Главная» Новости» Наутилус концерт спб. Звезда российского рока, лидер и вокалист групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» выступит на фестивале «Голос Кочевников». На выступлении Вячеслав исполнит лучшие хиты «Наутилус Помпилиус» и песни из своего сольного альбома «Аллилуйя». А в концерте «Наутилус Помпилиус 40 лет» плейбэков использовалось мало. Об этом солист Nautilus Pompilius рассказал 23 октября в интервью "Аргументам и Фактам".
Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»
Вячеслав Бутусов – последние новости на сегодня – | Главная» Новости» Наутилус помпилиус 40 лет концерт. |
Вячеслав Бутусов издаст коллекцию альбомов Nautilus Pompilius | Легендарному музыканту, лидеру группы "Наутилус Помпилиус" исполнилось 60 лет. |
Вячеслав Бутусов концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн | 10 ноября 1982 года считается официальной датой создания группы Nautilus Pompilius, флагмана свердловской школы русского рока. |
Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | На её написание Сергея Бобунца вдохновили стихи Константина Симонова 1941-го года и посвященное нашим бойцам на спецоперации стихотворение 2023-го, а также дружба с мобилизованными уральцами из 297-й гвардейской зенитной ракетной бригады. |
Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь | Официально последний концерт Nautilus Pompilius дали 14 июня 1997 года. |
От «Джулии» до хора уральского рока: Максим Фадеев показал архивные видео своих выступлений
Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад».
Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова. Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик.
Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты.
Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек!
Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии.
Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза... Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка!
Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом. Но Бутусов предпочел завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ". И конечно, в подтверждение таких напутствий зрители захотели еще песен.
У вас остались эти амбиции или это в прошлом? Был такой замечательный проект под управлением Татарского, царствие ему небесное. Он собрал много молодых мультипликаторов и создал грандиозный проект «Гора самоцветов», по которому, помоему, уже второй десяток выпусков производят. Он уникален тем, что разные режиссеры-мультипликаторы делают короткие мультфильмы на темы сказок, причем не затертых. Я посмотрел все вообще из этого проекта и считаю, что за последние 10—15 лет это самый грандиозный мультипликационный проект в мире и по качеству, и по тому, какой материал там собран.
Потому что о некоторых сказках я даже не подозревал, не знал о существовании таких замечательных историй. Там каждый мультик действительно как самоцвет. И вот мы с ними общались на эту тему, я вникал в процесс, как это все происходит. Конечно, понятно, что это очень долгая история, на это нужно потратить несколько лет, но я все равно надеюсь, что у нас что-то получится. Плюс ко всему я писал такие житейские сказки, они вполне подходят, то есть по-другому я их и не вижу, кроме как анимированными.
Можно ли сказать, что талантливый человек талантлив во всем? То есть если он музыку плохую пишет, то и рисует плохо. Все относительно — дело вкуса. А для меня, понимаете, сам процесс творчества — это сакральный процесс, без которого жить вообще невозможно. Без него я умру, потому что мне обязательно нужно такое пространство, куда я могу, как в тайную комнату, заходить и все это волшебство лицезреть.
Для меня это панацея. На ваш взгляд, есть ли сходство прямого эфира с подписчиками и творческим вечером, квартирником? Это у меня сигнал такой, что нужно заканчивать. Я тут себя никак не нашел, не увидел. У меня даже мысль была такая — написать книжку смешную, отрезонировать суть ситуации с социальными сетями.
Там же транслировались фото самого Бутусова разных лет, кадры из фильма «Брат» с Сергеем Бодровым, анимационные картинки моря и всевозможных кораблей, кукла Барби и прочие фантасмагории, рожденные из образов всем давно известных песен группы. Необычный видеоряд порою настолько занимал внимание, что начинала теряться связь с тем, что происходит на сцене. Программу Бутусов построил полностью из хитов «Наутилуса», сначала медленных и лирических, вроде «Одинокой птицы», «Утро Полины», «Дыхания», потом перешел на боевые — «Марш левой», «Князь тишины», «Скованные одной цепью». И вот что удивило: по идее, вторая часть концерта уже должна была настроить зрителей на какие-то эмоции, но этого не случилось.
Трибуны как сидели, «согласно купленным билетам», так и продолжали сидеть, танцпартер как стоял практически без движения, так и продолжал стоять. Пара фраз из серии «Слава — ты лучший! Даже когда зазвучал медляк всех времен и народов «Я хочу быть с тобой», публика подпевала вполголоса, да и парочек, кружащихся в танце, как это было еще несколько лет назад, отчего-то замечено не было. Собственно, и сама песня, некогда пробиравшая своей режущей страстью до мурашек, в этот раз звучала из уст Бутусова как-то сонно и буднично.
Оторваться от удобных кресел воронежцев заставила лишь прощальная «Гуд бай, Америка! Правда, встали трибуны не ради того, чтобы выразить музыкантам свою благодарность, а чтобы уже разойтись по домам.
Солист Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов споет в Приоратском парке
Вячеслав Бутусов | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, но из-за творческих разногласий между двумя основателями коллектива Дмитрий Умецкий покинул «Наутилус»[3][4]. Группа просуществовала до 1997 года, после Бутусов начал сольную карьеру. |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса" | Начинающих архитекторов объединяло увлечение музыкой и вместе они создали группу Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус»). |
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа | Солист, автор песен и один из основателей группы «Наутилус Помпилиус», которая распалась в 1997 г. Основатель группы «Ю-Питер» (2001-2016 гг.). |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
В данный момент Ваяеслав Бутусов с своей легендарной группой «NAUTILUS POMPILIUS» выступают с концертным туром по городам России и странам ближнего зарубежья. В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева («Невеста» и «Танец на цыпочках»), группа Nautilus Pompilius («Титаник»), Чичерина («Сны»). В этом году группе Nautilus Pompilius исполняется 40 лет. В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус». На момент съемок в фильме «Брат» легендарная группа «Наутилус Помпилиус» уже практически прекратила свое существование. В конце 80-х лидер Nautilus Pompilius получил все, о чем может мечтать рок-звезда: славу, деньги, любовь публики.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Вячеславу Бутусову – 58: Чего поклонники не знают о знаменитом музыканте | 15 октября лидер группы «Наутилус Помпилиус» и новой группы «Орден Славы» Вячеслав Бутусов отмечает свой юбилей — 60-летие. |
Солист группы «Наутилус Помпилиус» празднует 60-летний юбилей | По словам корреспондента , Бутусов исполнил все хиты известной уральской группы Nautilus Pompilius, распавшейся в конце 1990-х. |
Вячеслав Бутусов издаст коллекцию альбомов Nautilus Pompilius
На фестивале в сопровождении Таврического симфонического оркестра выступят солист группы "Наутилус Помпилиус" и новой группы "Орден Славы" Юрий Бутусов, а также Чиж& Co. Главная» Новости» Наутилус помпилиус 40 лет концерт. Сразу после создания, в 80-х годах прошлого века, группа «Наутилус Помпилиус» стала популярной. В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии. Поделиться новостью. Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит с юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет». В этой статье мы расскажем о том, чем сейчас занимаются участники группы "Наутилус Помпилиус".
Вячеслав Геннадьевич Бутусов
Трибуны как сидели, «согласно купленным билетам», так и продолжали сидеть, танцпартер как стоял практически без движения, так и продолжал стоять. Пара фраз из серии «Слава — ты лучший! Даже когда зазвучал медляк всех времен и народов «Я хочу быть с тобой», публика подпевала вполголоса, да и парочек, кружащихся в танце, как это было еще несколько лет назад, отчего-то замечено не было. Собственно, и сама песня, некогда пробиравшая своей режущей страстью до мурашек, в этот раз звучала из уст Бутусова как-то сонно и буднично. Оторваться от удобных кресел воронежцев заставила лишь прощальная «Гуд бай, Америка! Правда, встали трибуны не ради того, чтобы выразить музыкантам свою благодарность, а чтобы уже разойтись по домам. День, все-таки, будний, время позднее… Бутусов, хоть и пел всю дорогу с закрытыми глазами, ситуацию просек. А потому не стал театрально затягивать с выходом на бис и, скрывшись за кулисами буквально на несколько секунд, вновь вернулся на сцену с неразлучной гитарой наперевес.
Не узнать культовую Цоевскую «Печаль» было невозможно — и часть зрителей на полпути к гардеробу таки вернулись в зал. Песни Виктора Цоя, а в «Ю-Питере», напомним, сейчас трудится бывший гитарист «Кино» Юрий Каспарян, произвели на публику настоящий фурор!
Во втором ролике он вместе с группой «Агата Кристи» поет «Пулемет Максим», читая текст с листа. Клип «Сводного хора уральского рока» внезапно заканчивается репликой барда Александра Новикова.
Одни слова для кухонь, другие — для улиц. Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение, даже целуясь». Вячеслав Бутусов старательно избегает разговоров о политике и обсуждения острых вопросов, об этом он говорил ещё в интервью изданию «Собеседник» в 2016 году.
Между прочим, в далёком 2000-м году всё проходило в «удалённом» режиме, который стал так актуален 20 лет спустя, в обстановке глобальной самоизоляции. Вячеслав Бутусов: «Мы перекидывали материал. Я им «отфутболиваю» партию вещей, просто музыкальных.
Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь
На конец декабря у Бутусова запланированы два шоу в Москве и Санкт-Петербурге с концертной программой к 40-летию Nautilus Pompilius. Все новости с тегом: Наутилус Помпилиус. Вячеслав Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лидер известной рок-группы «Nautilus Pompilius» рассказал, какую цель преследуют российские звезды, которые намереваются вернуться в РФ.
Вячеслав Бутусов
Были случаи, когда по три концерта в день играли с полной выкладкой. Кончилось тем, что "Наутилус" постепенно закрылся, потому что стал машиной для зарабатывания денег. Творчества не стало, новые песни практически не появлялись. Олег Сакмаров музыкант Казалось, все кончено, и Бутусов ушел из мира музыки. Однако, пережив тяжелый период, он начал все с нуля и за считанные недели собрал новый состав. Еще несколько лет группа радовала слушателей новыми альбомами и концертами. Однако новый состав публика принимала уже не так горячо, да и прежнего единодушия между музыкантами не было.
Бугач пригород Красноярска. Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель. Вячеслав Бутусов родился 15 октября 1961 года в пригороде Красноярска поселке Бугач. Отец - Геннадий Дмитриевич Бутусов. Мать - Надежда Константиновна Бутусова. В виду особенностей профессии отца семья часто переезжала с места на место, поэтому до 9 класса Вячеслав учился и жил в различных сибирских городах. В 9 классе переезжает в Свердловск ныне Екатеринбург , где вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора Бутусов принимает участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. На первом курсе Бутусов знакомится с Дмитрием Умецким. Оба, всерьёз увлечённые музыкой, неоднократно собирались и играли вместе. Группа Nautilus Pompilius «Наутилус Помпилиус» была основана ими в 1982 году. Первоначально группа называлась как «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию коллектива. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус». Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус - Шар цвета хаки 3 марта 1995 года группа отыграла большой концерт в ДК им. Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья».
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
Вячеслав Суори и Вячеслав Бутусов используют наушники американской фирмы 64 Audio. Где вы репетировали перед концертом? Основная часть программы и сам продакшн прошли в Санкт-Петербурге в репетиционном зале Вячеслава. Сначала Вячеслав Бутусов и Вячеслав Суори создали, так сказать, «рыбу» песен, придумали аранжировки, дальше подключились бас-гитарист Руслан Гаджиев и барабанщик Дмитрий Рахматулин, отрепетировали все в условиях малого звука на точке, а потом в процессе тура и гастрольных концертов на саундчеках песни дорабатывались на большом звуке, этому специально отводилось время. Что можно сделать заранее, или как-то формализовать, чтобы чекапы на гастролях или в новом зале проходили с меньшим количеством усилий и времени? У нас саундчеки очень небольшие, мы используем одинаковое оборудование на всех концертах. В основном это касается гитарного звука, пультов, бэклайна. Мы возим свои микрофоны и инструменты, кроме барабанной установки. Это позволяет быстро адаптировать шоу во всех залах с разной акустикой. Вносится какая-то коррекция под PA систему, под звучание зала, но основная сцена работает достаточно уверенно. Все, что мы определили на репетициях, хорошо проявляет себя и на концертах на разных площадках. То есть, если кратко ответить на вопрос, это максимальное использование своего оборудования, микрофонов, инструментов. И пульт возите? Это компактная консоль, на которой в нашей стране работают многие группы, например, «БИ-2», «ДДТ» на последних концертах, группа Кипелова, Николая Баскова, раньше — группа «2517» и другие, у консоли большие возможности, качественный звук, и ее можно спокойно перевозить с собой, потому что пульт разделен на несколько компонентов: стейджбокс, контроллер с фейдерами и компьютер в отдельном кейсе, где стоит HDX карта и проходит вся обработка. Много ли гастролей было в последнее время уже после ковида? Да, после ковида количество гастролей значительно возросло. Я думаю, что программа «Наутилус Помпилиус 40 лет» пользуется большим успехом, потому что люди любят эти песни, приходят на выступление, ностальгируют. Молодежи много в зале? Достаточно много, и это радует. Кто-то впитал эти песни от родителей, кто-то услышал по радио или через какие-то другие источники, интернет, или в соц- сетях. Как вы думаете, насколько сейчас современны аранжировки по сравнению с тем, как они звучали, к примеру, 15 лет назад? Можно ли сказать, что они сильно изменились? С того времени все очень изменилось. Многие песни, особенно в электрической части, имеют другую аранжировку, а в акустической части концерта аутентичность была главной идеей, чтобы максимально передать тот звук и настроение, которые были при рождении песен. Акустика это хорошо выражает, потому что там все естественно, близко, душевно, она позволяет окунуться в то время, когда песни были написаны. Но в наше время, конечно же, приходится адаптироваться под современный звук, использование того же современного гитарного звука. А можно сказать, что поменялось? Все идет, конечно же, от Вячеслава Геннадьевича, от его голоса, настроения и чувствования этих песен в новом времени. Большинство песен исполняются приближено к старым аранжировкам, но используя новое, более современное звучание. Например, гитарист долго с большим уважением и трепетом подбирал звук под каждую песню. Так, чтобы песня больше приобрела, чем потеряла. Тем более, что в нынешнем составе группы мало музыкантов. Раньше были саксофон и клавишные инструменты, а сейчас что-то заменяет плейбэк, хотя большая часть песен играется без него.