Дело 1. Черный маклер (1971). Смотрите видео онлайн «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия. t Seeders:0 Leechers:0. Ответный удар кадры Кадр 1 из Следствие ведут знатоки Дело № 10. Ответный удар. из альбома Следствие ведут Знатоки, 1971-1989, автор Zuba75.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар (1975)
Актеры сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи" (слева направо) Леонид Каневский, Георгий Мартынюк и Лидия Вележева. Нет вашей любимой цитаты из "Следствие ведут знатоки: Ответный удар"? Ответный удар. Серия 1 (1975). Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп. Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение.
Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10
К тому же за это время умерла исполнительница роли Зиночки Кибрит — Эльза Леждей... И вдруг раздался звонок из Москвы. Прихожу вечером домой и слышу на автоответчике сообщение: «Вам звонят из группы сериала «Знатоки» с «Мосфильма». Согласитесь ли вы сняться в нашем проекте? Перезвоните нам, пожалуйста». Думал, что это розыгрыш. Перезвонил, выяснилось, снимают. Вскоре мне прислали сценарий, я его прочитал, понял, что может получиться хороший сериал, и согласился. Мне было очень приятно здесь сниматься.
Я окунулся в старое время, когда мотался из одного конца страны в другой, с гастролей на съемки. Главное, что мы сохраняем спокойную манеру игры в сериале. Наши герои остаются такими же нормальными людьми, не «ментами» да простят меня коллеги из другого сериала. Несмотря на то что за последние годы мир очень изменился, они сохранили свои принципы, например, уважение к преступнику... Десять лет спустя» 4 серии состоялась в декабре 2001 года. Спустя меньше года осенью 2002-го свет увидело еще одно дело режиссер — Виталий Сорокин. Увы, того успеха, каким пользовались советские «Знатоки», эти «дела» у публики уже не имели. Снимать продолжение сериала больше не стали.
Однако на разных российских телеканалах регулярно и с большим успехом демонстрируются старые серии «Знатоков», кроме этого, вышли два DVD с двадцатью двумя «Делами», снятыми на советском ТВ в 1971-1991 годах. Особенно плодотворным было сотрудничество с польскими коллегами, которые в конце 60-х предоставили нашему ТВ сразу два популярных сериала: «Ставка больше, чем жизнь» и «Четыре танкиста и собака» «Три поляка, грузин и собака», — шутили тогдашние советские подростки. Оба сериала снимались почти одновременно на Варшавской студии телевидения. Он пришел на телевидение в 1958 году в качестве ассистента режиссера, но уже через год снял свой первый самостоятельный телефильм — «Анна с Зеленого холма», за который получил награду Комитета по делам радио и телевидения Польши. Первые несколько серий «Ставки» были закончены в январе 1965 года, после чего ежемесячно на польский экран выходила новая серия. Так продолжалось пять месяцев. В октябре, по многочисленным просьбам телезрителей, были сняты еще три серии, а летом 66-го состоялся повтор пяти самых удачных серий. Был отмечен и исполнитель роли капитана Клосса Станислав Микульский.
Съемки другого популярного сериала — «Четыре танкиста и собака» — начались в 1965 году и продолжались более четырех лет всего было снято 22 серии. В последних сериях фильма роль советского офицера сыграл Александр Белявский, который во время демонстрации фильма в Советском Союзе читал закадровый текст в фильме. В роли пса Шарика снялись сразу две собаки из милицейской школы в Сулковичах — Трымер и Агак. Большую часть времени в кадре зрители видят первую собаку, которая была более фотогеничной, но отличалась крайне ленивым характером. Поэтому в сценах, которые требовали приложения каких-то физических усилий, Трымера подменял трудяга Агак. Вспоминает Я. Гайос: «Помогал монтаж — наших команд Шарик не выполнял. Собаки с нами подружились, но не до такой степени, чтобы беспрекословно слушаться.
Поэтому работали вместе с инструктором. Кстати, очень забавно снимали сцену в госпитале, когда Шарик лижет раненого Янека. Это была целая проблема — пес ни в какую не хотел меня облизывать. Тогда тренер велел намазать меня гоголь-моголем — любимым лакомством Шарика. Получилась трогательная сцена... На каждом из этих полигонов был свой танк «Рыжий». Кстати, сцены внутри танка снимались в Познани, в офицерской школе танковых войск. Там для учебных целей был разрезан пополам «Т-34», в который и залезали члены экипажа «Рыжего».
Лучше всех в роли танкиста чувствовал себя Гайос, который был отличным механиком-водителем во время срочной службы в одной из частей Войска Польского. Съемки шли в таком ускоренном режиме, что времени на остановку практически не было. Актерам доставалось больше всех. К примеру, однажды во время съемок на полигоне неподалеку от Зеленой Гуры автомобиль переехал ногу Гайосу. Произошло это во многом по вине самого актера. Намаявшись на съемках работа шла с шести утра до глубокой ночи , он прилег поспать на траве. А утром водитель стоявшего неподалеку грузовика не заметил спящего актера и переехал ему ногу хорошо не голову! В итоге актер два месяца провел на больничной койке, а когда слегка поправился, вновь вышел на съемочную площадку.
Причем в ряде эпизодов он снялся в настоящем гипсе естественно, сценаристам пришлось дописывать сценарий, чтобы объяснить зрителям, почему у героя на ноге появилась эта деталь.
В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчинённого Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично. Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне».
Так и нарезной короткоствол не продавали, но при этом на руках были тысячи стволов, включая наградное. Кто денег намыл, тому проще купить. А вот тем, кто только собирается грабить - самоделка...
И тогда Воронцов сделался «джентльменом удачи» - став начальником помойки, он так поставил «бизнес», что ему бы позавидовали даже академики и генеральные конструкторы, равно как его бывшие коллеги, выбившиеся в народные артисты. Мусорные горы — отличное место в качестве перевалочного пункта для ценной продукции, воруемой на заводе. Схема, выдуманная Евгением Евгеньевичем — проста до гениальности: дорогостоящие заготовки списываются на предприятии и — через помойку — поступают к подпольным дельцам, именовавшимся цеховиками. Однако нам показали трагедию этого неординарного уголовника — он гуманитарий, знаток стихов, умеет нравиться молодым женщинам — правда, невысокого «полёта». Дама-интеллектуал — не его тип, о чём он с усмешкой говорит своему подельнику. Его манит внешняя привлекательность и он легко цепляет двух манекенщиц. Кстати, у девушек-моделей в СССР был пограничный статус, и в кино, литературе, фельетонах они бывали отрицательными героинями и часто — подружками воров я тут пишу об отношении к «живым манекенам» на примере другого фильма. И тут Ляля и Лёля — милые, не особо умные девчата, ищущие богатых женихов и легкомысленно относящиеся к знакомствам если эти знакомства сулят материальные улучшения. Не менее интересен образ «адъютанта» Феди Ферапонтикова — затурканного вора, который обожает и — люто ненавидит Воронцова.
Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975)
Скачать торрент Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 Скачивание программой фильмов через торрент является очень популярным способом получения необходимых файлов из сети интернет. Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Смотреть онлайн или скачать видео Следствие ведут ЗнаТоКи.
ВСПОМИНАЯ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ... "СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ"
Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации. Ответный удар. из альбома Следствие ведут Знатоки, 1971-1989, автор Zuba75. "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках". Новости. Знакомства. Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире.
Следствие ведут ЗнаТоКи, 1-й сезон
Ответный удар Популярный советский телесериал о трудной и самоотверженной работе советской милиции, снятый по сценарию Александра и Ольги Лавровых. Почему ЗнаТоКи? Да потому, что в своем деле — они были одними из лучших, потому, что ЗнаТоКи — это следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Зинаида Кибрит.
Любой ценой 12. До третьего выстрела 14. Подпасок с огурцом 15. Ушёл и не вернулся 16.
Из жизни фруктов 17. Он где-то здесь 18. Полуденный вор 19. Пожар 20.
Именно на этом сериале и видно, как СССР протух уже к тому времени. Как это все было неправдой. Сплошная ложь и зависть. Ответить Алексей Петров - 18. Тогда непонятен момент, где Воронцов в конверте дает комиссионные Моралеву, ведь в схеме с цеховиками он не нужен, а при отгрузки болванок в его палатку, деньги в конверте раздавать должен был как раз он, а не Воронцов..
Кроме того, удобный поиск, быстрая загрузка и доступность самых популярных фильмов Следствие ведут ЗнаТоКи. Описание фильма Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело 9. Наглый мужик пристал к девушке.
Цитаты, высказывания - Следствие ведут знатоки: Ответный удар
- Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)
- Ё-моё кино: "Следствие ведут ЗнаТоКи" - "Ответный удар" или махинации на советской помойке
- ОТВЕТНЫЙ УДАР
- Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар — Википедия с видео // WIKI 2
- Сериал Следствие ведут знатоки
- Актеры фильма Следствие ведут знатоки Дело № 10. Ответный удар:
«Следствие ведут знатоки» (1971)
Стоять дольше! И нюхать кирпич. Я прошу не забывать, что на всех нас сейчас дует ветерком из могилы. Давайте не простужаться!
Пояснение к цитате:.
Естественно, когда речь зашла о приглашении актеров на главные роли, он в первую очередь ориентировался на тех, кого знал по прошлой работе. На роль эксперта Зиночки Кибрит тоже была взята актриса с Бронной, однако она по ряду причин сняться не смогла, и на ее место была приглашена киноактриса Эльза Леждей. Оба фильма вызвали бурю восторга со стороны зрителей. На телевидение посыпались горы писем с требованиями продолжить съемки. В результате за два года было снято еще шесть «дел»: «С поличным» о хищениях пушнины; премьера — 9 ноября 1971 года ; «Повинную голову...
Эти фильмы превратили «знатоков» в явление на советском ТВ — сериал уже тогда стал культовым и существенно поднял престиж милиции в глазах населения. Генералы МВД были чрезвычайно обрадованы этим фактом и стали с особенным усердием следить за тем, чтобы главные герои сериала выглядели как можно выигрышнее. К примеру, если в первых сериях все трое «знатоков» курили, то затем из МВД поступило строгое указание: «Курение прекратить! Редактировалась и личная жизнь «знатоков». Дважды сценаристы пытались прекратить холостяцкое существование своих героев. Особенно их волновала судьба Знаменского. Поначалу у авторов была задумка влюбить Знаменского в Кибрит, а затем и поженить их.
Не получилось — высокие кураторы посчитали аморальным показывать на экране служебный роман. Тогда авторы придумали для Знаменского еще одну невесту — некую девушку, работавшую в детской комнате милиции. Однако и этот сюжетный ход был зарублен на корню. В итоге девушка навсегда уходила из жизни Знаменского, погибая от ножа бандита. Вот почему и Знаменский, и Кибрит выглядят на экране такими «сухарями». Хотя сами актеры так не считают. Леждей, к примеру, утверждала: «Я не считаю, что моя героиня «железная».
Определенная суховатость — это лишь внешняя форма поведения. Помню, первый год трансляции сериала мне приходили письма от сотен молоденьких девушек, которые благодарили меня за мою игру и сообщали, что по примеру моей героини пошли работать в милицию... Из «знатоков» он был самым обаятельным, остроумным, жизнерадостным. Поэтому, когда в «деле» под названием «Побег» его героя тяжело ранили и серия закончилась непонятно для зрителей — то ли Томин умер, то ли выжил, — они буквально завалили телевидение письмами с требованием оставить жизнерадостного опера живым. Поступить вопреки гласу народному было бы равносильно самоубийству. Во время съемок вся творческая группа получала постоянную помощь от работников милиции куратором фильма был заместитель министра внутренних дел Борис Викторов. Все съемки проходили на натуре — в МУРе, Бутырской тюрьме, колониях.
Своими профессиональными секретами с актерами делились следователи, оперуполномоченные, криминалисты, сотрудники ГАИ и ОБХСС, уголовного розыска и системы исправительных наказаний. К примеру, актерам необходимо было поприсутствовать на допросах: нет проблем — приходи и слушай. Во время одного из таких мероприятий случился любопытный казус. Мартынюк и Каневский присутствовали на допросе подозреваемого, следователь на секунду забылся и, выведенный из себя упорством собеседника, прикрикнул на него. Подозреваемый обиделся и, ткнув пальцем в сидящего невдалеке Мартынюка естественно, он думал, что тот тоже работник милиции , заявил: «А вот ему бы я все рассказал, потому что он бы меня понял». Между тем частота выхода в эфир новых «дел» постепенно сокращалась — теперь каждый год на экраны выходило по одному фильму. Каждая серия фильма отличалась от предыдущей и являла собой законченную историю.
Серии были разные: вялотекущие, динамичные, скучные таковых все-таки были единицы. Однако каждая из них строго отвечала веяниям времени, и в каждой старались как можно шире показать преступный мир Союза. И с кем только не боролись «знатоки»: со шпионами, спекулянтами антиквариатом, грабителями, махинаторами на овощных базах, негодяями, которые сбивали с праведного пути несовершеннолетних подростков, и т. После демонстрации некоторых серий руководство страны оперативно на них откликалось. К примеру, после фильма «Подпасок с огурцом» было опубликовано постановление Совета Министров об изменении порядка вывоза культурных ценностей за границу. Кстати, прототип одного из главных героев этой серии умелец, который подделывал изделия Фаберже , отсидев срок в тюрьме, благополучно освободился в 80-е годы и уже в постсоветские времена стал... В популярном сериале считали за большую честь сняться многие известные актеры.
Что касается исполнителей ролей «знатоков», то сериал из некогда безвестных актеров сделал настоящих народных кумиров. Рассказывает Г. Мартынюк: «Мы в те годы очень много ездили по стране — Каневский, Лямпе еще один «бронновец», занятый в съемках сериала и я. Везли с собой ролики, играли сцены из спектаклей, нас всюду ждали. Гастролировали мы в Комсомольске-на-Амуре, и там, как обычно, нас курировала милиция, устраивала нам банкеты, бани. Сидим мы в бане с начальником уголовного розыска, и он вдруг говорит: «Вы в рубашке родились. В вашей гостинице поселился вор в законе, мы его вчера арестовали, так он на допросе сказал, что жаль, мол, рано его взяли, «знатоков» грабануть хотел.
Я спрашиваю его — что бы ты у них взял, люди в командировку приехали, а он отвечает: зато сколько бы разговоров было!.. Ехал как-то в трамвае, напротив меня уселся субъект, видимо, недавно освободился, по крайней мере вид у него был такой. Смотрел, смотрел на меня и говорит: «Трудно, наверное, ментов играть?
Актёры, игравшие ЗнаTоKов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу. Общая информация «ЗнаТоКи» с 1971 по 2003 год на экране расследовали разнообразные уголовные дела: от убийств и фальшивомонетничества, до хищений на плодоовощной базе и подпольной торговли произведениями искусства, а во втором фильме «Ваше подлинное имя» они даже изобличают иностранного шпиона. Для Знатоков характерна кабинетная, несколько рутинная следственная работа. В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников. В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев сериала. Сериал показывает не реального, а идеального советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться, что, возможно, и явилось причиной любви телезрителей к сериалу. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления. Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» Если кто-то кое-где у нас порой… , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя». Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых. Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей. Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Чёрный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр». Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учётом её. Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней. Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым. Удачной оказалась наскоро написанная для сериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД. Автор музыки — Марк Минков, слова Анатолия Горохова. По воспоминаниям Минкова, он сочинил эту песенку за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро. Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу. Съёмки велись немного по-семейному, например во втором фильме «Ваше подлинное имя» в роли бродяги снялся сам режиссёр-постановщик Вячеслав Бровкин, а в роли дежурной Ниночки снялась первая жена Георгия Мартынюка — Валентина. Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии. Практику на Петровке, которую регулярно проходили исполнители главных ролей, пришлось прекратить. Если ранее Георгия Мартынюка, Эльзу Леждей и Леонида Каневского представляли как студентов-юристов и разрешали присутствовать на следственных мероприятиях, то теперь арестованные узнавали в них Знаменского, Кибрит и Томина. По воспоминаниям Георгия Мартынюка, один из подследственных, реагируя на резкие действия своего настоящего следователя, стал апеллировать к нему с фразой «А вот следователь Знаменский с подследственными всегда разговаривает только вежливо». Леонид Каневский также вспоминает, как к нему арестованная заведующая магазином обратилась «товарищ Томин». С седьмого фильма в сериале увеличивается число уличных сцен и актёров второго плана, а постановщика Вячеслава Бровкина поначалу сменяет Юрий Кротенко. Изначально сериал задумывался состоящим из 5 - 6 фильмов, и когда в связи со зрительским успехом и требованиями МВД съёмки продолжились, Леонид Каневский хотел навсегда оставить роль Томина, и авторы готовились продолжать сериал без него. Вячеслав Бровкин вспоминает: К нам в редакцию пришло несколько тысяч писем примерно такого содержания: «Убьёте Томина — продадим телевизор». Так что в следующим фильме Томин у нас «выздоровел». Таким образом стало ясно, что съёмки сериала будут продолжаться ещё долго. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД. На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев: Рядом с Евгением Евгеньевичем Георгий Менглет и его способным учеником Федей Ферапонтиковым Валерий Носик заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38 — Пал Палыч Знаменский Г. Мартынюк , Шурик Томин Л. Каневский и Зиночка Кибрит Э. Для них у авторов не нашлось новых красок».
Так вот, будем жить тихо. Работаем ещё год. Потом — в разные стороны. Но пока что никакого шороха купюр! А если кому не нравится, то я советую стать лицом к стенке.
ВСПОМИНАЯ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ... "СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ"
Следствие ведут знатоки: Ответный удар FHD (1080p) 1975 t скачать. Кадр из фильма «Следствие ведут знатоки. Дело №10 "Ответный удар"». Расследуются махинации шайки, связанной с приемом у населения вторсырья. Следствие ведут знатоки: Ответный удар фильм [1975] WEB-DL скачать торрент. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV. Краткая инструкция «Как бесплатно скачать сериал Следствие ведут знатоки: Ответный удар» без установки торрент-клиента. Краткая инструкция «Как бесплатно скачать сериал Следствие ведут знатоки: Ответный удар» без установки торрент-клиента.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар
Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи» был создан по инициативе Министерства внутренних дел СССР. Ответный. 4 ч 13 мин 37 с. Видео от 22 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение. Скачать торрент Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 Скачивание программой фильмов через торрент является очень популярным способом получения необходимых файлов из сети интернет. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Следствие ведут знатоки ответный удар 1975
Приехавший в Москву сын также подтверждает, что присылал родителям деньги, но при этом ведёт себя как-то неуверенно и отказывается писать заявление о возбуждении гражданского иска о возврате украденной суммы. Следствию приходится выяснять: так были ли в действительности в квартире деньги, и если были, то откуда они взялись и откуда преступники могли знать об их наличии? До третьего выстрела Знаменский расследует вооружённое ограбление магазина. Личность преступника через какое-то время устанавливают, Томин находит его, это опасный рецидивист Бондарь, но всё оказывается напрасно: продавцы не могут уверенно опознать бандита, а решающая улика — пистолет, — бесследно исчезла. Подпасок с огурцом На таможне задержана картина «Подпасок с огурцом», которую некий иностранец собирался вывезти за границу. Экспертиза выявила, что под банальным деревенским сюжетом скрывается подлинный эскиз портрета кардинала Фернандо Ниньо де Гевара кисти Эль Греко. Иностранный турист заявил, что купил «Подпаска» в комиссионном магазине и ничего не знал о скрытом содержимом картины, так что оснований для привлечения его за контрабанду нет. Дело передано в милицию, и теперь «ЗнаТоКи» должны расследовать преступление. Ушёл и не вернулся Знаменский и Кибрит расследуют дело о хищениях на красильной фабрике в провинциальном городке. В тот момент, когда «ЗнаТоКи» нападают на след преступной группировки, пропадает важный фигурант в деле — начальник сушильного цеха Миловидов, который накануне публично, на общем собрании обвинил нескольких работников фабрики в ненадлежащем ведении дел. Из жизни фруктов Майора Знаменского включают в группу комитета народного контроля, расследующей многочисленные случаи злоупотреблений на плодоовощной базе, которой заведует Антонина Михайловна Чугунникова.
Представители группы обнаруживают, что пропажа нескольких грузовиков овощей — рядовое явление на базе. Знаменский, занимающийся поиском бесследно исчезнувших трёх вагонов с помидорами, очень быстро понимает, что столкнулся со сложившейся преступной группировкой, которая, пользуясь объективными сложностями учёта и несовершенством системы контроля, занимается систематическими хищениями в особо крупных размерах. Он где-то здесь Водитель новой «Волги» не справился с управлением, вылетел с трассы и погиб. В машине обнаружена крупная сумма денег — 62 тысячи рублей. В одной — он сотрудник службы времени с весьма скромным достатком, стареньким «Москвичом», примерный семьянин, отличный парень. В другой — преуспевающий делец подпольной мастерской, пижон на новой «Волге», имеющий любовницу и прочие «прелести» финансового благополучия. Полуденный вор В разработку «ЗнаТоКов» попадают два дела. Одно из них связано с бандой, промышляющей угоном и сбытом автомобилей. Другое — с вором-«гастролёром» Глебом Цараповым.
Но наверно, быть готовым к этому, всё-таки нужно. Напомню: инженер Бах, в общем-то хороший человек, но запутавшийся, увязший как в смолу в криминальные дела, чувствует, что разоблачение неминуемо. И боится, не столько срока, сколько того, как он будет смотреть жене и детям в глаза! Как будет жить с такой запятнанной репутацией?! В отчаянии, Бах говорит, что покончит с собой и этим спасёт семью от позора. Ферапонтиков подсказывает ему, что надо бы написать письмо, в котором Пал Палыч Знаменский будет объявлен как человек несправедливый, своими действиями толкнувший Баха на самоубийство. Бах пишет такое письмо. Но, написав, начинает сомневаться-- жизнь одна, и стоит ли с ней расставаться?! Ферапонтиков толкает его с моста. Бах погибает. Письмо Баха, Ферапонтиков отправляет на Петровку. А вскоре находят и тело Баха. Знаменского отстраняют от дела. Идёт проверка. И вот тут я задумалась: а как это можно точно определить--был оговор, или нет? Бах мёртв! Это самый сильный довод ИМХО! В то время ещё не писали на видео допросы или писали уже? Это в 1975 году.
Особенно хорош в отрицательном обаянии Георгий Менглет — современный барин и бывший актёр. Одна из лучших ролей в биографии и у Валерия Носика, довольно мерзкого и одновременно жалкого подпевалы при хозяине. Метущаяся интеллигенция на чистой актерской совести Анатолия Ромашина. Но помимо сильных актерских работ есть и ещё одна особенность — сменилось послевоенное поколение, в том числе и преступное. И у этого поколения иные — уже советские ментальные черты. Барство, к примеру — сыгранное, а не аристократическое, подпевательство — вынужденное, а быт — современный. Разве что цинизм ещё окончательно не привился. Пришёл домой поздно, ТВ не смотрю принципиально, а вот жена увлекается иногда, причём именно детективами всякого рода. Пару раз глянул на экран — и зацепило! Смотрел все 4 серии до 4 часов ночи, уже и жена давно ушла, а я не мог оторваться! Так уж заботятся о нас спецы по обработке сознания, показывая достойные фильмы только в недостойное время. Мне то что, раз в год можно и не выспаться, а вот каково телеманам, ищущим зрелищ постоянно? Надо признаться, что 4-х серийный фильм так мне показалось по окончании просмотра, хотя пишут о 3-х сериях в едином показе ощущается чуть затянутым, хотя в нём и нет никаких логических лакун, нет рекламы: o и всё идёт последовательно, всё связано друг с другом. Но 1-я серия, где происходит завязка, где знакомимся с сюжетом и, главное, с персонажами — она вышла особенной. Ясно, что гораздо проще бойко начать, но много труднее бойко закончить любое произведение, в т.
Дама-интеллектуал — не его тип, о чём он с усмешкой говорит своему подельнику. Его манит внешняя привлекательность и он легко цепляет двух манекенщиц. Кстати, у девушек-моделей в СССР был пограничный статус, и в кино, литературе, фельетонах они бывали отрицательными героинями и часто — подружками воров я тут пишу об отношении к «живым манекенам» на примере другого фильма. И тут Ляля и Лёля — милые, не особо умные девчата, ищущие богатых женихов и легкомысленно относящиеся к знакомствам если эти знакомства сулят материальные улучшения. Не менее интересен образ «адъютанта» Феди Ферапонтикова — затурканного вора, который обожает и — люто ненавидит Воронцова. В одном из диалогов он напоминает: «Мой дед три дома на Самотёке имел», что в сочетании со смешной фамилией как в пьесах Островского! Другие подельники — заводской технарь-гений с немецкой фамилией Бах и пижон Юра Моралёв — не менее круто сыграны. Здесь и двойное дно, как обычно в хороших советских фильмах. Но потом выясняется, что каждый - несёт в себе драму или даже трагедию всего бытия.