Российский союз автостраховщиков (РСА) в пятницу напомнил, что 1 октября, согласно постановлению правительства №275, истекает срок продления диагностических карт. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает «25 апреля 2024 года на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) началась публичная проверка проекта обновленной версии справочника средних затрат на запасные. Одним из планируемых изменений должен был стать переход контроля над техосмотром от РСА (Российского союза автостраховщиков) другой организации – Росаккредитации. В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД.
Новый закон о техосмотре — комментарии РСА
Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра? | В январе 2023 года профессиональным сообществом и профильными структурами в области Технического осмотра транспорта, такие как ГИБДД, РСА, Минтранс, ФАС, было. |
Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру - АвтоВзгляд | Специалисты РСА (Российский союз автостраховщиков) проводят проверки получивших аккредитацию пунктов проведения техосмотра. |
Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям | Напомним, что техосмотр стал обязательным для грузовиков, автобусов и такси в декабре прошлого года. |
Автостраховщики РФ предупредили о проблемах с техосмотром
Единая база по стоимости деталей позволяет избежать споров между страховщиками относительно расценок на комплектующие. Документ разработан с учетом экономической ситуации под 12 регионов страны. В справочник внесено более 80 млн. Для чего рассчитывают стоимость деталей? При наступлении страхового случая компания должна принять решение о размере выплат. По ОСАГО есть определенный лимит компенсации, но сумму определяет страховщик исходя из количества поврежденных деталей, возможности восстановления и цены.
Речь идет о фирмах-мошенниках аккредитованных как операторы , которые без фактической проверки машины оформляют диагностические карты за 2—2,5 тысячи рублей. Предполагается, что передача контроля в Росаккредитацию позволит усилить контроль и исключить коррупционную составляющую. Однако Росаккредитации могут понадобиться дополнительные средства для выполнения новых функций. Сегодня оператор с одним пунктом ТО платит РСА 49,5 тысячи рублей за аккредитацию и 35 тысяч — за подтверждение соответствия требованиям аккредитации раз в два года. Одним из способов повышения качества контроля станет использование искусственного интеллекта для обработки видеоряда и выявления мошеннических схем.
Также новой методикой утверждается, что на передвижной диагностической линии должен быть только один пост.
Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число смен в сутки для каждой диагностической линии пункта ТО не должны превышать расчётного количества рабочих часов, учитывающих режим работы определённого пункта технического осмотра или определённой передвижной диагностической линии. Данные меры должны устранить законодательные пробелы, позволяющие оператором ТО завышать пропускную способность и торговать «серыми» диагностическими картами. Пока количество диагностических карт ограничено лишь количеством работающих техэкспертов. На стоимость услуги новые правила не повлияют. Ранее группа сенаторов посчитала , что Российский союз автостраховщиков РСА занимается «несвойственной» функцией, что приводит к коррупционной составляющей.
В настоящее время проект Постановления проходит процедуру оценки регулирующего воздействия портале проектов нормативно-правовых актов.
В случае подписания, поправки заработают с 1 марта 2024 года. Похожие статьи:.
Российский союз автостраховщиков начал очные проверки операторов техосмотра
Российский союз автостраховщиков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Техосмотр новости последние. Функции Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю за техосмотром автомобилей могут передать правительству. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что техосмотр на добровольной основе все-таки стоит проходить. В РСА напомнили, кому нужно пройти техосмотр с 1 октября. Центральной частью реформы станет передача полномочий по аккредитации операторов ТО из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию.
В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра
За техосмотром проследит РСА | Рабочая группа Российского союза автостраховщиков (РСА) по совершенствованию техосмотра готовит поправки к закону о техосмотре и КоАП. |
Автомобилистам объяснили, кому нужно проходить техосмотр с 1 октября | Российский союз автостраховщиков (РСА) в пятницу напомнил, что 1 октября, согласно постановлению правительства №275, истекает срок продления диагностических карт. |
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО | Согласно документу, за РСА предлагается закрепить обязанность контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, прибывших на техосмотр. |
Как отмена обязательного техосмотра может сказаться на бизнесе - Ведомости | В Российском союзе автостраховщиков прокомментировали инициативу по отмене обязательного техосмотра. |
Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра? | Аргументы и Факты | Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает |
Правила проведения техосмотра снова изменят
Сенатор Виктор Озеров предлагает лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочий по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации. Эксплуатацию ЕАИСТО передадут из МВД Российскому союзу автостраховщиков (РСА), а курировать работу РСА в этой сфере будет датель Движения автомобилистов. Техосмотр автомобиля теперь необязателен для ОСАГО, но без него снова будут штрафовать. Законопроект предусматривает передачу функции аккредитации операторов техосмотра из РСА в Федеральную службу по аккредитации.
Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто
Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто - новости Право.ру | Интерфакс: Российский союз автостраховщиков впервые начал очные проверки оснащенности пунктов техосмотра аккредитованных операторов на соответствие требованиям. |
ТО отправляют на диагностику. Минтранс усиливает контроль за техническими экспертами | В РСА рассказали, кому грозит аннулирование техосмотра с 1 марта 2021 года. |
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
Министерство внутренних дел подготовило проект приказа об «индикаторах риска нарушения обязательных требований операторов техосмотра». Главная» Новости» Новости техосмотра на сегодня в россии. Функцию контроля за техосмотром собираются передать из Российского союза автостраховщиков в Росаккредитацию. Начнем разбираться с основным вопросом — существует ли в 2024 году штраф за езду без техосмотра. Главная Новости РСА заявил о том, что ОСАГО не станут аннулировать из-за отсутствия техосмотра.
Правила проведения техосмотра снова изменят
По его словам, это привело к массовым злоупотреблениям в этой сфере и появлению недобросовестных операторов, которые проводят ТО только на бумаге. Надеюсь, он позволит навести порядок в системе техосмотра, — заявил он «Известиям». Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод Аккредитация и контроль за операторами техосмотра силами Росаккредитации — вполне логичное решение, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его словам, заниматься этими задачами должна государственная структура, а не коммерческая организация в лице РСА.
Однако он не согласен с утверждением, что объединение страховщиков и операторов ТО невозможно. Похожую схему предполагалось реализовать и в нашей стране, передав функции по контролю за техосмотром РСА. К сожалению, создать российский аналог ADAC не получилось: очевидно, что эти планы провалились.
Скачать образец карты тех. Несколько секунд. Однако в некоторых случаях система может быть перегружена — тогда придется подождать 1-2 минуты.
Не закрывайте сайт и дождитесь результата. Все данные абсолютно достоверны. Почему сервис может не работать?
Со стороны базы данных иногда могут происходить сбои. Обычно это случается из-за того, что поступает слишком большое количество запросов.
Для осуществления государственной функции и администрирования данного процесса Росаккредитацией уже сделан запрос дополнительного финансирования на выделение средств на численность в 10 штатных единиц. На 10 штатных единиц мы запрашиваем финансирование в районе 20 миллионов ежегодно. Сейчас в РСА эти же функции согласно штатному расписанию выполняет более 50 единиц", — ответили газете в ведомстве. Там также добавили, что для инспекторов, которые осуществляют проверку операторов ТО, не установлены требования по образованию, опыту работы и квалификации.
Штраф будет в размере 2 тысяч рублей даже в «письме счастья», Автостраховщики считают, что для водителей это будет стимулом отогнать свой автомобиль на проверку. Тем более, что в случае ДТП по вине технической неисправности компании могут подавать суд на автовладельца и взыскивать понесенный ущерб. Да, если инспектор ГИБДД вынесет решение о причине аварии, в котором фигурирует техническая неисправность, страховая компания выплатит пострадавшему ущерб. А потом эту сумму будет взыскивать с виновника, чей автомобиль был в неудовлетворительном техническом состоянии.