Новости т 100 российский танк

In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that.

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Второй разработал Т-100 и когда этот танк провалился — сосредоточился на создании самоходных орудий большого калибра. ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата". Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. Согласно последним данным, более десятка танков действительно имелись в распоряжении российской военной группировки «Юг» и даже вели огонь с закрытых позиций. Российские танки «Армата» начали использовать в зоне проведения спецоперации на Украине в конце апреля 2023 года. Российские вооруженные силы уже заказали первую партию перспективных основных боевых танков Т-14 Армата.

Новейшие российские танки Т-14 «Армата» появились в зоне СВО

Из преимуществ издание отметило большую дальность поражения, высокий уровень броневой защиты, высокую мобильность и электронику. Кроме того, авторы MWM назвали Т-14 самым боеспособным танком в мире, «значительно опередившим своё время». В зоне проведения специальной военной операции отечественные танки «Армата» начали применять в июле этого года.

Отечественный ВПК даже в самые тяжелые годы не переставал делать заделы на будущее, и вот сейчас многое из того, что было, может пригодиться. Еще во времена существования СССР западные издания сообщали о работах над перспективной бронетанковой техникой, которая будет вооружена электротермическими пушками. Данные орудия являются своего рода гибридом электромагнитных и обычных орудий. Их использование резко повысило бы характеристики огневой мощи танков. Уже в наши годы, когда завеса секретности над этими разработками немного спала, стало ясно, что отечественные конструкторы значительно продвинулись в этом направлении. И, вполне возможно, если бы осуществлялось финансирование, то такое орудие могло поступить на вооружение нашей армии.

Новейший российский танк Т-14 «Армата» уже встал на вооружение армии. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

При этом, издание отмечает, что если бы Т-95 был принят на вооружение, то он бы превзошел любой танк НАТО. Разработка Т-95 продолжалась до 2010-х годов, после чего российские военные переключили свое внимание и средства на создание Т-14 «Армата». Член экспертного совета коллегии военно-промышленной комиссии, главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник в запасе Виктор Мураховский в эфире НСН рассказал, почему российский супертанк не был принят на вооружение. Потому что не соответствовал требования Министерства обороны по управлению огнем, также по радиолокационному прицелу, по двигателю, по некоторым другим параметрам. Быстро разрабатываются только мухи. А сложные, революционные изделия это тяжелый путь. Это не серийный легковой автомобиль для массового рынка.

RusVesna проинформировала, что Уралвагонзавод 1 апреля анонсировал модернизацию 100 танков Т-34

В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. ↗ Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Россия задействовала танки "Армата" в зоне СВО

Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России, в которой использованы самые передовые технологии, и мощное вооружение. Политические Новости России, ток-шоу и мнения экспертов. «"Российские войска начали применять новейшие танки "Армата" для ведения огня по украинским позициям.

Последние новости о танке Армата (Т-14)

Окончательный приговор "Объекту 640" был озвучен в 2009 году. В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата". Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения.

Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии. Речь идет именно о Т-95 "Черный орел". В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости.

Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа. На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов.

Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м.

Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м.

Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л.

Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней. Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза.

Об объеме топливных баков точных данных не имеется.

Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».

Эксперты считают, что новый танк станет одним из самых мощных в российской арсенале, уступая лишь Т-14 "Армата". Проект "Чёрный орёл" изначально предполагал продвинутые технические решения, такие как удлиненный корпус с тремя герметичными отсеками и использование специальных материалов для повышения бронезащиты. Хотя проект не был реализован в серийное производство, возобновление идеи производства Т-100 уже неоднократно обсуждалось в СМИ.

И хотя распространившаяся информация вызывает целый ряд серьезных вопросов, сама по себе она является хорошим поводом вспомнить, что же это за «орел» такой был и есть ли у него какие-либо перспективы. Танк разрабатывали в 1990-е годы.

Фото: rutube. Забегая немного вперед, стоит отметить, что российский перспективный танк «Черный орел» превратился в мем еще до того, как появилось соответствующее слово. Поэтому очередные слухи о якобы существующих планах по запуску данной машины в серию не являются чем-то новым или удивительным. Никаких официальных подтверждений на этот счет нет. Более того, в предыдущие годы в Минобороны неоднократно отмечали, что планов по запуску «Черного орла» в серию у ведомства нет.

На сегодняшний день у России есть много современных хороших танков, в том числе актуальная модификация Т-90М «Прорыв». Наконец есть любимое всеми «пятое колесо» в виде Т-14 «Армата», которая когда-нибудь все-таки доберется до конвейера мы все ждем и надеемся. С самого начала это была лаборатория.

Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса. Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ.

Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк.

Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км.

В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ.

Быстро разрабатываются только мухи. А сложные, революционные изделия это тяжелый путь. Это не серийный легковой автомобиль для массового рынка. Требования высочайшие», - сказал военный эксперт. Из-за всех возможностей «Т-95 кажется гораздо более мощным танком, чем Т-14», отмечает американский журнал.

Виктор Мураховский рассказал о сходствах и отличиях военных машин. Военный эксперт рассказал, зачем американцам макеты автомата Калашникова «Мощь «Объекта 195» неоспорима.

Стало известно, является ли новый российский танк Т-100 угрозой для Запада 15:51 28.

Западные СМИ с тревогой отмечают, что эпоха легендарного русского танка Т-80 подходит к завершению. Новый танк будет иметь обновленную версию на базе концепции Т-100 "Черный орел", разработанной Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения в 1990-е годы.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк

Выпущенные небольшой серией, Т-14 буквально мельком побывали сначала в Сирии, а затем — в зоне боев на Украине. Скорее всего — чтобы на деле подтвердить или опровергнуть некоторые сомнения разработчиков. И тем самым дать им новую пищу для размышлений. Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета. Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза. Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности.

И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100. Звучит, конечно красиво. Но откуда сведения, что точно так же считают и в Москве? Об этом, как ни странно, американцы сегодня не проронили ни слова. Но вот в чем, на мой взгляд, Military Watch прав, так это в том, что было бы достаточно глупо и расточительно после почти 30 лет простоя просто механически запускать в Омске конвейер для выпуска «изделий», основанных на технических решениях даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня.

Ясно, что новые Т-80 в войска пойдут и уже даже начали идти! В том числе — и с учетом боевого опыта, приобретенного нашей армией на Украине. Пока об таком трудно судить. Поскольку процесс небыстрый. На него наверняка потребуются годы и годы.

Но резонно предположить, на мой взгляд, что хотя бы кое-что от прежнего «Объекта 640» мы на омских танках скоро увидим. Полагаю, на выходе может быть сделана попытка наладить на «Омсктрансмаше» производство этакого танка в варианте «Армата-лайт». Таким образом, чтобы вышел он не столь дорогостоящим, как тот, что уже серийно делают в Нижнем Тагиле.

И тем самым дать им новую пищу для размышлений. Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета. Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза. Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности. И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100.

Звучит, конечно красиво. Но откуда сведения, что точно так же считают и в Москве? Об этом, как ни странно, американцы сегодня не проронили ни слова. Но вот в чем, на мой взгляд, Military Watch прав, так это в том, что было бы достаточно глупо и расточительно после почти 30 лет простоя просто механически запускать в Омске конвейер для выпуска «изделий», основанных на технических решениях даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Ясно, что новые Т-80 в войска пойдут и уже даже начали идти! В том числе — и с учетом боевого опыта, приобретенного нашей армией на Украине. Пока об таком трудно судить. Поскольку процесс небыстрый.

На него наверняка потребуются годы и годы. Но резонно предположить, на мой взгляд, что хотя бы кое-что от прежнего «Объекта 640» мы на омских танках скоро увидим. Полагаю, на выходе может быть сделана попытка наладить на «Омсктрансмаше» производство этакого танка в варианте «Армата-лайт». Таким образом, чтобы вышел он не столь дорогостоящим, как тот, что уже серийно делают в Нижнем Тагиле. И, стало быть, потенциально более массовым. Но с боевыми возможностями существенно более высокими, чем у прежних советских Т-80.

К ней предлагалось монтировать различные агрегаты. На лобовых листах башни можно было установить сменные модули защиты, а на корме — транспортно-заряжающий контейнер для боекомплекта.

Инженеры рассчитывали, что на правом борту появится платформа для пулеметной турели, которой можно управлять дистанционно. Эксперты полагают, что у Т-100 может быть что-то общее с Т-90М «Прорыв» , которым неоднократно восхищались на Западе.

Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть.

От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения.

И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее. Ведь что такое обычные вооружения? Это те, которыми обычно воюют. Конечно, вопросы ядерного сдерживания стоят, но, как говорится, пока нога солдата на вражескую территорию не ступит, победы не будет.

Девушки, вам удобно в "Армате"? Легко ли научиться управлять современными танками Поэтому мы видим очень хорошую перспективу развития Сухопутных войск. Вот буквально недавно видел очень серьезное и развернутое интервью командующего Сухопутными войсками. И фактически под всеми его словами готов подписаться. Это говорит о том, что мы вместе понимаем, что роль Сухопутных войск и в ближайшее время, и в дальнейшие десятилетия будет сохраняться.

Конечно, будем идти по наработке новых видов огневой мощи. Говорим уже про новые физические принципы и о робототехнике. И танковая составляющая должна тоже восприниматься не только вопросами, связанными с решением боевых задач. На наших шасси поставлено и построено достаточно большое количество инженерных машин, что позволяет правильно эксплуатировать технику. Это унификация, это возможность быстрого ремонта, восстановления, замены.

Вот эту работу мы тоже ведем, у нас есть целое конструкторское бюро, которое работает по инженерным машинам, в основе которых опять же есть шасси танков Т-72 и Т-90. Я думаю, что платформа "Армата" будет универсальной в том числе и для решения задач в интересах других родов войск. Их массогабаритные показатели определит тип вооружения. Если появится возможность установки оружия на иных физических принципах, то машины будут легче и компактнее классического танка с пороховой пушкой. Баумана была разработка системы прицеливания противотанкового комплекса.

То есть я как бы с другой стороны смотрел на танки улыбается. Жизнь, конечно, многообразна и циклична. Беседовал Роман Азанов.

Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

Кадр кинохроники: тяжелый танк Т-100 двигается к линии фронта в составе 20-й ТТБр. Особенность компоновки танка Т-100-140 заключается в применении разнесенной электромеханической трансмиссии. Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата». Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ, с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – «Т-100». Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Кадр кинохроники: тяжелый танк Т-100 двигается к линии фронта в составе 20-й ТТБр.

Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков

100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков. Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине. "Армата" это перспективный российский боевой танк с необитаемой башней. Вооруженные силы РФ начали применять новейшие танки Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Первое свидание великой «Арматы»: Лучший российский танк наконец-то выпустили на поля спецоперации Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ Подписаться Поделиться В мире нет, пожалуй, другой такой боевой машины, которая рождалась бы под таким «контрастным душем» мнений специалистов и обывателей. С одной стороны мы уже который год слышим восторги о новом слове в российском и мировом танкостроении, об уникальных характеристиках, а с другой - желчные вопли, что это «железный фейк», созданный для показухи. На все критиканские реплики конструкторы спокойно отвечали: «Новый танк — не ребенок, через 9 месяцев не рождается». И продолжали совершенствовать машину. А потом побывали с ней на поле боя в Сирии, посмотрели ее в деле. Заодно и увидели, что надо подтянуть и где подкрасить. Когда же началась спецоперация, в соцсетях снова заехидничали: «Ну и где же ваш хваленый монстр? А теперь и вторая весть: ««Арматы» палят из пушек по врагу». Премьера в донецких степях состоялась. Я начинал службу танкистом, поэтому и «душа чесалась» сравнить Т-14 с моим первым танком Т-10М была такая тяжеленная машина в советские годы, похожая на гигантского стального слона: внутри — грубо отесанные, но надежные железяки — рычаги управления, педали, поворотники, агрегаты и густо «нафаршированное» снарядами боевое отделение. Нырнув в люк Т-14, я ни одного снаряда не увидел.

Экипаж отгорожен от них толстенной броней «капсулы». Если в Т-10М ты, как в тракторе времен первых пятилеток, то Т-14 - это космический корабль кругом дисплеи, джойстики, компьютеры, датчики, камеры, автоматические вычислители, мониторы, планшеты. И негромко, но гордо сказанные мне в ухо слова конструктора: «Мы использованы самые передовые технологии. И все наши — отечественные». Я назадавал тогда своему собеседнику много-много вопросов.

Конструкторам удалось полностью решить два вопроса — с двигателями и с тепловизорами. Теперь у силовой установки «Арматы» есть заданные ТТЗ мощность и ресурс. Что касается тепловизоров, то изначально в танке использовались французские устройства, и с введением санкций потребовалось время на запуск собственного производства. Теперь операторы Т-14 смотрят на ночные цели в отечественные тепловизоры холдинга «Швабе». Для войн нового поколения Т-14 — будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».

Впервые он появился на широкой публике в 2015 году на параде Победы 9 мая. Это уникальная машина не только для отечественного танкостроения, но и в мировом масштабе. Любители систематизации относят танк то к третьему, то к четвертому поколению, но в любом случае по своим характеристикам Т-14 оторвался далеко от своих собратьев. Основное отличие заключается в том, что «Армата» стала первым танком, созданным специально под задачи так называемых сетецентрических войн. То есть Т-14 воюет не один, а в составе тактической группы, которая постоянно находится в режиме взаимодействия и управляется через единую систему. В группу могут входить тяжелые БМП, САУ, танки Т-90, ударные вертолеты, а Т-14 в этом звене отводится роль разведчика, целеуказателя и корректировщика огня. Успех такого рода войн будет зависеть от скорости и качества передаваемой информации. Для этого у нового российского танка имеются все возможности. Т-14 можно назвать первым в мире SMART-танком — настолько он наполнен и пронизан современной цифровой электроникой. С ее помощью экипаж в реальном времени отслеживает обстановку, состояние техники, управляет движением, проводит нацеливание и осуществляет огонь.

Открытый характер компоновки позволяет без труда заменять одни устройства другими, не перестраивая заново всю систему. Экипаж в любой момент боя имеет полную осведомленность о происходящем на поле боя.

Другой момент: он там не нужен в данный момент. С остатками той бронетехники, которая осталась у украинской армии, справляются и танки текущих поколений, — рассказал кандидат военных наук Сергей Суворов. Сколько танков потеряла Украина До начала спецоперации ВСУ располагали примерно 1,5—2 тысячами танков, включая машины, оставленные на хранение. Украинские военнослужащие разбирают разбитый танк. Много техники было уничтожено в первые недели СВО, часть танков остались ржаветь под Северодонецком и Лисичанском и т. Это стало побудительным мотивом к решению о поставке западной тяжёлой техники.

Ряд стран, включая Италию и Норвегию, согласились на реэкспорт ранее ввезённых туда западных танков. Вся эта техника успешно уничтожается. Несколько дней назад президент России Владимир Путин сообщил, что с начала контрнаступления Украина потеряла 311 танков, из которых треть — западного производства, в том числе и "Леопарды". Примечательно, что в немецкой технике, захваченной ВС РФ в ходе боёв на Запорожском направлении, уцелели основные узлы. Это системы связи, композитное бронирование, противоминная защита, приводы, боекомплекты и т. Теперь всё это "добро" будет тщательно изучено российскими специалистами и не исключено, что впоследствии войдёт в экспозицию парка "Патриот".

Т-100: новый российский танк, который нарушит равновесие сил 04:47 28.

Российская военная промышленность собирается представить миру новейший танк Т-100, который, по мнению болгарских СМИ, обречен изменить правила игры Источник фото: Фото редакции Времена легендарного Т-80 ушли в прошлое, уступив место более передовому и мощному танку с газотурбинными двигателями ГТД-1500. Проект, заложенный в 1990-е годы и возвращенный на стол конструкторов, вобрал в себя передовые технологии бронирования и оружия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий