У авиакомпании «Уральские авиалинии» все тарифы авиабилетов включают бесплатный провоз ручной клади и багажа: пассажиры могут взять от 5 до 10 кг вещей в салон самолета и 23 кг сдать в багажное отделение. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии".
"Уральские авиалинии" предупредили о временном отключении ряда сервисов
Эти баллы могут быть использованы для выкупа скидок на будущие бронирования или для покупки дополнительных услуг авиакомпании. Итак, если вы ищете приложение, которое предлагает быстрые, простое и эффективное бронирование полетов, то не смотрите дальше, чем уралайрки! Разработчик :.
Расписание Если вы запланировали путешествия по России или по миру, перед тем как совершить бронирование гостиницы вы сможете уточнить наличие полетов в нужных вам направлениях, узнать подробную информацию о рейсе, времени вылета и прилета и подобрать себе наиболее удобный вариант. Поиск и покупка авиабилетов Это удобное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии» - круглосуточная авиакасса, которая позволит вам: 1. Осуществить поиск и бронирование авиабилетов Быстро найти нужные перелеты туда и, если требуется, обратно, в том числе сложные маршруты, вы сможете благодаря гибкому оптимизированному поиску. Подобрать подходящий тариф авиарейсов В приложении доступны варианты «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить билет на нужный авиа рейс по выгодной цене Приобрести билет на пассажирский самолет без комиссий, не посещая авиакассы, вы сможете только в нашем приложении.
Что я могу ввести? Полный абсурд. Куплю билет через сайт, спасибо. Описания условий я не нашла думала, мало ли. Не отвечают в инстаграм ни на комменты, ни в директ. Нет, не слышали.... Ответить Sdlena, 17 февраля 2021 в 01:36:03 Не отвечают на сообщения полгода, онлайн консультант не работает. Даже электронной Почты нет, куда оставить обращение Ответить Verushkagrib, 17 февраля 2021 в 00:49:02 Отвратительно работает техподдержка. Рейс задержали на 8 часов, техподдержка не отвечала. Ответили через неделю. А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al. И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают! Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда. Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние. Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года. Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30. Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании. Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование. В день вылета я проверила свой билет все было нормально. Естественно я ничего не отменяла. Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена». Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т. К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку. Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно. Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально! Ну и что это было вообще? Каким образом ваш клиент может с вами связаться? В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию. Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет. Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили. Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем. Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т. Реклама при запуске. Это все спам бестолковый. Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно... Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать. Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании! Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко. Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят. Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту. По инструкции надо позвонить- не берут телефон. Написал на почту не отвечают. В чате оператор в приложении сказал слать письмо им в офис в екб, на имя ген директора но реквизитов не дал, сказал вот по ссылке найдёте. А по ссылке 404 ошибка. Компания дно. Сервис нулевой. Ответить Кирилл574, 20 декабря 2020 в 21:01:47 Не работает возможность выбора платного места при регистрации ни в мобильном приложении, ни на сайте. Попытки дозвониться по горячей линии- 3 раза по 30 минут на телефоне - и обрыв соединения... Ответить Alex 2005, 20 декабря 2020 в 20:52:35 В службу поддержки дозвониться нельзя, онлайн консультант вообще бесполезная опция в приложении:- вся история пропадает, сейчас вообще сообщения не загружаются. Ответить Katerina181889, 20 декабря 2020 в 20:46:53 Как и у многих вылет не состоялся в условиях пандемии, рейс перенесли, что даёт мне право вернуть стоимость билета в денежном эквиваленте, но компания предложила взять сертификат, что больше других предложений нет! Написали заявление 15 апреля оператор сообщила о том, что рассмотрение в течении 2 недель после 2 недель сказали месяц, на данный момент прошло 1,5 месяца! Никакого ответа на своё заявление мы не получили! Онлайн консультанты закрывают диалог! Больше услугами авиакомпании вряд ли будем пользоваться! Ответить Chudo darya, 20 декабря 2020 в 20:46:46 В 3-ий раз за день пропускаю ответ операторов в чате он-лайн консультации. Уведомления в приложении и в телефоне включены, но это не помогает. Ответить Бзззззь, 20 декабря 2020 в 20:15:23 Интерфейс удобный, все вкладки, меню, просто отличное. Но вот главная проблема отсутствие работоспособности. Вторые сутки выдаёт ошибку сервера. Просто невыносимо, причём официальный сайт работает, без каких-либо нареканий. Будьте добры исправьте ошибки Ответить Xakyromans, 20 декабря 2020 в 20:11:39 Не работает горячая линия компания отказывается брать на себя ответственность за продажу билетов и отсутсвие полетов Ответить Willdau, 20 декабря 2020 в 20:06:09 На телефоны, указанные на сайте - не дозвониться никак. Отвечает робот и сбрасывает. Живых людей, похоже, в этой компании нет. Скайнет В приложении надеялся на онлайн-консультанта Он тоже не работает, там никто не отвечает Это просто кошмар, я больше вашими авиалиниями никогда в жизни не полечу. Случись чего у меня в другой стране - до вас не достучаться будет. Это просто кошмар. Ответить Влада 2207, 20 декабря 2020 в 20:02:59 Ужасно непроработанное приложение. Не даёт ни менять места, ни брать платные. Работает медленно. Легче все делать с сайта. Кучу времени потратили, чтобы зарегестрироваться на рейс и не зарегестрировались нормально. Ответить Нортум, 20 декабря 2020 в 19:56:28 Невозможно вернуть деньги за сгоревшие билеты, телефоны сбрасывают, поддержка не работает, на письма не отвечают. Удивлён что столкнулся с мошенничеством в такой крупной компании.... Рекомендую не иметь с ними дел! Ответить Krv999, 20 декабря 2020 в 19:18:44 Поддержка не отвечает. Всегда «все операторы заняты». Зарегистрироваться на рейс невозможно, хотя регистрация открыта: «информация о рейсе не найдена». А если становится возможно - то автоматически дает тебе места, отличные от тех которые ты выбрал при покупке билета. Никчемное приложение. Ответить Natalis17, 20 декабря 2020 в 19:16:29 В последнее время около месяца плохо работает Приложение: не загружается, не отображаются полеты, не начисляются бонусы, при этом покупка билетов происходит без ошибок, а также мобильная регистрация. Обращение к оператору в приложении осталось без ответа Прошу исправить ошибки! Ответить Romanfpg, 20 декабря 2020 в 19:16:27 Не возможно дозвониться, также пишу в чат онлайн через сайт и даже спустя 3 дней нет ответа, что за сервис такой? Ответить Ladyingray, 20 декабря 2020 в 19:15:05 Линия всегда якобы перегружена, на заявки не отвечают, в онлайн консультанте не отвечают. Не могу исправить ошибку в билете Ответить Чувак нормальный, 20 декабря 2020 в 19:11:17 В новом обновлении перестал работать вход по отпечатку пальца. Просто красный экран и крутится индикатор процесса на 0. Думал вообще приложение стало глючить и не работает, но потом попробовал ввести цифровой код и заработало. Дозвониться не возможно. Постоянно говорят осталось десять минут. Даже через десять, опять осталось 10. Потом звонок «срывается» анти сервис! Ответить Dariasib, 20 декабря 2020 в 18:55:24 Я вам буду писать везде, пока не получу ответ. Добрый День. У меня перенесли рейс, даже не предупредили. Новое время полёта мне не подходило из-за пересадки на другой рейс и наличием дел в конечной город прибытия. Я аннулировала билет, как вернуть деньги? Вы дали промокод, но он даже не работает и непонятно какая у него сумма Рейс 14. Зато можно задать вопрос, закрыть приложение, заняться своими делами, а потом открыть приложение и увидеть там ответ. Зарегистрировалась на рейс, но посадочного в приложении нет, также не пришёл и на почту. Ответить Елена34343434, 20 декабря 2020 в 18:46:41 Не прошла оплата ни с Apple Pay ни с Карты, выдаёт ошибку, только время зря потратили. Зачем вообще тогда нужно это приложение? В процессе покупки выясняется, что это скидка от тарифа который даже нигде не увидишь , и про это просто не стали писать. Некрасиво обманывать. К тому же в приложении у вас финальная сумма и называется «Тариф». Так что это еще и глупо выглядит. Очень расстроили, держите людей за идиотов Ответить Zheka barykoff, 20 декабря 2020 в 18:28:15 В приложение возможно зайти только один раз после скачивания, со второго раза бесконечная загрузка... Ответить Писька вонючка, 20 декабря 2020 в 18:11:46 Здравствуйте, надеюсь хоть здесь меня услышат, звоним на горячую линию, всегда линия перегружена и звонок сбрасываться, онлайн консультант и чат бот вообще не работает, ужасный сервис и авиакомпания, вся группа в вк в комментариях закидана гневными комментариями от людей, никому не отвечают, рейсы перекидывают на другой день и нет возможности дозвониться или дописаться до поддержки что бы просто узнать ответ хоть на какой то интересующий вопрос Ответить Shurshik82, 20 декабря 2020 в 18:09:56 Обратная связь не работает По телефону робот говорит что все ответы в мобильном приложении и сбрасывает, а в приложении ответа нет. Всем плевать на вас, не рекомендую уральские авиалинии как перевозчика. Ответить Dimka4 72, 20 декабря 2020 в 18:01:29 Сделайте пожалуйста сервис сохранения попутчиков и ранее введенных данных о них. Эта функция реально полезная. Вы уже давно это обещали. Ответить Солтон, 20 декабря 2020 в 18:00:52 На звонки не отвечает. Сертификат уже оформляет месяц 2,5. Вернуть Деньги не хотят. Я понимаю что много звонков, но у них 10 минут продолжается 30 минут и просто выкидывает звонок. Сколько можно ждать и терпеть. Ответить Barnispb, 20 декабря 2020 в 17:59:15 Друзья, вам нужно вырвать руки и засунуть в одно место. Так как сделано у вас общение с поддержкой авиакомпании им самое там место. Ваши аналитики думаю что пользователь должен как умалишенный каждые 20 минут заходить в приложение чтобы увидеть ответ? Тем более сейчас когда телефонная линия не доступна, что тоже говорит о уровне кадров. Ответить Иооодд, 20 декабря 2020 в 17:51:16 Приложение бесполезное, постоянно выдаёт ошибки, через приложение неполучается выбрать места, отстой полный, пустая трата времени Ответить Bagzikus, 20 декабря 2020 в 17:49:48 Эта авиакомпания просто отстой. Служба поддержки никакая. Купил билеты и сдал их только сейчас! С июня поласкали мне мозг, чтобы вернуть деньги. Придумывали новые правила, операторы путались и не знали, что ответить и все в чате. К ним не прозвониться, на все плевать и говорят даже в подобном тоне. Сейчас напродавали билетов дешевых и я уверен люди столкнутся с такими же проблемами... Мерзкая и поганая авиакомпания и все, что с ней связано... Удаляю приложение и твердый кол вам, сами догадаетесь как... Ответить Араапппр, 20 декабря 2020 в 17:34:12 Хуже уральских, только такого же рода компании. Каждый рейс, который мы покупали, Практически каждый задерживают. Вот сегодня на 5 часов задержали. Это ужас. Какой раз зарекаюсь не летать этой отвратительной компанией. Формируют рейсы, когда заведомо не хватает самолетов. Люди, не летайте этой отвратительной компанией, берегите себя и своё здоровье и нервы Ответить Allcashredneck, 20 декабря 2020 в 17:26:53 Позарился на низкую стоимость билетов. Ввёл данные, деньги списались. Билета нет. Цена сразу возросла. Аллилуйя, приложение купленный билет показывает. Ситуация как в первый раз: деньги сняли - билета нет. Поддержка не отвечает. Телеграмм бот молчит. По телефону не дозвониться. Зато на почту приходит письмо, мол покупка не завершена. Завершаю и... И снова билета нет. В чате с поддержкой тишина уже 8 часов. Может хоть здесь я получу хоть какие-то ответы на вопросы? Все операции заскринены Ответить Алеx050, 20 декабря 2020 в 17:21:52 В период действия эпидемии ресурс не работает, зарегистрироваться нельзя, вернуть билеты нельзя, с оператором связи нет, телефоны не отвечают. Вынужден обратиться в суд. Ответить Ne- abonent, 20 декабря 2020 в 17:19:03 1. Вход в приложение по touch id. Ок, отлично. Но для чего ещё при входе в раздел «привилегии» снова надо вводить логин и пароль?!? Или пользоваться странной интеграцией с touch id Сбербанк онлайн? Поиск билетов. Почему нельзя посмотреть рейсы во все московские аэропорты разом? Дичь дичайшая. А при выборе вылета из Москвы приложение самостоятельно подставляет SVO?!? Почему нельзя зарегистрировать нового участника программы Крылья на существующий номер мобильного?!? А если это несовершеннолетний ребёнок? Для него отдельную симку заводить?! Ответить Lordsardor, 20 декабря 2020 в 17:10:26 Купил билет рейс отменили когда оставалось до вылета несколько дней, звонить им бесполезно не отвечают, та же проблема с онлайн консультантом отвечает какой то бот а не человек. Деньги так и не вернули хотя при покупке было указано возврат возможен! Ответить Evgen166556778, 20 декабря 2020 в 16:44:38 Закройте свою бесполезную контору! Что если была пандемия, то и все телефоны нужно отключить? Стадо, голова вам для чего? Так сложно посадить операторов дома и чтобы они отвечали на звонки? Перенести полёт не возможно, тупое приложение не даёт этого сделать. Операторы не работают. Вот так сервис! Никогда не покупайте билеты у этой компании, лучше переплотить пару тысяч, нежели связываться с такой организацией ну вы сами поняли. Желаю вашей «чудо- компании» прогореть и больше не оказывать никаких услуг! Ответить Bonsucre, 20 декабря 2020 в 16:36:20 Приложение работает странно. Навигация так себе. Без оператора бесплатно не получается выбрать места-выбираю себе 20А, потом начинаю делать выбор второму пассажиру, 20В, сохраняю, обновляю и ничего... Мне срочно нужен билет а я никак не могу дозвониться. Ранее я отменил рейс и сейчас я могу получить билет только через оператора Ответить Shust09, 20 декабря 2020 в 16:34:54 Самая ужасная авиакомпания! Дозвониться нельзя! Везде скрытые покупки Сервис отсутствует полностью! Люди не летайте с ними Ответить Ochhkarikcha651, 20 декабря 2020 в 16:31:51 Сотрудники авиакомпании Урал, ни один ваш телефон не доступен, мне срочно надо сделать возврат билет, не советую эту компанию Ответить Александр из озерска, 20 декабря 2020 в 16:26:09 После обновления приложение стало плохо работать. Теперь долго грузится и не открывается. Прошу исправить ошибки. Ответить Timur turat, 20 декабря 2020 в 16:22:34 2 дня не работает приложение.
В авиакомпании агентству эту ситуацию комментировать не стали. Ранее пилот Сергей Белов , посадивший самолет в поле под Новосибирском , в беседе с 360. Извините, я не могу говорить», — сказал Белов.
UralAirlines APK
- About this app
- Регистрация в приложении «Уральские авиалинии»
- "Уральские авиалинии" предупредили о временном отключении ряда сервисов
- Расписание
«Уральские авиалинии» дарят скидку за скачивание своего мобильного приложения
Система развлечений и сервиса на борту «Уральских авиалиний». Официальное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии». цена. Уральские авиалинии Скачать бесплатно для iOS (iPhone/iPad): последняя версия на телефон или планшет c официального сайта. Авиакомпания "Уральские авиалинии" предупредила своих клиентов о том, что в связи с переходом на российскую систему бронирования скоро будут недоступны важные сервисы: онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др. «Уральские авиалинии» рекомендовали пользователям не переустанавливать приложение на устройствах iOS.
Уральские Авиалинии
Авиакомпания «Уральские авиалинии». Пилот "Уральских авиалиний" Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом и грузчиком, после того как авиакомпания отправила его в отпуск без содержания, рассказала РИА Новости жена летчика Анна Семенова. Пилот "Уральских авиалиний" Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом и грузчиком, после того как авиакомпания отправила его в отпуск без содержания, рассказала РИА Новости жена летчика Анна Семенова. это официальное приложение авиакомпании Android, Авиакомпания Уральские авиалинии, которое предлагает все основные услуги для планирования и организации полетов. Vista previa de App Store. ОАО АК Уральские авиалинии. iPad y iPhone. Ural Airlines. Viajes. Apple Watch. Ural Airlines.
«Уральские авиалинии» дарят скидку за скачивание своего мобильного приложения
Российская авиакомпания — европейское обслуживаниеАвиакомпания «Уральские авиалинии» входит в ТОП-5 российских авиакомпаний, наравне с Аэрофлот, Победа, Ютэйр и другими. С помощью нашего приложения вы сможете найти билеты на самолеты более чем по 250 направлениям - Россия, СНГ и странам дальнего зарубежья. Функционал приложенияРасписаниеЕсли вы запланировали путешествия по России или по миру, перед тем как совершить бронирование гостиницы вы сможете уточнить наличие полетов в нужных вам направлениях, узнать подробную информацию о рейсе, времени вылета и прилета и подобрать себе наиболее удобный вариант. Поиск и покупка авиабилетовИщите авиабилеты на самолет по множеству направлений.
Если вы уже произвели бронь гостиниц без путевки и ищете самые выгодные цены на билеты по акции — зайдите в наше приложение.
Подобрать подходящий тариф авиарейсов В приложении доступны варианты «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить билет на нужный авиа рейс по выгодной цене Приобрести билет на пассажирский самолет без комиссий, не посещая авиакассы, вы сможете только в нашем приложении. Покупка может быть оплачена удобно и быстро с помощью карты за 4 часа до вылета рейса. Регистрация на рейс Чтобы не стоять в очередях во время путешествий вы сможете удобно и быстро зарегистрироваться на полет, бесплатно выбрать или изменить место. После прохождения процесса онлайн регистрации, посадочный талон поступит на указанный адрес электронной почты и сохранится в приложении.
Там содержатся основные вопросы по покупке и бронированию билетов, промо акциях, программах лояльности, как купить билет за бонусы, адреса авиакасс в Москве. Задать вопросы можно через форму обратной связи, ссылка находится в самом низу страницы. Можно задать вопрос в письменном виде или заказать обратный звонок. Для этого необходимо в форме обратной связи выбрать соответствующую кнопку.
При переходе в «Обратную связь» выбираем категорию заявки, тип заявки и подробно описать проблему, ставим галочку напротив пункта «Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных», нажимаем отправить заявку. Ответ придет на электронную почту, указанную в форме. Для заказа обратного звонка переходим на вкладку «Заказать звонок». Выбираем группу вопросов, сам вопрос, вводим личные данные, адрес электронной почты, телефон, номер карты, нажимаем «Заказать звонок». Через несколько минут менеджер перезвонит на указанный номер. Как отключить личный кабинет Отключение личного кабинета в режиме онлайн не предусмотрено.
Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». А если вы летали с нами в течение одного года с даты регистрации в программе, то можете запросить начисление бонусов за ранее совершенные полеты.
Не надо копить, можно сразу тратить! Потратить бонусы можно на покупку билетов и дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж». Регистрация на рейс Чтобы не стоять в очередях во время путешествий вы сможете удобно и быстро зарегистрироваться на рейс, оформить дополнительные услуги выбрать любимое место, докупить дополнительный багаж, оформить питомца и др.
Download UralAirlines APK free
Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил , что в настоящее время нигде не работает. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на смартфон пользователь сможет воспользоваться промокодом Uralapp со скидкой 10% на будущий полет. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Путешествие И Местный. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». Дарим промокод на скидку при первой установке мобильного приложения!
Скачать UralAirlines APK
Максимальная цена билета, которую может установить авиакомпания. S7, «Уральские авиалинии». UralAirlines - search and booking tickets - App: rlines by Авиакомпания «Уральские авиалинии» - Latest Version - Free. Официальное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии». Поиск и покупка авиабилетов Мобильное приложение авиакомпании «Уральские авиалинии» – это круглосуточная авиакасса, где вы можете: 1. Подобрать рейс Быстро найти нужные маршруты, в том числе сложные, благодаря гибкому оптимизированному поиску. Екатеринбург, уральские авиалинии, авиакомпания ural airlines.