это не взаимоисключающие понятия. Вспомните, например, СССР времен Сталина или КНДР - это страны в полной мере обладали суверенитетом. Тоталитарное государство вполне обладает суверенитетом. А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Б. Признаком любого государства является разделение властей. Оба суждения неверны. Один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). Разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых.
1] Верны ли следующие суждения о государстве?А. Тоталитарное государство не
Ранее Матвиенко выступила с инициативой делать условия для возвращения части уехавших россиян. Она уверена, что нужно помочь вернуться тем гражданам, которые уехали по разным причинам, но из-за рубежа не выступали против России.
По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей. Гражданка С. Эта ситуация регулируется нормами: 1 административного права; 2 уголовного права; 3 семейного права; 4 гражданского права. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ? Какая религия не является монотеистической? Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
Современные примеры угрозы тоталитарного государства В Северной Корее нет свободы слова, оппозиция запрещена, а жители страны живут под строгим контролем государственного аппарата. Такое полное подчинение населения исключает возможность исходящих внутренних или внешних влияний, формируя тоталитарный режим. Еще одним примером тоталитарного государства является Туркменистан, где власть также сосредоточена в руках одного человека — президента страны. В Туркменистане запрещено свободное выражение мнений, независимые СМИ и политические оппоненты подвергаются репрессиям. Еще одним случаем угрозы тоталитарного государства является Китай со своей системой массового слежения и контроля — Системой социального кредита. Эта система отслеживает и наказывает граждан за любые отклонения от политической и социальной линии правительства, что создает обстановку постоянного страха и контроля. Пример тоталитарного государства.
Суверенитет означает независимость и власть, являющиеся отдельно, или трансцендентно, верховными и реализующими себя в политическом обществе с высоты своего положения, поскольку они есть естественное и неотчуждаемое право, принадлежащее целому изначальной сущности суверенного государя , которое является верховным по отношению к целому, создаваемому политическим обществом или народом, и которое, следовательно, либо подавляло их, либо поглощало их в себя. Описанное качество не принадлежит государству. Будучи приписанным государству, суверенитет разлагает его. В связи с этим следует обратить особое внимание на три значения понятия "суверенитет". Во-первых, это касается внешнего суверенитета: суверенное государство - каждое конкретное суверенное государство - по праву стоит над сообществом наций и обладает абсолютной независимостью по отношению к этому сообществу. Следовательно, ни один международный закон , ограничивающий государства, не может быть воспринят непротиворечивым образом. Кроме того, эта абсолютная независимость неотчуждаема неотвергаема , поскольку благодаря соответствующему понятию суверенное государство являет собой единую сущность, которая не может перестать быть суверенной, не перестав при этом быть государством. Следовательно, до тех пор пока государства дорожат своим так называемым суверенитетом, они не могут ни на один день хотя бы гипотетически оставить свою верховную независимость, с тем чтобы вступить в политической общество иного порядка, в мировое общество. Во-вторых, что касается внутреннего суверенитета: суверенное государство обладает властью, которая - вместо того, чтобы быть высшей в относительном смысле, поскольку нечто, действительно, должно главенствовать и принимать не подлежащие обжалованию решения - является абсолютно высшей властью , что неизбежно для единого целого, подавляющего политическое общество либо поглощающего его. И эта абсолютная власть суверенного государства над политическим обществом, или над народом, тем более неоспорима, что государство принимают за политическое общество или за персонификацию самого народа. Разве люди не подчиняются самим себе, подчиняясь государству? В результате плюралистическая идея не просто игнорируется, она принципиально отвергается. Требуется централизм, а не плюрализм. То, что суверенное государство [все же] с неохотой допускает некоторую степень автономии отдельных органов и ассоциаций, порожденных свободой, - равноценно для него допущению внутреннего противоречия. Следуя внутренней логике понятия "суверенитет", государство стремится к тоталитаризму. В-третьих, суверенное государство обладает верховной властью, которая реализует себя неподотчетно. Каким образом это понятие неподотчетности суверена могло бы быть постигнуто, если бы оно не относилось к чему-то, что является само по себе и трансцендентно верховным? Как заметил г-н Роберт Лансинг, "власть делать все неподотчетным образом" совпадает с суверенитетом Бога. Что касается суверенитета человека, то она "может быть определена как власть делать все на земле неподотчетным образом в рамках человеческих возможностей"80. Разумеется, описанное качество было бы самым желанным для всех надменных властелинов, деспотов и императоров древности в их высочайших амбициях. В Новое время это качество было приписано государству на том ложном основании, что государство есть персонифицированный народ и что народ волен делать что-либо неподотчетным образом. Но в действительности это был перенос неподотчетной личности суверена на так называемое юридическое лицо государства. Таким образом, впоследствии постепенно был принят принцип, прямо противоположный тому принципу, который делает народ окончательным судьей деятельности правительственных чиновников. Соответственно, демократические государства стали существенным образом непоследовательными. Во всех случаях государство было суверенным; следовательно, оно должно было стремиться, согласно принципу неподотчетности, избегать надзора и контроля со стороны народа. В той мере, в какой суверенное государство преуспевает в своих стремлениях, неподотчетность тех верховных решений , посредством которых налагаются обязательства на политическое общество, имеет ясный смысл: она означает то, что в реальности народ будет платить за решения, принятые государством во имя его суверенитета. Как говорится во французской пословице, "се sont toujours les memes qui se font tuer" - убивают всегда одних и тех же. Недруги народа - министерства, департаментов, корпуса служащих, управляющих, законодателей, экспертов, не говоря уже об интеллигенции - писателях, теоретиках, ученых-утопистах, «эрудитах», профессорах и журналистах, - берут на себя отчеты неподотчетных верховных личностей или органов государства. Интеллигенция не делегирована народом; следовательно, она ответственна перед ним только в моральном смысле. Поскольку учить или писать, предполагая, что сделанное "не будет иметь последствий", может только умалишенный. Но государство ответственно безусловно: государство, так же как и правительственные организации и чиновники, ответственно перед народом. Разве у народа нет права контролировать государство и надзирать за ним? И как государство могло бы быть подконтрольно, если бы его власть была неподотчетной? Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе. Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую! Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне , в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам! Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу! Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам! Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу.
Редактирование задачи
В условиях реформирования политической и экономической систем в России, когда существенно расширяются полномочия субъектов Федерации, хозяйственных предприятий и отдельных граждан, оптимальной формой учета многообразного спектра интересов становится не властный приказ из центра, а договор. Прецедент в английском праве. Они бывают внутригосударственными и международными, учредительными и обычными, типовыми и текущими. В отличие от договоров-сделок нормативный договор не носит персонифицированного, индивидуально-разового характера, его содержание составляют правила поведения общего характера — нормы. Наиболее распространенным примером такого рода актов является коллективный договор между администрацией предприятия и профсоюзной организацией, представляющей трудовой коллектив. Он выполняет весьма значительную роль при регулировании трудовых отношений. К числу нормативных относится и Федеративный договор, заключенный между федеральной властью и субъектами Российской Федерации.
Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе. Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую! Очень довольна!
Качество занятий на высоком уровне, в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам! Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой.
Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу! Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам! Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель!
Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность!
Глава СФ также заявила о необходимости создавать условия для возвращения в страну наших соотечественников, которые уехав за границу, не выступали против России. Причины их отъезда были самые разные - учеба, работа, да и просто поиск более счастливой жизни. Мы ждем своих домой», - сказала спикер. При этом она добавила, что есть и такие граждане, которые не просто покинули свою страну, а продолжают обливать ее грязью и желать ей поражения. В случае их возвращения, нужно привлечь таких людей к ответственности, заключила Валентина Матвиенко.
Возвращение к тоталитарному государству невозможно, недопустимо», — сказала она. Матвиенко добавила, что у России уже есть исторический опыт тоталитарного государства, поэтому теперь страна настроена только на развитие. Ранее президент России Владимир Путин подчеркнул, что никто из участников теракта в «Крокус Сити Холле» не должен уйти от справедливого возмездия.
Хотя их часто смешивают, предлагаемые поправки к ММСП и предлагаемый договор о «пандемии» представляют собой два отдельных, но взаимосвязанных набора предложений, которые коренным образом изменят способность ВОЗ реагировать на «чрезвычайные ситуации» в области общественного здравоохранения во всем мире и, как предупреждают многие критики, — значительно лишат нации их суверенитета. По словам автора и исследователя Джеймса Рогуски , эти два предложения превратят ВОЗ из консультативной организации в глобальный руководящий орган, чья политика будет иметь надлежащую юридическую силу.
Они также значительно расширят сферу применения ММСП, установят систему глобальных медицинских справок и «паспортов» и позволят ВОЗ проводить обязательные медицинские осмотры, карантины и «лечение».
Укажите правящий режим, при котором возможно нормальное существование гражданского общества
- Информация
- Ответы : Что такое унитарное государство? Что такое федеративное государство?
- Ответ учителя по предмету Обществознание
- Похожие материалы
- Россия не вернется к тоталитаризму, заявила Матвиенко
Тоталитарное государство
Власти в РФ не хотят возрождать тоталитарное государство, поскольку они думают о развитии страны. Об этом сказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в интервью «РИА Новости». неверно. Б. Признаком любого государства является разделение властей. - неверно. Ответ или решение на вопрос ниже.
Тоталитарное государство — почему оно лишено суверенитета?
Иметь себя для себя. Каждый раб всегда чего-то хочет, но не желает получать это напрямую. Он просто хочет об этом мечтать. Он такое не выдерживает, потому что тогда он потеряет всё своё самое ценное, что у него было.
В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти федеральные и субъектов федерации ; наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право принимать свои нормативные правовые акты учредительного характера например, конституции, уставы, основные законы ; они наделены правом принимать региональные законы; у субъектов федерации, как правило, есть собственное гражданство, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета. Эти административно-территориальные единицы единого государства не имеют своей конституции и своего правительства, но имеют местные органы управления. Похожие вопросы.
Однако, это не обязательно означает, что они не обладают суверенитетом. Таким образом, суждение А может быть ложным. Признаком любого государства является разделение властей. Разделение властей - это принцип, в соответствии с которым власть в государстве делится между различными органами для предотвращения злоупотребления.
Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 26 - 31 В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс. Выборы в демократических странах охватывают все уровни государственности от центрального до местного. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области; определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ее лидерам. Они позволяют избирателям сделать осознанный выбор в пользу той программы дальнейшего развития страны, который в наибольшей степени отвечает их интересам. В рамках предвыборной кампании важно обеспечить равенство возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Для этого во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании. Другой принцип касается организации предвыборных дискуссий: кандидаты обязуются не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов. И, наконец, государственный аппарат в этот период должен сохранять нейтралитет, не вмешиваться в ход избирательной кампании. В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность.
Информация
Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно | Государство обладает суверенитетом Почему тоталитарное государство не обладает суверенитетом. |
Верны ли следующие суждения о - Вопрос по обществознанию | Тоталитарное государство не обладает суверенитетом, так как оно ограничивает свободу выражения, контролирует СМИ, нарушает права человека, не имеет разделения властей и ограничивает свободу предпринимательства. |
Информация | Власти в России не желают возрождать тоталитарное государство, поскольку они думают о развитии страны. Об этом заявила спикер Совета Федерации (СФ) Валентина Матвиенко в интервью РИА Новости. |
«Предложения ВОЗ могут лишить народы их суверенитета и создать «всемирное тоталитарное государство»
Ответ или решение на вопрос ниже. тарное государство не обладает сувернитетом. ком любого государства являеться разделение властей. Тоталитарное государство Текст научной статьи по специальности «Политологические науки». Тоталитарные правительства были его проводниками. Государство с его международно-правовым суверенитетом и независимостью было его основой.
В верхней палате тоталитаризма не ожидают
В Совфеде заявили о нежелании возрождать тоталитаризм в России | неверно. Б. Признаком любого государства является разделение властей. - неверно. |
Верны ли следующие суждения о государстве? А. Тоталитарное государство - Правильный ответ | Эксперт утверждает, что предложения ВОЗ могут лишить нации суверенитета и создать глобальное тоталитарное государство. |
Тоталитарное государство и отсутствие суверенитета: миф или реальность? | Тоталитарное гос во обладает суверенитетом. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно. Государство это властно политическая. |
А тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Государство обладает суверенитетом | Власти в России не желают возрождать тоталитарное государство, поскольку они думают о развитии страны. Об этом заявила спикер Совета Федерации (СФ) Валентина Матвиенко в интервью РИА Новости. |
Задание № 14 ОГЭ обществознание "Сфера политики анализ суждений"
Как заметил г-н Роберт Лансинг, "власть делать все неподотчетным образом" совпадает с суверенитетом Бога. Что касается суверенитета человека, то она "может быть определена как власть делать все на земле неподотчетным образом в рамках человеческих возможностей"80. Разумеется, описанное качество было бы самым желанным для всех надменных властелинов, деспотов и императоров древности в их высочайших амбициях. В Новое время это качество было приписано государству на том ложном основании, что государство есть персонифицированный народ и что народ волен делать что-либо неподотчетным образом.
Но в действительности это был перенос неподотчетной личности суверена на так называемое юридическое лицо государства. Таким образом, впоследствии постепенно был принят принцип, прямо противоположный тому принципу, который делает народ окончательным судьей деятельности правительственных чиновников. Соответственно, демократические государства стали существенным образом непоследовательными.
Во всех случаях государство было суверенным; следовательно, оно должно было стремиться, согласно принципу неподотчетности, избегать надзора и контроля со стороны народа. В той мере, в какой суверенное государство преуспевает в своих стремлениях, неподотчетность тех верховных решений , посредством которых налагаются обязательства на политическое общество, имеет ясный смысл: она означает то, что в реальности народ будет платить за решения, принятые государством во имя его суверенитета. Как говорится во французской пословице, "се sont toujours les memes qui se font tuer" - убивают всегда одних и тех же.
Недруги народа - министерства, департаментов, корпуса служащих, управляющих, законодателей, экспертов, не говоря уже об интеллигенции - писателях, теоретиках, ученых-утопистах, «эрудитах», профессорах и журналистах, - берут на себя отчеты неподотчетных верховных личностей или органов государства. Интеллигенция не делегирована народом; следовательно, она ответственна перед ним только в моральном смысле. Поскольку учить или писать, предполагая, что сделанное "не будет иметь последствий", может только умалишенный.
Но государство ответственно безусловно: государство, так же как и правительственные организации и чиновники, ответственно перед народом. Разве у народа нет права контролировать государство и надзирать за ним? И как государство могло бы быть подконтрольно, если бы его власть была неподотчетной?
Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе.
Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую!
Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне , в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично.
Спасибо вам! Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении.
Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу!
Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам!
Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ.
Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность! Виолетта "Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам.
Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам! Олеся В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной.
Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр!
Артем Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели, удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский.
Дима Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой!
Политическая власть, в отличие от иных видов общественной власти, 1 осуществляет волевое действие 2 побуждает людей к определенным поступкам 3 обращается с помощью права ко всем гражданам 4 регулирует отношения между людьми, социальными группами 2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества? Политика объединяет людей для достижения социально значимых целей.
Это и определяло его суверенитет. Разделение власти - это один принципов демократического государства. Нельзя утверждать, что это признак любого государства.
Матвиенко добавила, что у России уже есть исторический опыт тоталитарного государства, поэтому теперь страна настроена только на развитие. Ранее президент России Владимир Путин подчеркнул, что никто из участников теракта в «Крокус Сити Холле» не должен уйти от справедливого возмездия. Ошибка в тексте?
Он такое не выдерживает, потому что тогда он потеряет всё своё самое ценное, что у него было. Несправедливо обладает способностью не желать себе ненужное. Рабы способны умереть за идею, за свои абстрактные мечты, а свободные люди способны бороться за то, что напрямую делает их свободными. Бороться за себя.
Библиотека
- Отличия тоталитарного государства от демократии
- Верно ли тоталитарное государство обладает суверенитетом
- Редактирование задачи
- Верны ли следующие суждения о государстве?А. Тоталитарное государство не обладае...
Остались вопросы?
Да, тоталитарное государство обладает суверенитетом. Суверенитет означает полную и независимую власть государства над своей территорией, населением и ресурсами. Тоталитарное гос во обладает суверенитетом. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно. Государство это властно политическая. Тоталитарное гос во обладает суверенитетом. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно. Государство это властно политическая. Тоталитарное государство может претендовать на формальный суверенитет, но его истинная природа лежит далеко от идеала свободного, независимого государства. Тоталитарное гос во обладает суверенитетом.
Информация
Оба суждения неверны. один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. Тоталитарное гос во обладает суверенитетом. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно. Государство это властно политическая. Оба суждения неверны. один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. неверно. Б. Признаком любого государства является разделение властей. - неверно.
Матвиенко: возвращение к тоталитарному государству невозможно и недопустимо
Да, тоталитарное государство обладает суверенитетом. Суверенитет означает полную и независимую власть государства над своей территорией, населением и ресурсами. Тоталитарное государство – это установление полного, тотального, всеобъемлющего, абсолютного контроля государства над социальными группами. Матвиенко: возвращение к тоталитарному государству невозможно и недопустимо. РИА Новости.