Загляните внутрь. Последние новости и обновления Jeffree Star. Тени для век жидкие сияющие Eye Gloss – продукт с совершенно новой формулой в числе сокровищ бренда JEFFREE STAR COSMETICS. Кремовая текстура теней позволит создать макияж с интенсивной пигментацией в одно касание. These ICONIC Liquid Star Shadows come in a variety of stunning shades that will grab the attention of everyone in the room. This buttery, velvet-soft formula glides across your eyes, leaving you with the perfect look that won't go budge. Makeup mogul Jeffree Star has come under fire once again for an old photo of himself with the words “Lipstick Nazi” and swastikas clearly visible on it. Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит».
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа
Джефри Стар. / No To War. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Mini Star Ranch Palette. Палетка теней от Джефри Стар. Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито.
Lenta.Ru в соцсетях
Вавилон-5 — Неолурк, народный Lurkmore | Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные. |
Интернет-магазин парфюмерии | палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.» на канале «Ухаживайте за собой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 13. |
STAR RANCH ЛУЧШАЯ ПАЛЕТКА JEFFREE STAR? ОБЗОР, МАКИЯЖИ, СРАВНЕНИЕ - YouTube | Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит». |
Джефри Стар: биография, фото | Biogrf | Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic. |
Фильмы 2023 года
В мире моды и макияжа он является самой настоящей звездой, известной в этих кругах. Он запустил собственную линию косметики и модной одежды под названием «Sisters Apparel», до сих пор она считается самой известной и продаваемой во всем мире. Кроме того, он активно ведет собственный блог, где рассказывает о моде, дает подписчикам советы, учит их технике накладывания макияжа. Преуспел молодой человек и в музыкальной карьере. В его ближайшие творческие планы входит очередной мини-альбом.
Личная жизнь Звезда открыто заявляет, что по сексуальным предпочтениям он является бисексуалом. Ранее он встречался с Натаном Швандтом, который прославился благодаря активности в социальной сети Инстаграм. Заключение Таким образом, Джеффри Стар — это молодой человек из Америки, который не боится самовыражаться и быть собой. У него много талантов и поклонников, которые искренне им восхищаются.
Так что пришлось съёмки прекратить и на оставшиеся деньги домонтировать из того, что успели сделать что-нибудь, претендующее на вменяемость —получилось 13 серий. В результате сюжет сериала так и остался подвешенным в недосказанной неопределённости… Тем временем Стражинский, не пав духом, решил пробить ещё один новый сериал — «Легенда о рэйнджерах». Результат — пилотный телефильм «Жить и умереть в сиянии звёзд» и… тишина. Затем Стражинский почти уговорил WB снять кинофильм, но те не согласились снимать старых телевизионных актёров в кинофильме, а Стражинский не захотел менять лица своим героям.
Результат — съёмки отменены. Малобюджетный проект 2 мегадоллара , призванный вернуть интерес телеобъебоссов к франчайзу. Не вернул. Вышел только пилот «Голос во тьме», да и тот сокращён на треть, так как на историю про Гарибальди 2-х лимонов уже не хватило. В итоге — можно заключить, что собственно сериал и связанные непосредственно с ним телефильмы ныне являются классикой телевизионной научной фантастики, и классикой они и останутся, так как четыре неудачные попытки возродить тему ни к чему хорошему не привели.
А жаль. Главные герои[ править ] Шеридан: Я устал. С тех пор как погиб Кош, я почти не сплю. Такие жуткие кошмары, что волосы встают дыбом. Деленн: Представляю, что снится центаврианам.
No hiding place 3х20 « Понимание не требуется — только повиновение. Джеффри Дэвид Синклер Джеффри Дэвид Синклер — командовал станцией «Вавилон-5» на протяжении первого сезона, после чего был неожиданно выпилен из сериала, что вызвало нешуточное бурление естественных жидкостей в среде фоннатов и поклонников, но, как оказалось, выпилен был не до конца. Вален — это он, и именно после этой новости минбарцы прекратили экстерминатус землян; Деленн — его прапрапра…внучка. Тонкий и хитрожопый тролль , обладает скиллом красноречия максимального уровня, но без крайней нужды свои навыки в дело не пускает. Замечен в употреблении фразы « все лгут ».
