В Тюменском государственном медицинском университете прокомментировали петицию, ранее появившуюся в Интернете. Все работы по внедрению системы «Дело» выполняют специалисты компании «Тюмбит» – партнера ЭОС в Тюменской области. Тюменский государственный медицинский университет общежитие 1. Тюменский государственный медицинский университет частично перешел на удаленное обучение.
Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение
Эос тюмгму тюмгма - 88 фото | Студенты Тюменского государственного медицинского университета вместе с куратором Еленой Николаевной Августой, к.м.н., доцентом ТМУ посетили поликлинику им. |
В ТюмГУ настроили систему прокторинга | Следующий постСледующий пост: В Военно-медицинской академии перед личным составом академии с лекцией выступил заместитель начальника Главного. |
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов | | довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. |
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов | Тюменский государственный медицинский университет. |
Детальная информация
Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа. Цель ускорения процессов согласования и быстрого поиска необходимых документов достигнута полностью». Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ «Перед внедрением системы нами, совместно со специалистами Университета, была проделана большая работа по формализации бизнес-логики в части договорной работы: от создания перечня всех имеющихся видов договоров и до создания регламентов по согласованию договоров каждого вида. В ходе этих работ мы получили четкие требования к системе и совместную проектную команду с отлаженными взаимодействиями и понятными ролями участников, что позволило повысить качество проекта внедрения и получить на выходе результат, соответствующий ожиданиям заказчика».
Так мы снимаем стресс и получаем заряд положительных эмоций на весь день", - рассказали ребята во время встречи. Ирина Каткова, врач-стоматолог поликлиники им. Нигинского сама не так давно была студенткой и не понаслышке знает, с чем приходится сталкиваться во время учебы.
Врачу нужно знать обо всех новых методиках работы и материалах, учить и отрабатывать актуальные навыки на семинарах. Стоматология — не та профессия, где можно работать по алгоритмам десятилетней давности", - поделилась с первокурсниками Ирина Викторовна.
Проектной командой производится автоматизация процессов согласования служебных записок, улучшение клиентских интерфейсов для более производительной работы сотрудников, ведутся работы по повышению производительности системы и дальнейшему развитию функциональности. Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision 5 помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми.
Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД, что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством» Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ: «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней.
Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника.
При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle. Чтобы качественно и эффективно полностью в удаленном формате провести экзаменационную сессию у студентов и вступительные испытания для абитуриентов, потребовалось внедрение дополнительных инструментов контроля. В качестве оптимального было выбрано решение компании «Экзамус», которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний.
Элс тюмгму
Экспертное руководство по входу в Эос Тюмгма — раскройте скрытые драгоценности | Дёмко, Илья Анатольевич. Модернизация автоматизированной системы управления центрального теплового пункта завода по стабилизации конденсата: выпускная. |
Эос тюмгма - фото сборник | Наука и инновации. Новости. |
Эос тюмгму тюмгма
В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. Специальности в Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. ЭОС Тюменский ГМУ. Тюменский государственный медицинский университет герб. Сведения об образовательной организации Инклюзивное образование Личный кабинет ЭОС Архив Aa EN. ТюмГМУ получил их по проекту «Институт стоматологии» благодаря участию в программе «Приоритет 2030».
Эос тюменский гму
: Электронная образовательная система ФГБОУ ВО Тюмен... | Отправьтесь в путешествие через очаровательный вход в Эос Тюмгму, где вы обнаружите сокровищницу со скрытыми драгоценными камнями. |
Экспертное руководство по входу в Эос Тюмгма — раскройте скрытые драгоценности | занимает позицию № 0 в категории «Медицина» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о. |
В Тюмени изменят систему подготовки студентов-медиков | Чсиева Мадина Тюменская государственная медицинская Академия. Тюменский государственный медицинский институт 1964. |
Как войти в личный кабинет ТюмГМУ | Компания «ЭлНетМед» заявила, что в августе 2023 завершена интеграция медицинской информационной системы (МИС) «Санаториум» и Единой государственной информационной. |
Тюменский ГМУ Минздрава России
В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. Регистрация и вход в личный кабинет ЭОС ТюмГМУ позволяет обучающимся пользоваться возможностями электронного портала удаленно. Тюменский государственный медицинский университет входит в сотню лучших вузов России и в ТОП-10 вузов Уральского федерального округа. 1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0.
Тюменский медуниверситет частично перешел на удаленнное обучение
Они будут иметь четкое представление об условиях и сроках начисления баллов в процессе обучения. Плюсом для преподавателей будет работа по единому стандарту, с учетом специфики работы кафедры. Если кафедра определила несколько видов деятельности по дисциплине, то студент получит оценку по каждому из них", - отметил Артур Маргарян. Изменения будут вводиться с сентября 2024 года по мере начала изучения студентами дисциплин. Они коснутся обучающихся всех институтов Тюменского медицинского университета.
Электронный документооборот в Тюменском государственном медицинском университете. Вебинар серии «Истории успеха с Docsvision» Дата мероприятия : 09. Вуз перешёл на электронный документооборот 2 года назад, регламентировав и автоматизировав базовое делопроизводство, согласование договоров и документации для проведения госзакупок. Через web-клиент Docsvision к СЭД подключены 55 кафедр вуза, а руководители активно используют систему в части контроля исполнительской дисциплины. Приглашаем на вебинар тех, кто находится на этапе выбора инструмента для автоматизации, или только осознал такую необходимость: ИТ-директоров, специалистов и руководителей проектов по внедрению крупных и средних компаний, планирующих автоматизировать управление документами и бизнес-процессами.
По словам разработчиков, интеграция системы с платформой N3. Health обеспечивает пользователям МИС «Санаториум» возможность информационного обмена с системой ЕГИСЗ, включая федеральные подсистемы «Интегрированная электронная медицинская карта» и «Реестр электронных медицинских документов». По действующему законодательству, все медицинские организации должны взаимодействовать с ЕГИСЗ и передавать данные о случаях медицинского обслуживания пациентов в единую информационную систему. Как утверждают создатели МИС «Санаториум», взаимодействие с ЕГИСЗ открывает для учреждений возможность добавить в медицинские данные пользователя системы период лечения в санатории, предоставить доступ для пациента к истории его пребывания в лечебно-профилактическом учреждении в электронном виде на портале «Госуслуги», включая данные о проведённых медицинских процедурах в рамках санаторного лечения, рекомендации на дальнейший период.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов
ТюмГМУ получил их по проекту «Институт стоматологии» благодаря участию в программе «Приоритет 2030». Конференции врачей. В Тюменском государственном медицинском университете подведены итоги первичной аккредитации специалистов. Регистрация и вход в личный кабинет ЭОС ТюмГМУ позволяет обучающимся пользоваться возможностями электронного портала удаленно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все работы по внедрению системы «Дело» выполняют специалисты компании «Тюмбит» – партнера ЭОС в Тюменской области.
Тюменский Государственный Медицинский Университет
На первом этапе проекта университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведён в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой бизнес-процессов ВУЗа был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано более 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов.
За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий.
Мария Рыжкина: «Я чувствовала невероятную ответственность, представляя свой ВУЗ на форуме в Санкт-Петербурге, так как для меня участие в качестве докладчика в таком мероприятии стало первым за все 6 лет обучения. Оттого отраднее, что удалось достойно показать нашу работу и прославить университет. Хочется выразить благодарность моим научным руководителям профессору кафедры клинической фармакологии Ждановой О. Кафедра клинической фармакологии Кафедра пропедевтики детски болезней и поликлинической педиатрии Педиатрический факультет ВДКБ.
Там уже запустили 3D-томограф. Фото: tyumsmu. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Москва статус «Центр компетенции по образованию» по созданию единой системы управления. О стратегических направлениях развития, программе «Приоритет 2030», проекте цифровой трансформации, расстановке приоритетов, основных трудностях и результатах автоматизации рассказывает Ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук Иван Михайлович Петров. Иван Петров: Я бы отметил две таких черты. Первая — это научная повестка, которая сформировалась за все эти годы. Исторически она связана с воздействием на человека экологии и природно-климатических факторов крайнего Севера.
Тюменский медицинский университет создавался, когда проводилось освоение Западной Сибири, для обеспечения строящихся новых городов и производств. И обеспечение здоровья человека в неблагоприятных климатических условиях — это актуальная и сейчас задача. Вторая черта связана с высоким темпом развития самой Тюменской области. В результате за последние пять лет у нас сформировалась команда, способная к динамичным изменениям. Это выразилось и в работах по открытию Научно-образовательного центра мирового уровня, и в формировании консорциума с другими вузами для вступления в программу «Приоритет 2030». Тюменский государственный медицинский университет — относительно молодой вуз, в 2023 году ему исполнится 60 лет. В нем обучается более 5400 обучающихся, работает 560 преподавателей, всего в университете 1200 сотрудников. Есть одна программа бакалавриата и несколько программ специалитета — это стоматология, лечебное дело, педиатрия и фармация. Университет решает задачу обеспечения отрасли здравоохранения кадрами, а также проводит научные исследования по определённым тематикам.
По сути, это обширная программа государственной поддержки, направленная на формирование пула университетов-лидеров, способных создать такую научную продукцию, которая вносит вклад, как в социально-экономическое развитие региона, так и в отраслевое лидерство по некоторым направлениями. В ней сейчас около 120 участников и есть отдельное направление для вузов Дальневосточного федерального округа. Участники защищают программу своего развития в Министерстве образования и науки и доказывают необходимость ее реализации для социально-экономического развития регионов, в которых они находятся. А также в создание новых наукоёмких технологий, востребованных сейчас в Российской Федерации. Наша главная задача в рамках образовательной политики — качественная подготовка выпускников, причем не только специалистов в области медицины, но также обладающих надпрофессиональными компетенциями, способных заниматься научной и предпринимательской деятельностью. Мы стремимся давать студентам такую подготовку, которая расширяет горизонты традиционного представления о медицинском образовании. Что побудило начать автоматизацию? Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой. Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах.
А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял. Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных. На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость. Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки. Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий.
Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента.