Авиакомпания "Аэрофлот" прокомментировала инцидент, связанный с массовой отменой дешевых билетов в Таиланд. Как пояснил РБК источник в группе «Аэрофлот», если раньше ФГУП пускало по короткой схеме по запросу пилота и так называемое спрямление маршрутов разрешали далеко не во всех случаях, то сейчас короткую схему захода «узаконили». «3 декабря экипаж самолета "Аэрофлота" А330-300, выполнявшего рейс SU501 из Тель-Авива в Москву, действительно получил команду о смене эшелона до Fl 330, а затем до Fl 310. Десятки путешественников начали штурмовать стойки «Аэрофлота» в Шереметьево после того, как их отказались пускать в самолет.
Уже с 6 марта: «Аэрофлот» принял нелегкое решение для всех россиян
«Аэрофлот» продолжает развитие хабов в крупных российских городах, снижает зависимость от иностранных авиастроителей, совершенствует цифровые сервисы и переходит на отечественное программное обеспечение. В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали. "Аэрофлот" в летнем расписании будет летать из Москвы по 37 зарубежным маршрутам. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении числа маршрутов в своем зимнем расписании на 10%. Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus. "Аэрофлот" предложил вести обмен черными списками дебоширов между авиакомпаниями. Дороги и транспорт - 22 ноября 2023 - Новости Перми -
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки
Аэрофлот предлагает 190 направлений в осенне-зимнем расписании - | Пруф ведет на новость от 25 сентября. |
Аэрофлот сообщил об альтернативных маршрутах для городов юга России | Если у вас был составлен сложный маршрут либо маршрут с пересадками, и вы опоздали на первый полет указанный в билете на самолет, то исходя из политики Аэрофлота в отношении пропущенных рейсов, второй вам аннулируют. |
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки | Пассажиры, которые не попали на рейс «Аэрофлота» утверждают, что посадка заканчивалась в 8:26, они пришли в 8:19 и их не пустили. |
Рейс из Пулково в Махачкалу отложен. «Аэрофлот» будет возить из Москвы и Петербурга в Грозный
В итоге я вылетела в Москву почти в десять часов вечера, — рассказала она. Что выиграют пассажиры в случае принятия новых норм Девушка отметила, что если в Казани представители «Аэрофлота» общались с ней вежливо, посоветовали сохранить все чеки на питание, проезд и все остальное, то ситуация в Москве была противоположной. Они отправили меня в отдел оперативного обслуживания, где в мою проблему вникать не стали, — посетовала Ирина Просвирова. В итоге ей пришлось самостоятельно искать свободный отель рядом с Шереметьево, оплачивать проживание в нем, проезд и питание из своего кошелька. Пострадавшая подчеркнула, что потраченные деньги «Аэрофлот» ей до сих не компенсировал, несмотря на то, что она написала претензию на сайте авиакомпании. Неделей ранее в аналогичной ситуации оказалась путешествующая с детьми семейная пара. Мы пришли на регистрацию в Сочи вовремя, нам сказали, что нас нет на рейсе без объяснения причин, — поделился Константин в социальной сети. Мужчина отметил, что гостиницу и питание на время ожидания следующего вылета в Москву им пришлось оплачивать самостоятельно.
Прождали сутки. Но хотя бы на этот раз авиакомпания компенсировала неудобства посадкой в бизнес-класс, — отметил Константин. Сейчас в судах Москвы рассматриваются 46 дел о защите прав потребителей, ответчиком по которым заявлен «Аэрофлот».
Нам просто закрыли вход», — высказался один из пассажиров. При этом билеты у всех туристов необменные. На стойке «Аэрофлота» тем, кто оказался в заложниках невылета, говорят покупать новые. Однако одна из заядлых путешественниц рассказала нашим коллегам из издания MSK1.
RU, что подобные ситуации в Шереметьево — не такая уж и редкость. По ее словам, «вечные бесконечные очереди на регистрации» для этого московского аэропорта — обычное дело.
Позднее ЦУМ заявил, что эти вещи стоили в 846 раз дороже, и отменил покупку, тоже сославшись на технический сбой. Но верховный суд встал на сторону покупателя. В данном случае к "Аэрофлоту" это вряд ли относится, потому что у него не товар, у него услуга", — отметил сопредседатель "Национального союза защиты прав потребителей" Алексей Егармин. На момент выхода материала в эфир "Аэрофлот" на наш официальный запрос никак не ответил. Эксперты говорят, по закону в такой ситуации авиакомпания должна все-таки перевезти пассажиров или выплатить компенсацию в размере, достаточном для покупки новых билетов.
Пассажиры намерены бороться и идти в суд. Причем если коллективный иск будет удовлетворен, то издержки авиакомпании могут быть еще больше, поскольку возможен штраф. И почему я должен страдать из-за их ошибок? Большинство пострадавших пассажиров планировали отпуск заранее, и поэтому покупали билеты не на ближайшие даты, а, например, на январь и февраль. И уверены: у них есть шанс успеть отстоять свои права и все-таки улететь на долгожданный отдых. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Маршрут получается небыстрым: во-первых, самолет теперь летит гораздо дольше, чем раньше, поскольку ему приходится держаться подальше от западной границы РФ — время в полете от Москвы превышает 4 часа. Плюс — время на пересадку. Сервис покупки составных билетов закладывает не менее 3 часов на пересадку, чтобы пассажиры успели получить багаж и добраться до станции поезда. Таким образом путь из Москвы в Анапу занимает 16 часов.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении числа маршрутов в своем зимнем расписании на 10%. Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus. Главная» Новости» Аэрофлот официальный сайт когда снизятся цены 2024 год. В большинстве случаев Аэрофлот пишет: рейсы не найдены, когда пытаешься завести как сложный маршрут. Пруф ведет на новость от 25 сентября. Компания «Аэрофлот» приняла новое решение по перелетам для всех российских граждан.
«Аэрофлот» снизил цены на билеты по российским маршрутам
Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.
Был ли овербукинг Это не первое обвинение "Аэрофлота" в овербукинге только за апрель 2024 года. Например, пассажирка Ирина Просвирова рассказала "Известиям", что столкнулась с такой ситуацией при перелете из Казани в Череповец с пересадкой в Москве.
Когда Ирина Просвирова и ее спутница прибыли в аэропорт, им отказали в регистрации, так как мест на рейс не было. Вылетела моя спутница, а я осталась ждать следующего рейса. В итоге я вылетела в Москву почти в десять часов вечера, - рассказала она.
Девушка отметила, что если в Казани представители "Аэрофлота" общались с ней вежливо, посоветовали сохранить все чеки на питание, проезд и все остальное, то ситуация в Москве была противоположной. Они отправили меня в отдел оперативного обслуживания, где в мою проблему вникать не стали, - посетовала Ирина Просвирова. В итоге ей пришлось самостоятельно искать свободный отель рядом с Шереметьево, оплачивать проживание в нем, проезд и питание из своего кошелька.
Пострадавшая подчеркнула, что потраченные деньги "Аэрофлот" ей до сих не компенсировал, несмотря на то, что она написала претензию на сайте авиакомпании. Неделей ранее в аналогичной ситуации оказалась путешествующая с детьми семейная пара. Мы пришли на регистрацию в Сочи вовремя, нам сказали, что нас нет на рейсе без объяснения причин, - поделился Константин в социальной сети.
Мужчина отметил, что гостиницу и питание на время ожидания следующего вылета в Москву им пришлось оплачивать самостоятельно.
При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе.
Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета.
Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом.
Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.
В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.
Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р.
Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р.
В среднем в феврале текущего года стоимость авиабилета в экономкласс составила 7244 рубля на тысячу километров. Этот показатель близок к летним значениям последних лет. Авторы письма считают, что такой рост цен противоречит цели по увеличению интенсивности авиасообщения в РФ в полтора раза к 2030-му году. Последняя была поставлена президентом Владимиром Путиным в рамках послания Федеральному собранию. ФАС подтвердила получение обращения от депутатов и пообещала рассмотреть его в установленные сроки. Перевозчики называют причиной значительного повышения стоимости билетов рост расходов. В текущем году сохраняется аналогичная динамика роста.
Аэрофлот сообщил об альтернативных маршрутах для городов юга России
Аэрофлот предлагает 190 направлений в осенне-зимнем расписании | «3 декабря экипаж самолета "Аэрофлота" А330-300, выполнявшего рейс SU501 из Тель-Авива в Москву, действительно получил команду о смене эшелона до Fl 330, а затем до Fl 310. |
"Аэрофлот" отменил несколько рейсов в Петербург в понедельник из-за метеоусловий | Стоимость билета по составному маршруту с пересадкой в базовом аэропорту Аэрофлота снизится за счёт сегмента «лоукост-плеча». |
«Аэрофлот» не пустил на борт десятки пассажиров – Москва 24 | При покупке билетов на сложный маршрут Аэрофлот объединяет все купленные рейсы на всех пассажиров на одну бронь. |
«Аэрофлот» отозвал допуски на полеты по ряду маршрутов | Как пояснил РБК источник в группе «Аэрофлот», если раньше ФГУП пускало по короткой схеме по запросу пилота и так называемое спрямление маршрутов разрешали далеко не во всех случаях, то сейчас короткую схему захода «узаконили». |
Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы
Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus. Как ранее сообщали СМИ, S7 Airlines вынуждены значительно сократить осенне-зимнее расписание из-за сложностей с ремонтом американских двигателей, вызванных введением антироссийских санкций. Об этом пишет NewsNN. В то же время группа «Аэрофлот», пассажиропоток которой превысил 40 млн человек в прошлом году, представляет новое, более плотное расписание полетов, действующее до конца марта следующего года.
Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете.
Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается.
В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня.
Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik.
В авиакомпании утверждают — на рейсы не попали те, кто опоздал на посадку, хотя и мог быть зарегистрирован заранее. Но некоторые пассажиры уверены, что их не посадили в самолет из-за овербукинга. При этом опоздавшие на посадку действительно были — они рассказывают, что не успели добежать до гейта из-за смены терминалов. О том, почему людей не посадили в самолеты и есть ли у потерпевших основания для компенсаций, — в материале «Известий». Разбор полетов Ответственность за ситуацию, возникшую утром 25 апреля в аэропорту Шереметьево, должен нести перевозчик, полагают опрошенные «Известиями» эксперты. Более 20 пассажиров трех рейсов «Аэрофлота» — до Бишкека, Шарм-эш-Шейха и Стамбула — не пустили в самолеты. Как рассказали несостоявшиеся туристы, представители авиакомпании отказали им у стойки посадки, несмотря на то, что посадочные у них имелись. При этом сами пассажиры говорят о нескольких причинах произошедшего. Некоторые утверждают, что их не посадили в самолеты из-за так называемого овербукинга — якобы билетов было продано больше, чем мест на рейсах. Но есть и те, кто рассказывает, что опоздали: так, для рейса в Турцию несколько раз меняли терминал и номер выхода на посадку. Авиакомпания после сообщений в СМИ о нештатной ситуации распространила заявление, в котором указала, что пассажиры, которые не смогли утром улететь, «прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания».
Так, с 29 октября «Аэрофлот» начнет полеты по осенне-зимнему расписанию, которое действует по 30 марта 2024 года. В новом сезоне он предлагает своим пассажирам авиарейсы по 190 направлениям, из которых 104 - внутренние маршруты. На остальных маршрутах оператором выступит авиакомпания «Россия» входит в группу под кодом SU. Для любителей пляжного отдыха существенно увеличится частота полетов по ряду международных направлений: из Москвы в Дубай до 21 рейса в неделю , Бангкок до 10 рейсов в неделю , Пхукет до 17 рейсов в неделю , Хургаду до 11 рейсов в неделю , Шарм-эль-Шейх до 10 рейсов в неделю , Мале до 10 рейсов в неделю , Коломбо до 4 рейсов в неделю и Маэ до 3 рейсов в неделю.
«Аэрофлот» продает билеты на поезд туда, куда не может летать
Авиакомпания "Аэрофлот" прокомментировала инцидент, связанный с массовой отменой дешевых билетов в Таиланд. Авиакомпания Аэрофлот сообщила о возможности обменять авиабилеты и вариантах альтернативных маршрутов для тех пассажиров, кто летит из/в городов юга России. Компания «Аэрофлот» приняла новое решение по перелетам для всех российских граждан. Сложный маршрут. Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов.
Аэрофлот предлагает 190 направлений в осенне-зимнем расписании
Дешевые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот, акции и распродажи. Информация о авиакомпании Аэрофлот, расписание и рейтинги. Пассажиры «Аэрофлота», которые сегодня и до 1 июля включительно вылетают из Сочи, Минеральных Вод, Ставрополя и Волгограда, могут без доплаты поменять дату рейса, сообщает пресс-служба перевозчика. «Аэрофлот» продолжает развитие хабов в крупных российских городах, снижает зависимость от иностранных авиастроителей, совершенствует цифровые сервисы и переходит на отечественное программное обеспечение. Сложный маршрут. Главная» Новости» Направления аэрофлота из москвы за границу 2024.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Переоформление билетов на рейсы через Москву и Санкт-Петербург Тем пассажирам, кто летит в города юга России, но их рейсы были отменены, Аэрофлот предлагает перелеты через Москву и Санкт-Петербург. Чтобы переоформить авиабилеты, необходимо связаться с авиакомпанией по телефону. Возврат билетов Пассажиры, у которых отменили рейсы и кто не планирует перелет в ближайшее время, перевозчик предлагает оформить вынужденный возврат денежных средств в полном объёме или перебронировать билеты на даты после восстановления авиасообщения на указанных южных маршрутах.
В новом сезоне авиакомпания предлагает своим пассажирам полёты по 190 направлениям, из которых 104 — внутренние маршруты. Источник на рынке, близкий к авиакомпании, пояснил, что это связано "с плановым техобслуживанием самолетов". Подробнее об этой ситуации можно почитать в собственной публикации "Коммерсанта" от 11 октября. Собственные рейсы Аэрофлота будут выполняться по 114 направлениям. На остальных маршрутах оператором выступит авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот" под кодом SU.
В компании пояснили, что для таких перевозок на рейсе "Победы" будут действовать нормы провоза багажа "Аэрофлота". Для пассажиров экономкласса размер ручной клади составит 36x30x27см, для трансферных пассажиров с билетами класса Комфорт - 10 кг 55х40х25см, класса Бизнес - 15кг 55х40х25см.
За полеты "Победой" в рамках соглашения код-шер участникам программы "Аэрофлот Бонус" будут начисляться мили".