Ход классного часа Эпиграф к уроку Я узнал, что у меня Есть огромная семья! Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения.
Игровой классный час в 4 классе
Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов. Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса.
Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов
Обучающиеся отвечают. Какие вы все разные, это очень интересно. Тренинг «Бумага» — Сейчас мы убедимся в этом, а поможет нам простой листок белой бумаги. Сложим листок А4 пополам, ещё раз пополам, оторвём правый верхний угол, затем — левый верхний угол, нижний левый угол и т. Получились совершенно разные узоры. Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего? Мы класс, вместе учимся и отдыхаем! Игра «Ищем сходства» — Ребята, из ваших анкет, которые вы заполнили накануне, я узнала, что у вас много различных увлечений.
Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД. Украшение доски к классному часу по ПДД.
Урок дорожной безопасности. Урок доброты. Урок добра в начальной школе. Урок доброты фото.
Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час. Темы для классного часа.
Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах. Проекты в начальной школе.
Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы. Профориентация в начальной школе.
Профориентация в нач школе. Классный час по профориентации. Урок здоровья в начальной школе. Внеклассные мероприятия для начальной школы.
Ученики младшей школы. Школьники младших классов. Дети в школе. Дети начальной школы.
Темы классных часов. Темы классных часов темы. Интересные темы для классного часа. Слайды для начальных классов.
Презентация для начальной школы. Успехов в учебе. Слайды для первого класса. Эмблема по русскому языку.
Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе.
Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации.
День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации.
Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы.
Тема самообразования по изо для учителя. Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро.
Классный час доброта. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Урок мира 1 сентября.
Классный час 1 сентября 1. Классный час 1 сентября презентация. Классный час 1 сентября 2020 года тема классного часа.
Крохотный Тотошка смело бросился на врага.
Громадный зверь разинул пасть, чтобы проглотить собачку, но Элли смело выбежала вперед и загородила собой Тотошку. Лев замер в удивлении: — Вы все очень храбрые! Даже эта маленькая собачка — очень храбрая... Когда звучит текст, каждая группа вступает в его инсценировку там, где речь идет о ее герое.
Задача остается прежней: вся группа должна выступать как одно лицо. В случае необходимости ведущие должны помочь сориентироваться. Мудрый Гудвин встретится с вами. Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний.
Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо. Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам. В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся.
Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек! Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1. Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета?
Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий. Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета.
Стоит колодец деревенский — черпать — не вычерпать до дна. Как символ доброты Вселенской: всегда живая в нём вода. И кто-то дальний, но родной, на доброту добром ответит. Ты не одна на белом свете! Ученики: Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу со вниманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. Учитель: О доброте говорили всегда и, прежде всего, великие писатели. Выберете то высказывание, которое считаете самым важным для себя и объясните свой выбор. Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В. Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность». Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо. Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков. Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы.
Классный час 4 класс
Командование советскими танковыми соединениями осуществлял генерал-лейтенант Павел Алексеевич Ротмистров, а немецкими — Пауль Хауссер. Тяжело достались они нашим женщинам, старикам, детям, находящимся в тылу врага. Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие лишились не только родных, но и отчего дома, оказались на оккупированной врагами территории, а ещё многие — в плену у немцев - в концлагерях. Слайд 4 - Концлагерь. В них находились военнопленные — узники. Слайд 4. Узники в концлагере.
Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет.
Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос — веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача — быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка — слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Конкурс 1. Вспомним слова. Буквы, построенные для переклички алфавит Б.
То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» буквы В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете вычитание Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З. Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л.
Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Занятия «Разговоры о важном» будут проходить во всех школах России еженедельно с начала учебного года.
Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать. Мелкие усилия каждого человека могут сделать большую разницу для нашей планеты.
Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний
В конце мероприятия дети оформили плакат на тему «Мир против терроризма», что способствовало развитию творчества и воображения детей в контексте неприятия идеологии экстремизма и терроризма, а так же получили памятки как не попасться на манипуляторов, а если вам поступают угрозы, то всегда можно будет обратиться за помощью к близким, педагогам и психологам, а еще лучше — правоохранительным органам или по номеру телефона 112!
Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс! В пятый класс, в пятый класс Принимает школа нас.
Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с. Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат.
Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, День за днем, воспитывать в себе ее - Доброту. Добрые люди, ничто нас не остудит, И не захлопнуть распахнутых дверей! Добрыми будем, и мир добрее будет, Добрыми будем, и будет жизнь добрей. А как это сделать, она не знала. Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась: - Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься? А когда Маша чисто-чисто вымыла посуду да сухо - насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился.
Новости сайта
Классные часы 4 класс | В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе. |
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час | Тема классного часа – «В мире профессий». |
Классный час "Разговоры о важном" 2024-2025: что это такое, программа, темы уроков | Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. |
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками» | Во 2 классе прошёл классный час на тему «Дорогою добра», который подготовила и провела Егорова Н.А. Ребята совершили путешествие по уголкам большого доброго сердца под девизом: «Стремитесь найти хоть однажды звезду человечности в каждом!». |
Классный час "Чернобыльская трагедия" | Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. |
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Сделайте обзор газетных публикаций февраля и выберите те, которые вас заинтересовали и относятся к теме информационного часа. Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час.
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
В 3 классе МАОУ «Батыревская СОШ №1» прошел классный час, посвященный Дню Земли. План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов.
Разработки классного часа 4 класс
Классный час 4 класс | Видео | классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». |
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками» | классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». |
Классные часы для 4 класса | 1-4 класс Классный руководитель 1-4класс Совет актива класса 1-4класс Педагог организатор 2-4класс Советник директора по воспитанию, 1-4 класс Зам директора по ВР. |
Итоговый классный час на тему: "Я+Ты=Мы" 4 класс
Разговор о важном темы на сентябрь 2022 года. Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год. Темы разговоров о важном на 2022-2023 учебный год. Разговоры о важном цикл внеурочных занятий. Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2022-2023. Разговор о важном цикл классных часов логотип. Картинка разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2022-2023. Тематический план разговоры о важном.
Разговор о важном 1-4 классы. Разговоры о важном в школе программа. Разговоры о важном начальная школа. Тематика разговоров о важном по классам. Тематика разговоры о важном на 2022-2023 учебный год занятий 1-2 класс. Разговор о важном цикл классных часов. Разговоры о важном внеурочные занятия.
Разговор о важном для классных руководителей. Разговор о важном 1-9 2022-2023 учебный год. Тематика внеурочных занятий разговоры о важном. Разговоры о важном темы. Классный час разговор о важном. План мероприятий в школе на сентябрь 2022. График занятий разговоры о важном.
Разговоры о важном план. Разговоры о важном план занятий. Разговоры о важном темы классных часов. Разговоры о важном 5 класс темы. Будущие первоклассники. Школа будущего первоклассника. Родителям первоклассников.
Учебный год 2022-2023 первоклассники. Разговор о важном цикл классных часов программа. Темы для классного часа. Тематика классных часов. Темы классных часов. Тематические классные часы. Анализ плана воспитательной работы по модулям.
Воспитательный план классного руководителя 6 класс. План учебно-воспитательной работы классного руководителя. Планирование воспитательной работы в начальной школе. Темы классных часов 3 класс 1 четверть. Тематика классных часов в начальной школе. План работы с родителями 1 класса для плана воспитательной работы. Недельный план воспитательной работы в школе.
План воспитательной работы вторая четверть 1 класс. Планирование классных часов в 1 классе по ФГОС.
Великий Гудвин управляет городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен. Скажите, кто вы такие? Есть ли у вас заветные желания, ради которых стоит беспокоить Мудрого Волшебника?
Каждая группа, импровизируя, отвечает на вопрос ведущего — сказочника Тотошка —... Элли —... Дровосек —... Лев —... Сказочник: Вижу, что вы — герои из нашей сказки. Но в этом стоит убедиться.
Если вы действительно встретились на дороге, вымощенной желтым кирпичом, вы знаете события, происходившие там. И вы тогда легко покажете, как... Страшила преградил ему путь, но Лев подбросил его в воздух. Лев ударил и Железного Дровосека лапой, но когти заскрипели по железу. А Дровосек от толчка сел, и воронка слетела у него с головы. Крохотный Тотошка смело бросился на врага.
Громадный зверь разинул пасть, чтобы проглотить собачку, но Элли смело выбежала вперед и загородила собой Тотошку. Лев замер в удивлении: — Вы все очень храбрые! Даже эта маленькая собачка — очень храбрая... Когда звучит текст, каждая группа вступает в его инсценировку там, где речь идет о ее герое.
Ситуации: 1 Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось.
От добра добра не ищут. Скромность украшает героя. Всякая помощь хороша вовремя. В заключение анализа этих рассказов хочется вспомнить народную мудрость: «Самое подлое дело, имея возможность, не хотеть сделать добро тому, кто в нем нуждается». Инсценировка рассказа или иллюстрации. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: -Как вам не стыдно! Мы ничего не дёлали! Осеева - Что показалось вам в рассказе самым главным? Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, милосердие, внимание друг к другу, толерантность в нашем обществе живут по. Часто по радио и телевидению звучат имена людей, которые не имеют возможности перечислить средства на благотворительные цели, но готовы поделиться последним, таких людей становится всё больше.
Кто-то купит пушистую сосенку и отнесет в подарок детям детского дома, кто-то от души принесет баночки варенья жителям дома престарелых. Знаменитые музыканты проводят благотворительные концерты. Анализ качеств человека.
Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний. Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо.
Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам. В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек!
Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1. Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета? Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий. Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета.
Надо ему помочь. Волшебник забыл, что написано при входе в Главное здание Изумрудного города — Университет. Где хранит и прячет свои волшебные тайны Мудрый Гудвин от посторонних? Прозрачный намек: номер аудитории, где находится материальный склад кафедры химии. Кто самый-самый главный в Изумрудном городе?
Искренне благодарю за помощь. Ваш Волшебник Мудрый Гудвин». Группа, выполнив задание, возвращается в зал, ведущие фиксируют, кому быстрее удалось справиться со всеми трудностями.
Конспекты классного часа 4 класс
Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий. Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. Цель: научить учащихся соблюдать правила поведения в школе,в классе,перемене в целях их безопасности и комфорта. В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки.
Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний
Занятия «Разговоры о важном» будут проходить во всех школах России еженедельно с начала учебного года. Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона.
Во время "разговоров о важном классный час" целью является создание открытой и доверительной атмосферы, где каждый ученик может быть выслушан и принят. Различные темы могут быть обсуждены, включая социальные проблемы, этические вопросы, здоровье и благополучие, экологию, гендерное равенство и другие актуальные темы. Мероприятие проводится с помощью различных методов коммуникации, таких как круговые дискуссии, групповые обсуждения, игры-ролевые моделирования или даже просмотр фильмов и документальных фильмов.
Ребята с интересом участвовали в беседе, с удовольствием выполняли творческие задания. Последние записи:.
Лисица и виноград С. Мужичок с ноготок С. Кстати, по тому, какой цвет выбирает человек, можно многое узнать о его характере. КРАСНЫЙ — вы мечтаете о том, чтобы ваша жизнь всегда была наполнена новыми, яркими впечатлениями, встречами, событиями. Но вы можете быть несколько агрессивны. И это нормально. Так и должно быть.
Открытый классный час
Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Просмотр содержимого документа «Темы классных часов для 4 класса». Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс. Главная» Сценарии праздников» Сценарии классного часа» Классный час на тему день матери / Сценарий классного часа в школе для 1, 2, 3 и 4 класса – идеи, готовые материалы (разговоры о важном).