Также солисты «Хора Турецкого» преподнесли лидеру флейту-пикколо и на всей аппликатуре выгравировали свои прозвища. это уникальный российский музыкальный коллектив, который исполняет свои композиции а капелла только вживую, без использования фонограмм. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо.
Михаил Турецкий: «У людей – духовный голод»
Состав Хор Турецкого и SOPRANO 2023гЮбилейный концерт Михаила Турецкого «Мне 60 и это ЗДОРОВО!» Холл Сибирь, ярскхортурецкого #турец. Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023. Продюсер и основатель арт-групп "Хор Турецкого" и Soprano Михаил Турецкий на брифинге в пресс-центре Sputnik Кыргызстан поделился впечатлениями о КР и заявил, что "рекламирует Иссык-Куль" в других странах. Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023. «Хор Турецкого» бесплатно выступит на Цветном бульваре и споет с тюменцами в караоке. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Михаил Турецкий (основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого») Родился в еврейской семье выходцев из Беларуси.
Личная жизнь артистов «Хора Турецкого»
«Хор Турецкого» — российский музыкальный коллектив, основателем и лидером которого является народный артист России Михаил Турецкий. первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! ХОР ТУРЕЦКОГО. Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Уникальные голоса, яркая харизма и невероятная энергетика. Новости по тегу Хор Турецкого – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века!
Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?
Прохожие, мимо которых ехали на велосипедах дед с внуком, удивленно оглядывались: подросток во весь голос распевал «Шла дивизия вперед», «Боевой восемнадцатый год», «Тачанку Ростовчанку». Потом, по словам певца, «пошло по нарастающей — стал петь дома, к патриотическому присоединился эстрадный вариант». После школы именно дедушка настоял, чтобы юношу отдали не в технический вуз, а в заведение музыкального направления. И не куда-нибудь, а в Германию! Слава поехал учиться в город Майнц, где поступил в университет имени Гуттенберга на факультет музыки и изящных искусств. Не только историю музыки он изучал в университете, но также брал дополнительно уроки мастерства вокала. Уже там ему предсказывали блестящее будущее в плане артистической карьеры: хорош собой, прекрасно учится, редкий голосовой диапазон — контратенор. То, что молодой человек учился за границей, повлияло не только на уровень образования — немецкие университеты славятся серьезным подходом к любому образованию, тем более к музыкальному. Живя в Германии, Вячеслав мог слушать полностью репертуар таких групп, как «Queen», «The Beatles», «Rolling Stones», там не составляло труда найти ноты и слова их песен, и он уже тогда начал изучать и исполнять их произведения. Вячеслав Фреш в составе «Хора Турецкого» Официально молодой человек пришел в коллектив в 2008-м.
А желание присоединиться к «Хору Турецкого» появилось еще в «немецкую» пору, когда группа прибыла на гастроли в Германию, а Слава с другом поехали на их концерт в соседний город. Это было в 2007-м, вот слова артиста о решении попытать счастья и подать заявку на прием: «Меня поразило сочетание духовной, эстрадной и академической музыки, и не просто поразило — привело в восторг! Я целый год думал, стоит ли им написать, не был уверен, что дотяну до их уровня». Будучи проездом в Москве во время каникул, Вячеслав решился-таки и отправил руководителю хора Михаилу Турецкому письмо, приложив к нему свои записи. Еще рассказывал потом Фреш в интервью про свои мысли, когда посылал письмо: «Я почти не надеялся, что меня возьмут. Мои песенки, пусть и из репертуара звездных групп, казались мне музыкальной самодеятельностью. Записал я кое-что из моих любимых «Квинов» и отправил материал на адрес офиса «Хора Турецкого». И вдруг — приглашение на прослушивание! Несколько этапов собеседования, и ему предлагают испытательный срок, пока что без выступлений.
Начались долгие репетиции: волшебного контратенора, из-за которого собственно и взяли Фреша в хор, было мало, нужно было выучить наизусть несколько тысяч строф из репертуара ансамбля, «подточить» голос под остальных участников. А еще тренировки по сценическому движению, репетиции по профессиональному многоголосию. Наконец ему разрешают выйти на сцену в составе «Хора» в ноябре 2008-го, и поклонники группы сразу обращают внимание на красавца-новичка с редким и удивительно сильным голосом. Попасть в «Хор Турецкого» нереально сложно, но еще сложнее в нем удержаться.
В любом словаре музыкальных терминов хор — это собрание поющих людей под руководством дирижера. В нашем случае сама по себе субстанция хора стала видоизменяться: дирижер развернулся к публике, коллектив перестал петь по нотам, артисты взяли в руки микрофоны, стали двигаться и даже, не побоюсь этого слова, танцевать. Люди разыгрывают мизансцены внутри номера.
До нас хор никогда так не делал. Далее, у нас, в отличие от традиционных хоров, ансамбль солистов работает на сцене вместе с музыкантами. Поэтому пришлось искать какое-то другое название — отсюда и арт-группа. На момент основания это был единственный в своем роде коллектив, который вышел на эстраду и не только: на площадь города, на стадион, в любое место, где только можно было тогда собрать публику. А на том же стадионе без инструментов его просто никто не услышит. На рубеже 80—90-х люди собирались на площадях и стадионах совсем с другими целями, это было время жесткой политической борьбы. И тут вдруг хор.
Как вам вообще пришла в голову идея создать этот коллектив, ведь хоров на излете Советского Союза было предостаточно? Все, кто жил тогда, помнят хоры Пятницкого или Юрлова, к примеру. Вы изучили рынок и поняли, что именно это будет востребовано? Никто тогда никакой рынок не изучал, все было иначе. В конце 1989 года ко мне обратилась еврейская благотворительная организация Joint из США и предложила восстановить иудейскую храмовую музыку в России. Еще в конце XIX — начале XX веков в московской хоральной синагоге такая традиция существовала, причем высочайшего уровня, эта музыка сопровождала религиозные службы. В то время был богатейший пласт такой музыки, она развивалась по всему миру.
Я начал работать, нашел певцов с высшим музыкальным образованием, и эту традицию мы восстановили, причем на очень высоком уровне: когда спели в Большой хоральной синагоге Иерусалима в 91-м, то даже столкнулись с определенной ревностью. Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность. Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint. Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине. А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета.
Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции. Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной?
Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно. Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится.
В Хоре Турецкого поет с 1996 года. В репертуаре Хора в то время преобладала классика, а эстрадное направление стало развиваться во многом благодаря Олегу. Он с одинаковым блеском исполняет хиты зарубежной эстрады и сочинения отечественных авторов.
В 2009 г. Константин Кабо Родился в Москве. С 1996 г. Однажды на концерте в Кремлевском дворце услышал о кастинге в мюзикл «Норд-Ост», с которого в его жизни начался период мюзиклов, и стал реальным участником трагедии, произошедшей на Дубровке. По счастливой случайности в первые минуты после захвата ему удалось бежать через окно третьего этажа. Затем были «12 стульев», «Ромео и Джульетта», «Матта Mia». Когда в конце 2007 года Константин узнал, что Турецкий подыскивает тенора, сомнений у него не было.
Улыбчивый и позитивный певец понравился сразу. На освоение репертуара группы, а в нем несколько сотен произведений, дали сдан месяц. И через месяц Константин блестяще исполнял не только хоровые, но и сольные партии. Игорь Зверев Родился в г. Когда Игорк было три года, семья переехала в Венгрию, по месту работы отца. Там и состоялся его первый музыкальный дебют. Родители, видя способности сына, отправили его учиться в Москву в Хоровое училище имени Свешникова.
Окончил Хоровое училище имени Свешникова. По окончании училища Игорь служил в армии в ансамбле, где работал отец. Там были его единомышленники, которым музыка была интересна так же, как и ему. В те годы Игорь пел вторым тенором, но потом голос начал меняться: стал глубже, ниже, ярче, и его перевели в басы. После армии поступил в Московскую академию культуры и искусства на отделение «хоровое дирижирование», по окончании учебы 5 лет пел в Ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД России, потом в Государственной академической симфонической капелле имени Полянского, занимался аранжировками, сотрудничал с Кристианом Реем, солистами группы «Икс-миссия». Турец кий сразу заметил, что перед ним интересный и разноплановый артист, который тонко чувствует музыку, может исполнять все - от классики до джаза. Начались репетиции, концерты, гастроли.
Талант и желание Игоря соответствовать профессионализму коллектива сыграли свою роль: сейчас в его голосе есть энергия и уверенность. Вячеслав Фреш Родился в Москве. Петь начал с детства и очень хотел учиться в музыкальной школе. Видя стремление и таланты внука, его дедушка, вопреки желанию родителей видеть его инженером, настоял на обучении за рубежом, и Слава стал студентом факультета музыки и изящных искусств Университета имени Иоганна Гуттенберга в Майнце. Помимо истории музыки учился вокальному мастерству. Однажды Вячеслав услышал выступление Хора Турецкого, и оно произвело на него очень сильное впечатление. Будучи проездом в Москве, узнал о кастинге в Хор, но у него не было ни опыта, ни соответствующего вокального мастерства, ни умения держаться на сцене — качеств, которые свойственны всем солистам коллектива, но все же отправил свои записи по почте.
Через несколько месяцев его пригласили на прослушивание в Москву, а затем приняли в группу. Пришлось в кратчайшие сроки изучать весь репертуар Хора и не только показать уникальные вокальные данные в сольных фрагментах, но и влиться в многоголосную хоровую партитуру. Через год, ценой многочасовых ежедневных репетиций, он занял свое место в хоре. Редчайший тембр голоса Вячеслава - контр-тенор, мужской голос , соответствующий женскому контральто, больше подходит для исполнения музыки эпохи барокко. Ему же по силам и современные композиции, в том числе Queen, The Beatles, Scorpions. Более четверти века российский музыкальный коллектив «Хор Турецкого» удерживается на гребне успеха и радует меломанов. Десять солистов, которыми руководит Народный артист РФ , нашли дорогу к сердцам миллионов поклонников не только безупречным исполнением и талантом, но и тем, что у коллектива нет репертуарных ограничений.
В арсенале вокальной группы хиты мировой классики, рок-композиции, джазовые и народные песни. Отказ от фонограммы и «живые» голоса превращают каждое выступление в уникальное. В репертуаре «Хора Турецкого» песни, исполняемые на 10 языках. Более 5 тысяч выходов на сцены России, стран постсоветского пространства, Европы, Азии и Америки сделали коллектив всемирно известным. Музыка Дебют коллектива состоялся в 1990-м, но истоки творчества глубже. Арт-группа образовалась под занавес 1980-х при хоральной синагоге в Москве. Поначалу в репертуар входили еврейские композиции и литургическая музыка.
Через пару лет амбиции коллектива выросли, и солисты расширили жанровый репертуар популярными песнями и музыкой разных стран и эпох, оперными и рок-композициями. По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и. В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами.
В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Театра эстрады. В 2002 году Михаил Турецкий получил звание «Заслуженного артиста РФ», а спустя 2 года хор дал первый концерт в концертном зале «Россия». В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой , получившей название «Рожденные петь».
Прервав молчание, лидер хора рассказал о планах. В Insta-сторис Михаил Турецкий выложил новость о предстоящем концерте. Он заметил, что несмотря на печальную судьбу Горячева коллектив должен и будет выступать. Первое мероприятие после трагедии пройдет в Ейске уже сегодня. Боря, мы продолжаем общее дело и уже сегодня дадим первый концерт — зритель ждет!
Какой национальности солисты хора турецкого. Михаил турецкий. «Хор Турецкого» сейчас
В хоре артист выступает с 1991 года. Евгений признаётся, что напряжённый гастрольный график накладывает отпечаток на личную жизнь. В жёны Кульмис выбрал девушку, близкую к шоу-бизнесу. Супруга понимает особенности профессии мужа и поддерживает его во всём.
Артист называет жену своим лучшим другом, который всегда придёт на помощь. Вместе пара воспитывает сына и дочь. Евгений не навязывает им своё мнение и не ставит рамок.
Талантов отца дети Кульмиса не унаследовали, дочь бросила музыкальную школу, а сын, по утверждению Евгения, поёт довольно скверно. Евгений Тулинов Заместитель руководителя коллектива, драматический тенор долгие годы является другом Михаила Турецкого. О личном Евгений предпочитает не распространяться.
Он женат, известно, что у него есть сын. В одном из интервью Турецкий заявил, что узнал о рождении ребёнка Тулинова уже после самого события. Ни разу на протяжении девяти месяцев коллега не обмолвился о том, что они с женой ждут малыша.
Сына родители назвали Михаилом в честь бессменного руководителя коллектива.
Я сам об этом недавно узнал из фильма «Русские евреи» Леонида Парфёнова, так что получается, именно он мне рассказал, что Турецкие к Турции не имеют отношения. А то я с детства не мог объяснить, почему у меня такая фамилия.
Особенно в Армении ко мне относились настороженно: им наше искусство нравится, а название не очень смеётся. В кругу семьи с отцом Фото: из архива Михаила Турецкого — Ваш хор начинал как исполнитель иудейской храмовой музыки, а сегодня его репертуар поражает разнообразием — вы поёте почти на 20 языках. Есть огромный, длиною в жизнь, творческий процесс.
Колоссальные выступления на огромных площадках. Иногда даже самому не верилось, что на площади собрались 100 тысяч человек и все с нами поют! Мы спели концерты на главных площадях всех европейских столиц, в Южной и Северной Америке… Всё не перечислить!
Мы можем всё! И теперь продолжаем работать за рубежом. И везде мы прославляем российское искусство, показывая наше умение исполнять и национальная музыку, и фольклор, и сочетать рок и классику, джаз и эстраду, оперетту и мюзикл.
Мои две группы могут спеть музыку на всех языках. Мало того, на всех этих языках мы даже разговариваем с аудиторией. Даже в Перу, Боготе, Панаме или Мексике, где мы говорим на португальском и испанском языках.
У нас очень талантливые девчонки — они говорят даже без акцента! Одна из них прекрасно знает китайский. Этим мы всех удивляем.
Почему такая гендерная несправедливость? Коллектив практически не меняется. А женщины в этом жанре к 40 годам становятся настоящими звёздами.
Но женские коллективы держать сложнее. Мужчины более дисциплинированы, они не зависят от деторождения. Да и когда вместе собирается много талантливых женщин, это непросто.
Им для работы нужен невероятный мотив.
Оказалась розовая! Это была девочка! Эмоции зашкаливают! Еве только в апреле исполнилось два года, а теперь Шацкая осталась одна с дочкой и с трудом осознает случившееся. Ты навсегда останешься в наших сердцах...
Бесконечно любим и скучаем... Сначала мама, имевшая музыкальное образование, отвела мальчика учиться игре на аккордеоне, однако вскоре выяснилось, что у него явный талант к пению. Борис сумел поступить в хоровое училище имени А. Свешникова, причем его зачислили сразу же в четвертый класс, что стало для юного Бориса большим потрясением, ведь он оказался в хоре вместе с уже взрослыми ребятами. Читать материал Столь же неожиданным для Горячева было и попадание в «Хор Турецкого», куда он пришел на прослушивание в 2003 году.
Цель акции: сохранение исторической памяти о событиях Второй мировой войны через музыку. Репертуар представлен преимущественно песнями военных лет — и может незначительно меняться в зависимости от географии выступления. Первое выступление в рамках проекта состоялось в 2015 году в Москве и было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Концерт на Поклонной горе собрал рекордные 150 тыс. В 2017 году акция приобрела характер международной: «Песни Победы» были впервые представлены за рубежом, на одной из центральных площадей Берлина.
Онлайн-трансляция концерта на Жандарменмаркт набрала свыше 8 миллионов просмотров. В 2018 году география «Песен Победы» значительно расширилась, охватив восемь стран. По словам создателя проекта Михаила Турецкого, сейчас «Песни победы» приобрели характер «культурного марафона». Акция проходит ежегодно, при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел и Министерства культуры РФ [12]. Книги об арт-группе «Хор Турецкого»[ править править код ] В 2005 году к 15-летию коллектива Михаил Турецкий написал автобиографическую книгу «Хормейстер», в которой рассказал о своей жизни, работе, о коллегах и том, как создавалась арт-группа «Хор Турецкого» [13].
Хор Турецкого
Музыканты "Хора Турецкого" встретились с участниками специальной военной операции, которые проходят лечение и реабилитацию в Подмосковье, сообщили в Минобороны. Выступление в зале Генеральной Ассамблеи ООН вместе с «Хором Турецкого». Выступление в зале Генеральной Ассамблеи ООН вместе с «Хором Турецкого». «Хор Турецкого» – советский и российский музыкальный коллектив, выступающий исключительно с «живым» звуком.
В Лаосе прошел концерт "Хора Турецкого"
Об этом он сообщил в интервью ТАСС. Везде ограничения, везде препоны» — посетовал Турецкий. Он рассказал, что иногда возникают трудности с тем, чтобы забронировать гостиницу в Мексике , поскольку нет возможности совершить оплату из России.
Хор турецкого 1992. Борис Горячев хор турецкого фото. Хор турецкого 2017. Богданов хор турецкого. Хор турецкого Оренбург 2022. Хор турецкого,певец Иван. Группа хор турецкого последний состав. Михаил турецкий хор.
Хор турецкого Михаил турецкий. Дмитрий Резниченко хор турецкого. Игорь зверь хор турецкого. Артур Кейш хор турецкого. Хор турецкого в 90-е. Хор турецкого. Хор турецкого 2022. Хор турецкого в 1990. Хор турецкого коллектив. Арт группа хор турецкого состав.
Хор турецкого солисты. Хор турецкого турецкий. Хор турецкого состав 2020. Хор турецкого состав 2022. Хор турецкого солисты состав. Михаил турецкий хор состав. Бориса Горячева хор турецкого. Арт группа хор турецкого Мартин. Григорян хор турецкого. Хор турецкого фамилии.
Хор турецкого состав участников фамилии Возраст. Группа хор турецкого последний состав фамилии. Хор турецкого в молодости. Хор турецкого 1989. Группа хор турецкого 2019. Хор турецкого Распутин. Хор турецкого Краснодар. Хор турецкого девушки. Снегом хор турецкого текст. Артур Кейш хор турецкого фото.
Хор турецкого мужской состав.
Кроме того, Олег — мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре. Борис Горячев — баритон в лирических композициях.
Игорь Зверев — бас-кантанто или же высокий бас. Константин Кабо — тенор баритональный. Помимо этого, Константин — композитор в коллективе.
Вячеслав Фреш — контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Олег Бляхорчук Вокалист родом из Беларуси, владеет несколькими музыкальными инструментами. В хоре Олег часто выступает с романтическими партиями, исполняя отечественные и зарубежные хиты.
Своим недостатком Бляхорчук считает лень. Он очень позитивный и скромный человек. Олег давно женат и является примерным семьянином.
Его семья живёт в Минске, артист навещает родных так часто, насколько это позволяет график выступлений. Арт-гpyппа Хор Турецкого Арт-гpyппа «Хор Турецкого» — коллектив, все участники которого имеют прекрасное музыкальное образование и обладают уникальными голосами. И хотя каждый из десяти вокалистов — солист-виртуоз, вместе они образуют потрясающую ансамблевую слитность, особое звучание, легко узнаваемое с первых звуков.
В репертуаре хора более 350 произведений самых разных жанров: от оперных арий до городских романсов, от фрагментов литургической синагогальной музыки до классических мюзиклов, от джазовых композиций до эстрадных хитов. Коллективу подвластны любые площадки: и камерные залы, и стадионы. Михаил Турецкий — создатель и художественный руководитель хора — «переделал» академический хор в популярный арт-проект.
Михаил турецки Родился в Москве. Учился в музыкальной школе по классу флейты, а затем поступил сразу в пятый класс знаменитого Хорового училища имени Свешникова. Потом были дирижерско-хоровой факультет и аспирантура института имени Гнесиных.
А во время учебы Михаил подрабатывал водителем, грузчиком, регентом, руководил детской капеллой и ансамблем политической песни, а в 1989 году создал мужской хор Московской хоральной синагоги, который затем трансформировал в арт-группу «Хор Турецкого». В 2002 году Михаилу Турецкому присвоено почетное звание Заслуженный артист РФ, в 2004-м — звание «Человек года», в 2010-м — звание Народный артист России. В 2005 г.
Михаил написал книгу-автобиографию о своей жизни, работе и истории создания хора. Алекс александров Родился в Москве. Мама Саши профессионально играла на гитаре и прекрасно пела.
Первые уроки вокала Алекс брал в дошкольной группе Большого детского хора Гостеле-радио. Один из самых молодых солистов, в Хоре он старожил. Считает Хор большей частью своей жизни, а Михаила Турецкого — вторым отцом и старшим товарищем.
Алекс не только солист, но и помощник хореографа, а еще он блистательно копирует голоса политиков, артистов и может повторить манеру исполнения любого эстрадного певца. Поклонник западной музыки, он особенно уверенно чувствует себя в эстрадных направлениях репертуара группы,исполняя соло в разных по стилю сочинениях. Он верит в то, что делает, ему есть к чему стремиться, ему интересно жить.
Евгений Тулинов Родился в Москве. Музыкальный слух, звонкий дискант и прекрасное чувство ритма унаследовал от отца. С 5 лет занимался музыкой с преподавателем, в 7 лет пошел в музыкальную школу по классу фортепиано, потом музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории имени Чайковского, а затем в институт имени Гнесиных.
Во время учебы много занимался вокалом, учился владеть голосом. В 1984 году познакомился с Турецким, вместе с ним участвовал в создании Хора, а с 1991 года он — заместитель художественного руководителя арт-группы. Исполняемые Евгением партии незабываемы для ценителей классики.
Он обладает ярким и красочным драматическим тенором, который завораживает зрителей своей силой, мощью и проникновенностью. Пластичность голоса позволяет легко переходить из оперного жанра в эстрадный и обратно порой в пределах одного произведения. Любимый проект позволяет раскрыться Евгению и как актеру: то трагичный и мечтательный, то полный юмора и движения, он заставил плакать о себе не один театр.
Евгению Тулинову в 2007 году присвоено звание Заслуженный артист РФ. Миша Кузнецов Родился в Москве. С 6 лет учился в музыкальной школе, а с 8 пел в детском хоре Большого театра.
Окончил музыкальное училище имени Гнесиных, потом институт имени Гнесиных. Учась в институте, познакомился с Турецким и легко влился в коллектив Хора Турецкого. У Михаила уникальнейший очень высокий голос — на стыке мужского и женского.
Он может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы не только в России, но и в мире. Читайте также: Владимир Политов до сих пор разбивает сердца.
У этого неординарного человека личная жизнь и творчество всегда тесно переплетались друг с другом, оказывая непосредственное влияние на жизнь музыканта. Детские годы 12 Апреля 1962 года в городе Москва родился Михаил Борисович Турецкий будущий дирижёр и музыкальный продюсер. Его родители, а точнее отец Эпштейн Борис Борисович сначала не хотели иметь второго ребёнка. Но мать музыканта Белла Семёновна Турецкая, несмотря на железные аргументы мужа о тяжёлых временах и немолодом возрасте, всё-таки решила зачать и родить младенца, записав его на свою фамилию. Михаил Турецкий в детстве с отцом С самого раннего детства Миша частенько оставался один дома. Причиной этому была постоянная занятость родителей на работе. А старший брат Александр, которому они поручали следить за Мишей, предпочитал уходить по своим делам, оставляя его с включённым телевизором или радио.
Возможно, именно это определило дальнейшую судьбу музыканта. Ведь ему ничего не оставалась делать, как слушать музыку, радиопостановки и подпевать песням, постоянно звучащим из динамиков радиоприёмника. Отец Михаила имел должность мастера цеха шелкографии на одной из подмосковных фабрик, а мать работала воспитательницей в детском саду. Несмотря на небольшие оклады, родители Михаила, заметив тягу сына к музыке и его явные таланты, сумели накопить денег, чтобы приобрести ещё одну жилплощадь в коммуналке и купить старое потрёпанное фортепьяно. В этой комнате Миша брал уроки музыки, которые ему давал приглашённый репетитор. Но через некоторое время учитель музыки отказался работать с Михаилом, заявив, что у мальчика абсолютно нет никакого музыкального слуха. Родители, конечно же, сильно расстроились, но Миша был настойчив, и ему удалось их уговорить отправить его учиться в одну из музыкальных школ города на курс флейты-пикколо. Выбор музыкального инструмента определился материальными возможностями семьи. Это был самый дешёвый вариант обучения.
Михаил Турецкий в молодости 1973 Год оказался знаковым для Миши Турецкого. Однажды к ним в гости приехал дальний родственник отца Рудольф Баршай, который был известным дирижёром. Узнав о том, что Михаил очень хорошо поёт и к тому же учится в музыкальной школе, он попросил мальчика исполнить какую-нибудь песню, и был восхищён его вокальными данными. Он обещал посодействовать развитию певческого таланта Миши.