Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass. Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+).
Liquid Star Shadow
34-летний популярный YouTube-блогер Джефри Стар (Jeffree Star) отказался от роскошного загородного дома в Калифорнии, он выставил жилье на продажу за 3,6 миллиона долларов (264 миллиона рублей по текущему курсу). These ICONIC Liquid Star Shadows come in a variety of stunning shades that will grab the attention of everyone in the room. This buttery, velvet-soft formula glides across your eyes, leaving you with the perfect look that won't go budge. Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней! Джефри Стар крут обожаю его. К Джефри отношусь ровно, его тени нравятся. Он многого добился и достоин уважения. Blood Sugar Palette. Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней!
Jennifer English Has (Almost) Started A Baldur’s Gate 3 Playthrough On Twitch
- Последние рецензии
- 55 лучших иностранных сериалов 2022 года |
- Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов
- Jennifer English Has (Almost) Started A Baldur’s Gate 3 Playthrough On Twitch
Джеффри Стар
Свои первые песни он исполнил в стиле реп. Первый альбом этого исполнителя получил название «Plastic Surgery Slumber Party». Работа была хорошо воспринята людьми, песни быстро стали популярными и взлетели на первые строчки известных музыкальных хит-парадов. С 2007 по 2009 год у Джеффри Стара выходит еще 2 альбома. Творчество Джеффри Стара называют королем эпатажа.
В мире моды и макияжа он является самой настоящей звездой, известной в этих кругах. Он запустил собственную линию косметики и модной одежды под названием «Sisters Apparel», до сих пор она считается самой известной и продаваемой во всем мире. Кроме того, он активно ведет собственный блог, где рассказывает о моде, дает подписчикам советы, учит их технике накладывания макияжа. Преуспел молодой человек и в музыкальной карьере.
В его ближайшие творческие планы входит очередной мини-альбом.
По данным Hype Auditor , видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. За последний год аудитория приложения «повзрослела» — теперь большинство пользователей составляют не школьники, а платёжеспособные люди старше 25 лет. Основная аудитория инфлюенсеров — по-прежнему девушки в возрасте 13-24 лет. По оценке Ярослава Андреева, основателя агентства по работе с блогерами WildJam, в среднем тиктокеры получают 300-500 000 рублей в месяц, и их доход будет только расти.
Палитра теней Джефри Стар - это искусство на вашем лице, которое поможет вам выразить свою индивидуальность и подчеркнуть вашу красоту. Используйте ее с уверенностью и творческим подходом, чтобы создать неповторимый образ только вашего лица. Сияйте вместе с палитрой теней Джефри Стар и привлекайте внимание всех вокруг.
Металлики: Princess. Crown, Frosting Cult, Candy Cathedral. Однако оттенок Princess. Crown я бы назвала метализированным дуахромом, так как оттенок явно переливается из розового в жемчужно-перламутровый. Благодаря этому, я не согласна с распространенным мнением других блоггеров относительно этой палетки,что в ней мало металликов. Этот дуахром пойдет практически под любой макияж. Как говорится - и в пир, и в мир, и в добрые люди.
На мой взгляд, два других метталика, которые на глазах выглядят скорее, как сатины, вообще не нужны этой палетке. Что же касается матовых оттенков... В этом я соглашусь с другими отзывами - они все на глазах похожи друг на друга. Даже оттенок Vatican Vanity, который выглядит в палетке насыщенным темно-фиолетовым, на глазах похож на бордовые Handbag Queen и Beauty Killer. Свотчи пальцем на руке по большинству оттенков также кажутся одинаковыми. Все мои попытки добиться разнообразия свелись к двум цветовым направлениям - красная гамма и холодная розовая. Это связано, как было отмечено выше, с похожими матовыми оттенками.
Джеффри Стар
Монстр: Джеффри Дамер. IP06 NEON EXPLOSION. Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц – американцев Теда Банди и Джеффри Дамера. Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке. JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Интернет-магазин парфюмерии
Оттенок хорошо растушевывается, легко наносится, весьма стойкий; Wednesday — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок чуть менее пыльный, чем другие оттенки в палетке. В плане растушевки, качества, стойкости у меня нет претензий к этому оттенку; Mortuary Beautician — голубовато-серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим серебристым шиммером в текстуре. У оттенка прекрасная плотность цвета, он очень пигментированый, отлично наносится, не скатывается однако слегка осыпается без базы в течение дня, плюс, немного осыпается при нанесении. Но опять же этот металлик раздражает мои глаза; Last Look — коричневато-серовато-бронзовый оттенок с металлическим финишем в текстуре оттенка множество серебристиных блесточек. У оттенка очень мягкая текстура, он прекрасно наносится как пальцем, так и кистью. У оттенка прекрасная пигментация, отличная плотность цвета, он не тускнеет и не скатывается в течение дня к слову, ни один из оттенков не тускнел в течение дня без базы , однако слегка осыпается в течение дня плюс, как и другие шиммеры в палетке раздражает мне глаза ; Solemnly Swear — синевато-серый оттенок с матовым финишем.
На моих веках при растушевке практически идентичен оттенкам Grave Digger и Eulogy. Оттенок мягкий по текстуре, пыльненький, хорошо растушевывается, у оттенка отличная пигментация, прекрасная стойкость; The Morgue — зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в палетке выглядит коричневым, а вот на веках он преимущественно серый. В плане качества у меня нет никаких претензий к этому оттенку относительно растушевки, стойкости, пигментации , как и другие матовые оттенки в палетке Cremated, Morgue достаточно пыльный; Mausoleum — приглушенный серовато-бронзовый оттенок с болотными нотками сатиновым финишем с серебристым шиммером. На свотчах этот оттенок получился более ярким и более темным, чем он есть в жизни на самом деле это один из моих самых любимых оттенков в палетке, в нем содержатся чуть более крупный шиммер, который нереально красиво искрится на веках. По текстуре оттенок достаточно мягкий, легко наносится, хорошо держится на веках не скатывается, не тускнеет , самую малость осыпается в течение дня плюс, опять же раздражает мне глаза ; Embalmed — светлый голубовато-зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в текстуре этого оттенка содержится большое количество блесток для облегчения растушевки, на веках он выглядит именно матовым. На моих веках при растушевке этот оттенок практически идентичен оттенку Life Insurance только цвет немного плотнее.
В плане качества претензий в плане растушевки, стойкости, пигментации у меня нет; Eulogy — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке этот оттенок становится очень похожим на Solemnly Swear. Оттенок пыльненький, может немного осыпаться при нанесении, хорошо наносится, легко растушевывается, весьма стойкий; Life Insurance — оливковато-голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенку Embalmed только Embalmed более плотный. По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо растушевывается, пигментированный, стойкий; Last Respects — серовато-болотный оттенок с матовым финишем в рефилле выглядит коричневым, но на деле коричневого в нем нет. При растушевке на моих веках выглядит практически идентично оттенку Inheritance.
В плане качества каких-либо претензий у меня нет; Goodbye — голубовато-зеленовато-серебристый оттенок с сатиновыи финишем. Оттенок достаточно простенький в сравнении с другими шиммерами в палетке. У оттенка хорошо пигментация, он легко наносится и пальцем, и кистью , хорошо тушуется, стойкий не скатывается и не осыпается в течение дня ; Obituary — светлый оливково-сероватый оттенок с матовым финишем. Оттенок очень мягкий по текстуре, хорошо тушуется, стойкий как-либо претензий к этому оттенку у меня нет ; Burial Gown — зеленовато-серовато-бежевый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок на моей коже при растушевке становится практически идентичным оттенку Casket Ready. У оттенка хорошая пигментация, он достаточно пыльненький, хорошо растушевывается, стойкий; After Life — морозно-белый оттенок с сатиновым финишем.
Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры. Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах , а позже на MySpace. В подарок от сайта он получил много призов, в том числе и дорогостоящие фотокамеры, с помощью которых он мог делать всё больше фотографий. Так же он привлекал внимание тем, что совершенно не стеснялся своей гомосексуальности, и это и стало темой многих его песен. Также в 2006 году Джеффри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Известность на MySpace[ править править код ] Джеффри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace.
Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм Cunt, привлекающий всеобщее внимание, Джеффри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 друзей, а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев.
Не понравилась абсолютно. Матовые палетки формата как на скрине, мне кажутся, интересными. Возможно, это хороший выбор. Есть один факт от бренда, что при смешении цветов создаётся новый оттенок. Да, казалось бы, это и так логично, но нет, не для каждого производства.
Матовые от Джеффри если честно имеют свой срок годности пользовательский, то есть на собственном опыте и времени им отведено всего лишь год, до того, как рефилы начнут ссыхаться, покрываться пыльной коркой. Качество Джеффри приятное, силиконовое, лёгкое, но это и есть основной минус.
Но я считаю, это культовые тени, в которые каждый бьютиголик должен хотя бы раз ткнуть пальцем.
Кстати, подумалось — а ведь кто-то грамотно сообразил насчет двухэтажной шайбы. Тени входят в солнечно-круизную линию Soleil. Кроме них, собственно, больше ничего в отпуске и не надо для век я имею в виду.
В шайбе кремовая — и сразу пудровая текстура для её фиксации. Кисть не нужна. Варьируя плотность нанесения, можно сделать легкий мейк для дневного променада или яркий-блестящий для вечера в ресторане.
Ну, классно же. Цена: 3300 руб. Не попали в перечень best of the best только потому, что я не могу носить их на слизистой, сразу текут глаза.
Но это индивидуальная реакция, такая же, как на халву или фисташки. Так что я не в претензии. В остальном это идеальные карандаши: со сливочно-мягким грифелем и железобетонной цепкостью.
Гладко скользят, растушевываются проще просто. К концу дня кончик стрелки не затупляется, как это часто бывает. Палитра постоянно растет — зимой вышел темно-зеленый Emerald , буквально пару недель назад Temptation хочу-хочу.
Оттенки сложные, незаурядные, я кое-как выбрала три. Что интересно, количество шиммера во всех разное. Make a Wish самый искрящийся, Secret Haze сияет поменьше или мне это кажется , Friday Night просто металлик.
Отзывы, вопросы и статьи
- Джефри Стар
- Как тенями красить глаза — простые лайфхаки для идеального бьюти-образа
- Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.
- Саженцы ели в Москве и Московской области
- ТОП-30 популярных блогеров: за кем следить и у кого учиться
- Об оттенке
Палетка теней Jeffree star cremated джефри стар
У оттенка очень мягкая текстура, он прекрасно наносится как пальцем, так и кистью. У оттенка прекрасная пигментация, отличная плотность цвета, он не тускнеет и не скатывается в течение дня к слову, ни один из оттенков не тускнел в течение дня без базы , однако слегка осыпается в течение дня плюс, как и другие шиммеры в палетке раздражает мне глаза ; Solemnly Swear — синевато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенкам Grave Digger и Eulogy. Оттенок мягкий по текстуре, пыльненький, хорошо растушевывается, у оттенка отличная пигментация, прекрасная стойкость; The Morgue — зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в палетке выглядит коричневым, а вот на веках он преимущественно серый. В плане качества у меня нет никаких претензий к этому оттенку относительно растушевки, стойкости, пигментации , как и другие матовые оттенки в палетке Cremated, Morgue достаточно пыльный; Mausoleum — приглушенный серовато-бронзовый оттенок с болотными нотками сатиновым финишем с серебристым шиммером. На свотчах этот оттенок получился более ярким и более темным, чем он есть в жизни на самом деле это один из моих самых любимых оттенков в палетке, в нем содержатся чуть более крупный шиммер, который нереально красиво искрится на веках. По текстуре оттенок достаточно мягкий, легко наносится, хорошо держится на веках не скатывается, не тускнеет , самую малость осыпается в течение дня плюс, опять же раздражает мне глаза ; Embalmed — светлый голубовато-зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в текстуре этого оттенка содержится большое количество блесток для облегчения растушевки, на веках он выглядит именно матовым. На моих веках при растушевке этот оттенок практически идентичен оттенку Life Insurance только цвет немного плотнее. В плане качества претензий в плане растушевки, стойкости, пигментации у меня нет; Eulogy — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке этот оттенок становится очень похожим на Solemnly Swear.
Оттенок пыльненький, может немного осыпаться при нанесении, хорошо наносится, легко растушевывается, весьма стойкий; Life Insurance — оливковато-голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенку Embalmed только Embalmed более плотный. По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо растушевывается, пигментированный, стойкий; Last Respects — серовато-болотный оттенок с матовым финишем в рефилле выглядит коричневым, но на деле коричневого в нем нет. При растушевке на моих веках выглядит практически идентично оттенку Inheritance. В плане качества каких-либо претензий у меня нет; Goodbye — голубовато-зеленовато-серебристый оттенок с сатиновыи финишем. Оттенок достаточно простенький в сравнении с другими шиммерами в палетке. У оттенка хорошо пигментация, он легко наносится и пальцем, и кистью , хорошо тушуется, стойкий не скатывается и не осыпается в течение дня ; Obituary — светлый оливково-сероватый оттенок с матовым финишем. Оттенок очень мягкий по текстуре, хорошо тушуется, стойкий как-либо претензий к этому оттенку у меня нет ; Burial Gown — зеленовато-серовато-бежевый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок на моей коже при растушевке становится практически идентичным оттенку Casket Ready.
У оттенка хорошая пигментация, он достаточно пыльненький, хорошо растушевывается, стойкий; After Life — морозно-белый оттенок с сатиновым финишем. В рефилле оттенок выглядит персиковым, но в жизни цвет совсем не такой. По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо наносится, достаточно стойкий не скатывается и не осыпается без базы. Из минусов могу выделить также тот момент, что оттенок раздражает мне глаза; Casket Ready — серовато-голубовато-зеленовато-бежевый оттенок с матовым финишем. При растешевке этот оттенок становится очень и очень похожим на оттенок Burial Gown на моих веках. По текстуре оттенок очень мягкий, пыльненький, хорошо растушевывается, стойкий; Deathblow — белый оттенок с матовым финишем.
Такой прием поможет тебе освежить взгляд и сделать его более открытым.
Делимся простыми лайфхаками визажистов, как красиво тенями накрасить глаза, чтобы подчеркнуть их форму и особенности века. Круглые глаза круглые глаза большие, выпуклые и очевидно повторяют форму круга; внутренние и внешние уголки закруглены. Как краситься тенями правильно, если у тебя круглые глаза: В первую очередь наноси подводку или черный карандаш на верхнюю слизистую, чтобы визуально сузить глаза. Круглая форма глаз универсальна, поэтому ты можешь использовать тени любого цвета. Правильно сужай глаза. Сначала обозначь контур складки темными тенями, затем нанеси тени на несколько тонов светлее на подвижную часть века, а в конце оформи насыщенным цветом внешний уголок. Не трать время на ресницы!
Наноси тушь только на верхние ресницы, прокрашивая двумя дополнительными слоями реснички во внешних уголках. Глаза с моновеком Главные особенности глаз с моновеком: моновеко обычно встречается у азиатских женщин; часть складки верхнего века в таком случае располагается у внутреннего угла глаза. Небольшая площадь век — повод использовать яркие оттенки и растушёвки до полупрозрачной дымки. Создавай многомерный макияж глаз. Используй мерцающие, светоотражающие тени для век во внутреннем уголке глаза и темные матовые тени в области надбровной дуги. Делай смоки, даже если тебе говорят, что азиатское веко и смоки айс несовместимы. Как адаптировать такой макияж под моновеко?
Визажисты рекомендуют наносить плотный цвет на подвижную часть века, а затем растушевывать тени в области внешних уголков. Нанеси густую подводку на верхнюю слизистую, а затем заполни все веко матовыми тенями подходящего цвета. Наноси тени сначала по линии ресниц, а затем вытягивай их к надбровной дуге. Глаза с приподнятыми внешними уголками Главные особенности таких глаз: внешние уголки приподняты вверх и чуть выше уровня внутренних уголков; иначе такую форму называют кошачьими глазами. Вытяни стрелку из теней по верхней линии ресниц за пределы века.
На моих веках при растушевке оттенок становится практически идентичен оттенку Solemnly Swear разница минимальная в полутонах и «полу-полутонах» ; Death Certificate — голубовато-зеленоватый серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим шиммером в текстуре. Очень красивый, яркий, плотный, пигментированный оттенок. Оттенок прекрасно наносится кистью, не требует влажной техники как и другие шиммеры из палетки , стойкий, плотный, не скатывается в течение дня. Однако может осыпаться в течение дня плюс, этот оттенок при попадании в глаза также вызывает у меня раздражение ; R. Красивый серый оттенок, пыльный, может немного осыпаться при нанесении, хорошо растушевывается, стойкий; Pallbearer — светлый серовато-серебристый топперный оттенок с мельчайшими серебристыми блесточками в текстуре.
Очень красивый оттенок, который можно использовать как в качестве топпера, нанося поверх матовых или шиммерных оттенков, так и наслаивать для получения более плотного цвета. Оттенок не скатывается, может немого осыпаться в течение дня плюс, опять же раздражает мои глаза ; Inheritance — серовато-болотный оттенок с матовым финишем хотя в рефилле выглядит больше коричневым, в жизни он скорее оливковый. При растушевке становится очень похож на оттенок Last Respects. У оттенка очень мягкая текстура, он пыльненький, может слегка осыпаться при нанесении. Оттенок хорошо растушевывается, легко наносится, весьма стойкий; Wednesday — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок чуть менее пыльный, чем другие оттенки в палетке. В плане растушевки, качества, стойкости у меня нет претензий к этому оттенку; Mortuary Beautician — голубовато-серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим серебристым шиммером в текстуре. У оттенка прекрасная плотность цвета, он очень пигментированый, отлично наносится, не скатывается однако слегка осыпается без базы в течение дня, плюс, немного осыпается при нанесении. Но опять же этот металлик раздражает мои глаза; Last Look — коричневато-серовато-бронзовый оттенок с металлическим финишем в текстуре оттенка множество серебристиных блесточек. У оттенка очень мягкая текстура, он прекрасно наносится как пальцем, так и кистью.
У оттенка прекрасная пигментация, отличная плотность цвета, он не тускнеет и не скатывается в течение дня к слову, ни один из оттенков не тускнел в течение дня без базы , однако слегка осыпается в течение дня плюс, как и другие шиммеры в палетке раздражает мне глаза ; Solemnly Swear — синевато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенкам Grave Digger и Eulogy. Оттенок мягкий по текстуре, пыльненький, хорошо растушевывается, у оттенка отличная пигментация, прекрасная стойкость; The Morgue — зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в палетке выглядит коричневым, а вот на веках он преимущественно серый. В плане качества у меня нет никаких претензий к этому оттенку относительно растушевки, стойкости, пигментации , как и другие матовые оттенки в палетке Cremated, Morgue достаточно пыльный; Mausoleum — приглушенный серовато-бронзовый оттенок с болотными нотками сатиновым финишем с серебристым шиммером. На свотчах этот оттенок получился более ярким и более темным, чем он есть в жизни на самом деле это один из моих самых любимых оттенков в палетке, в нем содержатся чуть более крупный шиммер, который нереально красиво искрится на веках. По текстуре оттенок достаточно мягкий, легко наносится, хорошо держится на веках не скатывается, не тускнеет , самую малость осыпается в течение дня плюс, опять же раздражает мне глаза ; Embalmed — светлый голубовато-зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в текстуре этого оттенка содержится большое количество блесток для облегчения растушевки, на веках он выглядит именно матовым. На моих веках при растушевке этот оттенок практически идентичен оттенку Life Insurance только цвет немного плотнее. В плане качества претензий в плане растушевки, стойкости, пигментации у меня нет; Eulogy — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке этот оттенок становится очень похожим на Solemnly Swear. Оттенок пыльненький, может немного осыпаться при нанесении, хорошо наносится, легко растушевывается, весьма стойкий; Life Insurance — оливковато-голубовато-серый оттенок с матовым финишем.
Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Джефри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм «Cunt», привлекающий всеобщее внимание, Джефри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace.
К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 «друзей», а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. Джефри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни. Музыкальная карьера Джефри в жанрах электроника и хип-хоп началась, когда он подружился с барабанщицей Peaches, которая и вдохновила его на создание музыки.
Jeffree Star (Джефри Стар) Оригинальная косметика
Заключение Ранние годы Будущий исполнитель родился в Калифорнии, на сегодняшний день живет в Беверли-Хиллз. Когда Джеффри было 6 лет, в его семье случилось несчастье — из жизни ушел отец мальчика. Забота о нем полностью легла на плечи его матери. Его мать работала моделью, у нее было много косметики, украшений и нарядов. Возможно, именно поэтому у Джеффри появилась страсть к макияжу и украшению собственного тела. Он часто оставался дома один, ему было нечем заняться, и он пробирался в комнату матери, пытаясь краситься и наряжаться точно так же, как она. Ему нравились яркие тени, блестки и многочисленные блески для губ. Во всем этом сияющем великолепии мальчик чувствовал себя настоящей звездой. В моменты экспериментов с внешностью Джеффри решил, что он обязательно станет профессиональным визажистом. Немного повзрослев, Джеффри начал понимать, что одного только желания ему будет недостаточно, чтобы стать экспертом по макияжу.
Оттенки: Star Vortex - Сине-фиолетовый, финиш металлик Third Eye Open - Темно-зеленый, финиш металлик Diva Galaxy - Розово-фиолетовый, финиш металлик Another Realm - Сине-зеленый с золотыми отблесками, дуохром Применение: Нанесите тени на веко с помощью плоской кисти или аппликатора. Для более устойчивого покрытия наносите глиттерные оттенки на базу.
Да, на этом поле играют палетки Urban Decay Naked, но в этот раз, делая свой продукт, я подумал, ок, все всегда хотят что-нибудь нейтральное. И я за это, но мы должны дать людям что-то еще. Я не могу выпустить просто палетку в оттенках таупа и коричневого. Это не Джефри Стар. Поэтому верхний ряд теней — очень безопасный, но я хотел, чтобы люди могли поиграть с цветом и своим образом и попробовать что-нибудь новое. Поэтому в нижний ряд я добавил изумрудно-зеленый, хаки, голубой». Всего оттенков в палетке 10, они как матовые, так и металлики. Тени обещаны сильно пигментированные, с мягкой, кремовой текстурой. В нем нет шиммера, только мельчайшего помола пигмент, он дает красивые переливы. Safe Word — светло-коричневый. Даже название к нему Джефри подобрал соответствующее -. Это тот оттенок, с которого я начинаю макияж — выравниваю им все веко, а потом уже делаю акценты другими цветами. Для бледного матового качество и цветоотдача — супер. Charm — насыщенный оранжевый. Не первый такой оттенок у меня — и все равно хорош!
Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон. Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств.
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа
Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽. Режиссер: Джеффри Сакс В ролях: Алекс Петтифер, Сара Болгер, Робби Колтрейн Великобритания, США, Германия, 2006 г. оценивает образцы искусства и успешно коллекционирует лучшие из них.
Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Почему мне не очень нравится фраза «разбираться в кино»
- Фильмы 2023 года
- Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино
- When Is Jeffree Star's Beauty Killer Eyeshadow Palette Coming Out? You Can Buy It On This Date