АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» осуществляет оформление и замену полисов обязательного медицинского страхования только по личному обращению граждан в офисах компании. Предлагаем подборку технологий СМК, которые внедрили в детской больнице Екатеринбурга. Опытом поделилась главная медсестра детской больницы.
БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Мама записала меня на приём в СМК, т.к сама постоянно посещает эту клинику. Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. Информация о торговой марке №637953 – СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство. Особенно внедрение СМК в клинике сказалась на мнении о нас наших партнеров, которые часто знакомы с концепцией ISO.
Политика в области качества и безопасности
Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России | ИА Красная Весна | Пока система управления качеством и безопасностью внедрена в нескольких десятках медучреждений страны, среди которых есть как государственные, так и частные клиники. |
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ | Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг. |
Завершился аудит Системы менеджмента качества
Стандарты оказания помощи, которые разрабатывают в отделении, охватывают все виды помощи пациентам. Так, например, в части хирургической безопасности прописываются алгоритмы подготовки пациента к операции, его идентификация в операционной, ведения раннего послеоперационного периода и так далее. Сюда входят порядок подсчета медицинских изделий, использование инструментария, безопасность среды и многое другое. В понятие «лекарственная безопасность» входит все, что связано с применением лекарственных препаратов.
Объединение клиник позволит увеличить спектр услуг и оказывать медицинскую помощь более высокого уровня Источник: «Реавиз-STK» Стало известно, что лечебно-диагностический центр STK официально объединился с многопрофильной клиникой «Реавиз». Теперь компания называется « Реавиз-STK ». По словам руководства обновившегося центра, эта синергия позволит увеличить спектр услуг и оказывать медицинскую помощь более высокого уровня. Стоит напомнить, что клиника «Реавиз» существует и развивается при одноименном медицинском университете. Это добавляет в работу медицинской организации исследовательское направление и стремление к инновациям.
Администратор свяжется с вами в течение 30 минут. Спасибо за обращение в клинику! Администратор свяжется с вами в ближайшее время. Ваше резюме успешно загружено!
Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
«СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects
Оказание услуг в клинике EMS возможно только за наличный расчет. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. Все больницы страны постепенно внедрят единую систему менеджмента качества (СМК) для улучшения качества и безопасности медпомощи. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве.
Политика в области качества и безопасности
Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Авиаторов 19, Международный выставочный- деловой центр "Сибирь" В программе конференции: Обмен практическим опытом в области менеджмента качества между медицинскими организациями; Современные подходы в управлении персоналом. Поддержка, мотивация и вовлечение персонала; Региональный опыт внедрения Практических рекомендаций Росздравнадзора; Опыт проблем и путей решения при сертификации по требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора в стационарах и поликлиниках; Внедрение человекоцентричного подхода в деятельности медицинской организации; Вовлечение семей и родственников в процесс лечения; Совершенствование сестринского процесса, эффективные технологии в работе медицинских сестер; Эффективные внутренние коммуникации в организации; Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т. Стоимость участия - 23 000 руб.
Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов. Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности. Развитие кадрового потенциала офтальмологической службы. Укрепление авторитета и имиджа медицинской организации у населения и в профессиональной среде. Высшее руководство и каждый сотрудник учреждения берет на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность. Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача.
Осуществляется постоянный контроль за качеством работы, совершенствование навыков, при необходимости, своевременное выполнение корректирующих мероприятий. Отлаженная система качества в клиническом центре позволяет получать точные и полные данные в клинических исследованиях и минимизировать возникновение потенциальных рисков для добровольцев и пациентов, как участников клинических исследований. Выбор поставщиков основывается на результатах проводимых внешних аудитов.
СМ-Клиника
Этапы СМК в стоматологии | Внедрения системы менеджмента качества в СибГМУ. Левко А.Н. Внедрение JCI в медицинских организациях как инструмент улучшения качества. |
Пять «почему» или – как сделать клинику успешной? | Ранее после неудачных медпроцедур погибла пациентка клиники, 40-летняя москвичка. |
СМК компании успешно прошла инспекционный аудит | Лекция от врача превентивной медицины СМТ Клиники Обыденовой Светланы Вадимовны. |
Столичная медицинская клиника
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.
Первое, на что стоит обратить внимание, это просторный светлый холл с удобными мягкими диванчиками и приветливыми администраторами Источник: Дарья Пона Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств Заботливый сервис для пациентов, работа в строгом соответствии с российскими стандартами, международными протоколами и новейшими тенденциями особо важны, когда речь идет о детстве.
В поликлиническом отделении « СМТ клиники » — сильные врачи-педиатры. Педиатрический прием длится 30 минут — достаточно, чтобы спокойно уделить максимум внимания пациенту Источник: Дарья Пона Мама может привести сюда ребенка с банальным покашливанием. Иногда этот симптом может скрывать за собой затянувшуюся пневмонию.
Врачи клиники точно этого не пропустят и назначат лечение. Здесь же ребенок, который часто болеет, может получить консультацию аллерголога-иммунолога, способного скорректировать течение болезни. Та же бронхиальная астма, которая иногда протекает под маской типичного ОРВИ, «сложит оружие» перед хорошим врачом-аллергологом, способным выявить врага и назначить базисное лечение.
Юлия Дубровина, заместитель главного врача по лечебной части «СМТ клиники», врач-педиатр: — Кроме педиатров, детей принимают ортопед-травматолог, аллерголог-иммунолог. У нас можно пройти обследования по показаниям. Если доктор увидит потребность в дообследовании — удобно здесь же сдать клинические и биохимические анализы крови, пройти УЗИ-исследование всех органов, получить консультации хирурга или уролога в случае обнаружения патологии.
В промышленном городе высок спрос на услуги пульмонолога. Мы стремимся закрыть максимум потребностей. Мама с ребенком могут обратиться в «СМТ клинику» за справкой о неконтакте, оформить листок нетрудоспособности, пройти обычный осмотр по возрасту или по болезни.
В сезон всплеска инфекций, когда визит к участковому педиатру может быть весьма затруднительным, наша клиника готова стать палочкой-выручалочкой. Юлия Дубровина имеет высшую квалификационную категорию по педиатрии и стаж работы в «детстве» с 2015 года: ее первым пациентам сейчас уже по 14 лет Источник: Дарья Пона — Мы заинтересованы привести пациента к скорейшему и полнейшему выздоровлению. С нами можно связаться в любое время, назначить дополнительный осмотр, — продолжает Юлия Дубровина.
Мы придерживаемся всех современных клинических рекомендаций, где красной линией проходит мысль — не нужно назначать массу лекарств, чтобы не снижать резервы организма. Иначе быстро наступает следующая болезнь, такая же тяжелая. Условия клиники позволяют сопровождать ребенка с рождения во взрослую жизнь и стать для него и его родителей не просто доктором, а верным другом.
Практикуют малоинвазивные операции и хирургию одного дня В новой « СМТ клинике » принимают детские хирурги, урологи.
Там же участникам семинара вручили сертификаты и памятные подарки. Семинар-практикум прошёл с невероятным успехом. Спикеры рассказали все, что знают, делились наработанным ни за одно десятилетие опытом.
И, конечно, на этом мероприятии цикл обучающих семинаров "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой" не завершается: следующий практикум состоится в Казани в феврале. И вот несколько отзывов, которые оставили Эстетическому Гиду участники семинара: Евгения Можаева г. Ханты-Мансийск Великолепная организация, теплый радушный прием и, конечно, масса полезной и нужной информации. Увозим с собой багаж знаний и идей.
Анна Катрич г. Краснодар Этой осенью в Казани собрались более 50 владельцев и главных врачей эстетического бизнеса из 16 городов России и Украины. Это были дни насыщенные, полные информацией, общением и впечатлениями. Мы много говорили о бизнесе, о том, чтобы он был не только красивым, но и успешным.
Спасибо всей команде клиники СЛ за большой труд, за открытость, заботу и внимание, которым был окружен каждый участник семинара. Мы чувствовали себя желанными гостями! Огромное спасибо блистательной, неповторимой Светлане Жабоевой за те знания и опыт, которыми она щедро делится, за элегантность и профессионализм в обучении! Армия фанатов Светланы Леоновны пополнилась ещё минимум сотней специалистов!
Ольга Бакунина г. Ангарск Этот курс дает нечто несоизмеримо большее — направление для маленького шага, который может изменить жизнь и любимую работу! Татьяна Русина г.
Открытие новых клиник, новые услуги и мероприятия внутри холдинга — обо все этом и многом другом вы сможете прочесть в ленте наших новостей. Сенежская исполняется восемь лет. Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития!
Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?
Здесь предлагают пациентам более широкий спектр услуг чем был в STK в области диагностики, лечения и реабилитации. Обновленный центр продолжит оказывать квалифицированную помощь в более чем 20 направлениях медицины, а также расширит свои возможности в области амбулаторного лечения, хирургических операций, реабилитации. В «Реавиз-STK» на улице Тухачевского, 80 можно попасть к врачам разных профилей : гастроэнтерологу, кардиологу, лору, неврологу, проктологу, пульмонологу, ревматологу, урологу, флебологу, хирургу, кистевому хирургу, эндокринологу, терапевту и травматологу-ортопеду. Большая часть специалистов имеет высшую квалификацию или ученую степень. Например, клиника гордится, что тут работают сильные врачи-отоларингологи, такие как Сергей Иванов и Наталья Сашнина , а также ревматолог с большим стажем Людмила Климова.
Отлаженная система качества в клиническом центре позволяет получать точные и полные данные в клинических исследованиях и минимизировать возникновение потенциальных рисков для добровольцев и пациентов, как участников клинических исследований. Выбор поставщиков основывается на результатах проводимых внешних аудитов.
Наш более чем 20-летний опыт работы в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве позволил создать современный самый крупный в сети клиник более 1500 кв. Наша цель - получение каждым жителем качественной, эффективной медицинской помощи с искренней заботой о здоровье и комфорте.
Новым направлением развития является создание на базе многопрофильной клиники «Медика на Светлановском» специализированного Центра экспертной урологии и андрологии, где будет оказываться урологическая помощь «полного цикла», включая комплексное обследование и возможности хирургического лечения. Это уникальный по команде, оснащению и локации медицинский центр в большой семье «Медика».
СМ-Клиника
Опыт внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации (на примере клиники ИвГМА). Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т.д. Конференция аккредитована в системе непрерывного медицинского образования (нмо). * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве.
Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
И, главное, создать командный дух для поддержания качественных услуг». Далее лекция Надежды Васильевой продолжилась обсуждением не менее актуальных вопросов: анализа экстренных ситуаций с врачами и пациентами, хранения препаратов и документов,постоянного проведения внутреннего аудита работы клиники, вопросов коммуникаций между сотрудниками и руководителем, создания единого стандарта качества.
По словам Надежды Васильевой, подобное управление позволило Клинике СЛ достаточно быстро и «безболезненно» ввести систему менеджмента качества во все процессы своей работы. Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Cледом обучающий процесс вновь взяла на себя Светлана Леоновна - с лекцией о внедрении стандартов работы сотрудников и повышении качества оказания услуг в косметологической клинике. Эта тема вызвала множество вопросов и стала темой для дальнейших дискуссий между спикером и участниками семинара. Оценка работы администратора, получение прибыли, анализ работы врачей, конфликты с пациентами и между сотрудниками, дискоординированность служб, разработка документации и клинические стандарты обслуживания — лектор приводила реальные примеры из работы Клиники СЛ, а все собравшиеся делились с ней «наболевшими» проблемами и получали мгновенное решение обсуждаемого вопроса.
Тема её выступления касалась повышения удовлетворенности персонала в качестве фактора улучшения качественной деятельности медицинской организации, а иначе говоря - управление бизнесом и персоналом. С самого начала лекции Нина Сергеевна вступила со всеми присутствующими в интерактивный диалог, предложив описать коллегам-руководителям идеального сотрудника, его положительные и отрицательные качества: «То, что вам нравится в людях и что раздражает — это и есть вы! Вы выбираете персонал «под себя», под свою ментальность и жизненную философию» - именно от этого зависит климат в коллективе и успешная работа всей организации. Наш бизнес зависит от того, какую профессиональную услугу оказывает специалист.
Это и есть важное в работе медицинской клиники». Потом Нина Сергеевна рассказывала гостям семинара о современных инструментах интернет-продвижения, авторитарном стиле управления, конвертации пациентов, профессиональных навыках специалистов, ведении хозяйственной деятельности, судебных разбирательствах и структуре работы клиники в целом. В общем, о тех проблемах, с которыми ежедневно и ежечасно сталкиваются владельцы медицинских и косметологических клиник. Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Второй день семинара начался с выступления «гуру» среди профессионалов в области медицины и косметологии - аналитика индустрии красоты и эксперта портала Эстетический Гид Москвичевой Елены Васильевны.
Лекция началась с важнейших для руководителей медицинских учреждений вопросов: знания законов Министерства здравоохранения и новых видов проверок со стороны контролирующих органов. Контрольная закупка, проверка без взаимодействия, рейдовая проверка, приход налоговой службы в клинику - после освещения этих тем последовал шквал вопросов от участников семинара. Затем лекция продолжилась обсуждением роли лидера как инициатора и проводника позитивных решений. Освещаемая Еленой Васильевной тема роли главного врача стала одной из самых обсуждаемых на семинаре.
Москва К. Языково Нестерович Софья Владимировна Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г. Пирогова г. Москва Сыртланова Эльза Раифовна Д. Москва Бабешина Марина Александровна Руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Томской области г.
Лучшие практики" 6—7 октября 2022 года в г. Москве состоится VII Всероссийская научно-практическая конференция «Построение системы менеджмента качества медицинской организации. Лучшие практики» в онлайн и офлайн формате на нескольких площадках, основной из которых станет ФГБУ «Объединенная больница с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации. Мероприятие имеет ярко выраженную практическую направленность, наряду с лекционной частью включает мастер-классы, бенчмарк-сессию и профессиональные экскурсии. Конференция проводится для руководителей и специалистов медицинских организаций, высших и средних медицинских учебных учреждений, НИИ, ФОМС, медицинских страховых компаний и органов исполнительной власти, уполномоченных лиц по качеству, экспертов в области стандартизации, сертификации и аккредитации организаций и специалистов сферы здравоохранения.