Справка о смене фамилии из загса призвана помочь человеку устранить возникающие проблемы. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. где взять справку о смене фамилии после развода Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе? В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа.
Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. Обычно образец справки о смене фамилии из ЗАГСа на ребенка оформляется за несколько часов. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово.
Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества
Дата публикации: 14. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Особенно часто этот вопрос волнует представительниц прекрасного пола: «Я вышла замуж, нужно ли мне менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе? Как это сделать? Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29. При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке.
Поиск услуги на портале Проведем небольшое расследование и посмотрим, можно ли запросить справку о смене фамилии из ЗАГСа на госуслугах.
Следуйте простой инструкции, как заказать справку: Для начала следует пройти процедуру регистрации на едином портале. Она не займет много времени, в анкете заполните персональные сведения и номер сотового телефона. После этого получите начальный уровень допуска. Выполните вход на свою страницу, заполнив строку пароля и логина. В главном меню увидите строку поиска доступных услуг, наберите ЗАГС и произведите сканирование. Перейдите в раздел регионального ведомства.
Увидите перечень всех функций, которые предоставляют управление записи актов гражданского состояния. Выберите пункт выдачи повторных свидетельств и справок. Нужно указать, помните ли вы место и дату оформления регистрации смены имени, и выбрать соответствующее предложение. Как оказалось, получить данную услугу на портале государственных услуг не получится, но можно отправить электронный запрос на сайте мэры Москвы. Перейдите на сайт Mos. Выполните вход в сервис при помощи учетной записи ЕСИА.
Откройте раздел услуг. После этого увидите категории всех действующих функций, кликните на пункт документов.
Личный паспорт нужно будет обязательно обменять в срок, в другом случае окончательное решение будет полностью аннулировано. Этот срок может быть увеличен только в крайних случаях при наличии весомых уважительных причин. Повторную подачу данного заявления можно будет провести не ранее, чем через год. Кроме этого, если вы поменяете паспорт не в указанное время, то возможно вам будет выписан штраф, в общем размере 2000 — 2500 рублей. Варианты получения справки Закон Российской Федерации предусматривает несколько возможных вариантов получения необходимого документа.
Обязательным условием является обращение заинтересованного лица именно в тот ЗАГС, который территориально относится к его месту жительства. Если речь о ребенке, то ЗАГС должен относиться к месту его рождения. Заявление заполняется на специальном бланке, который можно получить двумя способами: 1. Непосредственно в ЗАГСе; 2. Скачать на официальном сайте. Процедура подачи заявления облагается государственным сбором в законодательно утвержденном размере. Получить необходимую справку возможно только по истечению месячного срока с момента подачи заявления.
Архивная справка о смене фамилии Также нельзя исключать необходимость осуществляется запроса на получение архивной справки. В этом случае необходимо обращаться в учреждение, где непосредственно была зарегистрирована смена фамилии. Если человек больше не проживает в этом городе, то он имеет право не являться за документом лично, а может выслать соответствующее заявление по почте, прикрепив банковскую квитанцию об уплате пошлины. При отправке необходимо обозначить адрес ЗАГСа, в который по истечению месяца доставят справку. Когда можно сменить фамилию на девичью? Пункт 1 статьи 32 СК РФ говорит о том, что любой человек после развода имеет право сменить свою фамилию на добрачную. Российская женщина может это сделать в один из следующих периодов: Непосредственно во время подачи заявления о разводе.
Помимо самого прошения о расторжении брака пишется дополнительный документ по соответствующей форме об изменении индивидуализирующих сведений, то есть фамилии. После развода в любой момент. Пишется заявление в органы, выдавшие свидетельство о расторжении брака в основном это ЗАГС, он как регистрирует союзы, так и прекращает их. В любой момент состояния в браке. Пункт 2 статьи 32 СК РФ говорит о том, что женщине в этом случае вовсе не нужно согласие мужа. Она также просто обращается в органы ЗАГС с заявлением об изменении фамилии. Вообще СК РФ не обязывает бывшую супругу изменять свои данные на девичьи после развода.
Такое бывает, когда нет желания переоформлять все документы, которые необходимы для благоприятного существования гражданина паспорт, мед.
Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где и как можно получить документ? Фамилию можно изменить путем внесения соответствующей записи в книгу актов гражданского состояния. Соответственно, для этого необходимо обращаться в ЗАГС. Получить документ, подтверждающий смену одной фамилии на другую, можно также в ЗАГСе. Существует несколько вариантов обращения за справочной информацией.
В зависимости от выбора одного из них процедура будет несколько отличаться. Гражданину необходимо идти в тот регистрационный орган, в котором производилась запись об изменении данных. Обычно это происходит по месту регистрации или рождения граждан. Для получения справки нужна следующая документация: заявление; действующий личный паспорт; квитанция об оплате госпошлины. Бланк заявления выдают непосредственно в госучреждении. На оформление документа уходит обычно от нескольких дней до месяца. После приема заявления специалист назначит день, когда справка будет готова.
В ней указывают причину смены личных данных, предшествующую фамилию, наименование органа, выдавшего ее, и данные ответственного лица. Образец документа: Скачать образец справки о смене фамилии Через МФЦ Отдаленность от местонахождения ЗАГСа, в котором происходила смена данных, усложняет процедуру получения справочной документации. Граждане могут обратиться за получением документа в ближайший МФЦ. В учреждении необходимо предъявить такие же документы, что и в загсе. В заявлении нужно указать то учреждение, в которое следует направить справку.
Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени
Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. После изменения фамилии вне процедуры развода выдается свидетельство о перемене имени. справку о смене фамилии. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий.
Как подтвердить смену фамилии?
Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более. Неоднократная смена фамилии в связи с замужеством может быть подтверждена только свидетельствами о заключении или расторжении брака и судебным решением. Для оформления пенсии, пенсионный фонд потребовал справку о смене фамилии при заключении брака, для подтверждения диплома, выданного на девичью фамилию.
Справка о смене фамилии
Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени.
Нужны ли документы справка о смене фамилии при браке или достаточно свидетельства о разводе с фиксацией смены фамилии? Читать 1 ответ Обоснованно ли Пенсионный фонд требует справку о смене фамилии для подтверждения Диплома т. Свидетельства о браке уже нет, есть только о разводе. Читать 1 ответ Как правильно оформить запрос в ЗАГС о смене фамилии после заключения брака в другой области?
Для оформления пенсии, пенсионный фонд потребовал справку о смене фамилии при заключении брака, для подтверждения диплома, выданного на девичью фамилию. Брак заключен был в другой области. Поехать туда возможности не имею. Сейчас я во втором браке и фамилия у меня другая.
Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
После консультации со специалистом необходимо заполнить заявление установленной формы, где указать: Фамилию, имя, отчество, действующие на момент обращения. Дату рождения. Данные о регистрации и контакты. Наличие и количество детей. После этого в бланке заполните графы, где сообщите новую, добрачную фамилию и старую, зарегистрированную после свадьбы. Как доказать девичью фамилию Процедуры по смене данных одинаковы. Исключение составляет необходимость доказывать после развода свою фамилию до замужества. После свадьбы причиной для смены и заполнения формы являлось свидетельство о браке и паспорт жены. Теперь оно отсутствует по факту прекращения супружеских отношений. А паспорт оформлен на фамилию мужа. Документом, подтверждающим добрачное имя, становится справка о заключении брака. В ней сотрудники органов ЗАГС указывают все данные женщины до замужества. Получение справки о смене фамилии Выдача справки о перемене имени — это вид обычной государственной услуги, оказываемой органами ЗАГС в ходе личного обращения и предоставления необходимых документов. Единственное, что можно сделать дистанционно — это оплатить государственную пошлину по бланку, предоставленному на портале Госуслуги. Размер госпошлины Документы принимают на рассмотрение только после того, как заявитель соберет весь пакет, а также приложит подтверждение об оплате пошлины: Выдача справки из ЗАГСа — 200 руб. Изменение имени, фамилии — 1600 руб. Внесение зарегистрированных изменений — 300 руб. Госпошлину можно оплатить дистанционно Размер взноса фиксирован.
Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества
Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку. Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании.
Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб.
Для взрослых платеж за биометрический паспорт составит 3 500 руб. СНИЛС Зеленая пластиковая карточка при смене фамилии не меняется, но нужно уведомить об изменениях в течение 30 дней. Вместо нового пластика выдадут уведомление в электронном виде или на бумаге в зависимости от способа обращения — через сайт ПФР или лично в отделении. Что нужно сделать: Обратитесь в отделение ПФР лично или через сайт. Получите уведомление в течение 10 дней. Госпошлина в данном случае не взимается. ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно.
Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней. Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб.
В том случае, когда женщина решает, после того как брак расторгнут, вернуть девичью фамилию, основанием для смены данных становится свидетельство о разводе. Однако иногда недостаточно документов, устанавливающих семейное положение граждан. Свидетельство, подтверждающее смену фамилии, нужно следующим лицам: Гражданам, сменившим личные данные по своему желанию. В законодательстве РФ предусмотрена возможность смены данных по субъективным причинам вне зависимости от семейного положения.
Женщине, которая не сменила фамилию на девичью после расторжения брака. В ЗАГСе забирают свидетельство о браке и выдают бумагу, подтверждающую факт развода см. Подтверждать изменение данных нужно другим документом. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Если гражданка повторно меняет свои данные, необходим документ, который подробно описывает, когда и по каким причинам менялась фамилия. Лицам, чьи данные были изменены после усыновления. Для чего нужно подтверждать изменение фамилии? Основные ситуации, когда нужно свидетельство о смене фамилии: см.
При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника.
При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке. При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт. Заявление может быть направлено в налоговый орган по месту жительства физического лица по почте с уведомлением о вручении. При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства.
Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления.
Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
Об этом праве идет речь в Федеральном законе. Согласно законам РФ, изменить фамилию может даже ребенок от четырнадцати до восемнадцати лет. Но, конечно, только с позволения родителей. Нельзя взять фамилию своего любимого актера или певицы, поскольку в суде придется доказывать родство, которого, естественно, быть не может. Человек в состоянии получить фамилию родственника. Как правило, изменить инициалы можно только после замужества, расторжения брака, по причине неблагозвучия или национальной особенности. В этих случаях получить справку о смене фамилии будет гораздо проще, чем в других ситуациях. Для того чтобы подробнее ознакомиться с процедурой, нужно посетить ЗАГС по месту проживания. Как оформить наследство по завещанию: пошаговая инструкция. Порядок получения наследства по завещанию в 2024 году Отдельно нотариус может запросить у заявителя другие документы в зависимости от объекта наследства. Как узнать о наследстве?
Существует несколько путей выяснения того, существует наследство после смерти родственника, или его нет. Самый простой случай, это когда наследство оговорено в завещании, и наследник осведомлен, где оно находится. Но такое бывает не всегда. Запрос нотариусу о наличии наследников не единственный способ. Чтобы оформить запрос в нотариальную палату, необходимо четко сформулировать вопросы, требующие получения ответов. По правилам наследования у нотариуса хранится второй экземпляр завещания, составленный при жизни наследодателя. Главное, знать, где находится эта нотариальная контора. В противном случае ситуация усложняется, но результат будет получен, как только придет ответ из архива. Часто родственники умершего не общаются, и приходится уточнять, подавались ли еще заявление.
Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП либо при помощи смс-пароля. Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства». В личном кабинете ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку. Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании.
Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего, стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт.
Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
Справка о смене фамилии из ЗАГСа: как и где получить в 2020 году? Неоднократная смена фамилии в связи с замужеством может быть подтверждена только свидетельствами о заключении или расторжении брака и судебным решением. Прежде всего работник пишет заявление о смене фамилии в трудовой книжке и других документах. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ. Подтверждением смены фамилии во всех трех случаях является акт гражданского состояния, который может быть выполнен в виде свидетельства о заключении брака, о разводе или как свидетельство о перемене имени.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Для получения справки о смене фамилии Вам необходимо обратиться в ЗАГС того города, где Вы проживаете в настоящее время. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.
Справка о Смене Фамилии Для Нотариуса При Вступлении в Наследство
Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Согласно п. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме. Согласно ст. Для смены фамилии необходимо обратиться с заявлением в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака либо по месту жительства бывших супругов любого из них и представить выписку из решения суда или заверенную судом копию решения со штампом «Вступило в законную силу такого-то числа».
При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа ЗАГС. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменной имени. Статья 60 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. Статья 61, 62 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с внесенными изменениями выдает орган ЗАГС, предоставляющий государственную услугу по регистрации перемены имени по экстерриториальному принципу.
Дата публикации Смотрите также Вопрос аудитору Сотрудница вышла замуж и сменила фамилию. Каким образом проинформировать ПФР об этом и как внести изменения в электронную трудовую книжку работника лицевой счет работника в ПФР? Обязанность работодателя сообщать в ПФР о смене фамилии работника закреплена в п. Заполнить это заявление может как сам работник, так и кадровая служба организации, в которой он работает.
Как это сделать? Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29. При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке. При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт. Заявление может быть направлено в налоговый орган по месту жительства физического лица по почте с уведомлением о вручении. При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства.