Новости топовая музыка

Новости музыки. Всё, что в тренде и обо всем, что сейчас обсуждают любители музыки. | 535202 подписчика. 37330 записей. 2 фотографии. 11 обсуждений.

Какую музыку нельзя было пропустить в 2023 году

Feel представляет: 33 лучших танцевальных хита Радио Рекорд за неделю. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. Самым популярным музыкальным жанром у россиян в 2022 году стала поп-музыка, следует из исследования платформы "Звук". Музыка новости материал. Лучшие песни 2022 года.

«Альбом года» и «Артист года» — «12», MACAN

  • От Мельницы до Blink-182: альбомы года по версии нашей редакции - Роккульт
  • You May Also Like
  • Хиты 2023 - слушать популярную музыку онлайн
  • «VK Музыка» подвела итоги года / Хабр
  • Песни Муз ТВ 2024

Музыкальные новости

Например, Анна Асти — одна из главных героинь года. В 2022-м она была «Артисткой года» и у VK, но уступила на этот раз хайптрейну Дарьи Зотеевой, но и её треки есть в итоговом плейлисте. Доджа Кэт подтвердила ещё раз, что она главная кошечка американской рэп-сцены. В стиле Russian West Coast, насыщенный яркими панчами и переживаниями исполнителя. Это такие «орущие кричалки», что-то вроде русско-народного тюремного кранка. Материал особенно мощно показывает себя на концертах во время совместного исполнения с залом. Мощный голос и куплеты, наполненные энергией и эмоциями. За это заслуженное первое место в моём топе альбомов 2023 года! Савва Розанов достоин большего числа прослушиваний!

Девять Целых Один из самых необычных и интересных пабликов о музыке был создан человеком, который хорошо знает музыкальную индустрию изнутри: несколько лет он режиссировал Versus Battle, документировал туры Оксимирона, долгое время работал с Booking Machine, снимал материал для Yelawolf, Wildways, Chris Travis и многих других артистов. Основываясь на таком богатом опыте, он создал , чтобы поделиться с людьми интересными музыкальными находками, и быстро нашел свою аудиторию. К настоящему моменту паблик оброс несколькими шоу на YouTube, подкастом, коллаборациями с артистами и блогерами.

В этом списке уже есть один альбом Адиля Жалелова. Но в этом году музыкант развил недюжинную творческую активность. Вслед за пластинкой «7» Скриптонит выпустил полуторачасовой микстейп Fantazy Mixtape, vol. Gruppa Skryptonite — это инди-ипостась Жалелова. Здесь на место хип-хопа выходит совсем другая музыка. Гитарный поп и просто поп, акустические баллады и угрюмая электроника.

Во-первых, более 140 миллионов раз прослушали «За деньги да» в VK Музыке за минувший год. Этот трек был самым виральным. Во-вторых, всего у песен артистки более 600 миллионов прослушиваний на платформе. Композиция вышла на совместном альбоме «17 мгновений осени» Кравца и Гио Пики. И вот внезапно в этом году они выпустили ЕР «Осторожно Окрашено». Кроме того, 2023-й стал юбилейным для группы — ей исполнилось 10 лет со дня основания. Победу в категории «Камбэк года» можно считать прекрасным подарком. Туда вошли как треки из нового ЕР «Осторожно Окрашено», так и громкие хиты группы.

Новости шоу-бизнеса

Слушай радио онлайн бесплатно в прямом эфире в хорошем качестве без регистрации. собрал самые яркие и запоминающиеся песни летнего сезона 2022, которые можно послушать бесплатно в нашем плейлисте. Новости музыки. Всё, что в тренде и обо всем, что сейчас обсуждают любители музыки. | 535202 подписчика. 37330 записей. 2 фотографии. 11 обсуждений. Новогодняя музыка для детей: ТОП-11 песен. Под эти песни можно повеселиться с друзьями, потанцевать и поводить хоровод! Скачать лучшую музыку 2024 года на DriveMusic.

Выберите страну или регион

За него и держимся. Собственно, и трек года — вот эта песня группы «Ищейка». Здесь постхардкор сильно перемешан с шугейзом последней волны который тоже больше про жесть и страсть : это музыка зимних сумерек, поездок на такси сквозь пургу, пустеющего метро накануне полуночи.

Если будете сомневаться и стоять на месте, то вас обойдут конкуренты и вы упустите шансы решить ситуацию в свою пользу. В конце апреля — начале мая карты Таро не рекомендуют начинать долгосрочные проекты, а вот быстрые варианты заработка могут вас неожиданно и приятно обогатить.

Музыка Inkipak всё это время обитала где-то между электро, брейкбитом и IDM, но на "Dot" он заметно сместился в сторону звучания более лиричного и расслабленного. Открывающий альбом трек "Solar" отсылает нас не то к Tycho, не то к балеарику девяностых образца сборников из серии "Freezone". И хотя дальше Джон заметно ускоряется, чиллаутный вайб пластинки совсем не исчезает — в памяти всплывают ассоциации то с лейблом Elektrolux, то с наиболее спокойными вещами ранних Plaid. Даже когда Inkipak выдает фирменный гибрид брейкбита и электро, основными его эмоциями остаются ностальгия и тёплая грусть. Всё эти тридцать лет Падди активно занимался музыкой, но более известен в качестве диджея, радиоведущего и промоутера, нежели в качестве музыканта.

При этом по звучанию "Mutuals" изданный, к слову сказать, аж в Болгарии звучит как гибрид совсем разъехавшихся психоделических коллажей в духе The Orb периода "Pomme Fritz", в которых при этом есть чёткий, хоть и крайне замысловатый ритм, и Autechre времен альбома "LP5" - то есть музыки совершенно синтетической, нарочито сложной, но еще не перешедшей грань генеративного авангарда. Звучит всё это совершенно завораживающе, особенно с учетом того, что тема такой вот "прог-сэмпладелики" так и осталась в электронике не раскрытой до конца — FSOL, Orb, да еще пожалуй Secede "Vega Libre", с которым у "Mutuals" тоже немало общего. На рубеже нулевых-десятых группа ушла в тень, но года с 2015-го в их карьере наступил новый пик, связанный уже с лейблами новой генерации — Carpe Sonum, Moatun7, Ping Disc и вот теперь еще и mindcolormusic — небольшим немецким бутик-лейблом, где выходят пластинки и кассеты, все релизы называются каталожными номерами, а в реестре их артистов числятся например Microlith и упомянутый выше Серж Гайзель. В паре треков ритм ускоряется до дрилл-н-бассовых темпов, но и тогда возникают ассоциации не со Squarepusher, а с кем-нибудь вроде раннего Джейка Менделла Jake Mandell или Богдана Рачински Bogdan Raczynski. Он, чаще всего в составе дуэтов или трио, стоит за целой серией классических факсовских пластинок — Silence, I. Его первый пик приходится на середину девяностых, затем Амир на какое-то время ушел в тень, изредка издавая уже не эмбиент, а нечто, более близкое к даунтемпо, а затем, в конце 2010-х вернулся к истокам и сделал это настолько хорошо, что "Ruhleben", прошлогодняя коллаборация с Миком Чилледжем Mick Chillage , стал на мой субъективный вкус лучшим альбомом года. На пластинки с факса "Seefeld" при этом не похож абсолютно — здесь, пусть и очень скромно, но всё же присутствуют бит и неторопливо пульсирующий бас в голову приходит термин "эмбиент-хаус" или даже "эмбиент-техно" , а вдобавок к холодным синтезаторным текстурам здесь регулярно появляется фортепиано или родесы. По духу это совершенная "чиллаутная классика", идеально продолжающая линию сборников "Chill Out" или "Chill Out Or Die" — музыка умиротворяющая, но при этом совсем не лишенная динамики. Daniel Avery "Ultra Truth" Phantasy Sound За последние несколько лет Дэниел Эйвери как-то незаметно успел вырасти в большую звезду, которой уже пора бы совершать открытия и прорывы.

Называть "Ultra Truth" прорывным будет уж очень смело, но кажется Дэниел наконец нащупал собственный звук. В его основе — канон "умной электроники" 90-х Aphex Twin времен "SAW 85-92", трип-хоп, балеарик брейкс, эмбиент-техно и даже атмосферик джангл , пропущенный через оптику 2020-х. Современного а значит предельно лоуфайного звука Эйвери достигает при помощи лошадиных доз дисторшена и шумно-грязной реверберации. Получается довольно разнообразный и стилистически, и настроением от мрака и хмури до ностальгии и солнечной наивности диск, объединенный как раз "vapour"-звуком, который при этом не лишает музыку идентичности чем грешат многие продюсеры из этой сцены. В общем, если и не откровение, то явная удача. После альбома "Mainstream" 2014 французы вообще исчезли с радаров и спустя 8 лет вернулись в новом обличье и с довольно амбициозной пластинкой. Звучание группы тоже заметно изменилось: теперь Principles Of Geometry внезапно решили пойти по пути Boards of Canada, видимо устав ждать от тех нового альбома. Аналогии сквозят буквально в каждом треке — тут вам и очень своеобразные гармонии, и плывущие синтезаторные ретро-тембры, и даже отстраненные голоса. Вот только ритмы совсем другие — тут и брейкбит, и "приайдиэмленное электро", и даже прямая бочка кое-где.

Кажется, в 2020-е линия BoC наконец получила вполне достойное продолжение и развитие — чем не достижение. Orbital "Thirty-Something" Orbital Recordings К 30-летнему "или около того" юбилею мэтры забацали двухдисковый релиз — не то сборник лучшего, не то ремикс-альбом. В первой части — пара ранее не издававшихся вещей одна из которых чудо как хороша , версия "Where Is It Going? Как водится, ремиксы довольно разного качества и разной степени сходства с оригиналом, но откровенного проходняка нет, а вот очень яркие версии есть. В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik. Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х. С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы. Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято.

В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры.

Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные.

В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна.

Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM.

Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D".

Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета.

Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом.

Андрей Аршавин не может продать шикарный особняк из-за завышенной цены

  • Волки в тире (2023)
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • You May Also Like
  • Песни Муз ТВ 2024
  • Shazam Footer

Самые популярные песни 2023 года: подборка лучших мировых хитов

Также не стоит распыляться на помощь другим, лучше сосредоточиться на своих желаниях и целях», — говорит таролог Любовь Зюзина.

Группа NLO победила в номинации «Прорыв года». В 2023 году у неё на платформе более 300 млн стримов. В новой номинации «Камбэк года» победила группа «Каспийский Груз». Впервые за пять лет она выпустила новый релиз — EP «Осторожно окрашено». Ещё одна новая номинация — «Самый мощный старт». На неё претендуют альбомы, которые показали больше всего прослушиваний за первую неделю релиза.

Но всё-таки артист, я уверен. Хотя я — за творчество. Поэтому, для меня безусловный саундтрек весны — альбом «Atomic Heart. Но, по понятным причинам, в списке ни одной композиции из него нет. Поэтому я просто буду слушать альбом и с интересом наблюдать за ходом голосования. Напоминания: Если не открывается само голосование, а сразу виден результат, то очистите историю браузера и cookie — обычно помогает.

В этом году произведения приурочены к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет. Проект охватывает различные направления современной академической музыки: экспериментальная, электроакустическая, электронная, мультимедийная, свободная импровизация и другие.

Фестиваль новой музыки пройдет на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга

Журналисты издания назвали этот трек «музыкальным феноменом». Эта композиция стала одной из немногих «мужских» песен, вошедших в первую десятку. Критикам понравилось, как нежный голос британской артистки сочетается с острым речитативом рэперши. Также в первую десятку вошли композиции Шакиры , корейской девчачьей группы NewJeans, Билли Айлиш и другие. Ice Spice.

Без него любое движение теряет смысл, а жизнь, хоть и не буквально, но останавливается. Именно поэтому Звук Медиа публикует уже третий по счету выпуск ежемесячной рубрики «Музы Пульс». Это культурно-аналитический дайджест со всем популярным, перспективным и любопытным в музыкальной индустрии России и зарубежья. Как звучит музыкальное будущее человечества? Кто из начинающих артистов может стать мировой звездой? Эти и множество других вопросов мы разбираем здесь, в нашем большом культурно-аналитическом материале за март-апрель 2024 года. Если вы держите «руку на пульсе» с первой публикации, то уже догадываетесь, о каких трендах идет речь. Это ренессанс эстетики Y2K в моде и массовая романтизация двухтысячных, популяризация кантри-музыки и поп-культурное возрождение жанра вестерн, а также заметное увеличение спроса на альт- и инди-музыку. Впрочем, при анализе чартов за последние полгода формируется и один антитренд: закат хип-хоп-музыки.

Для того чтобы лучше разобраться в природе этих тенденций и понять, по каким сигналам их прогнозировать, можно ознакомиться с предыдущими сериями «Музы Пульс». Среди привычной и даже отчасти приевшейся поп-музыки запестрели довольно неоднозначный куплет Кендрика Ламара, драматический академизм Хозиера, тоскующая по двухтысячным певица Даша и новый трек 24-летнего певца Артемаса, всего за несколько недель ставший абсолютным хитом для всего мира. Впрочем, как и в прошлом выпуске «Музы Пульс», творческому чутью Бейонсе удалось сыграть на опережение: 29 марта состоялась премьера ее кантри-альбома COWBOY CARTER , с которым артистке удалось не только оправдать, но и превзойти ожидания критиков и собственных слушателей. Оценивать перспективы релиза в чартах на самом деле сложно: это лонгплей, задающий тренд на возрождение кантри и моду на вестерн-эстетику. Учитывая глобальную клиповость современного аудиоконтента, быструю смену тенденций и высокую конкуренцию западного рынка, релиз столь актуальной, а в перспективе еще и влиятельной пластинки казался практически невозможным. Достижения Бейонсе, впрочем, не отменяют других, не менее громких премьер. Рядом с ковбойскими синглами артистки также уверенно расположились несколько работ из Eternal Sunshine, свежего альбома Арианы Гранде, вышедшего 8 марта. Лид-сингл «Yes, and? Сингл успешно набирает обороты по всему миру: мы даже замечали его в российском сегменте TikTok.

Впрочем, сейчас на пятки Бенсона наступает Artemas: 24-летний английский инди-музыкант, сингл которого всего за две недели поднялся аж на пятую строчку чарта. Его новым суперхитом, с невероятной скоростью разлетевшимся по плейлистам ценителей в конце марта и начале апреля, стала i like the way you kiss me. Трек преодолел 14 строчек чарта, перепрыгнув с 19-го на 5-е место, а лирик-видео к нему, опубликованное в официальном YouTube-канале артиста, за три недели набрало более восьми миллионов просмотров. Интересно, что для самого Артемаса успех i like the way you kiss me, конечно, значим, но к внезапно возникающим волнам популярности ему не привыкать. Свою первую песню он написал в 2016 году, будучи 17-летним подростком. И хотя сам автор утверждает, что это «очень плохая песня в стиле рок», это не помешало его дебютному треку попасть в ротацию небольшой радиостанции.

В рамках мероприятия традиционно состоятся мировые и российские премьеры сочинений, созданных композиторами в XXI веке. В этом году произведения приурочены к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет.

По итогам церемонии певица Бейонсе установила рекорд по количеству выигранных статуэток — у неё теперь 32 «Грэмми». До этого больше всего статуэток было у дирижёра сэра Георга Шолти.

Новости шоу-бизнеса и музыки

Слушайте новые треки, альбомы и сборники. Музыкальные чарты за 11 неделю: лидируют Игорь Цыба, Shaman, Акулич, Молодой Платон и другие. Последние новости, актуальные события и интересные факты о музыке на сайте RT.

Новости партнеров

  • Последние новости
  • Волки в тире (2023)
  • Триумф Тейлор Свифт и «Пыяла» в мировых чартах: что произошло в музыке в 2023 году - Лайфхакер
  • Крутяк недели. Топ 30

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий