Мы два года отходили в современные танцы, результат на лицо. В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки. В редакцию Тульской службы новостей обратились родители детей, которые занимаются в школе современного танца «Ника». Начинать обучение в школе современного танца для детей можно с трех-четырех лет.
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Что за тиктоки с танцами на детских утренниках в РФ под Shadowraze — Astral step | Восьмой коллектив-участник фестиваля «Дети танцуют» — Коллектив современного танца «ЭНЕРГИЯ» из города Челябинск. |
Современные танцы для детей - | Всестороннее развитие в школе танцев для детей и на курсах актерского мастерства. |
Танцы для детей - DariDance - YouTube | Youtube, Лето, Детские, Аура, Танцы, Видео, Танец, 5 Лет, Для Детей. |
Танцы для девочек 10-12 лет: на какие танцы отдать ребенка, видео
Даже если вы до этого никогда не занимались танцами, уже через 8 занятий ваш ребенок с легкостью будет показывать базовые хип-хоп движения. Удобное домашнее обучение Занятия дома, из любого города или страны, нужен лишь доступ в интернет. Родителям не нужно возить ребенка в школу в плохую погоду, стоять в пробках, ждать, когда закончатся занятия. Физическое развитие и уверенность в себе Доказано, что обучение танцам прививает уверенность в себе и веру в свои силы.
Большинство человек учились к моменту концертов менее года. Но именно такое видео показывает Вам, как Вы будете танцевать уже через несколько месяцев, обучаясь в нашей студии! Придя к нам учиться танцу, Вы тоже сможете танцевать так же или даже лучше.
Имеет более 15 лет опыта работы. Балетмейстер, профессиональный хореограф, экс участник шоу Тодес, Streetjazz. Автор методического курса по дисциплинам хип-хоп, хаус и брейк-данс. Танцевальный компас. Творческое объединение Анны Афониной Программа включает в себя хип-хоп, контемпорари, хаус, экспериментальную и авторскую хореографию. На занятиях ребята научатся совмещать танцевальные направления, импровизировать и найдут свою уникальную пластику тела. Занятия танцами полезны для физического здоровья, развивают чувство ритма, художественный вкус, навык публичных выступлений, артистичность, умение работать в команде и добиваться поставленных целей. Педагогическая деятельность — 7 лет.
Танцы — залог хорошего настроения! Во время движений усиливается приток крови, что приводит к резкому поднятию настроения. Танцующие дети — счастливые дети. Также танцы для активных детей помогают им стать более красивыми, улучшается фигура, движения, грация. Но стоит помнить, что занятия требуют вложений в выступления и оплату. Однако танцы идеально подходят для укрепления физического здоровья ребенка и его эмоциональности. Танцевальные направления Часто перед каждым из родителей стоит выбор, в какую же секцию записать ребенка. Самым популярным и полезным направлением активности для девочек являются танцы, так как они развивают гибкость, владение телом, формируют правильную осанку. Существует множество танцевальных направлений. И в этой статье мы расскажем о них подробнее. Классический танец Такое танцевальное направление по-прежнему остается базой для всех видов танцев: хореография, балет. Если начать заниматься балетом в возрасте 4-6 лет, то уже через несколько лет можно приобрести неповторимую грацию, красивую осанку, походку. Но нужно быть готовыми к тому, что у ребенка ноги будут в синяках. Ведь это далеко не самый легкий способ научиться танцевать. Зато у малыша будет великолепная растяжка и пластичность тела.
Польза танцев для детей - влияние на здоровье и развитие
ТАНЦЫ улучшают интеллект ребенка, укрепляют здоровье, улучшают осанку, координацию, приводят в норму вестибулярный аппарат и развивают моторику. Современные детские танцы – это не просто отдельный вид искусства. Чем современный танец полезен для детей, что развивает Мы всегда подходим с точки зрения возможностей, которые открывают ребятам те или иные занятия. Детские танцы – это отраженный в движении внутренний мир малыша, помогающий ему выразить себя. 4 декабря в рамках международного фестиваля современного танца Context начнется детская программа «». Систематические занятия танцами, заучивание движений, шагов, партий, танцевальных связок и комбинаций — это, во-первых, отличная тренировка для памяти.
СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ
Современные танцы для детей - Хореографический ансамбль Вдохновение | Детские танцы также могут быть социальным опытом, где дети могут встречаться с другими детьми, делиться своими интересами и устанавливать новые дружеские отношения. |
Современные танцы для детей: какая польза и в каком возрасте начинать | В тоже время есть латино-американские, восточные танцы, которые исполняют, в том числе и маленькие дети. |
Назарова В.И. Знакомство с направлением «современный танец» детей первого года обучения | Какая польза от танцев будет для детей, какие лучше выбрать направления и в чем из особенность. |
Современный танец для дошколят — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика | Изучая танцевальную базу направления, ребенок проникает в самую суть современного танца, нарабатывает техническую базу и понимает, как следует двигаться и мыслить во время движения. |
Танцы для девочек 10-12 лет: на какие танцы отдать ребенка, видео
Наша школа танцев для детей предлагает самые разные направления для развития: балетную гимнастику, эстрадные и спортивные бальные танцы, K-POP, Dancehall, Street Dance, Брейк, Jazz fank, Фламенко, Латину. Занятие с импровизацией в школе современного танца Дуэт. Детские танцы – это отраженный в движении внутренний мир малыша, помогающий ему выразить себя.
Танцы для детей. Различные танцевальные направления и их польза
4 декабря в рамках международного фестиваля современного танца Context начнется детская программа «». Современные танцы для девочек – это обобщающее значение для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других. Школа Дарьи Шаровой даст возможность любому ребёнку, увлеченному танцами, заниматься с профессиональными педагогами из любой точки России и мира. ПРИГЛАШАЕМ детей, подростков и взрослых в – танцевальный коллектив «Душа»: группы 4-5,5 лет и 12-18 лет (классический танец с элементами современной хореографии); – танцевальный коллектив «Микс»: группы 5-7 лет и 8-11 лет (современный эстрадный танец). This is "Современные танцы для детей | Школа танцев "Держи Ритм"" by DerziRitm on Vimeo, the home for high quality videos and the people who. «В фестивале участвуют 11 детских садов, школ, учреждений допобразования, где есть хореографические студии или проводятся занятия по оздоровительной аэробике.
Нужен ли детям современный танец?
Многие комментаторы отметили, что ускоренные записи детских утренников действительно можно сравнить с танцевальными номерами современных хип-хоперов, так как художественные руководители и воспитатели часто разучивают с дошкольниками «взрослые» движения. Ранее Medialeaks рассказал, что за танец певицы Евы Польны в облегающей кофте , который попал в современные мемы про стеснение. Участники флешмоба высмеивают движения участницы коллектива «Гости из будущего». О том, что за мем «Цифры ударили мне в голову» , можно прочитать в материале Medialeaks. Цитата стимера Некоглая превратилась в вирусную шутку, а сам блогер стал в глазах пользователей рунета Джокером.
Такое направление можно освоить без особой физической подготовки. Гиперактивным детям идеально подходит зумба. Как выбрать тренера Деспотичный и неквалифицированный тренер может снизить самооценку и даже причинить вред здоровью. Поэтому недостаточно выбрать «модное» название детских танцев и удобное расписание.
Важно предварительно познакомиться с учителем и почитать отзывы о его работе. Если ребенок отказывается ходить на занятия, возможно, он просто не может наладить контакт с наставником. В такой ситуации лучше перейти к другому учителю, который будет больше подходить по темпераменту и способу обучения. Как выбрать школу Ключевая ошибка родителей — это узнать, какие танцы бывают для детей и не уделить внимание выбору школы.
Но так уж сложилось, что, доведя коллектив до международного признания, хореограф и руководитель передала его в другие руки. И все же бурлящая творческая энергия, как лава, не дает Камиле Казиевне жить спокойно.
В результате появился детский ансамбль танца «Дети Кавказа». В составе ансамбля 56 воспитанников от 9 до 16 лет. Успехи этого хореографического коллектива во многом связаны с именем его художественного руководителя. Способности к танцам у Камилы обнаружились еще в детстве. Как только слышала звуки лезгинки, сердце рвалось из груди — так и хотелось пуститься в пляс. Девочка начала ходить в студию танца, когда ей было всего пять лет.
Так с танцем по жизни и идет. Камила Казиева: «Прежде чем танцевальная история предстанет на суд зрителя, мы очень много работаем. Коллектив воспитал своего зрителя, который радуется и переживает вместе с нами.
Теория и практика Идеальное сочетание теории и практики.
Универсальные знания в области новой педагогики — от принципов, целей и задач до конкретных рекомендаций по работе с детьми 4-5 лет структура и периодичность уроков, дисциплина, родители, музыка, костюмы и пр. Практический материал по основам современного танца: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы для начала и окончания занятия. Шесть онлайн-уроков 7 часов 36 минут В уроках есть ссылки на музыкальные треки 6 900 руб. Малыши 3-4 , Дошколята 5-6 , Младшие шк.
База, Авторские методики, Техника. Экзерсис, Композиция КПТ , Комбинации На первый взгляд, понятия «дошколята» и «современный танец» плохо сочетаются друг с другом. Малыши 4-5 лет — такие смешные и неуклюжие, некоторые разговаривают так, что без переводчика не поймёшь. Поэтому «хлопай, топай, играй» — вот и вся премудрость...
Однако не хочется превращать каждое занятие в детский праздник с песнями, стихами и бесконечными играми! Хочется не только играть, а ещё заниматься техникой и постановками, с малых лет растить крутых танцовщиков и в конце сезона показать классный номер на отчётном концерте. Но как таким крошкам объяснить сложные понятия — центр, заземление, импульс, уровень?
Детские танцы
Современный танец для детей | это не просто развлечение, это отличная замена занятиям спортом отлично развивающая огромное множество полезных навыков. |
Современные танцы для детей: какая польза и в каком возрасте начинать | Современные танцы дети – 18 079 просмотров, продолжительность: 02:46 мин., нравится: 163. |
Танцевальные конкурсы в России и Мире. Хореографические фестивали и танцевальные соревнования | Проведение танцевальных фестивалей, хореографических конкурсов, соревнований по современной хореографии и турниров по танцам разного уровня. |
Современные тенденции детского танца | Лариса Викторовна Котова. Работа №306300 | Дети, которые занимаются танцами, заметны сразу — у них плавная походка, ровная осанка, красивые движения. |
Современные танцы для детей и подростков
Радость, польза и друзья Танец — это в первую очередь счастье движения. Ребята получают позитивные яркие эмоции на занятиях и выступлениях. В танцевальной группе дети учатся взаимодействовать между собой и с педагогом, находят хороших друзей на долгие годы. Навыки дисциплины урока вместе с обретением дружной группы единомышленников многое дают ребятам. Для детей очень важно гармоничное развитие. Танцуя, ребенок развивает музыкальный слух, улучшается координация движений, распрямляется спина, тренируются мышцы всего тела, ведь танец — серьезная нагрузка. Те, кто занимался танцами в детстве, сохраняют красивую осанку на всю жизнь.
Нам очень нравиться ходить на занятия. От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие.
От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её физическое и творческое воспитание. Группа Д3. Занимается 3 года. Моя дочь занимается в студии танца "Карамель" с 2017 года. Мы счастливы быть частью студии. Занимается более 5 лет Мы влюблены в нашу студию!
Современная хореография — это не просто стиль танца, это целое направление в искусстве, которое находит свое отражение в различных сферах жизни, включая спортивные состязания и корпоративные мероприятия. Современная хореография для детей Современная хореография — это не только модный тренд, но и очень полезное занятие для детей.
Занятия современной хореографией развивают гибкость, координацию движений, чувство ритма и музыкальный слух. Это очень важно для детей, которые в этом возрасте только начинают изучать мир вокруг себя. Современная хореография помогает детям развивать творческий потенциал и выражать себя через танцевальные движения. Это расширяет спектр их интересов и помогает им обрести уверенность в себе. Занятия современной хореографией — это также прекрасный способ провести время, заняться физическими упражнениями и укрепить свое здоровье.
Она разделяется на растяжку у станка стенки и танцевальные движения из балета. Балет — это танец, полный грации, красоты и истории. По окончании таких занятий детям выдается полноценный сертификат, и если они продолжают занятия, в будущем смогут подрабатывать хореографом.
Бальные танцы Приобрели популярность во всем мире, благодаря тому, что сочетают в себе сразу несколько направлений вальс, ча-ча-ча, фокстрот, сальсу, танго и даже акробатику. Они гарантируют сохранение отличной физической формы в любом возрасте. Эти танцы подразумевают наличие партнера. Дети в таком танце выглядят блестяще. Яркие костюмы, заводная музыка и соревнования на каждом шагу. К минусам можно отнести цену на костюмы для занятий и выступлений. Народные танцы Отличает эти танцы самобытность и зрелищность. Кроме того, это отличный способ научиться работать в команде.
Здесь очень важна синхрония и попадание в такт музыки. Эти танцы хорошо тренируют ноги и музыкальный слух. Восточные танцы Это действительно, одно из самых сложных и самых красивых направлений. Оно привлекает красотой движений, тренируют выносливость и координацию.
Современные танцы для детей и подростков
В то же время условиями программы могут быть установлены другие требования. Например, если стоит вопрос, на какие танцы отдать девочку, следует учитывать, что по High heels действует ограничение от 16 лет. На что обратить внимание Чтобы тренировки приносили пользу, а ученик с нетерпением ждал очередного занятия, следует правильно определить подходящую программу. При этом стоит учитывать такие нюансы: Если тренировки нужны только для увеличения суточной активности и расхода калорий, можно записаться на любой вид танца, который подходит для детей. Из современных это может быть джаз фанк, хаус или брейк-данс. Избавиться от комплексов и побороть неуверенность в себе поможет черлидинг. Такое направление можно освоить без особой физической подготовки. Гиперактивным детям идеально подходит зумба.
Довольно часто в хореографии используются темы русской пляски. Из них можно бесконечно черпать мысли и хореографические идеи, обращаясь к самым разным формам и жанрам. Простотой рисунка, жизнерадостностью, живой и весёлой музыкой народные танцы вполне соответствуют требованиям репертуара детских танцевальных коллективов.
На классической основе можно поставить много интересных танцев на современную тематику. Дети любят исполнять сказочные персонажи, птиц, зверей и т. Подбирая к репертуару классические произведения, необходимо учитывать техническую и физическую подготовленность исполнителей, а так же их внешние данные. Недостатки фигуры, неприметные в народных и современных костюмах, обязательно проявятся в костюмах, предназначенных для исполнения некоторых танцев с элементами классического пачках, хитонах и т. Хореографические постановки на основе классического танца можно создавать для участников коллектива, систематически обучающихся на протяжении трёх-четырёх лет. Затрагивая вопрос о тематике постановок в детском танцевальном коллективе необходимо остановиться на двух направлениях. Среди многообразия танцевальных видов хочется выделить игровой и бытовой. Известно, что пляски-игры были древнейшим видом плясок на Руси. Согласно исторически сложившемуся предназначению, игровые и бытовые танцы уже в своей структуре, в содержании и в форме участия содержат воспитательную и развивающую функции. Игровой танец Бытовой танец 1.
В танце каждый ребёнок или группа детей получает строго определённую роль, наполненную конкретным содержанием и смыслом, для исполнения которой ребёнок мобилизует весь свой жизненный опыт. В танце дополнительной содержательной стороной является ритмованное слово, доминирующее и над танцевальными движениями, и над музыкальными образами и ролевыми взаимодействиями. Танец может быть импровизационным. В импровизации ребёнок может пользоваться имитационным, ассоциативным, идентификационным подражанием. Отсюда виды импровизационного танца могут быть имитационными, ассоциативными, идентификационными. Наиболее подходят для детей младшего возраста. В танце содержательной стороной является танцевальное движение, ритмически и мелодически родственное музыке, а ролевые взаимоотношения основаны на жизненных началах девочки исполняют роли девочек, а мальчики - роли мальчиков. В танце решаются задачи наглядного восприятия музыкально-двигательной координации, парного синхронного взаимодействия при ведущей роли мальчика, ориентации в пространстве, - всё это относится к простым волевым действиям. Процесс зрительного восприятия усложняется слуховым восприятием. Необходимо очень тонко подходить к выбору сценического образа.
Сценический образ всегда вызывает у актёра-ребёнка стремление подражать тем или иным чертам характера героя, его действиям, поступкам и т. Особое внимание следует уделять и музыке танцевального произведения. Значение музыки в работе с детьми велико. Первое требование, предъявляемое к «детской музыке», - яркость, эмоциональность, доступность и простота. Если музыкальное сопровождение танцевального произведения сложно для восприятия исполнителей, то дети быстро охладевают к постановке. Педагогу-хореографу, работающему с детьми, необходимо стремиться к доступности хореографического языка. При этом нужно предъявлять те же требования, что и к музыке. Движения должны быть просты и в тоже время интересны, те, с которыми ребенок может справиться и исполнить на хорошем уровне. Не следует увлекаться обилием разнообразных ритмических фигур, технических сложностей и т. Если ребёнок с первой репетиции увидит недоступность для него языка постановки, у него пропадёт желание заниматься.
Однако если ребенок понимает поставленную перед ним задачу, ему интересна композиция танца, то он уже не отступит перед трудностями, а будет упорно работать над их решением. Некоторые руководители в репертуар коллективов включают танцы, которые не отвечают возрасту детей. Часто можно видеть маленьких девочек, которые исполняют лирические хороводы, веснянки, содержание которых для них совсем непонятно, танцы под песню со словами «взрослой тематики», особенно если танец построен на эротической, сексуальной танцевальной лексике как танец живота — это интимный танец наложниц. Такое воспитание, конечно, не принесёт детям пользу. Художественный материал для эстетического воспитания должен отображать жизнь, близкую и понятную детям. Танцы должны напоминать увлекательную игру.
Дети с младшей группы знакомятся с этими движениями. Шаги и прыжки для них понятны.. Но что такое для малыша «пружинка»?
В силу своего маленького жизненного опыта, это понятие для него абстрактное. Эти герои стали для детей настоящими друзьями, без них не обходится ни одно музыкальное занятие, ведь они помогают ребятам осознанно подходить к исполнению движений, самостоятельно анализировать - кто из наших героев помогает выполнять те или иные движения. Вот таким образом не навязчиво, в игровой форме дети осваивают танцевальные движения. Войдя в атмосферу игры, захотелось остаться в ней и дальше, мотивировать любое музыкально- ритмическое движение игровой ситуацией, интересным для детей сюжетом или знакомыми образами, захотелось привнести в логику движений немного воображения, вот и родилась идея танцевать, играя, сначала словесно, а затем и зрелищно. Так и возник «Альбом путешествий в страну движений». Иллюстрациями для него послужили красочные, игровые, картинки, удобные для восприятия детей. Магистр проводит свой занимательный танцевальный урок. Все эти картинки сопровождаются текстом и перечнем движений по каждой возрастной группе. А с детьми более старшего возраста, я использую не куклы, а картинки, которые мы с детьми сопоставляем к движениям.
Показ символов на слайде: Мяч- подскоки, Девочка- пружинка, Машинка- топающий шаг, Дождик- бег, Ладошки- хлопки, Мальчик- шаг Лошадка- галоп, Юла- кружение. А потом дети сами гладя на эти картинки могут придумать не сложные композиции. Вот перед вами танцевальная дорожка См. Я предлагаю и вам попробовать как можно без подготовки исполнить танцевальную композицию. Исполняется полька с музыкантами. Такие ритмические дорожки я использую в игре: Игра «Цветик ритмосекретик». Обучая детей русским народным движениям таким как: «Гармошка», «Окошечко», «Полочка», «Козлик» я использую Стихи- подсказки, которые способствуют лучшему усвоению и запоминанию танцевальных движений, а потом и использую образные картинки показ, а когда дети хорошо усвоят эти движения и заучат стихи- подсказки, я применяю вот такой Танцевальный кубик. Играя в него, дети выполняют танцевальное движение, вместе с подговоркой. Если выпало на кубике «Гармошка», то дети исполняют стихи о гармошке, могут спеть частушки под гармошку, исполнить оркестр, где будут присутствовать гармошки, провести аппликацию «Укрась гармошку», вот вам и интеграция многих областей.
Фонограмма песни «Пяточка- носочек» Часто я в своей работе сталкиваюсь с такой проблемой, что дети не ровно ходят по кругу, не держат его, тем самым сужая его и натыкаясь друг на друга. Чтобы помочь детям держать круг я применяю вот такой стишок: «Спрячься, спрячься и сейчас, будет ровным круг у нас. Ты за мной шагай мой друг, не ломай красивый круг! Кто не ровно зашагал, тот цепочку разорвал. Спрячься, спрячься поскорей, будет наш кружок ровней. Или вот такой: «В прятки будем мы играть, а что будем мы искать? У друга- макушку, хвостик у подружки. А для того, чтобы дети хорошо сужали и расширяли круг, я использую вот такой стишок: «Если круг у нас большой Мы обнимемся с тобой. Плечо к плечу становятся Эти стишки очень помогают мне в работе, дети лучше стали водить хоровод, держать круг.
Нередко сталкиваюсь в своей работе с детской пассивностью, закомплексованностью, неуверенностью, неумением детей раскрыть свои творческие способности. Чтобы справиться и с этой проблемой я применяю интересные и необычные атрибуты для творческого поиска того или иного образа, ставлю в такие условия, когда дети должны проявить активность, находчивость, инициативу. Когда все движения детьми придуманы, я использую звуковой материал, где легко и просто дети эти движения используют в танце. Вот так легко и просто дети придумывают танцевальную композицию, учатся находить себе пару, менять построение танца. Вот такие браслеты звучащие я использую с детьми на определение регистра, на развитие чувства ритма. Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений» Предлагаю вашему вниманию мастер — класс по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений» Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, передача опыта, познание нового посредством активной деятельности участников. Задачи: - Вовлечь музыкальных руководителей, воспитателей в игровое общение с коллегами. Ход мастер — класса: Прошу вашего дружеского участия и понимания. Я мастер-класс сегодня покажу, Для хорошего настроения нам нужно поздороваться.
Картушиной Перед вами кроссворд. В конце нашей встречи мы должны разгадать слово, которое лежит в основе мастер-класса. Итак, слово под номером 1. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования музыкальная деятельность внесена в ОО «Художественно-эстетическое развитие». На современном этапе педагогической теории и практики уделяется особое внимание развитию творческой личности. Именно данное качество формирует неординарное отношение к рукотворному миру, миру природы и человеческих отношений. Творчество - это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание действительности, создающая новые, оригинальные, никогда ранее не существовавшие предметы, произведения для совершенствования материальной и духовной жизни общества. Творчество изначально заложено в каждом ребенке, но как важно своевременно создать необходимые условия для его проявления. Детское музыкальное творчество имеет большой диапазон.
Оно активизирует фантазию ребенка, побуждает к достижению самостоятельно поставленной цели, к поискам для воплощения своих замыслов в разных формах, способствует обучению. Ритмика — один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.
При грамотной организации профессиональным инструктором каждая встреча группы или коллектива становится настоящим праздником. Каковы особенности этого направления, что учитывается в связи с возрастом ребенка? Группа современного танца для детей 4 - 6 лет В возрасте от 4 до 6 лет ребенок сохраняет высокий уровень непосредственности, его мир имеет очень яркую эмоциональную окраску. Поэтому инструктор по детскому современному танцу строит занятия так, чтобы максимально высвободить энергию своих воспитанников, одновременно формируя у них навыки координации и пластики. На этом уровне развития и готовности к взаимодействию мы мягко, доставляя детям удовольствие, добиваемся: эмоциональной разрядки в активном, но упорядоченном движении; появлению навыков и первого опыта коллективного творчества, которому не всегда уделяется достаточно внимания в детском саду; формирования эстетических навыков, опыта оценки прекрасного; умения организоваться, начать управлять своими эмоциями и всплесками активности.
Современный танец для детей от 6 до 10 лет
ГлавнаяНовостиИнтервью с руководителем студии современного танца "Free Dance" Петрухиной Анной Юрьевной. Назарова Валерия Ивановна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДО ЦДТиИ "Овация" (г. Краснодар) представляет доклад об условиях занятий современным танцем на начальном этапе. Знаем, что в регионах большое количество самобытных, талантливых преподавателей, которые воспитывают будущее поколение современного танца в России.