21 октября Театр Романа Виктюка приглашает на спектакль «Служанки».
Театр Романа Виктюка. Спектакль «Служанки»
В Санкт-Петербурге 2 апреля на сцену вернулся знаковый спектакль Романа Виктюка "Служанки". Спектакль "Служанки" это визитная карточка театра Виктюка, впервые спектакль был поставлен в 1988 году и принёс Виктюку славу. и «Служанки» в Астраханском государственном театре оперы и балета в постановке режиссера Романа Виктюка, 10 августа пишет сетевое издание «Астраханские новости». 12 и 21 октября в 19:00 в театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки".
Билеты на Спектакль «Служанки»
О феномене "Служанок" размышляет руководитель литературно-драматургической части Театра Романа Виктюка Татьяна Печегина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Служанки» уже давно стал «фирменным знаком» Виктюка, его отличает присущий только этому режиссеру стиль: язык цвета, использующийся в костюмах, язык музыки.
В Рязани активист Костяной провел одиночный пикет против спектакля Виктюка «Служанки»
Я смотрел этот спектакль довольно давно, лет пятнадцать назад, в Петербурге, причем не близко. Но это не важно. Дело в том, что Роман Виктюк привык повторяться, всё одно и тоже. Пляски обнаженных мужчин под французский шансон. Для примера вспомните его постановку "Саломеи" по пьесе Оскара Уайльда. В " Служанках" все примерно тоже самое. Ревность к своей госпоже пожирает служанок, во всех отношениях.
Получается такой сладострастный скулёж. Помнится, мне один питерский писатель, из той же обоймы поклонников "голубой" эстетики как-то говорил... Подытожим, если Вы хотите сладкого, приторного, "шоколада", то добро пожаловать в Театр Романа Виктюка, где Вам расскажут, что только мужчины могут быть актерами и т. И вспомнят, естественно, про греков и про французского теоретика театра Антонина Арто, про Жана Жене, и прочее. А если Вы не согласитесь с их концепцией, то они почувствт себя "искренне" оскорбленными и униженными, встанут в "позу" и перестанут с Вами разговаривать. Кстати, добавлю, что и сам автор "Служанок" Жан Жене, тоже целиком и полностью, весь, адепт "голубой", греческой эстетики.
Так, что сами решайте, надо ли Вам это "золотое" общество. На самом деле, однако, сходство очень отдаленное. Так тогда же, лет... Долго собирался, сомневался, но...
Сейчас же содержание и пластика как одно целое,тема любви,зависти,ненависти... Всё это очень органично сливается с музыкой,костюмами... Актёры поражают своей работой на сцене,2. Понравилось и мне,и мужу,и дочери очень!
Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину. По степени магнетического воздействия на публику, сценографической выверенности и художественному совершенству «Служанки» — один из лучших образцов виктюковской игровой эстетики и своеобразный манифест его театрального метода.
Спектакль представляет собой мощно заряженный синтез драмы, хореографии и музыки, в котором каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа. Сложный грим актеров Лев Новиков , отсылающий к исполнителям театра кабуки, и подчеркивающие особую пластику тела костюмы добавляют происходящему на сцене дополнительную символическую нагрузку.
Именно благодаря особому способу актерского существования, заданному Виктюком, — постоянному ощущению дистанции по отношению к образу, неотождествлению себя с персонажем, — на сцене возникает история из жизни символов, масок, демонов, прекрасных чудовищ — но только не людей. И это — один из основополагающих принципов режиссуры Романа Виктюка. Переработанная режиссером фраза Жана Жене из книги «Богоматерь цветов»: «Я считаю, что в «Служанках» играть должны мужчины.
Именно мужчины,» — послужила отправной точкой для небытовой, метафизической, ритуализированной постановки, ставшей отдельным театральным брендом.
В Рязани активист Костяной провел одиночный пикет против спектакля Виктюка «Служанки»
824 Отзыва. Служанки. Театр Романа Виктюка | Философскую драму «Служанки» по пьесе Жана Жене Роман Виктюк впервые поставил в Москве в 1988 году. |
Спектакль Романа Виктюка "Служанки" отмечает 25-летний юбилей | Спектакль «Служанки» уже давно стал «фирменным знаком» Виктюка, его отличает присущий только этому режиссеру стиль: язык цвета, использующийся в костюмах, язык музыки. |
Служанки - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 17 мая 2024 19:00 | | «Служанки» стали первым спектаклем Театра Романа Виктюка и претерпели вторую редакцию, которая также имела ошеломляющий успех. |
Билеты на Спектакль «Служанки» | 18+ Философскую драму “Служанки” по пьесе Жана Жене Роман Виктюк впервые поставил в Москве в 1988 году. |
Служанки Памяти Романа Виктюка
Роль Клер в исполнении Александра в легендарном театральном ритуале Романа Виктюка «Служанки» — феерия, праздник! Новости. 9 апреля при полном аншлаге в театре Романа Виктюка состоялся показ культовых «Служанок». Спектакль «Служанки» Романа Виктюка покажут в Большом зале КЦ «Меридиан» 12 и 21 октября 2022 года. Служанки не выдерживают противостояния с ним, как бы ни скалились, как бы ни мечтали его уничтожить и (втайне) присвоить. В Рязани многодетный отец Сергей Костяной провёл на одиночный пикет с требованием запретить показ спектакля «Служанки», сообщает группа «Новости Рязани ВКонтакте». Спектакль Театра Романа Виктюка «Служанки» — настоящая театральная легенда. Впервые Виктюк поставил пьесу французского маргинального интеллектуала Жана Жене в 1988 году.
«Служанкам» Романа Виктюка — 35 лет
Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину. По степени магнетического воздействия на публику, сценографической выверенности и художественному совершенству «Служанки» — один из лучших образцов виктюковской игровой эстетики и своеобразный манифест его театрального метода. Спектакль представляет собой мощно заряженный синтез драмы, хореографии и музыки, в котором каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа. Сложный грим актеров Лев Новиков , отсылающий к исполнителям театра кабуки, и подчеркивающие особую пластику тела костюмы добавляют происходящему на сцене дополнительную символическую нагрузку.
В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки, которая в 1988 году сформировала окончательно режиссера Виктюка и сделала его знаменитым в России и на Западе. Это возвышенная пьеса о трагизме бытия, о столкновении мечты и реальности. Сам Жан Жене предлагал режиссерам отдать роли женщин в своей пьесе мужчинам. Так и поступил Роман Виктюк, вызвав у зрителей советских времен шок.
Рассказывает Константин Райкин: «Служанки» - это был первый спектакль «Сатирикона» после смерти Аркадия Райкина, и это было невероятно смелое предложение Романа Григорьевича. Он принес пьесу, он ее нам прочел, никто из нас, четырех будущих участников, сперва ее не понял. Но он стал говорить, и так увлекательно, что спектакль нам стал как-то «видеться», и я, новоиспеченный тогда худрук, решился на эту постановку. Началась работа. Сейчас об этом можно говорить с юмором, но время от времени мы впадали в отчаяние… Оказалось, что Виктюк работает параллельно еще с несколькими театрами, и каждый наивно полагает, что он у него единственный.
Проверкой публики на открытость новому и способность хотя бы на два часа подняться над бытом и заглянуть в неведомое. Все годы существования спектакль, покоривший несколько поколений зрителей по всему миру, остается новаторским и одновременно является признанной театральной классикой. Именно благодаря особому способу актерского существования, заданному Виктюком, — постоянному ощущению дистанции по отношению к образу, неотождествлению себя с персонажем, — на сцене возникает история из жизни символов, масок, демонов, прекрасных чудовищ — но только не людей. И это — один из основополагающих принципов режиссуры Романа Виктюка. Переработанная режиссером фраза Жана Жене из книги «Богоматерь цветов»: «Я считаю, что в «Служанках» играть должны мужчины.