Теперь хэтчбек с 5 дверьми будет предлагаться в дилерских центрах с гибридной установкой e-Boxer. Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных. Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения.
Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness
Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились».
Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. На Japan Mobility Show в Токио состоялся публичный дебют обновленного универсала Subaru Levorg, сообщает Motor1. The EPA says the 2022 Subaru Impreza hatchback gets 31 combined mpg and 28/36 city/highway mpg in CVT automatic transmission trims.
Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека
По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024.
Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды.
В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии.
Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками.
Передний и полный привод тоже на месте. Так что перед нами типичная подтяжка лица. Сегодня открылся приём предзаказов, продажи начнутся осенью. Как ни странно, на заднюю часть нового дизайна не хватило.
Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов.
Сейчас есть только три уровня отделки, и два верхних — Sport и RS — делают ставку на спортивность: спортивно настроенная подвеска, большие колеса, система управления производительностью Subaru SI-Drive по сути, спортивный режим для двигателя и трансмиссии и более спортивный стиль, чем у базовой модели и того, что вы могли ожидать от серийных Impreza прошлого.
И, как уже упоминалось, Impreza RS возвращается в модельный ряд после двух десятилетий прозябания на обочине после того, как в Северной Америке ее фактически заменила WRX в качестве самой спортивной Impreza. Механически она такая же, как и Impreza в комплектации Sport, за одним ключевым исключением: двигатель. В то время как базовая версия и Sport оснащаются 2,0-литровой четверкой мощностью 152 л.
В стандартную комплектацию каждой Impreza входит полный привод шокер! Визуально RS он красного цвета, а Sport — синего отличается черной глянцевой отделкой экстерьера и модернизированными фарами, а также металлической отделкой салона, рулевым колесом с кожаной обивкой, легкосплавными педалями, системой предупреждения о слепых зонах и спортивными сиденьями с подогревом, обтянутыми черной тканью с красными тканевыми накладками. Люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками являются эксклюзивными опциями для RS.
К сожалению, RS не будет доступен в виде купе, как это было когда-то давно, и вы не сможете получить его в виде седана. Но у нее их нет, и продолжающееся снижение популярности седанов, вероятно, означало бы, что процентное соотношение недолго оставалось бы равным.
Новые решётка и бампер отличаются горизонтальными линиями, визуально расширяющими кузов. Напомним, у себя на родине четырёхдверка зовётся Impreza G4, а хэтч — Impreza Sport. Седан и хэтчбек Subaru Impreza , которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP , подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Оппозитников 1.
Передний и полный привод тоже на месте. Так что перед нами типичная подтяжка лица.
Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек
- Subaru представила тизер новой Impreza
- Subaru Impreza. 6 поколение | Пикабу
- Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек
- Автобренды
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. Японская компания Subaru опубликовала первый официальный снимок хэтчбека Impreza нового поколения. Внешний облик новой Subaru BRZ почти не поменялся. Новости | Subaru wrx sti hatchback, Subaru cars, Subaru impreza. Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных.
Subaru Crosstrek Wilderness 2023: доработанный кросс-хэтчбек для бездорожья
Еще одна комплектация RS имеет обновленный 2. Для всех версий предусмотрен полный привод и вариатор. Уже в базовой модификации новый пятидверный хэтчбек Subaru Impreza оснащен фирменным комплексом водительских ассистентов EyeSight, установлена дополнительная камера с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов. В зависимости от модификации Impreza будет укомплектована тачскрином с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма.
Под капотом без изменений.
На домашнем рынке и седан и хэтчбек "Импреза" доступны либо с 1,6-литровым оппозитником на 115 сил, либо с 2,0-литровым 154-сильным агрегатом. Оба работают в паре с вариатором. Привод передний или полный.
Комплектовать хэтчбек Subaru Impreza японская компания планирует 1,5- и 2,0-литровыми атмосферными двигателями, а двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил будет предлагаться только для топовой версии автомобиля. Кроме того, новинка будет оснащаться фирменной системой полного привода. Некоторые изменения произойдут и в компоновке моторного отсека автомобиля. В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом.
В частности, "Импреза" получила новые бамперы, изменённую переднюю решётку, передние фары и задние фонари нового дизайна, новые колёсные диски. Внутри - новые материалы отделки и мультимедиа система с более крупным экраном. Кроме этого все комплектации Subaru Impreza в Японии будут стандартно оснащаться комплексом электронных помощников EyeSight Touring Assist, в который вошли адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и удержание в полосе. Под капотом без изменений.