Новости уникальные перчатки пое

10: Path Of Exile: Крафт Топовых Перчаток Под Билд Rf (Праведный Огонь), Craft Top Gloves For Rf. Southbound Soldier Gloves SouthboundSoldier Gloves Requires Level 51, 40 Str, 40 Int Adds (30-36) to (44-50) Cold Damage to Attacks(12-16)% increased maximum Life+(40-50)% to Cold Resistance25% increased Freeze Duration on EnemiesYour Hits can only Kill Frozen Enemies50. 10: Path Of Exile: Крафт Топовых Перчаток Под Билд Rf (Праведный Огонь), Craft Top Gloves For Rf. In this guide, we will delve into the world of Kaom's Spirit unique gloves in Path of Exile.

Hot Path of Exile Services

  • Headhunter - Path of Exile, POE Item Price Check and POE Builds
  • Как получить уникальные перчатки в Path of Exile?
  • Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?
  • Affliction League New Uniques

Understand the Importance of PoE Unique Gloves.

The denizens of the Viridian Wildwood are not mere obstacles to overcome. They are living embodiments of the Affliction, each creature a story etched in mutated flesh and bone. By studying their forms, their behaviors, and their interactions with the environment, you might just unlock a key to unraveling the mysteries that plague this corrupted realm. Carved into weathered stones are cryptic symbols and faded murals hinting at a civilization consumed by the Affliction, their knowledge and history buried beneath the twisted canopy. Flickering Geodes: Nestled within the gnarled roots and mutated bark lie pulsating geodes, shimmering with raw Affliction energy. These veins of corrupted power are both a lure and a danger.

Some seek them to fuel their own ambitions, while others fear their unpredictable bursts of energy that can warp flesh and mind alike. Will you exploit their power, or seek to contain it? Echoes of Suffering: The forest whispers tales of past adventurers, their screams echoing through the twisted branches. These are grim warnings, reminders of the dangers that lurk within. But they are also testaments to the courage of those who dared to venture deeper, leaving behind cryptic messages and hidden pathways for those who follow.

Are you ready to listen to their whispers and learn from their mistakes? The Viridian Wildwood is a realm not just of immediate dangers, but of layered mysteries waiting to be unraveled. Understanding and manipulating these mechanics is the key to not only surviving but thriving in this corrupted realm. Brace yourselves, Exiles, for we delve into the secrets of mastering the Affliction. Channel corrupted energy for powerful skills, exploit environment-specific Affliction effects, and turn the darkness against itself.

Befriend the Wisps: These enigmatic entities are more than just guides. Their presence triggers unique Affliction events, offering both opportunities and challenges. Master the Corruption Pool: This swirling vortex of energy is the heart of the Affliction. Learn to manipulate its chaotic flow, channeling it into strategic bursts of power or utilizing its unpredictable nature to create traps for your enemies. Beware, though, for the Pool can be as rewarding as it is volatile.

Every detail matters in this battle for survival. Skillful Strategies: Not all skills are created equal in the Viridian Wildwood.

Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет. Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках? Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет.

Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать.

Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками?

Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки.

Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений.

Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться.

You will mostly get Magic items which may or may not be worth anything to you hence Gambling. Takedown request View complete answer on classic.

In general, the required ilevel to drop or chance a unique is the same as the base type. These currently require an ilevel equal to their equip level. Takedown request View complete answer on reddit.

If you own a premium stash tab, selling items in Path Of Exile is pretty easy. Then, place the item you wish to sell in the tab, right-click the item, and select a price. Takedown request View complete answer on rockpapershotgun.

The reason blackjack is so appealing to players is that it is not a game of luck, but rather one based on numbers. Takedown request View complete answer on actionnetwork. Choose table games over the slots for better odds at winning.

Slots can be fun, but they statistically have much lower odds than any of the table games. Head to the blackjack, baccarat, or craps tables for better chances at winning some money. How do you avoid diplomacy tainted grail?

Escaping or Avoiding Diplomacy A Party may always Escape a Diplomatic Encounter - simply apply the penalty listed in the "Failure" section of the card to each Party member.

If you have any questions, please do not hesitate to reach out via email. I am excited about your feedback.

Список уникальных перчаток в игре Path of Exile: посмотри, чем они будут полезны твоему персонажу

Проточные перчатки являются уникальными предметами в Path of Exile. Эти перчатки обладают специальным набором свойств, которые позволяют герою игрока дополнительно усиливать свои атакующие способности. With Skeleton Mages becoming the new meta, we've written this guide to explain the crafting process for the gloves. While a Unique Enemy is in your Presence, 55% chance to Extinguish Enemies on Hit.

Список уникальных перчаток в игре Path of Exile: посмотри, чем они будут полезны твоему персонажу

С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации; Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы; Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях; Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах. На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так: Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни — это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза. Второй важный момент обороны — это высокий шанс блока. Мы активно используем подношение костей.

Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ. Что касается атаки Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм? Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм.

Если нет, то нет. Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках? Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет.

Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите.

Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта.

Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей.

И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях , вы будете выбирать разные шмотки.

Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.

Купить уникальные перчатки в Path of Exile Важным аспектом экипировки в Path of Exile являются перчатки. Перчатки в игре разделяются по виду защиты броня, энергетический щит и уворот и требованиям характеристик силы, ловкости или интеллекта необходимых для использования.

Перчатки обладают различными свойствами и бонусами включающие сопротивление стихиям, увеличение здоровья, повышения скорости атаки и т. Правильный выбор перчаток может значительно помочь в создании своего уникального билда, также не стоит забывать, что перчатки можно зачаровать после прохождения лабиринта.

В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки.

Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.

Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново.

Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.

Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте.

Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту.

Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет.

А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.

Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции.

Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.

Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала.

Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников.

Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше.

Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.

Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива.

Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите.

Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен.

К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар.

Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой.

Претензий к тяжелой прокачке за билд быть не может, если Вы не прочли это предупреждение — это не значит что в Вашей тяжелой ситуации акту так к седьмому виноват билд или статья. Это значит лишь то, что Вы плохо ознакомились с полноценным материалом статьи и не увидели данного предупреждения. Я также не буду выкладывать древа талантов для прокачки, так как может быть множество вариантов, по которым будет комфортно играть разным людям. В билде будут указаны только финальные таланты. Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже необязательные итемы : Оружие: Живой побег Lifesprig — хорошее стартовое оружие самое стартовое , имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня. Нагрудник: Табула Раса Tabula Rasa — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.

GGG показали награды за испытания лиги Нашествие в Path of Exile

характеристики, свойства, требования, внешний вид и другая информация. Glove enchantments Gloves can be enchanted with effects that trigger a Word skill during. These unique gloves let you attack and cast spells faster. But the best part are the charges you gain when killing enemies. Eldritch Implicit Modifiers are available only on armour, helmet, gloves and boots. PoE Items include various game features such as Equipment, Currency, Gems, Divination Cards, Quest items, and Prophecy. Список новых предметов в ПоЕ Лиге Жатва Harvest, которая стартовала 20 июня.

Варианты доспехов PoE

  • All Path of Exile (PoE) 3.24 Necropolis challenge rewards
  • Path of Exile Eldritch Implicit Modifiers List
  • Path of Exile Wiki
  • Path of Exile: обновления и новые билды лиги «Горнило»
  • All Path of Exile (PoE) 3.24 Necropolis challenge rewards

Купить уникальные перчатки в Path of Exile

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. PoE Necropolis | How to craft a Helical ring for RF Chieftain. Список новых предметов в ПоЕ Лиге Жатва Harvest, которая стартовала 20 июня. 5 Frequent Build Baits for Necropolis League Start. PoE Antiquary. Even Older Leagues. is not affiliated with or endorsed by Grinding Gear Games.

Path of Exile Eldritch Implicit Modifiers List

Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ. Что касается атаки Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм? Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет.

Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках? Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама.

Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили.

Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня.

По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.

В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти.

Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.

Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.

И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3.

И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.

Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

При смерти они будут оставлять лужу, наносящую урон хаосом в течение 5 секунд. И вот тут проблема, в игре не так много способов понизить сопротивления хаосу, зато много способов срезать элементальные резисты. Поэтому обычно перспективнее использовать копию этого пояса из Кражи, при смерти приспешники будут оставлять огненную землю, и есть возможность эффективно снижать сопротивления за счет комбинации камней поддержки и проклятий. В настоящее время самый быстрый и оптимальный для зачистки билд в этом плане — это сборка через неистовых духов, тех самых SRS. Кастуем черепки, они самонаводятся, взрываются, оставляют горящие лужи. Да, забыл сказать, урон от луж не складывается, то есть накладывать лужи друг на друга не особо эффективно.

Чтобы черепки горели еще быстрее используем амулет Тавукаи ссылка на билд с его использованием. По поясам осталось добавить, что обычная версия ничего не стоит, а вот копию можно продать на рынке за несколько десятков хаосов. Вина выжившего Вина выжившего довольно редкая вещь, пояс попадается в качестве награды исключительно в Ритуалах, но, увы, навряд ли станет чем-то желанным. На текущий момент нет очевидно сильных метовых билдов с несбалансированной защитой, а значит и пояс никому не нужен. Пару слов про несбалансированную защиту — для обычных персонажей с большим количеством брони этот кейстоун не нужен, так как скорее всего наоборот сделает вас более восприимчивым к урону, то есть лучше его не брать. Его предназначение — это ситуации, когда ваша броня также снижает урон от других типов помимо физического. Например, с ключевым умением Непостижимость или новой пассивкой восхождения покорителя.

Но тут еще дело такое, Несбалансированная защита находится в довольно удобном месте между мародером и дуэлянтом, если вы играете за покорителя, то вы ее возьмете, там напрямую. А вот на поясе есть еще негативный эффект процентного снижения брони за каждые 50 силы, что намекает нам на то, что он предназначен как раз для персонажей, которым тяжело и неудобно тянуться к кейстоуну на дереве, например, ведьме, бандиту или охотнице. Найти мне какой-то вменяемый билд с этим поясом не удалось, так что ждем гения, который с ним что-то соберет. Герб рода Перандус Герб рода Перандус по большей части для прокачки на актах, доступен с 16го уровня и мне он чаще всего помогает заткнуть проблему с недостающими характеристиками силы, ловкости или интеллекта. Из-за того что пояс очень распространен, часто на торговой площадке встречается с двумя осквернениями, многие выкладывают его не глядя, а ведь мы помним, что некоторые коррапты на поясах вполне себе годные. Поэтому если собрались Мфить, ищите еще и с годными осквернениями. Солнечный удар Солнечный удар получил довольно мощный реворк в патче 3.

Минусом Солнечного удара является то, что ловушки не срабатывают при контакте с врагом, они могут сдетонировать только по истечению времени, но мы будем тут наверняка использовать мехаботов, которые подрывают ловушки и умение восхождения диверсанта Цепная реакция, благодаря которому все ловушки в радиусе от первой также взорвутся. В общем пояс достаточно хорош теперь и довольно востребован, на рынке можно продать за несколько десятков хаосов, цена меняется в зависимости от популярности ловушек в данной конкретной мете, но в начале лиги он точно будет стоить прилично. Диверсанты используют повсеместно ссылка на возможный вариант билда. Жажда душ После выхода лиги Делириум и кластерных самоцветов пояс Жажда душ обрел вторую жизнь. Проблема заключается в том, что после повторного прожатия любого флакона теряются все накопленные души, то есть эффект обнуляется. Так вот, после ввода в игру кластерных самоцветов и добавления на дерево большого количества узлов на флаконы у игрока появилась возможность разгонять длительность эффекта флакона до неприличного, есть примеры, когда флаконы висят минуту и более. Заходите на карту, прожимаете все фласки, а дальше носитесь как угорелый и быстро все зачищаете, за одно прожатие флакона можно вполне себе зачистить карту какого-нибудь Взморья.

На самом деле так сильно упарываться в длительность флаконов и не обязательно, просто смотрите, хватает ли вам текущей длительности или нет, и при необходимости увеличивайте. В общем, пояс существует исключительно для быстрой и неприхотливой зачистки карт, на боссах абсолютно бесполезен. Падает достаточно часто, так что достать его не проблема, на рынке стоит пару сфер хаоса. Оковы души Оковы души — это уже классика для многих билдов ближнего боя. Если вас пробьют, то эффект похищения тут же восстановит здоровье обратно. На торговой площадке стоит всего пару сфер хаоса, хотя в игре встречается не сказать, чтобы очень часто. Сейчас еще иногда можно встретить в некоторых билдах, например его до сих пор часто используют фликеры ссылка на вариант сборки такого.

У оков души есть копия, которая тоже дает ключевое умение, но совсем другое. Что интересно, первый вариант ремня давал персонажу интеллект, что на тех же фликерах вполне полезно, его не хватает, а копия дает силу, что опять же уместно если вы собираете какую-то ведьму или бандита. Копия относительно редкая и стоит на торговой площадке от нескольких десятков сфера хаоса до парочки божественных сфер, так что в краже лучше не пропускать. На пое нинжа нашел два метовых билда с этим поясом, один это инквизитор через праведный огонь, второй — некромант со священными реликвиями. Безграничный поток Безграничный поток — матерчатый пояс, собирающийся из осколков уников предвестников. Сами кусочки падают с боссов карты плацдарма. Понадобится два куска, чтобы соединить их в один предмет.

И вроде бы все здорово и замечательно, но как и с большинством уникальных предвестников нет никакого смысла использовать обычную версию предмета, ведь есть усиленный пояс. Он называется Осушение потока. Дает все то же самое, но эффект предвестника намного сильнее. Во-первых, перезаряжается он в два раза быстрее, 10 секунд вместо 20, а во-вторых, повышение скорости действий уже не срабатывает на врагов. Чтобы получить продвинутую версию, бегаем обычные т15 плацдармы, с главного босса можно выбить усиленный плацдарм, на котором выше уровень монстров и еще больше предвестников, а с финального босса падает один из свитков для усиления предметов. В нашем случае понадобится свиток времени и света. Применяем его на обычный пояс и получаем улучшенный.

Осушение потока стоит достаточно много, связано это с не самой высокой доступностью продвинутых плацдармов. Стоимость свитка для улучшения или готового пояса может колебаться диапазоне от 1 до 10 божественных сфер. Все зависит от текущей меты и не только в плане билдов, но и в плане популярности предвестников как способа фарма, будут ли их качать на Дереве Атласа. Также пояс можно получить с сета гадальных карточек смертельная радость, падают они на уникальной карте Богадельня Паршута. Забавно, но на рынке как раз-таки очень много версий поясов с двумя осквернениями, то есть этот пояс часто гемблят именно с помощью этой гадальной карточки. Иногда этот его еще используют кокеры и прочие триггерные билды ради снижения скорости перезарядки и прочих приятных бонусов, с двумя осквернениями он выглядит действительно интересно. Аптекарский пояс Аптекарский пояс — это тот случай, когда вроде слабая никому не нужная вещь, но скрывает в себе большой потенциал.

Находится в глобальном дропе и имеет бонусы к флаконам, больше зарядов и длительности. Самый главный его эффект в том, что флаконы здоровья применяются ни к вам, а к вашим союзникам. Как вы помните, мы уже обсуждали пояса, распространяющие свое действие на приспешников, это Умбиликус Имморталис и Материнские объятия, так вот, главное отличие тут в том, что в аптекарском поясе речь идет только о флаконе здоровья и вы не ограничены только приспешниками. Можете подхиливать ваших миньонов во время босс файта, но мне кажется тут больше задумка в том, что в группе из 6 человек может быть, к примеру, персонаж с 5 банками здоровья, которые очень быстро перезаряжаются, обладают не только быстрым восстановлением здоровья, но и снимают всякие увечья, яды, кровотечения, шоки и прочие гадости. Причем это уникальный случай, когда лечение от флаконов здоровья и их эффект не прекращается даже тогда, когда у персонажей в группе полное здоровье. Только представьте, что вся ваша группа постоянно получает восстановление с флаконов здоровья к другим эффектам лечения, таким как похищение и регенерация, вы становитесь практически бессмертными, главное не получить ваншот, но с хорошим ауроботом и это не так страшно. В общем, предмет за 1 сферу алхимии, который вполне имеет право на существование, хотя если вы играете один, то он вам не нужен.

Пришло время рассказать про пояса с Мейвен, этот эндгейм босс имеет в своем дропе 3 матерчатых пояса с различными эффектами, игроки чаще всего просто отличают их по цвету: красный, синий, зеленый. Из-за того, что Мейвен очень много фармят, пояса всегда доступны на рынке, синий и зеленый стоят парочку хаосов, красный может обойтись в несколько десятков, давайте с него и начнем. Муки Арна Муки Арна на самом деле очень простой пояс. Он дает вам много здоровья, брони и сопротивления огню, а самое главное заменяет ваши заряды выносливости на заряды жестокости. Поэтому и любим многими игроками, он дает прямую прибавку урона, ваша задача просто набрать максимум зарядов выносливости и их поддерживать. С тройным уроном, думаю, все должно быть понятно, важно знать, что он работает только на удары и не влияет на постепенный урон, применяется он при этом в расчетах урона в самую последнюю очередь, после всех остальных модификаторов. Минусом является то, что он отнимает у вас абсолютно все бонусы, работающие с зарядами выносливости, вы лишаетесь огромного пласта защиты в угоду урону, что тем не менее не останавливает игроков.

Работает в огромном количестве стеклопушечных билдов, убедиться в этом вы можете по ссылке на нинжу. Кстати, забавно, что Муки Арна, как и любой пояс Мейвен вы теперь можете с небольшим шансом получить с карточки Ничто, так как в патче 3.

Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать.

Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками?

Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки.

Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений.

Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.

Especially, the discussion of Y stands out as a highlight. Thanks for taking the time to the post. If you have any questions, please do not hesitate to reach out via email.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий