Новости старые ужасы

Страшная история ужасов Мэри Элизабет Коссман о семи мужчинах, которые оказываются выброшенными на остров с диким убийцей на свободе. В серии моих постов про СССР не раз то тут, то там всплывала тема советской стоматологии я немножко коснулся её в посте про советскую медицину, но не стал освещать вопрос подробно.

Старые хоррор-игры

Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов.

Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает.

И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т.

Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена.

Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс.

Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками.

И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись.

Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше?

Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811.

Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно.

Но мы выбрали фильм «Нечто» хотя бы потому, что его режиссёр Джон Карпентер заслужил почётное место в пантеоне хоррор-мейкеров. За несколько лет до этого он снял «Хэллоуин», идеальный слэшер, так что от него ждали чего-то столь же ужасного и щекочущего нервы. Однако «Нечто» в прокате провалился. Считается, что его успеху помешал «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Тема была одна — нечто инопланетное, которое врывается в обычную жизнь, но картина Спилберга несла добро, а вот «Нечто» — нечто совсем иное. Джон Карпентер. Wikimedia Commons По сюжету на арктической станции американские исследователи обнаруживают экспедицию своих норвежских коллег, в которой все погибли.

Собака норвежцев, которую американцы забрали себе, ночью превращается в монстра, которого удаётся убить. Просматривая видеозаписи норвежской экспедиции, полярники понимают, что на Землю прибыло инопланетное Нечто, которое заражает всё живое. Основной ужас возникает от того, что ни зритель, ни сами персонажи не знают, кто уже заражён, а кто ещё остаётся человеком. От этого напряжение нарастает до самого финала, кажется, что мы уже готовы согласиться на гибель всех героев, лишь бы инопланетная зараза не вышла из-под контроля. Безусловной удачей фильма был кастинг, главную роль сыграл Курт Рассел, любимец зрителей, а особенно зрительниц. При этом в картине нет никакого намёка на романтику, это чисто «мужское» кино, которое удерживает зрителя только тайной и постоянным чувством сомнения. Для иллюстрации хорроров 1990-х «Ведьмы» подходит как нельзя лучше. Малобюджетный фильм, снятый чуть ли не «на коленке», стал одним из самых коммерчески успешных, но значение его не в этом. В «Ведьме» сошлось сразу несколько трендов: это независимый фильм в жанре «случайно найденной плёнки», когда зритель начинает в итоге верить в то, что в лесу действительно живёт ведьма.

По сюжету студенты-кинематографисты отправляются снимать документальный фильм и пропадают. Некоторое время спустя их плёнку находят и обнаруживают… Режиссёры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчесом разрешили актёрам называться собственными именами, импровизировать, снимали с одного дубля, чтобы добавить «найденной плёнке» правдоподобности. Режиссёры же нарочно пугали артистов: подкидывали на их пути разные странные предметы, кричали в ночном лесу страшными голосами, один раз даже напали на палатку. В итоге все были так измотаны, что на плёнке раздражение и страх были натуральными. Фильм продвигали через интернет: сделали сайт, на котором разместили якобы полицейские отчёты о поисках студентов и рассказывали, как они продвигаются. Помимо оригинальной формы, фильм действительно пугал тем, что зритель так и не понимал до конца, что же случилось.

Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы.

Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г.

И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г.

В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились.

Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук.

Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые.

В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э.

Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак.

Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились?

Особенно страшной получилась сцена в подвале. Граф Орлок в исполнении Макса Шрека является самым жутким воплощением вампира на экране. Несмотря на то, что «Носферату» был снят в эпоху немого кино, картина завораживает зрителя и вызывает неподдельный страх. Читайте также:.

Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!

В таком аппарате он мог погружаться на глубину до 21 метра. Волна в шторм накрывающая маяк у берегов Франции, 1980-е годы Возмущенная Клаудиа Кардинале, 1960-е. Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8. На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек.

И образ он создал действительно сильный, многие даже полагали, что он и правда вампир. Длинные тонкие пальцы, торчащие зубы, а главное — то, что он ни разу не моргнул в кадре, наводило на такие мысли. И кстати, в этом фильме вампир впервые погиб не от того, что его пронзили осиновым колом, а от солнечного света.

Режиссёр решил, что так будет эффектнее, и в итоге кинематографический трюк стал частью вампирской мифологии. Они и стали — около 20 лет Universal «производила» их целыми семьями: Франкенштейн, невеста Франкенштейна, сын Франкенштейна, Дракула, дочь Дракулы, сын Дракулы, Человек-невидимка, девушка-невидимка, агент-невидимка… Эти роли сделали звёздами Бела Лугоши, Бориса Карлоффа, укрепили славу Клода Рейнса. Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин.

Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек». А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор. Борис Карлофф в роли Франкенштейна.

Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок. Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа.

Но и фильм Романа Поланского, безусловно, классика ужасов. В аннотациях обычно пишут, что это психологический хоррор, но хватает в нём и мистики, и оккультизма. Они знакомятся с соседями и начинают близко общаться.

Розмари ждёт ребёнка, и ей начинает казаться, что вокруг происходят странные вещи, в том числе связанные с соседями. В итоге она начинает подозревать вокруг себя заговор сатанистов, а когда рождается ребёнок, ей говорят, что мальчик умер. Розмари не верит в это и находит сына в соседней квартире.

Выясняется, что его отец — сам Сатана, но Розмари соглашается растить его, потому что не может отказаться от долгожданного ребёнка. Миа Фэрроу в «Ребёнке Розмари». Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов.

Но главным достижением Поланского стало то, что он смог вызвать у зрителя не только страх, но и отчаяние.

Сейчас здание выкрашено в красный цвет, но в остальном осталось таким же. Southern Blvd, Бронкс, 25 сентября 1961 года. Джеймс Линерс истекает кровью на руках у подруги Жозефины Дексидор после того, как в него выстрелил ее обманутый муж.

Перила в доме остались те же. Park Slope, 16 декабря 1960 года. В небе над Нью-Йорком столкнулись два авиалайнера. В результате погибли 134 человека — 128 находились в самолетах, а еще шестеро погибли на земле.

В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов

50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов Озвучка старых VHS ужасов!
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - 72.ру Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не.
10 страшных историй, которые случились наяву Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien.
Фильмы: ужасы - смотреть онлайн «Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из.

Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего. Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.

Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов

Конечно, на протяжении десятилетий в формулу вносились многочисленные изменения, но основа всегда имеет тенденцию оставаться... Честное мнение о фильме «Антебеллум» Уже сегодня состоится премьера фильма «Антебеллум» от продюсером картин «Прочь» и «Мы». По сюжету, известная писательница сталкивается с проблемой реального мира и ей предстоит раскрыть ужасную тайну, пока не стало слишком поздно. На самом деле, в картине поднимают проблему расизма и сексизма, что отражается происходящее в мире.

Тогда немного другим было отношение к смерти, и ничего ужасного не видели в том, чтобы усопшего нарядить, прикрепить к штативу, нарисовать глаза поверх настоящих — это могли делать и обрабатывая готовый снимок — и позировать с ним.

Фото с сайта disgustingmen. Дело в том, что в Шотландии в то время было много студентов-медиков, им всем не хватало тел для практики, поэтому некоторые раскапывали могилы. Те, кто не желал, чтобы могилы их родственников были вскрыты, а на их телах практиковались студенты, ставили такие ограждения.

А совсем недавно приведение увидел и простой прохожий. По его словам, в одном из окон здания горел свет, а по лестнице поднималась размытая мужская фигура, не касаясь ступенек ногами. По местным поверьям, много лет назад один талантливый лекарь полюбил хозяйку этих владений. Но молодая принцесса Евгения не разделила чувств доктора, за что и была проклята вместе с особняком. Муж принцессы Ольденбургской увлекся оккультизмом и начал приглашать мистиков на эзотерические сеансы, а сын четы якобы ставил опыты на людях в подвалах дома. Считается, что даже сама принцесса держала в подземелье заключенных и прикованного цепями медведя, которому отдавала на растерзание неугодных слуг. Рабочие, которые реставрировали замок в 80-х годах XX века, постоянно жаловались на скрипы и стоны, доносящиеся из подвала.

Еще одно загадочное событие произошло в Рамони совсем недавно. Сотрудники музея обнаружили, что в подвальном помещении обвалилась штукатурка, а из образовавшейся на стене отколотой части стал вырисовываться силуэт, в котором посетители могут узнать хозяйку особняка.

Система делает подборку на основании прошлых оценок и отзывов. Это позволяет найти именно то кино, которое будет соответствовать вашим предпочтениям. Также система предлагает подборку ресурсов, где можно смотреть кино из жанра ужасов онлайн и в хорошем качестве.

Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его можно смотреть онлайн в хорошем качестве на русском.

Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России

Волна в шторм накрывающая маяк у берегов Франции, 1980-е годы Возмущенная Клаудиа Кардинале, 1960-е. Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8. На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек. Германия, 1939 год.

Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

В качестве шлема — старый топливный бак от автомобиля. В таком аппарате он мог погружаться на глубину до 21 метра. Волна в шторм накрывающая маяк у берегов Франции, 1980-е годы Возмущенная Клаудиа Кардинале, 1960-е. Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8.

В таком аппарате он мог погружаться на глубину до 21 метра.

Волна в шторм накрывающая маяк у берегов Франции, 1980-е годы Возмущенная Клаудиа Кардинале, 1960-е. Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8. На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек.

Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов

Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Этот ужастик старый, во многом неприятный, вот только назвать его скучным язык не повернется. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра.

История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет

Новости Horror - Shazoo Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не.
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов.
Старые фильмы ужасов: список лучших, смотреть онлайн - «Кино » Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео.
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени -
Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок

Почти сразу с ними начинает происходить череда странных и довольно жутких событий. Они не догадываются, что не так давно в багажнике этого самого авто было спрятано тело убитой женщины, которая погибла в ходе супружеской ссоры. Отдельным группам выживших ещё как-то удаётся держаться на плаву и окончательно не впасть в отчаяние. Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире. Клуб страха» 2010 Кинопоиск: 3,7 Сюжет: В ночной клуб «Фобос, который находится в бывшем бомбоубежище, съезжаются молодые люди. Встреча не предвещает ничего плохого, пока в помещении по какой-то причине не происходит аварийное закрытие дверей и отключение света.

Компания оказывается заблокирована в замкнутом пространстве. К тому же выясняется, что они никому не сообщили о своём намерении посетить клуб. Последний поезд увозит вглубь тёмного тоннеля ничего не понимающих пассажиров, которые в дальнейшем бесследно исчезают. Власти ничего не комментируют и не предпринимают никаких действий для спасения людей. Поэтому на поиски пропавших отправляются их друзья.

Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место.

Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев.

В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г.

В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера.

Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата.

Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам..

Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины.

Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять.

Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали.

Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э.

Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку.

После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак.

Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода?

Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет.

Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений.

Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля.

Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль.

Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное.

Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом.

Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями.

Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие.

Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева.

Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах.

Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте.

Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них.

Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х. По сюжету новой адаптации вместо мужчины врача — женщина по имени Нина Джекилл.

Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.

Кошмары российской глубинки В Махачкале младшим школьникам вместо познавательного фильма о звездах показали фильм ужасов.
Ужасы старого дома | Грани Жанр. Экшен Шутер Хоррор. 91%.
Ужасы - Новости, слухи, детали, трейлеры В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”.
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день!

Старые хоррор-игры

Мистика, ужасы, магия. Смерть. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Разношерстная группа пенсильванцев забаррикадировалась в старом фермерском доме, чтобы обезопасить себя от орды плотоядных упырей, которые опустошают северо-восток.

7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем

Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд.

Происшествия

Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий