Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА) позволит улучшить транспортную доступность для 3,5 млн человек, сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе проверки хода. Отмечается, что строительство ведется в рамках концессионного соглашения, которое стало самым крупным в Подмосковье. Кроме того, строительство развязки стартовало в Ленинском городском округе, объект находится в составе комплексного пересечения – трассы ЮЛА. поручил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на совещании с зампредами и главами городских.
Информация для населения
- Порталы Подмосковья
- В Ленинском округе началось строительство дороги ЮЛА
- В Ленинском округе началось строительство дороги ЮЛА | Городской округ Домодедово
- Воробьев назвал сроки запуска по ЮЛА: Регионы: Россия:
- Ход строительства ЮЛА в Видном май 2023 - МОИНС Строительство
Под автотрассу ЮЛА выделили ещё 2,6 га земли
Треть стоимости проекта покрывается из федерального бюджета", - привели в тексте слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. В пресс-службе добавили, что дорога обеспечит беспрепятственный проезд в сторону Видного, а также улучшит транспортное сообщение между Лыткарино и Люберцами. ЮЛА спроектирована с учетом общественного мнения - так, в районе Тураевского шоссе построят надземный переход с остеклением и пандусами, а для комфорта жителей 6-го микрорайона Видного дорога вблизи жилой застройки пройдет в подземном тоннеле. Также она сократит время в пути до аэропортов Домодедово и Жуковский.
Ее строительство закончится в 2026 году, и тогда все шоссе юго-запада Москвы будут соединены единой транспортной артерией. Тут и новый уровень транспортной доступности, и новые подъезды к аэропорту Жуковский, и, конечно, пробки, которые останутся в прошлом. Показать больше.
Министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова уточнила, что речь идёт о масштабном и социально важном проекте, под который ранее уже выделялось 203,7 га земли. Автотрасса протяжённостью 45 км будет иметь 4—6 полос движения и позволит жителям населённых пунктов в 2,5 раза сократить путь до Москвы. При взаимодействии с Росимуществом в собственность Подмосковья было передано ещё 2,6 гектара», — конкретизировала Наталья Адигамова.
Напомним, концессионное соглашение о создании и эксплуатации автодороги Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково —Железнодорожный на платной основе было подписано областным Минтрансом и ООО «Лыткаринская платная дорога» в феврале 2021 года. Предполагается, что стоимость проезда по этой трассе, которая станет дублером МКАД на данном участке, составит 10 рублей за 1 км.
Андрей Воробьёв дал старт строительству Южно-Лыткаринской автомагистрали (ЮЛА)
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 31 января 2024, 09:16 В Подмосковье к концу года планируют запустить движение по новой скоростной трассе — Южно-Лыткаринской автодороге Как идет строительство, проверил губернатор области Андрей Воробьев. Магистраль свяжет Варшавское шоссе и дорогу Москва — Казань.
На пересечении Симферопольского шоссе М2 и Расторгуевского шоссе, которое станет частью будущего дублера МКАД, уже вырублен лес для строительства развязки между этими дорогами.
Вдоль большей части самого Расторгуевского шоссе для расширения дорожного полотна уже вырубили лес. На промежутке от жилых комплексов «Видный город» и «Государев Дом» деревня Лопатино до автодороги М-4 «Дон» пока активных подготовительных работ не замечено. То есть территория вокруг усадьбы Суханово пока не тронута.
В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области отметили, что Южно-Лыткаринская автодорога очень важна для юга и юго-востока Подмосковья. Она поможет разгрузить трафик не только в Лыткарине, но еще и в Балашихе, Люберцах, Ленинском и Раменском. Транспортная доступность улучшится для 3,5 млн человек, проживающих в регионе.
В чатах уже озвучивалась информация, что строительство Южно-Лыткаринской дороги приведет к вырубке более 100 гектаров леса и это нанесет огромный ущерб лесу и его обитателям. На самом деле еще на стадии проектирования на месте будущей трассы были проведены экологические изыскания. Они выявили, что для безопасной миграции животных через дорогу будет необходимо обустроить экодуки тоннельного типа.
Их планируется сделать несколько, что исключит вероятность аварий с животными и сохранит их популяцию. Беспокоит людей и загрязнение воздуха. Действительно, каждый автомобиль производит вредные вещества, которые оказываются в атмосфере. Чем больше машин — тем больше загрязнение? Как ни странно — нет. Дело в том, что именно строительство новых дорог снижает концентрацию газов в воздухе, так как становится меньше пробок.
Намного больше вредных веществ вырабатывается автомобилями именно в заторах и при затрудненном движении.
Планы строительства
- Курсы валюты:
- Рабочие монтируют железобетонные блоки: как продвигается строительство трассы «ЮЛА»
- Главные новости
- О плюсах и минусах Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) | Моё Видное 24
- Развязку, которая соединит СВХ, трассы М-12 и ЮЛА, откроют в Подмосковье в 2025 году
Ход строительства ЮЛА в Видном май 2023
В июле 2022-го года в Московской области начнется строительство платной дороги ЮЛА («Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино. -Для участия в реализации проекта строительства трассы ЮЛА приглашены лучшие специалисты со всей страны. С вводом ЮЛА транспортная доступность улучшится для 450 тысяч жителей Московской области. По прогнозу, в зоне строительства автодороги к 2035 году количество жителей в г.о.
Андрей Воробьев: Подмосковье окажет максимальное содействие строительству трассы ЮЛА
С вводом ЮЛА транспортная доступность улучшится для 450 тысяч жителей Московской области. По прогнозу, в зоне строительства автодороги к 2035 году количество жителей в г.о. Как сообщает РИАМ О, губернатор Московской области Андрей Воробьев 16 августа запустил проект по реализации строительства Южно-Лыткаринской автомагистрали (ЮЛА). На итоговом заседании коллегии Минтранса обсудили строительство трассы Санкт-Петербург — Владивосток. Все о строительстве Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Подмосковье. В Московской области продолжается строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА).
Ход строительства ЮЛА на участке в Ленинском округе проверил губернатор Московской области
Основной задачей текущего года является запуск движения по основному ходу автомобильной дороги, в том числе мосту через Москву-реку. Для жителей Ленинского округа планируется строительство пешеходных переходов: - между жилыми комплексами «Видный Город» и «Государев Дом», - в районе транспортной развязки ЮЛА с Симферопольским шоссе, - вблизи деревни Петрушино. В 6-м микрорайоне города Видное дорога пройдёт в тоннеле, что снизит негативное воздействие на жилые массивы, расположенные вблизи трассы. Напомним, что трасса ЮЛА будет иметь от четырех до шести полос движения. Жители населенных пунктов, прилегающих к новой автодороге, смогут быстрее добираться до аэропорта Домодедово и других районов Подмосковья.
Москвы, которые едут часть пути по платным трассам, сильно сокращая время.
Стоимость проезда на них стандартная. Например, маршруты 283 и 283К, соединяющие Подрезково и м. Потребительский экстремизм: интересы застройщиков находятся под угрозой Нужно отметить, что для пользователей Южно-Лыткаринской автодороги будут несколько вариантов снижения стоимости проезда по дороге. Концессионер сможет определить льготные категории, для которых сумма будет ниже жители близлежащих домов , а также в данный момент рассматривается инициатива о закреплении на законодательном уровне определенных категорий, для которых стоимость проезда будет существенно снижена. Миф 3.
Утверждается, что предполагается безальтернативное изъятие парковочных мест. Для многих жителей парковочное место — это безусловное и неотъемлемое право, и неважно, каким образом оно было получено — через другого гражданина, самовольно огородившего территорию для парковочного бизнеса или через самостоятельный захват нескольких квадратных метров для своего автомобиля. Официальной лицензированной парковки в районах никогда не было. Более того о необходимости её создания многократно и писали и обсуждали на встречах населения с городскими властями. Приводим слова от одной из жительниц города; «Парковочных мест нет вообще, машин много, а ставить некуда.
Ни скорая, ни пожарные машины проехать не могут. Необходимо либо расширить хотя бы на полтора метра дорогу, либо сделать парковку». Существующие парковочные места, за которых взималась плата, были нелегальными и организовались гражданами, которые не имели на это никаких полномочий. В плане инфраструктурного развития придорожной территории рассматривается вариант строительства новой лицензионной парковки. Миф 4.
Предполагается, что строительство дороги нанесет непоправимый вред экосистеме. При разработке и согласовании плана строительства новой скоростной магистрали учитываются финансовые затраты и общая экономическая выгода от строительства. Вырубка более 100 гектаров здорового леса не подходит ни под какую из категорий экономической выгоды, а, наоборот, предполагает еще большие расходы. Большая часть дороги пройдет по неосвоенным и пустующим землям — полям, а не по зеленому массиву. Кроме того, проектом предусмотрено компенсационное озеленение.
Также перед началом строительства трассы были проведены экологические изыскания, по результату которых установлено, что в целях обеспечения безопасной миграции животных через автомобильную дорогу будет необходимо создание трех экодуков туннельного типа. Экодуки — специальные проходные сооружения, служащие для безопасного пересечения дикими животными магистралей и автотрасс. Строительство таких сооружений решит сразу две проблемы: исключит вероятность аварии и сохранит популяцию диких животных. В случае необходимости переселения животных планируется привлекать натуралистов и идейные волонтерские организации по охране окружающей среды для контроля процесса. Строительство новой магистрали также снизит уровень другой экологической проблемы — загрязненности воздуха, возникающей от гремучей смеси окиси углерода СО 800 кг , диоксида азота NO2 40 кг и углеводородов 200 кг , ежегодно выделяемыми в воздух стоящими в пробках автомобилями.
Именно стоящие в заторах автомобили приносят большее загрязнение атмосфере, чем те, которые находятся в движении.
Часть этой трассы длиной 24 км пройдет по территории Ленинского округа, а общая длина нового участка превысит 50 км. Сейчас ведется разработка проекта», — рассказали в пресс-службе, передает «Интерфакс». В середине 2022 года инвестор планирует приступить к строительству.
Все потому, что между двумя этими населенными пунктами протекает Москва-река, и нужно ехать в объезд, делая большой крюк. Но совсем скоро населенные пункты соединит мост, построенный по уникальной технологии надвижки. Этот мост — часть федерального проекта южно-лыткаринской автодороги.
Порталы Подмосковья
- Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги
- Новая дорога разгрузит трассы Железнодорожного, Реутова и Люберец
- ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА
- Трассу ЮЛА в Подмосковье достроят к концу 2024 года — Андрей Воробьев
Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги
Улучшится транспортная связь ряда населенных пунктов Ленинского, Лыткаринского и Люберецкого округов, а также доступность Москвы и аэропортов «Домодедово» и «Жуковский» для местных жителей», — подчеркнули в пресс-службе. Она фактически станет дублером МКАД на юге и обеспечит транспортное развитие города Балашихи», — приводятся также в тексте пресс-службы слова вице-премьера Марата Хуснуллина.
Для жителей Ленинского округа планируется строительство пешеходных переходов: - между жилыми комплексами «Видный Город» и «Государев Дом», - в районе транспортной развязки ЮЛА с Симферопольским шоссе, - вблизи деревни Петрушино. В 6-м микрорайоне города Видное дорога пройдёт в тоннеле, что снизит негативное воздействие на жилые массивы, расположенные вблизи трассы. Напомним, что трасса ЮЛА будет иметь от четырех до шести полос движения.
Жители населенных пунктов, прилегающих к новой автодороге, смогут быстрее добираться до аэропорта Домодедово и других районов Подмосковья. В настоящее время в Московской области одновременно строится 40 дорожных объектов, 22 из них планируется ввести уже в этом году, в их числе: Мытищинская хорда, Северный обход в Лобне, обход деревни Малые Вяземы в Одинцове, а также обход поселка Октябрьский на М-5 «Урал» в Люберцах.
По территории Московской области пройдут 77 километров платной магистрали. К слову, сейчас заасфальтировано уже больше половины магистрали. Что касается взимания платы за проезд, то на всём протяжении М-12 будет организована система без шлагбаумов — «Свободный поток». Анонсирующие фото: mperspektiva.
Сейчас на участках протяжённостью 41 км работают 2368 человек и 651 единица техники — перекладываем инженерные сети, строим тоннели, мосты, новые транспортные развязки», - написал в своем телеграм-канале губернатор Московской области. В пресс-службе администрации Ленинского городского округа добавили, что большая часть альтернативы южной части МКАДа, а это 24 км, проходит по территории Ленинского городского округа. Будут построены развязки на пересечении с Симферопольским шоссе и Юго-Восточной хордой Москвы, Каширским шоссе, Трассой А-105, Володарским шоссе и проектируемым Молоковским шоссе.
Движение по трассе Юла откроют к концу 2024 года
Путепровод пройдёт над основным ходом высокоскоростной автомагистрали — это означает, что новая трасса и разворотная петля будут находиться в разных уровнях. Кроме того, у местных автовладельцев, выезжающих из Федюково, появится более удобная возможность выехать на Расторгуевское шоссе.
Внутри каждой монолитной опоры более тысячи деталей. Но основные материалы — бетон и арматура, которую нарезают прямо на стройке, придают необходимые изгибы, прежде чем она займет свое место внутри конструкции опоры. Каждая забитая свая проходит испытания на статические и динамические нагрузки гидравлическими домкратами, и только после этого котлован опоры заливают бетоном.
Пока строители возводят вертикальные строения.
Наши, подмосковные, хорды соединятся с московскими и сделают очень удобным сообщение», - сказал Андрей Воробьев. Она выведет транзит за пределы населённых пунктов. Сократится путь до аэропортов Домодедово и Жуковский. От Старой Купавны в Домодедово можно будет добраться не за 2,5, а всего за 1 час. Транспортная доступность улучшится для 450 тысяч жителей региона.
Предусмотрены условия для комфортного использования перехода маломобильными гражданами, включая укладку тактильных плит и оборудование лестничных сходов подъёмными платформами. Сократили изъятие земельных участков. Жители просили отменить изъятие земельных участков в районе д. В настоящее время трассировку ЮЛА изменили — из 24 ранее изымаемых земельных участков, принадлежащих частным лицам, для размещения дороги потребуется изъятие только 2. По просьбам жителей также исключили из проектных решений съезд к ЖК «Эко Видное», чтобы исключить дополнительный транзит по территории жилой застройки. Вместе с тем, решено сохранить в проекте линию скоростного трамвая ЛРТ в створе ЮЛА — на перспективное развитие территории.
Губернатор Андрей Воробьев проверил, как идет строительство трассы ЮЛА
Строительство ЮЛА пройдёт в обход Усадьбы – в границах зоны охраняемого природного ландшафта, с сохранением визуального восприятия объекта культурного наследия. Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход строительства крупного инфраструктурного объекта – Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), ее планируют запустить. Кроме того, строительство развязки стартовало в Ленинском городском округе, объект находится в составе комплексного пересечения – трассы ЮЛА. Завершить строительство планируют к концу 2024 года, сказал губернатор Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 24».