Джон Дэвид Шеридан Джон Дэвид «Звездоубийца» Шеридан — командующий станцией на всё оставшееся время кроме пятого сезона. Единственный представитель военных сил человеков, кому удалось стратежным применением БЧ-3 нанести минбарцам заметное поражение в ходе войны за что и получил от них своё прозвище — уничтоженный крейсер назывался «Чёрная звезда». Генетический рэволюционэр , защитник добра от справедливости, беспощаден к врагам Рейха ; потомок Филиппа Шеридана. По внешнему виду и повадкам до ужаса напоминает тогдашнего президента Всея Пиндостана У. И, как и Клинтон, имеет ту ещё неразбериху в плане личной жизни.
Тема его бывших жён в количестве двух штук в сериале будет подниматься регулярно. Злые языки поговаривают, будто бы такая схожесть и популярность Шеридана помогла Клинтону переизбраться-таки на второй срок. Аки Иисус, умер и был воскрешён И. Бога Лориеном но в отличие от Иисуса, протянул аж 20 лет — бодренький такой покойничек оказался , ну и, соответственно, тоже всех, кого мог, спас. Алсо, является самым страшным существом в этой галактике: стоило ему только сурово сдвинуть брови, топнуть ногой и крикнуть «Get the hell out of our galaxy!
Ещё одно сходство с бывшим-бывшим главой другой страны : Джон Шеридан ВНЕЗАПНО стал первым и самым кошерным президентом Межзвёздного Альянса, заимел всех несогласных зверский авторитет и прочно рулит самым большим и развитым государством галактики до настоящего момента существования вселенной Вавилона-5. Русская по происхождению, еврейка по национальности, иудейка по вероисповеданию и прочие взаимоисключающие параграфы. Скрытый телепат. Разведена минимум один раз. В седьмой серии первого сезона появляется Малкольм Биггс — бывший хахаль.
Оказался расистом и был послан на фиг. На протяжении четырёх сезонов сериала была заместителем командира станции с замашками отставного прапорщика, но всё равно фап -фап-фап! Бытует мнение, что одно время щупала не менее фапабельную Талию Винтерс, невозбранно пользуясь совместным проживанием с последней сей факт вызывает интеллигентное бурление в закрытых средах «понимающих», одни из которых подразумевают за признанием Ивановой «духовную любовь», другие же — бешеную йоблю с баяном и матрешками. В одном из эпизодов говорит дословно следующее: «I think, I loved Talia» — в виду имеется нижеописанная Талия Винтерс. В отличие от означенного прапорщика, великолепно владеет огромным количеством видов оружия — начиная от собственных конечностей и заканчивая тяжёлыми крейсерами.
Некоторое время была предводителем Зелёных Дрази. После того, как Шеридан решил немного стать вождём народов, сменила его на посту командора и развернула на станции кипучую деятельность. Впоследствии дослужилась до генерала, но после смерти Шеридана ушла из армии и возглавила рейнджеров. Замечена в употреблении фразы «Дайте две! Запойный алкоголик , параноик и мотоциклист.
Вроде бы действительно далёкий потомок того самого Гарибальди. Похож на Брюса Уиллиса, но таковым не является актёра зовут Джерри Дойл и он действительно часто шабашит бюджетной заменой старика Бруно, вплоть до того, что тоже левша. В полнометражных фильмах по теме любил поражать фагов формами гладко бритого черепа. После завершения карьеры гэбешника нехило поднялся на бабках и стал межгалактическим олигархом. Впрочем, искать приключений на жопу не перестал.
Нашёл на Марсе. Ушел покорять млечный путь 27 июля 2016 года. Деленн до трансформации Деленн — лысая, как и все её соотечественники потом, правда, обрастет, местами , послица Минбара на станции «Вавилон-5». На самом деле ни черта не посол, а одна из девяти членов Серого Совета, которые управляют Минбаром и йаростно влияют на моск всего прочего населения. В целом очень даже доставляет адекватностью, но иногда претендует на звание обладателя ОБВМ.
Персонаж Деленн изначально был задуман как мужской персонаж, сыгранный женщиной, однако компьютерное изменение голоса Миры Фурлан, призванное сделать его звучащим как мужской, оказалось хуёвым, в результате чего от идеи отказались, и Деленн была сделана женщиной. А дабы между Главным и другим мужчиной не возникло ахтунга для тех, кто не понял: Деленн после генетической трансформации выйдет замуж за Шеридана и родит ему сына, после применения кризалиса Деленн должен был стать из минбарца-мужчины человеком-женщиной что, впрочем, не отменяет причастности к ЛГБТ, ибо это уже транссексуал получается. Ленньер Ленньер — помощник Деленн, юный ботан-задрот, влюблённый в неё безответно ибо… см. Не умеет бухать минбарцам вообще нельзя бухать, иначе от бурной радости могут выпилить десятка два окружающих и врать, зато неплохо, как ни странно, умеет драться и играть в покер. Что называется — «в тихом омуте черти водятся» на протяжении сериала будет считаться незлобным и безобидным персонажем, а под конец нежданно-негаданно на почве ревности попытается выпилить Шеридана.
Лондо Моллари со своей прической. Лондо Моллари — посол Центавра, Жириновский в космическом вакууме. Тролль , лжец, пьяница и бабник, из-за чего часто сыпет лулзы. Не вынеся баттхёрта со стороны мирно бомбивших центаврианские города нарнов, спелся с Тенями, что привело к огромным человеческим и ксеносовским жертвам. Любит регулярно опускать своего атташе Вира Котто.
Впоследствии, впрочем, оттаял, и стал относиться к Виру как к любимому племяннику. Лондо, как и было предсказано, стал императором Центавра. Также завсегдатай казино, где наловчился с земными картами настолько, что мухлюет с ними даже хуем одним из шести. Вир Котто, похожий на рыбу-каплю. Вир Котто — атташе при Лондо.
Реинкарнация Пухлика. Обладает абсолютно нетипичным для центавриан складом личности: скромен до застенчивости, но принципиален и не циничен. С виду безобиден, однако если как следует разозлить — способен на безрассудную храбрость и чёрный глум См. Будучи таким же задротом, как и Ленньер, Вир прекрасно знал, что Тени всегда выполняют любые пожелания своих «клиентов», и произнёс эту фразу исключительно чтобы потроллить Мордена. И таки добился успеха.
Учил Иванову ебацца с помощью центаврианских многочленов эпизод 56: Sic transit Vir. Чуть не женился на красавице-дочке центаврского гауляйтера, страстной любительнице мучить нарнов. Тоже стал императором Центавра, но позже. Как и было предсказано , разумеется. Вошёл в историю как наиболее кошерный император, выкативший Центавр из сраного говна и разгрёбший бардак после многих предшественников, включая Лондо Моллари.
Пятнистый гуманоид и красноглазик , пораженный тяжелой стадией ПГМ. В начале сериала склочник и бабник, в конце же — прямо-таки настоящий самурай. Впоследствии почти стал мессией , однако быстро слился с этого неблагодарного занятия. Замечен в просмотре первой брачной ночи Шеридана и Деленн при помощи исскуственного глаза. Успешно умер в «объятьях» заклятого друга Лондо Моллари, совершая с ним взаимное удушение, при ближайшем рассмотрении оказавшееся попыткой снять паразита теней с шеи Лондо.
К этому моменту они с Моллари и правда были уже друзьями. Был посвящен в рыцари королём Артуром. Расово верный актёр, игравший его, Андреас Катсулас, 13 февраля 2006 года благополучно отбыл к Большому Начальству, что заставило многих фагов прослезиться. Минута молчания. Кош Наранек Кош Наранек — неведомая ёбаная хуйня в скафандре с планеты Ворлон.
Кош — по всей видимости — не имя, а самоназвание расы. На это намекает ворлонец, прибывший на Вавилон замещать Коша после его смерти. А Наранек — это титул, а не фамилия. И вообще, о нем никто нихрена не знает. Разговаривает мало и загадками.
Причиной тому ОБВМ и тело из чистой энергии, что свидетельствует о пиздато огромной развитости расовых ворлонцев. Делает вид, что является послом, а на гневные выкрики малышни типа «почему вы ничего не предпринимаете, если такие крутые» отвечает посыланием всех нахуй посредством молчания или психическим давлением на МНУ. Аналогично Деленн совершенно не посол, ибо послы по одному своему желанию не могут отправлять свой флот на войну с равносильным врагом. Любит душить окружающих взглядом единственного окуляра, бить током и совершать прочие сильные колдунства. Относится к остальным расам, которые менее технологичны , как к муравьям.
Возраст — чуть более тысячи лет, «вы ещё не готовы к бессмертию». Первый из первых, бессмертный, обладающий очень большой мудростью и влиянием. Наистарейшее разумное существо, существующее в настоящий момент в галактике. Именно он и другие представители его расы направляли развитие многих других Изначальных , включая Ворлонцев и Теней. В свободное от работы время занимается воскрешением мёртвых в частности — Шеридана , духовным наставничеством.
Бездушен в самом прямом смысле — очень любил телепатически сканировать умирающих, пытаясь узнать куда уходят души, каждый раз при этом теряя частичку своей собственной. Люто, бешено ненавидим Гарибальди. На нетелепатов смотрит, как на говно. Сын бывших предводителей сопротивления, внук первого главы Пси Корпуса и дальний родственник нижеупомянутой Литы Александер. Финальные строки в биографии дописывает книжная серия о телепатах.
Няшечка Бестер, обколотый блокирующими телепатические способности препаратами, окончил жизнь в тюрьме глядя на свежеоткрытый памятник своим родителям и СЕБЕ sic! Стивен Франклин и спиды. Стивен Франклин — главный врач станции, наркоман , расовый негр. Большой ценитель женщин. Сын генерала Франклина В сериале имел романтичные отношения с большим количеством баб, чем все остальные герои.
Всех своих поциентов лечит одним и тем же: «Гидроморфозином» 50 кубиков , иногда применяет инопланетное устройство для казни, хотя и не по прямому назначению по прямому назначению его применяла другая докторша, всего один раз, но успешно. Ричард Биггс, игравший этого убийцу в зелёном халате, принял ислам в 2004 году. Маркус Коул Маркус Коул — рейнджер. Физиономией напоминает Арагорна из всем известного произведения и Джигурду. Вместо меча владеет расовой минбарской дубиной.
Легко нашёл общий язык с дивным реконом его сыграл аж Майкл Йорк , прилетевшим на Вавилон, дабы отдать экскалибур озёрной деве ну дивный тот мужик был, дивный!
His MySpace photoshoots would frequently gain over 50,000 comments. During the summer of 2007, he was advertised as a part of the True Colors Tour 2007 , [18] which traveled through 15 cities in the United States and Canada. In 2010, he signed to Konvict Muzik —whose founder Akon described Star as "the next Lady Gaga "—with plans to release a second album. However, it was never released and Star abruptly left the music industry in 2013 under unclear circumstances.
Бренд для бесстрашных и вдохновляющих.
Для тех, кто хочет всегда оставаться собой. Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа.
Вражда Кайли Дженнер и Джеффри Стар
Новости Star Citizen: последние новости от разработчиков, обзоры обновлений, патчей, стримы и видео по игре. JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Режиссер: Джеффри Сакс В ролях: Алекс Петтифер, Сара Болгер, Робби Колтрейн Великобритания, США, Германия, 2006 г. Blood Sugar Palette. Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа.
Джефри Стар
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.
В сцене в ночном клубе режиссёр смог скрыть рост актёра, разместив его за одним столиком с Лоис Максвелл , Мэвис Вильерс [en] , Хью Латимером [en] и Джоном Пенроузом [en]. У Ли была всего одна реплика [78]. Его «ученичество» длилось десять лет, и всё это время Ли играл второстепенные и фоновые роли: Я топтался на месте долгое время — около десяти лет. Сначала мне сказали, что я слишком высок, чтобы стать актёром. Это довольно глупое замечание. Это как сказать, что ты слишком низкий, чтобы играть на пианино. Я подумал: «Что ж, я покажу вам…» В начале я ничего не знал о технической работе перед камерой, но в течение этих десяти лет я сделал то, что так жизненно важно сегодня — я наблюдал, я слушал, я учился. Поэтому, когда пришло время, я был готов… как ни странно, играть персонажей, которые ничего не говорят [Чудовище в Проклятии Франкенштейна ] [4]. Оригинальный текст англ. I was around a long time — nearly ten years. Initially, I was told I was too tall to be an actor. So when the time came I was ready... Также в этот ранний период он появился в киноверсии «Гамлета» 1948 Лоренса Оливье , хотя в титрах не был указан, Там же играл будущий партнёр по актёрской работе и близкий друг Ли — Питер Кушинг. Несколько лет спустя Ли появился в роли испанского капитана в фильме « Капитан Горацио Хорнблоуэр » 1951. Когда Ли уже прошёл кастинг, директор поинтересовался, говорит ли актёр на испанском и способен ли фехтовать, Ли был способен на то и другое [80]. Ли появился без указания в титрах в фильме « Камо грядеши » 1951 , который снимался в Риме. Он сыграл возницу и был травмирован, когда во время съёмки выпал из колесницы [4]. Позднее Ли вспоминал, что его прорыв произошёл в 1952 году, когда Дуглас Фэрбенкс-младший стал снимать свои фильмы на Британской Национальной студии [en]. В 2006 году Ли рассказывал: «Я прошёл кастинг на различные роли в 16 из них и даже появился с Бастером Китоном , и это стало отличной тренировочной основой» [80]. В том же, 1952 году, он появился в оскаровском номинанте Джона Хьюстона — фильме « Мулен Руж » [79]. На протяжении следующего десятилетия Ли снялся примерно в 30 фильмах, играя в основном типичных персонажей. Это был их первый совместный фильм. В дальнейшём Ли и Кушинг, ставшие близкими друзьями, вместе снялись в более чем двух десятках фильмов [4]. Как позже вспоминал Ли, когда он прибыл на кастинг «Проклятия», его просто спросили, хочет ли он эту роль, он ответил «да», и его взяли [80]. Чуть позже Ли сыграл вместе с Борисом Карлоффом в фильме « Коридоры крови [en] » 1958 , но особенный образ Чудовища Франкенштейна, созданный им перед этим, позволил ему получить роль трансильванского вампира в фильме « Дракула » 1958 [79]. Ли сыграл аналогичную роль в итальяно-французском фильме ужасов « Трудные времена для Дракулы [en] » 1959. Ли вернулся к роли Дракулы в хаммеровском фильме « Дракула: Князь Тьмы » 1965 [79]. У его персонажа в этом фильме отсутствует сюжетная линия — он просто шипит на протяжении фильма. По словам Ли, сюжет фильма изменили, так как он отказывался говорить скудные реплики в диалогах, которые ему дали. Однако сценарист Джимми Сангстер [en] утверждал, что сценарий не содержал каких-либо сюжетных линий персонажа. Этот фильм установил стандарт для большинства сиквелов Дракулы в том смысле, что половина времени фильма тратилась на рассказ истории о воскрешении Дракулы, а сам персонаж появлялся на экране ненадолго. Ли утверждал, что его практически шантажировали в Hammer, когда он снимался в главных ролях в последующих фильмах. Они были не в состоянии или не желали платить ему обычную ставку и постоянно напоминали ему о том, как много людей лишится работы, если он не станет сниматься: Происходило это примерно так: звонил телефон и мой агент говорил: « Джимми Каррерас [en] [президент Hammer Films] на проводе, у него есть ещё Дракула для тебя». И я говорил: «Забудь об этом! Я не хочу ещё одного». И я получал звонок от Джимми Каррераса, находившегося на грани истерики: «К чему всё это? Подумай обо всех этих людях, которых ты хорошо знаешь и которые лишатся работы». Эмоциональный шантаж. Это единственная причина, по которой я соглашался. Think of all the people you know so well, that you will put out of work! Его роли в фильмах « Дракула восстал из могилы » 1968 , « Вкус крови Дракулы » 1969 и « Шрамы Дракулы » 1970 содержали лишь отрывочное появление персонажа. Ли говорил в интервью в 2005 году: «Всё, что они делают, это пишут историю и пытаются сделать её соответствующей персонажу хоть в чём-то, что хорошо заметно, когда вы смотрите фильм. Они ничего мне не давали сделать! Я спорил с Hammer, чтобы мне дали использовать некоторые сюжетные линии, созданные Брэмом Стокером. Периодически я сам вставлял одну из них в роль» [4]. Хотя Ли, возможно, и не нравилось то, что Hammer делали с персонажем, общемировая аудитория с восторгом принимала фильмы, что делало их коммерчески успешными. Ли снялся ещё в двух хаммеровских фильмах о Дракуле в начале 1970-х, в которых действие переносилось в современность. Фильмы не были коммерчески успешны: « Дракула » 1972 и « Дьявольские обряды Дракулы » 1973 стали последними фильмами о графе с Ли в главной роли. Выступая на пресс-конференции в 1973 году, анонсировавшей фильм, Ли сказал: «Я протестую… Я считаю это бессмыслицей. Я могу придумать двадцать прилагательных — глупый, бессмысленный, абсурдный. Это не комедия, но фильм имеет шуточное название. Я не вижу в этом смысла» [82]. В конце концов, Hammer снял ещё один фильм о Дракуле, но уже без Ли: в « Семи золотых вампирах » 1974 роль графа сыграл Джон Форбс-Робертсон [en] , а голосом графа стал Дэвид де Кейсер [en]. Другой известной работой Ли для Hammer стал фильм « Мумия » 1959 , где актёр сыграл роль мумии Хариса. Позже Ли сыграл самого Холмса в фильме « Шерлок Холмс и смертоносное ожерелье » 1962 и его брата Майкрофта в британском фильме « Частная жизнь Шерлока Холмса » 1970. Ли считал этот фильм причиной того, что он перестал играть характерные роли: «С тех пор я не играл стереотипных персонажей. Конечно, я играл много тяжёлых ролей, но, как сказал Энтони Хопкинс , Я не играю злодеев, я играю людей» [4]. Ли также сыграл главную роль в немецком фильме « Загадка Красной орхидеи [en] » 1962. Здесь он показал свои познания в немецком , которому обучался в Швейцарии. Затем Ли пробовался на роль в фильме « Самый длинный день » 1962 , но на роль его не взяли, мотивируя это тем, что он не «похож на военного человека». Некоторые книги о кино ошибочно приписывают Ли участие в этом фильме, и актёру приходилось поправлять авторов всю свою жизнь [83]. Именно Ли привёл в Hammer писателя- оккультиста Денниса Уитли. Компания экранизировала два рассказа Уитли, в которых главная роль досталась Ли. Первый фильм — « Выход дьявола » 1968 — был весьма успешен. По словам Ли, Уитли был так доволен, что предложил актёру бесплатную передачу прав на экранизацию остальных рассказов о чёрной магии. Как бы то ни было, создание другой экранизации — « Дочь Сатаны » 1976 — было сопряжено с некоторыми производственными трудностями и отвергнута автором. Хотя фильм имел некоторый финансовый успех, он стал последним фильмом ужасов студии Hammer и положил конец длительному сотрудничеству Ли с Hammer, которое оказало большое влияние на карьеру актёра. Другие роли, «Плетёный человек» и Джеймс Бонд править Ли в фильме « Продолговатый ящик » 1969 Как и Кушинг, Ли появлялся в фильмах ужасов других компаний в течение двадцати лет в период с 1957 по 1977 год. Другие фильмы, в которых снялся Ли, включали также серию о Фу Манчу , созданную между 1965 и 1969 годам, где Ли играл роль злодея в тяжёлом восточном гриме.
Всем привет! Относительно недавно Джеффри Стар выпустил свои тени в формате однушек. Сейчас в коллекции всего 20 оттенков, но она будет постепенно пополняться. Также, летом, по информации в соцсетях бренда, планируется выпуск магнитных палеток. Я этим новостям очень рада, так как люблю тени Джеффри и есть несколько оттенков, ради которых не хотелось бы покупать целые палетки. Итак, я давненько положила глаз на оттенок Gum Drop из палетки Jawbreaker мне не хватало такого пастельного лилового в коллекции и на Angel of Death из Cremated он показался мне похожим на Матерь Нефти от Тамми, но в прессованой форме, что более удобно и как раз они были в первой партии однушек. Изначально тени упакованы в такие милые розовые картонные коробочки. С тыльной стороны есть вся информация о тенях Сами рефилы находятся в прозрачных пластиковых блистерах.
Слегка припудрите веко и мягкими похлопывающими движениями распределите продукт. Аккуратно растушуйте вбивающими движениями. С 13 лет Джеффри увлекался макияжем и всегда мечтал создать свой бренд. Он работал визажистом со многими знаменитостями и сейчас делится своими секретами на YouTube-канале более чем с 15 миллионами подписчиков.
Jeffree Star
Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow • MAKEUPLIST | JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. |
Виктория Холт - Госпожа замка Меллин читать онлайн | Двадцативосьмилетний Людовик XIV решает выйти из тени, заявить о себе и заставить дворянство повиноваться, но для этого ему нужно предпринять кардинальные меры. |
Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв | Behind The Veil. |
55 лучших иностранных сериалов 2022 года | JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. |
Интернет-магазин парфюмерии
Оттенки: Star Vortex - Сине-фиолетовый, финиш металлик Third Eye Open - Темно-зеленый, финиш металлик Diva Galaxy - Розово-фиолетовый, финиш металлик Another Realm - Сине-зеленый с золотыми отблесками, дуохром Применение: Нанесите тени на веко с помощью плоской кисти или аппликатора. Для более устойчивого покрытия наносите глиттерные оттенки на базу.
Luckily, most of the character decisions happen in the character creator, with the rest of the major choices spread across the story, so future sessions should get further. It will be interesting to see a playthrough from people who worked closely on the game for so long and who love engaging with the fans online. Gamepur is supported by our audience.
Для бледного матового качество и цветоотдача — супер. Charm — насыщенный оранжевый. Не первый такой оттенок у меня — и все равно хорош! Пигментированность на высоте, цвет красивый. Deja Vu — коричневый красноватый металлик, с небольшим количеством сияющего микрошиммера. И самый часто используемый у меня.
Dominatrix — глубокий, насыщенный шоколадный. На свотче выглядит очень темным, но эту насыщенность можно варьировать. Цвет получился такой вкусный, что его прямо съесть хочется - Для затемнения складки века, коричневых смоки — идеально. Нижний ряд Слева направо Androgyny — лилово-сливовый. Оттенок матовый, но пигментированность отличная, растушевать можно и в дымку, и нанести плотно, как на свотче. Fetish — глубокий, темный красный. Ближе к цвету венозной крови, коричнево-красный. Все ТТХ — как у собратьев. Military — матовый грязновато-зеленый.
Популярный блогер отказался от роскошного дома в Калифорнии Фото: Realtor. Как сообщает Variety, внутри здания он сделал ремонт, превратив особняк в «дом мечты Барби» в розовых тонах. Стар предложил купить недвижимость на 25 тысяч долларов дешевле, чем он заплатил за нее четыре года назад. Дом находится в городе Калабасас , недалеко от Лос-Анджелеса. Причиной продажи стала покупка другого жилья в городе Хидден-Хилс.
Как тенями красить глаза — простые лайфхаки для идеального бьюти-образа
Для этого здесь есть все компоненты: Дикий Запад, смелый парень-ковбой, остросюжетное приключение и обязательные погоня и перестрелки. Впрочем, фильм примечателен не только перестрелками, но и качественной проработкой персонажей. Форд представляет если не портреты, то психологические зарисовки персонажей и объясняет, почему герои оказались именно там, где оказались. Дороти повезло: у неё есть работа, она главная актриса нового мюзикла, а ещё в неё влюблён продюсер проекта. Но за кулисами неспокойно. Мюзикл может лишиться финансирования, если спонсор узнает, что Дороти встречается с другим. На что обратить внимание: масштабные танцевальные номера от одного из лучших голливудских хореографов Басби Бёркли. Он поставил танец для десятков фильмов, определил эстетику американского мюзикла и повлиял на следующие поколения картин — от «Милой Чарити» до легендарного «Кабаре» с Лайзой Миннелли. Танцевальные номера Бёркли — эффектные, энергичные, с геометрически сложными фигурами. Одетые в откровенные костюмы танцовщицы, исполняющие эти номера, воплощали собой сексуальные фантазии и помогали зрителям забыть об окружающем мраке. Бёркли вывел танец в киномюзикле на новый уровень и использовал номера как шоустопперы — когда основное действие останавливалось и зрителю показывали танцевальный мини-фильм внутри фильма.
Вместе с ним в штате издания работает его бывшая жена Хильди. И вот их сотрудничеству наступает конец: Хильди выходит замуж и хочет уволиться. Всё ещё влюблённый в неё Уолтер убеждает героиню взять интервью у известного преступника. На что обратить внимание: невероятная динамичность действия. Герои бросаются в приключения без раскачки, ссорятся, мирятся и сыплют остротами — всё то, что обычно свойственно эксцентрической комедии. Такая комедия пользовалась огромной популярностью во времена Великой депрессии — как «таблетка» от удручающей действительности. Впрочем, «Его девушка Пятница» — не фарс и не буффонада. Здесь вполне по-настоящему выведен образ независимой женщины, которая строит карьеру в очень мужском мире. А ещё фильм примечателен тем, как метко здесь шутят над «циничными» журналистами и их сомнительными методами добычи информации, — даже в такой комедии нашлось место социальной критике. Детектив Сэм начинает расследование и выясняет, что Рут интересует совсем не сестра, а бесследно пропавшая золотая статуэтка мальтийского сокола.
И попытка её найти окажется смертельной. На что обратить внимание: на мрачную гнетущую атмосферу. Она заметна во всём — от ломаных углов съёмки и ювелирной игры с тенями до образов центральных героев. Картина, положившая начало целой эпохе фильмов нуар, ясно отразила пессимизм и тревожные настроения американского общества времён Второй мировой. Здесь у героев сплошь и рядом второе дно, ничему нельзя верить на слово, а однозначно «хороших» персонажей просто нет. Как правило, нуарные фильмы и «Сокол» не исключение снимали по криминальным детективам — с очень запутанным сюжетом. Кино сослужило этому вроде бы «низкому» жанру неплохую службу. Многие нуарные фильмы вошли в золотой фонд голливудской классики и обессмертили свой первоисточник. В лесу происходит преступление: убит самурай, а его жена изнасилована. Суд допрашивает четырёх человек: главного подозреваемого — разбойника, случайного свидетеля, жену и вызванного медиумом духа самурая.
Все четыре версии не просто разнятся, а противоречат друг другу. На что обратить внимание: новаторский для своего времени подход к изложению событий с разных точек зрения. Это заставляет зрителя мучительно искать истину — и постепенно подводит к мысли: никакой универсальной правды не существует. Всё определяет наше личное восприятие, в котором всегда будет место искажениям. Фильм породил так называемый эффект Расёмона, построенный на субъективной интерпретации событий. Его отголоски заметны в кино и по сей день — от «Бойцовского клуба» до «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. Но внутри неё горит мечта выбраться из этой грязи, стать обычной женщиной и найти любовь. На что обратить внимание: поэтичный, но достоверный образ «маленького человека». Феллини, близкий к итальянскому неореализму, любил снимать про обычных людей, в том числе простых обитателей улиц. Естественные натурные съёмки, живые «лица улиц», естественные, не обязательно прописанные диалоги — неореалисты находили в этом поэзию.
Мечты и стремления «маленьких людей», которые неизбежно сталкиваются с жестокой действительностью, тоже поэтизировали. Так Феллини в «Ночах Кабирии», изображает героиню танцующей на дороге после того, как ей в очередной раз грубо разбили сердце. Считается, что неореализм постепенно сошёл на нет к 60-м. При этом его наследие явственно ощущается в сегодняшней новой волне итальянского кино — в том числе в недавнем хите HBO «Моя гениальная подруга». Начиная слежку, Скотти внезапно влюбляется и вновь и вновь переживает последствия трагедии, из-за которой он стал панически бояться высоты. На что обратить внимание: блестящая психологическая игра, в которую играет со зрителем Хичкок. В излюбленной режиссёром манере в фильме переплелись зловещее преступление, любовная интрига, безумие и глубокая травма. Фокус в том, что решительно непонятно, кто именно влюблён, кто совершил преступление, а кто и почему сходит с ума. В общем-то, любой фильм Хичкока предлагает нам решить головоломку. Визуальный ряд с «неправильными» пугающими ракурсами тем временем заточен на то, чтобы сильнее запутать и вызвать то самое неуютное чувство головокружения.
Мать занята личной жизнью, отчим погружён в работу, в школе его окружают жестокие и равнодушные взрослые. Однажды вместе с приятелем Антуан сбегает из дома и в итоге оказывается в интернате для сложных подростков. На что обратить внимание: нарратив о юном герое в конфликте с окружающим миром. В данном случае — с равнодушным внешним миром. При этом нарратив очень естественный. Здесь принципиально отказывались от заучивания ролей наизусть, снимали на движущуюся камеру, использовали «живой» звук и поощряли импровизации. Так родилась эта нежная трагическая история о бунте и взрослении. Фильм произвёл революцию в подростковой драме, его с тех пор процитировали десятки режиссёров авторского кино от Тони Ричардсона до Ксавье Долана. Однажды, скрываясь от преследования, он убивает полицейского. Вместе со своей девушкой, американкой Патрисией, герой планирует собрать достаточно денег и сбежать в Италию.
Но его уже ищет полиция.
Это привело к одержимости и навязчивому интересу, который Джеффри стал испытывать к косметике и макияжу. Стар убедил свою мать разрешить ему краситься, когда он был в средней школе [2].
Клубная сцена[ править править код ] Стар начал карьеру визажиста в 15 лет. Сначала он работал в клубах и относился к категории мальчиков, называемых « Club Kids ». Он пользовался косметикой , красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду.
Разумеется, Джеффри был в центре внимания как в школе, так и вне её. Популярность пришла к Джеффри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах. Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери.
По выходным Джеффри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы. При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели.
Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке.
Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин. Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации. Вам уже есть 18 лет?
В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито.
В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины.
Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им.
К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas".
Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз".
Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку!
Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов.
Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко.
В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания.
Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног.
Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве.
В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому.
И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера?
Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом.
К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов.
Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass
13 марта 2007 года Джефри Стар выпустил свой первый альбом под названием «Plastic Surgery Slumber Party». В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. IP06 NEON EXPLOSION. палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.» на канале «Ухаживайте за собой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 13. Палетка теней от Джефри Стар. Тени от джефри стар. Вся косметика jeffree star: большой обзор.
Джефри Стар выпустил мини-альбом
Shadowheart’s VA Starts BG3 Twitch Stream & Falls Victim To Character Creation | Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. |
Jeffree Star выпускает однушки теней | Джефри Стар. / No To War. |
Бесплатный игровой сервер WoW - Isengard | В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. |