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы! Многие технические эффекты тоже радуют. В танковых боях улицы и закоулки окутывает дым от выстрелов и взрывов, причем чертовски эффектный! Он застилает обзор и реалистично рассеивается. Неплохо выглядят вспышки и отблески. А тем, как солнце играет на крыльях вашего истребителя, вообще можно любоваться часами! Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят.
Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать! Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная. На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись. В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа.
Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO. Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1.
Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом. Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже.
War Thunder – танки, самолеты, вертолеты и корабли в одном сражении
В рамках обновления «Пламя и лед» в военном симуляторе War Thunder появились огнеметные танки. War Thunder остается качественной игрой, и даже в 2023 году она не утрачивает своей актуальности. Кроме того, в проект прибыла новая техника: в War Thunder появились линейные крейсеры и линкоры, самолеты вертикального взлета, новые танки и бронемашины.
War Thunder - Новости
Steam Community :: War Thunder | Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. |
Новости War Thunder | Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. |
Вар тандер обновление / Новое видео - 2024 | Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. |
ЕГО БОЯТСЯ ДАЖЕ ТОПЫ / Обзор геймплея новинки патча Ми-8ТВ в War Thunder.
Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. Смотрите записи трансляций War Thunder и многое другое на VK Play Live. Главная» Новости» Вартандер новости. Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder!
ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео
Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре. Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!
Всегда актуальные новости игры War Thunder Читатели больше не упустят добавление новых карт, техники и режимов, оставаясь проинформированным независимо от времени и местоположения. Только тут можно отыскать интересные статьи, подробные интервью, слухи и обилие видеоматериалов по теме любимой игровой вселенной. Последние новости.
Игра привлекла внимание комьюнити и зацепила своей симуляторной составляющей, поэтому разрабы по сегодняшний день выпускают обновления, добавляют новую технику, карты и механики, улучшают картинку и визуальные эффекты. Разнообразный геймплей В игре доступны несколько режимов: танковый, воздушный и морской.
Каждый из них подразделяется на аркадные, реалистичные и симуляторные бои. Отличия лишь в уровне сложности — аркадный бой представляет собой упрощённые механики управления техникой. Противники подсвечиваются на поле боя и мини-карте, стрельба упирается в аркадность, вид от третьего лица, возрождение по экипажам и более динамичный геймплей. Реалистичный бой располагает отсутствием маркеров противников, игроки одинаковой нации попадают в одну команду, возрождение ограничено не по экипажам, а по очкам возрождения на команду, пополнение боеприпасов доступно только на базе или аэродроме. Симуляторный бой — максимальный уровень сложности. Никаких маркеров и вид от третьего лица, полное погружение в сражение. Вам предстоит распознавать союзников и противников самостоятельно либо по внешнему виду, либо с помощью бинокля, а усложнённые механики в управлении техникой и стрельбой заставят вас попотеть. Сейчас авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою благодаря совместным режимам.
Пока ваши корабли прорываются через флот противника, а танки наступают на древний город под прикрытием авиации — выглядит эпично. Помимо дефолтных онлайн-сражений игроки могут воссоздать исторические события и главные битвы XX века в PvE миссиях против ботов или сами выбрать сторону конфликта. Чем цепляет тундра? War Thunder берёт своей хардкорностью. Нет привычной полоски здоровья, как в Мире Танков, но присутствует экипаж и отдельные части танка.
Изменения в миссии «Операция Рур». Актуализация логики. Добавление пресетов наземной техники: теперь в колоннах на разных рангах будет разная наземная техника. Изменения дизайна миссии для лучшего баланса. Сицилия Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Расположение дорог было изменено, чтобы предотвратить случаи пересечения дорогами ВПП аэродрома. Новые возможные позиции для аэродромов. Количество одновременно активных баз для бомбардировки было увеличено до 5. Количество возможных позиций баз для бомбардировки увеличено в 2 раза. Чжэнчжоу 46 Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Перевод миссии на новую логику. Чжэнчжоу Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Афганистан и Вьетнам Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Сектор Монтмеди Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения наземной техники Т-62М-1 — размер боекомплекта увеличен с 40 до 42 выстрелов. Источник: Танк Т-62М. Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации танка Т-62, 1987. Главным теперь будет считаться 30-мм автоматическая пушка, а второстепенным — 100-мм орудие. В боекомплект добавлен HE-DP снаряд. M48 Super — удалён командирский тепловизор по причине его отсутствия на реальном прототипе. M42 Contraereo — уточнена схема питания автоматических пушек с магазинов по 12 снарядов на ленты по 160 снарядов. Общий боекомплект составляет 640 выстрелов. SK-105A2, JaPz. K A2 — добавлена возможность разворота на нейтральной передаче. Begleitpanzer 57 — масса увеличена с 28500 до 30000 кг, мощность двигателя увеличена с 600 до 720 л. Olifant Mk. Ratel 20 — уточнена схема подачи боекомплекта для 20-мм орудия. Теперь его питание двухленточное с возможностью выбора между двумя готовыми к стрельбе лентами. Детали переведены на объёмную броню, оптика стала отдельным объектом, также уменьшена высота смотровой щели. Jagdtiger — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Tiger II P — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Сenturion mk. Сhieftain Mk. Vickers Mk. Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню. Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню. Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню.