Очень скоро в РАМТе состоится премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» по пьесе современного драматурга Флориана Зеллера.
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в рамках фестиваля «Золотая Маска в Екатеринбурге». По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» – о Гамлете в каждом из нас. Сегодня, 30 августа, Российский академический молодежный театр открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова "Сын". Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Описание: Актеры Виктория Тиханская в роли Софии и Александр Девятьяров в роли Пьера во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном. Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки).
РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера
Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в рамках фестиваля "Территория" | В спектакле "Сын" Юрий Бутусов позаимствовал понемножку из каждого жанра. |
Спектакль о кризисе коммуникации в семье привез в Воронеж Юрий Бутусов | Горком36 новости Воронеж | это один из лучших спектаклей, которые я видела. |
Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова
Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами".
Матюхова По правде говоря, в этой истории нет победителей. Мучаются все, мир рухнул у всех, - есть только видимость продолжающейся жизни. Нет былой легкости и ярких красок. Художник спектакля Максим Обрезков очень тонко почувствовал атмосферу пьесы и переживаний каждого персонажа. Темно-серые, почти черные декорации, замкнутое, душное пространство из трех стен без окон, с одной-единственной дверью - с возможностью убежать и спрятаться из этого душевного ада. Только иногда, в самых важных сценах стены вдруг раздвигаются и возникают новые смыслы, новые эмоции - мрачный то ли пустырь, то ли кладбище с огромным черным вороном-падальщиком, поджидающим очередную добычу; то ли метафорическое лобное место со столом-эшафотом и направленным ярким светом прожекторов художник по свету Александр Сиваев на главного разрушителя семейных ценностей - Пьера в прочувствованном исполнении Александра Девятьярова. Отец и сын как бы меняются ролями.
Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать. Отец - молодой еще мужчина, но внезапно согнувшийся и сломавшийся под грузом тяжелой вины, с нервными, отрывистыми движениями. В них узнаваемы элементы стиля Бутусова, которые можно увидеть во многих его спектаклях на сценах ведущих российских театров. Режиссер словно пытается передать языком тела ту внутреннюю истерику и панику, что терзают современного человека. Великолепно владеют этим невербальным искусством мама Анна в исполнении изящной Татьяны Матюховой и роковая новая жена София Виктория Тиханская. Между ними нет прямого соперничества, есть лишь предлагаемые обстоятельства, где нет правых и виноватых. Каждая страдает по-своему, хотя цель одна. И только мутное старое зеркало поможет заглянуть немного глубже, осознать нестерпимое одиночество и бессилие перед своей судьбой.
Беззвучно, как побитая собака лежит под столом София, пытается держать лицо обманутая мужем Анна, а жизнь, словно черный, вязкий омут затягивает все сильнее и не хочется думать о том, чем все закончится, но страшные мысли, подобные назойливым мухам, бесконечно кружат в голове.
Классическое пение Дениса Баландина, отделяющее эту сцену от последующей, вдруг сливается с современной танцевальной мелодией, создавая хаотичную какофонию звуков. Именно в этот момент становится очевидным: на смену размеренной жизни Николя приходит абсолютный хаос. Своим переездом в дом отца мальчик как будто обличает взрослых, заставляя их чувствовать свою вину. А новую супругу Пьера Софию Виктория Тиханская буквально сшибает с ног обвинениями в том, что она разрушила их семью. Бутусов подчеркивает конфликт поколений визуально, неожиданно разбивая цветовую гамму спектакля: когда Николя готовится к вечеринке, отец дарит ему абсолютно несовременный желтый пиджак. В этой сцене Пьер и София одеты в старомодные костюмы: она — в платье с кринолином, он — в жакет с рукавами-буфами.
Ясно без лишних слов, что как бы ни старались взрослые помочь подростку и поучаствовать в его жизни, у них ничего не выйдет. Их понятия о жизни молодежи основаны лишь на собственных юношеских воспоминаниях и безвозвратно устарели. Несмотря на это, Николя рад участию семьи в его делах, они танцуют все вместе под зажигательный рок-н-ролл. Однако сцена завершается тем, что декорации столовой раздвигаются, и перед нами предстают огромный черный ворон и несоразмерное ему засохшее дерево — своеобразные подсказки, что будет дальше. Ворон в мировой культуре, по Е. Мелетинскому, символизирует несчастье и смерть.
В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей.
Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле. Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения.
Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана». И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова.
Спектакль Сын
Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. Шакира рассказала, как ее старшему сыну удалось справиться с уходом отца из семьи. Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. «Сын» в РАМТе поставлен Юрием Бутусовым по одноименной пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера.
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе
Ленсовета по собственному желанию, указав в открытом письме, что административно-менеджерская структура, действующая в Театре им. Ленсовета и поддерживаемая Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, блокирует его работу в этой должности [1]. В сентябре 2018 года приглашён на должность главного режиссёра Театра имени Евг. Вахтангова [2]. В ноябре 2022 года уволился из театра в связи с тем, что находился в Париже [4] [5]. В 2023 году работал над спектаклем «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» в Вильнюсе [6].
Это он видит по своим детям, которых у него четверо. Они совсем по-другому воспринимают жизнь. Вячеслав Бутусов. Фото: Globallookpress.
Матюхова По правде говоря, в этой истории нет победителей. Мучаются все, мир рухнул у всех, - есть только видимость продолжающейся жизни. Нет былой легкости и ярких красок. Художник спектакля Максим Обрезков очень тонко почувствовал атмосферу пьесы и переживаний каждого персонажа. Темно-серые, почти черные декорации, замкнутое, душное пространство из трех стен без окон, с одной-единственной дверью - с возможностью убежать и спрятаться из этого душевного ада.
Только иногда, в самых важных сценах стены вдруг раздвигаются и возникают новые смыслы, новые эмоции - мрачный то ли пустырь, то ли кладбище с огромным черным вороном-падальщиком, поджидающим очередную добычу; то ли метафорическое лобное место со столом-эшафотом и направленным ярким светом прожекторов художник по свету Александр Сиваев на главного разрушителя семейных ценностей - Пьера в прочувствованном исполнении Александра Девятьярова. Отец и сын как бы меняются ролями. Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать. Отец - молодой еще мужчина, но внезапно согнувшийся и сломавшийся под грузом тяжелой вины, с нервными, отрывистыми движениями. В них узнаваемы элементы стиля Бутусова, которые можно увидеть во многих его спектаклях на сценах ведущих российских театров. Режиссер словно пытается передать языком тела ту внутреннюю истерику и панику, что терзают современного человека. Великолепно владеют этим невербальным искусством мама Анна в исполнении изящной Татьяны Матюховой и роковая новая жена София Виктория Тиханская. Между ними нет прямого соперничества, есть лишь предлагаемые обстоятельства, где нет правых и виноватых.
Каждая страдает по-своему, хотя цель одна. И только мутное старое зеркало поможет заглянуть немного глубже, осознать нестерпимое одиночество и бессилие перед своей судьбой. Беззвучно, как побитая собака лежит под столом София, пытается держать лицо обманутая мужем Анна, а жизнь, словно черный, вязкий омут затягивает все сильнее и не хочется думать о том, чем все закончится, но страшные мысли, подобные назойливым мухам, бесконечно кружат в голове.
Анна вспоминает прожитую жизнь, умерших младенцев, погибших на войне сыновей … Искусство 11:54, апреля 23, 2021 pravda. Зрителями стали врачи Кузбасской клинической больницы им.
Беляева и их дети. Таким образом артисты решили поблагодарить медиков за их непростой труд в «крас … Искусство 15:48, декабря 5, 2020 kuzbass85. Постановку подготовили артисты областной филармонии. Зрители, побывавшие на премьере, активно делятся своими впечатлениями в социальных сетях. Они сходятся во мнении, чт … Новости 17:12, декабря 26, 2020 bug32.
Вместо рассказа, который входит в школьную программу, стержнем спектакля стала судьба писателя. Ни один артист не двигается с места … Искусство 04:36, июня 15, 2021 rg. В нем играет Сергей Маковецкий в тандеме с Мариной Александровой. Он рассказал "РГ" о своем любимом спектакле, а также о том, как снимали фильм "Поп" в Беларуси, в котором актер исполнил главную роль … Искусство 07:36, марта 12, 2021 rg. Ситуация, которая действительно произошла как бы между делом, легла в основу новой почти документальной, автобиографичной постановки писателя и режиссёра Евгения Валерьевича Гришковца.
Музыка в нем разнообразна, включает звучания от симфонических до джазовых … Искусство 08:36, марта 18, 2021 rg. В нем есть прямая и скоротечная любовная история, есть стихия маскарада. Спектакль получился элегантный, смешной и легкий - ему недостает только пушкинской лаконичности … Искусство 23:54, марта 21, 2021 rg. Франсуа Пиньон — безработный, от него ушла жена и забрала ребенка. Мужчина временно живет у своего богатого крестного — сторожит квартиру, пока тот скрывается от налоговой в теплых странах.
В попытках исправить ситуацию Франсуа решает на … Новости 14:36, марта 4, 2021 seyminfo. У авторы был диагностирован рак желудка, но он справился.
Звезды в тренде
- Сны «Сына» в РАМТ | Musecube
- Самое читаемое
- Читайте также
- РАМТ Сын. Купить билеты на спектакль Сын в театре РАМТ
Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в рамках фестиваля "Территория"
Сначала раздали "Маленькие хрустальные гвозди" спектаклям-лауреатам, выбранным экспертным советом. Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне. Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду. Затем по очереди "пригвоздили" спектакли "Моцарт "Дон Жуан".
И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами Юрий Бутусов Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «Между реальностью, за которую держишься обеими руками, невозможностью в нее вписаться а другой реальности нет и мечтой об ином мире головокружительной свободы и скорби, откуда явился этот нежный и насмешливый пришелец.
Здесь сын не берет верх над отцом по воли богов, а просто уходит по собственной воле с предложенной ему орбиты играть по навязанным ему правилам и как-то встроиться в жизнь, притерпеться к ней в открытый Космос. Своим уходом он разрывает скорбный круг бесчувствия.
Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле.
Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе.
Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. В роли отца — Александр Девятьяров. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана». И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова. В мире, созданном другим режиссером, он тоже мог бы сыграть роль Пьера — отца Николя в спектакле по пьесе «Сын», но, скорее всего, в том мире мы не увидели бы и половины актерских находок, которые он демонстрирует на сцене РАМТ.
Его Николя — человек целеустремленный внешне и мечущийся внутри. Сын Николя Пьер — проявленная проекция его сомнений. Заставляя сына вписываться в социальные стереотипы, он производит над ним ту же операцию, что произвел над самим собой. Он справился с последствиями той операции, его сын — нет. Если бы на «Золотой маске» существовала номинация «Творческий дуэт», в ней у Девятьярова—Редько соперников не было бы.
Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне. Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду. Затем по очереди "пригвоздили" спектакли "Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция" Московский театр "Мастерская П.
Юрий Николаевич Бутусов
купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Сегодня в 19:00 театр Ленсовета покажет спектакль «Старший сын» в прочтении Юрия Бутусова. Спектакль «Сын» показывает продуктивность раздражения, И сам по себе раздражает, даже цвет его сразу Не предоставляет покоя. Юрий Бутусов поставил в РАМТе пьесу одного из самых популярных европейских драматургов Флориана Зеллера «Сын», рассказывающую о кризисе семейных отно. Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Юрий Бутусов, один из самых парадоксальных современных режиссёров, впервые поставил её на российской сцене.
Во имя сына
Главный приз — «Большой хрустальный гвоздь» — забрала постановка Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе. Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева. Спектакль «Сын» показывает продуктивность раздражения, И сам по себе раздражает, даже цвет его сразу Не предоставляет покоя.
Во имя сына
Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе | режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. |
Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона» | Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в Воронеже. |